Бак на лансер 9 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).

В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).

Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубок, впуск/выпуск, ммВысота, ммДиаметр, мм
9 / 6163120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Nipparts J1335052490
JS Asakashi FS-6505U1200
Masuma MFF-M311860

Топливный фильтр Nipparts J1335052

Топливный фильтр JS Asakashi FS-6505U

Фильтр-сетка для девятого Лансера имеет артикул MR204495. Устанавливается на топливный насос. Часто, вместо оригинала водители устанавливают сетку от автомобилей Toyota под артикулом 2321716490.

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?

По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.

Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.

Начну свой рассказ с того, что я довольно социально активный человек. Купил Лансер и сразу вступил в несколько клубов любителей Лансеров: Питерский, Колпинский и пару всероссийских. Частенько листаю стены этих групп, читаю записи. Что-то подчёркиваю для себя, где то отписываюсь в пределах своей компетенции конечно же. "Пожив" на стенах этих сообществ несколько месяцев, стоить отметить, что одной из характерных "болячек" не только лансеров, но и Мицубиси в целом, — это слабое железо, из которого сделаны топливные баки. Ну и соответственно благодаря коррозии, эти баки просто-напросто сгнивают.
Мой бак не стал исключением, ведь все 10 лет моя машинка колесила по Санкт-Петербургу, городу, где на "борьбу со снегом и льдом" не жалеют ни соли, ни прочей гадкой химии.

Начало. Около месяца назад я заметил, что стрелка уровня топлива ведет себя не вполне адекватно, а если в баке меньше 20-25 литров, то стрелка вообще опускается в крайнее нижнее положение. Времени решать эту проблему не было и я катался какое-то время по одометру. Заправлял 15 литров каждые 100-130 километров, чтобы не обсохнуть наверняка.
Моему терпению пришёл конец, когда я обратил внимание на резкий запах бензина в салоне, что меня насторожило. Ездил я так несколько дней до тех пор, пока по приезде к брату мне не пришлось парковать машину. Левой стороной залез на бордюр. Выйдя из машины, я обнаружил огромную лужу бензина под ней. Именно в этот момент я понял, что дальше так ездить нельзя и моя малышка уже "плачет". С бордюра пришлось слезть, а на следующее утро тачка уже была в сервисе у хорошего друга моего отца.


Так как я подрабатываю на эвакуаторе, следить за процессом ремонта у меня не было времени и пришлось уехать на заказ. Чуть позже мне позвонили и сказали, что с баком все плохо. Нужно либо самому его "оживить", либо купить новый, что, конечно, было бы желательнее. Я приехал за баком и когда я его увидел, то очень расстроился: вид у него был ну ооочень печален, как говорится, пациент при смерти, но что делать, надо лечить.


Мой топливный бак сразу после снятия


Итак, начнём ремонт!

Сперва, чтобы оставить диагноз, бак следует хорошо очистить. Чистку я разделил на два этапа:

1) грубая очистка: берем корщётку и трём весь бак до осиневаия, не забывая, что всякие патрубки и прочие резинки лучше не теребить.


Все медные трубки сверху бака были в обязательном порядке сняты, а затем вообще выброшены: их также не пощадила коррозия. Лучше сделать новые трубки, чем сэкономить и лезть в бак снова.


Уже видно, что с двух прокладок явно подтекает топливо.

2) тонкая очистка: мойка с порошком, шампунем и прочими очищающими средствами под высоким давлением.


150 рублей взяли за мойку бака! я за 70 на самообслуживании всю тачку мою.

Поиск болячки

Еще когда на мойке я помогал переворачивать бак, чтобы помыть со всех сторон, я заметил, что в одном из мест вода как-то странно стекает. Понюхал —бенз.дырка найдена.
Теперь вопрос:чем лечить? изначально мы с отцом думали о холодной сварке, но опытные знакомые подсказали, что поксипол-очень хороший вариант. Ну, решено, будем заклеивать поксиполом.


Зачищаем ножом, а потом корщёткой до металла. Проходим преобразователем ржавчины, затем смываем его, и, вуаля, вот она.

Затем в очаге коррозии была найдена вторая дырка.



Всё это дело так же обрабатываем и наносим поксипол.


Совет: не экономьте на поксиполе! Лучше купить сразу большую упаковку, как уговорил меня отец. В итоге он оказался прав: большой упаковки еле хватило. Поксипол в синей коробке, называется холодная сварка.

Затем мы прошли поксиполом обе горловины и другие места, на которые стоило бы обратить внимание. Все остальные швы были проклеены добротным слоем хорошего герметика.

Пока сох клей, мы решили заняться поплавком. При снятии поплавка, ни одна из шпилек не пострадала!


По поплавку сразу было видно, что больше половины бака заливали оочень редко и контакт на этом участке цепи был очень слабым. Но каким было наше удивление, когда мы обнаружили, что контактная и приёмная группы были просто плохо прижаты друг к другу.

Сделали вот такое устройство: проверили с помощью амперметра: работает.


Всё, работа вроде закончена и пора красить.


Почти весь бак был неплохо подготовлен к покраске, но краску все равно выбрал специальную:стойкую к коррозии и способную ложиться на ржавчину. Нооо, не тут-то было. В процессе покраски мы обнаружили еще две дырки примерно на тех же местах, только с другой стороны. Как мы их раньше не нашли — загадка. Очищаем, клеим.


Новые трубки уже заняли своё законное место. Также все резинки поменял на новые, хомуты тоже.




Клей высох, проверили еще раз на герметичность. Вроде держит, докрашиваем.


ИТОГ

потрачено денег(в рублях само собой):
-1500 отдал в сервис за работу и простой машины
-150 мойка бака
-700 поксипол
-400 хомуты, медные трубки и резинки
-герметик, краски, кисти уже были либо у меня либо у отца
сэкономлено денег:
-по неподтвержденныи данным за б.у. бак хотели 10000 рублей. Гарантии того, что он окажется лучше, чем мой нынешний, само собой, нет.
-за новый бак хотели 23000
-попловок бу 2000
-ну и сколько захотят за работу в обычном сервисе я не знаю.

потрачено времени и сил:
-два изнурительных жарких дня под открытым палящим солнцем, но мы это сделали.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Постигла меня участь большинства владельцев лансеров, а именно потек бак, из-за того, что прогнил. Тут было 3 путя))) купить б/у, купить пластиковый и купить композитный, т.к. мой ремонту не подлежал(выяснили после осмотра на СТО). Долго гуглил, читал отзывы и думал, как итог решено было купить пластиковый бак у Питерской конторы, дело это не дешевое, от слова совсем, покупка, доставка, установка обошлись >20К, что для тачки 2006 года не хилая сумма за казалось бы кусок пластика) Собственно бак встал без проблем, никаких посторонних запахов и неплотных прилеганий не выявлено (читал такие отзывы), если не изменяет память еще новые резиновые уплотнители покупал, но это не точно, ставил уже давненько, вообщем уже примерно год с ним катаюсь и никаких проблем не замечено. Единственное, с чем пришлось повозиться дак это перенос теплового экрана со старого бака, не хотел откручиваться, поэтому примерно неделю пришлось ждать пока он проветривался, чтобы болгаркой аккуратно его снять и инсталировать на законное место

Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.

Машина

  • популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
  • машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.

Расход топлива с двигателем 4G15

Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93

Бензин

Машина

В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.

Расход на 4G94

Mitsubishi Lancer также оснащается 2-литровым мотором 4G94. Он работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Фактический расход автомобилей на базе этого двигателя составляет 11 литров по городу, по трассе – 7.4 литра, смешанный – 9.5 литра.

Причины повышенного расхода бензина

Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:

Бензин

Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:

На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.

Читайте также: