Замена ступичного подшипника ниссан альмера классик

Обновлено: 17.05.2024

В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Нисан Альмера классик.

Не секрет, что японские автомобили отличаются качеством и надежностью.

Для информации вам, указанное изделие на ступицу переднюю может выходить до 100000 км.

Если вы правильно эксплуатируете автомобиль, то детали будут долго не требовать замены.

Когда выходит из строя подшипник передней ступицы?

Причины, по которым происходит поломка ступицы следующие:

— неправильная, агрессивная езда. Не нужно быстро набирать скорость, а потом моментально останавливаться. Особенно это касается при крутых поворотах;

— качество наших отечественных дорог. Они в ужасном состоянии.

— влияние атмосферных факторов. Поездка зимой по дорогах посыпанных солью. Летом по сельским дорогам с ямами, ухабами, грязью и песком;

— перегруз автомобиля свыше нормы, указанной в техническом паспорте;

— установка раньше бракованного подшипника;

Даже часть вышеперечисленных признаков приходит к поломке детали ступицы.

Необходимо сделать диагностику вашего авто, для того, чтобы убедиться в выходе из строя подшипника.

Можно выполнить диагностику на станции технического обслуживания (СТО).

Но это требует денежных средств.

Я вам рекомендую сделать это самостоятельно.

Определяем неисправность в ступице

— после продолжительной езды, осторожно прикоснитесь металлической поверхности ступицы. Почувствуете нагрев металла, делайте следующее;

— откройте передние стекла автомобиля, разгонитесь до скорости 40 км/час и прислушайтесь. Если услышите вой, скрежет, свист – первый признак неисправности детали;

— увеличьте скорость. Звук прекратился и потом периодически появляется с новой силой, значит, вы правы в своем заключении о поломке;

— установите авто на домкрат. Прокрутите вручную колесо. Тот же звук.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси. Обнаружите люфт – это значить, однозначно нужна замена.

Теперь нужно определиться. Замену производить на станции технического обслуживания или самостоятельно у себя в гараже.

Я посоветовал бы вам сделать это своими руками.

Ремонт на СТО – дорогое удовольствие.

Ремонтируя самостоятельно, вы сэкономите деньги.

Да и выполнить ремонт совсем несложное дело, руководствуясь настоящей статьей.

Итак, если вы пришли к решению сделать все самим, то внимательно прочитайте статью.

Подготовка к замене детали на НИСАН

Чтобы качественно и правильно выполнить замену ступичного подшипника, нужно подготовиться.

Разложите все инструменты, которые вам понадобятся, в районе досягаемости. Необходимо запастись таким комплектом инструмента:

— ключи слесарные в наборе;

— отвертка, молоток, желательно наличие тисков;

— очень пригодится применение съемника;

— постарайтесь раздобыть динамометрический ключ;

— чтобы снять кольца стопора, потребуются щипцы;

— смазочный материал, жидкость проникающая ВД40 (вэдэшка).

Обязательно просмотрите чертеж или эскиз ступичного узла.

Подготовившись основательно к ремонту, приступаем к выбору нового подшипника.

Выбор подшипника на Альмеру

Покупать новую деталь я советую только в специализированном автомобильном магазине. Так вы себя обезопасите от приобретения подделки или бракованного изделия.

При покупке обращайте внимание на качество подшипника. Он должен быть упакован в промасленную бумагу и не иметь ржавчины и вмятин. Для проверки прокрутите его. Обоймы должны мягко вращаться без всякого звука и зацепов.

Заводской каталожный номер Nissan Almera модели G15 следующий: №40210-95F0A.

Для модели №16 он другой: №23120-М005 или №23120-0М00А.

Качественные аналоги этого номера можно покупать фирмы СКФ №VKBA3272 или НСК №40210-4М00.

Если вы хочете сэкономить деньги – можно приобрести аналог бренда Патрон PNK4002. Однако есть большая вероятность покупки подделки.

Также можете ориентироваться на нижеследующие марки и производителей:

— шведский аналог №VKBA3637$

— ФАГ Германия №713630840:

— НСК Япония №40ВWD15AJB5C01;

— СНР Франция №R168.63.

Подшипник вы приобрели, инструмент и приспособления подготовили, теперь можно приступить и замене.

Поэтапное руководство по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность. Подставляем упоры с двух сторон колес. Использовать можно даже обычные кирпичи.

Домкратом поднимаем одну сторону автомобиля.

Откручиваем все болты и гайки и снимаем колес. Не забудьте перед этим подложить упор для страховки безопасности под лонжерон авто. Можно применить запасное колесо. Это делается для страховки соскальзывания

автомобиля с домкрата. Бывает и такое.

Получив, доступ к диску тормозному откручиваем ключом №14 суппорт.

При помощи отвертки разжимаем колодки.

Выкрутив крепеж суппорта, снимаем его.

Откручиваем болты тормозного диска и снимаем его.

Выкручиваем крепеж наконечников рулевых.

Снимаем ступичную гайку.

Отсоединяем крепеж, которым крепится стойка. Убираем нижнюю часть ее от кулака.

Убираем шплинт стопорный из опоры шаровой.

Убрав гайку, снимаем опору.

Далее необходимо извлечь кулак поворотный совместно со ступицей.

Вот вы и демонтировали кулак поворотный, где находится старый подшипник.

При помощи тисков, зажимаем его в губки.

Устанавливаем сверху металлическую оправку или головку №30 и при помощи молотка демонтируем ступицу из кулака.

Обратите внимание, что обойма подшипника меньшего диаметра осталась на самой ступице НИССАН ALMERA КЛАССИК.

При помощи отвертки нужно извлечь из кулака металлическую шайбу, которая защищает сальник.

Удаляем кольца стопорные с двух сторон кулака.

Чашечным съемником выдавливаем из кулака обойму.

Зубилом и молотком, на ступице расширяем зазор между обоймой и телом ступицы.

Вставляем туда лапки съемника и стягиваем обойму.

Можно поступить проще.

Угловой шлифовальной машинкой делаете поперечный надрез на обойме и сильным ударом молотка разбиваете ее на куски.

Далее посадочное место подшипника вычищаем от грязи и ржавчины. Промываем соляркой или керосином. Вытираем насухо тряпкой. Промазываем литолом 24.

Не забываем установить кольцо специальное, которое считывает скорость автомобиля. Обязательно лапки должны быть внутри.

Устанавливаем новый подшипник на посадочное место и молотком через доску забиваем на 10мм. Далее съемником запрессовываем деталь до упора.

Можно это сделать и молотком. Но нужно вбивать аккуратно, чтобы не было перекоса.

Применяют при этой операции и пресс. Но не во всяком гараже он есть.

Кстати я рекомендую именно этот процесс выполнить на станции технического обслуживания автомобиля. У них, как правило, пресс имеется. Стоит эта услуга не дорого. Остальное вы сделаете сами в гараже.

Далее производи монтаж всех деталей в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

Все вы справились самостоятельно с такой сложной задачей как обновление подшипника на ваш автомобиль.

Даю вам несколько советов, которые облегчат ремонт и помогут избежать ошибок начинающего автолюбителя.

Практические советы мастера

— когда вы устанавливаете подшипник ступичный НИСАН ALMERA, нужно обратить внимание, чтобы черная сторона подшипника была напротив считывающего датчика скорости;

— необходимо по окончанию ремонта произвести процедуру развала и схождения колес;

— при отсутствии динамометрического ключа поступите следующим образом.

Зажмите болты и гайки до упора, а потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;

— при демонтаже узла ступицы, обратите внимание на пыльник. Не поврежден ли он. Если да – замените его;

— при выходе из строя одного подшипника передней ступицы, произведите замену и другого. Потому, что ресурс их одинаковый и скоро второй тоже будет гудеть.

Надеюсь, данная статья поможет вам с заменой ступичного переднего подшипника.


Даная замена подразумивает наличие спец инструмента.
Основное приспособление это семник ступичных подшипников .



Весь процесс описывать нет смысла, по этому как могу в крадце о нюансах. После того как все снял и открутил гайку ступицы. Берем большой трех лапый семник вытягиваем ступицу используя гранату как упор . Сняли, вытаскиваем болты крепления кулока к стойке, выводим гранату из подшипника и возращяет болты на место, так проще работать. img src=


img src="https://www.drive2.com/l/10073767/5" title="Устанавливаем приспособу, удерживая гайку начинаем вращать . Вначале тяжело потом все легче и подшипник выходит как по маслу. Ставим стопорное кольцо на место . ">



Снова устанавливаем приспособу для запресовки ступицы. Снимаем приспособу, болты крепежа к стойке, заводим гранату в ступицу. процесс закончен, осталось только все собрать.


Снова устанавливаем приспособу только на оборот, главное чтобы подшипник стоял ровно без перекосов иначе не будет заходить . Пресуем закручивая гайку.

Ну вот как-то так . Всем легких ремонтов. А лутьше что-бы ваш железный конь или друг не ломался.



Nissan Almera Classic 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10


ребят у меня загудел, довольно ощутимо на сокрости от40 до 80
люфта колеса нет, можно ли 300 км в поездку ехать?


По сути не стоит лутьше сделать, но скорее всего доедешь, они быстро не умирают, но и палка раз в году стреляет.


ребят у меня загудел, довольно ощутимо на сокрости от40 до 80
люфта колеса нет, можно ли 300 км в поездку ехать?

только не 300 км в час ))


давно поменял =) на оригинал, а то ездил как самолет с реактивным двигателем, люди оборачивались думали над головами что то летит =))))

кароче мастер в мастеркой попался забавный, ходил и потирал руки на всех несчастных бедолаг что купили не оргинальные запчасти
они уже там толпой ходили и ржали когда у очередной машины тупо не подходит деталь "неоригинал"

ко мне подошел и говорит ну что ступичный менять да? небось не оригинал? я его расстроил оригинал =)) он поник и стал серьезен когда деталь стала на место как влитая.

Но блин я то не везде оригинал ставлю =).


Смысл понятен. так втулки вырисовывали раньше.Сам делал пресловутую "приспособу" ? за рукожопство +100500.


Приспособа покупная, первый опыт.


Можно пробовать сразу наставлять новый подшипник он будет выдавливать старый и одновременно заходить на свое место.
Все равно молодец что сам сделал, а опыт дело наживное.


Не получится в нутри есть буртик милиметра 3 -4 . да даже если и небыло бы, это увеличило бы нагрузку .


С сожалением продал выставил попродавать, если бы не дали денег сколько просил не отдал бы, но нашелся покупатель машина уехала.


Всем доброго здравия. Хочу чиркануть пару строк про надёжную машину, с не стареющим классическим дизайном, совместного японокорейского производства. Мук выбора никаких не было. Просто встретил приятеля, а он сказал, что решил машину свою поменять. У жены, как раз гетс уже почти три года и уже.


Всем привет. Решил поделиться опытом владения данным автомобилем, так как сам долго мучился с выбором "что ж эдакое взять, чтоб не ломалось и не подводило, а также в свою очередь было комфортно передвигаться". И так начнем. Из предыдущего опыта владения был как наш автопром ваз 2101.


Владел такой с 10 по 13 год, автомобиль средний, ужасная длиноходная подвеска, без СПУ валкая, царапучий, скрипучий пластик, шумки нет. Зато надежный как ак47, двигатель отличный, работает как часы, но жрет на автомате 13 литров по городу


Что в итоге. Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все что требовалось с неё. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У неё надёжный двигатель, с ней всегда уверен что доедешь.


Перестал открываться багажник с кнопки на ключе. В первую очередь посмотрел предохранитель отвечающий за это. Он в норме. Решил проверить проводку в багажнике и не прогадал. Нашел обрыв на петле крышки багажника. Наверное из за частых открываний или практически постоянно полного багажника. (Делаю.


Это мой первый отзыв если что О машине: самая полная комплектация SE · Ремень безопасности водительского сиденья с преднатяжителем · Иммобилайзер · Дистанционное открытие бензобака из салона и с брелка · Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми · Обогрев заднего.


Хотел ни чего не делать с наком до теплоты, но не получилось. Переодически выскакивающий чек, особо не мешал, хотя и психологически напрягал. Ездили бы дальше, но машина иногда теряла обороты, и пару раз заглохла, а это уже напрягало. Ошибка Р0118, означает неисправность датчика температуры.


Ниссан Альмера Классик. Отзыв о машине за пять лет эксплуотации. Машина куплена в салоне официального дилера Ниссан в 2009 году. Год выпуска машины 2008. На данный период времени пробег составляет 210 т/км. О машине ничего негативного сказать не могу всегда, и зимой и.


Начну без соплей и посути. Ребятааа. Это автомат Калашникова. Простая как 3 рубля и надежная как все японки. Взял ее потому что голодранец, а на мои деньги более или менее свежая по году только она попадала. Пригнал из Москвы, ездил на ней в Хакасию, в УланУдэ несколько раз, по Бурятии в.

Нельзя жаловаться на жену и машину, ты их сам выбиралслова одного очень мудрого человека. Вот я и не жалуюсь. Видимо пришло время расставания с рабочей лошадкой. Много она не просила, служила Верой и правдой. Через tradein одной из контор официального дилера сдал за скромные денюжки. честно.



Здравствуйте всем. Меня зовут Василий, являюсь владельцем Nissan Almera Classic. На новый автомобиль в то время денег не хватало, т.к. предстояло жениться, поэтому, продав свой новый Ford Focus 2 (рестайлинг) выбор пал на Альмеру. Моими основными критериями при выборе было: Не совсем.



Привет! Давно живу с мыслями на тот счет, что ннеобходимо высказать свое мнение по данному автомобилю. Знакомство с ним началось в середине осени. К тому времени я благополучно спихнул машину под названием ЯРИС (это было чтото. несмотря на маленькие размеры машинки, в салоне было даже очень.



Всем привет! Хочется поведать о небольшом опыте покупки и почти двухмесячной эксплуатации НАКа. Летом 2016 года мне наконецто ударило в голову пойти учиться в автошколу. За время, пока я учился на Логане 2012 года крутить змейку, начал искать автомобиль, на котором я буду набираться опыта в.


По стечению обстоятельств я снова преобрел этот простой и неубиваемый автомобиль! Бюджет был 450 тыс.р. и если честно я рассматривал в основном хендай солярис и киа рио. Попадались шевроле круз, но почему то душа не лежит к этому автомобилю и до сих пор. Условия выбора были такие: - пробег.


Зима у нас началась в ноябре. В Питере погода жесть, ночью 10, а днём +2 градуса, а иногда наоборот. Вобщем, как начались перепады температуры, пришёл джеки чан, но на работу двигателя, расход и ездовые качества, это никак не влияло. Жена мне доложила о такой печальке но времени заняться.


Прежде чем приобрести данный автомобиль, я изучил отзывы пользователей DROMa, после покупки, заметил что давно никто не выкладывал отзыв про NAC, поэтому решил написать его сам). Владею авто 5 месяцев, впечатление про него уже сложились, поэтому приступим. Nissan Almera Classic это мой.



Продав свою ваз 2114,выставил обьявление и продал за 6 дней, причем цену поставил чуть выше рыночной, но т.к. состояние было на 4+ машину купили,почти без торга за 145 т.р. Итак располагаемая сумма 300350т.р. на дворе февраль 2016,но машину начал присматривать по объявлениям с осени 2015 и за.


Решил не мудрить с проставками из фанеры, а сделать из штатных. Самое главное не сломать клипсы при снятии дверной обшивки. Я сломал одну. Мне чтобы найти такую же в нашем городе потребовалось два дня (((. Как видно на фото шумки вообще никакой. Обязательно делайте. Это не дорого, пособий в.


Замарочился на днях с передними стойками лобового, поскрипывали на кочках. Снял пластиковые накладки и проклеил все это дело паралоном, в результате сверчек.


И Снова здравствуйте. Взял для работы логАна. Первый раз в жизни столкнулся с ним. Нет был конечно раньше Renault espase. Но мне кажется что Renault Renault Y рознь. Реально крепкая машина плюс ГБО. Пробег 200000. И похрену ему что вокруг творится. Наверное мы даже с ним и подружились.


Всем Добрый День, автомобиль продан, по этому по прошествии 3 лет владения хотелось бы написать небольшое дополнение об эксплуатации, расходах на обслуживание автомобиля, + и – Классиков… На 60 т.км.: Замена приводного ремня (по рекомендации) Передние.


Всем привет. Ровно год с момента покупки. Пробег 136500 из них мои 37400. Куплена за 255 000 тыс. Стоит гбо с отметкой в птс. Предыдущий собственник оказался очень дотошным человеком в плане оформления документов, вместе ездили в ГАИ. И вообще вызывал доверие. Машина оказалась в вполне.

Оригинальные масла и жидкости Nissan Жидкость стеклоомывателя Зимняя жидкость стеклоомывателя Nissan 5 Литров KS92090040 Тормозная жидкость DOT4, FMVSS116, SAE JI704, ISO 4925 1 Литр KE90399932 Охлаждающая жидкость Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix 5.


Зима в столице чудная:грязь и слякоть, февраль, а на термометре 1,2 по Цельсию. Фото не моей лошадки, дико извиняюсь перед читателями. Спасибо автору! Обещаю при первой возможности разместить.


Прошло два года с момента приобретения автомобиля. Теперь сложилось точное понимания, что из себя представляет мой автомобиль) Если Вы прочитаете основной отзыв, то по сути за два года ничего не изменилось. Менялись только расходники: масло, колодки, фильтры, резина и акб. Конечно можно на этом.


Купил автомобиль в 2014г с пробегом 25000. Сравнивать буду с предыдущим автомобилем ваз2114, ну сразу можно отметить плюс в пользу логана ломается на порядок меньше у 14ки то тормаза в сервисе говорят болезнь то еще чёнить короче надоело и поменял. Про логан ну ТО вначале делал у офицалов до 60000.


Возможно этого и не стоило делать, однако откровенно чесались руки. Не давало покоя маленькое потение прокладки клапанной крышки в области щупа ДВС. Почитал форумы, изучил видеоматериалы и заменил прокладку клапанной крышки, попутно поменял уплотнительные кольца свечных колодцев. Честно можно было.


Решил почистить бак и заменить фильтр грубой очистки (сеточку или мешочек как некоторые его называют). Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом, поэтому его менять не стал. А колхозить не хотелось, да и зачем, если бензонасос работает как положено. Воды обнаружено не было, наверное.

Родные параметры диска для R15: Размер диска: 6JJx15 Отверстия под болты : 4 X 114.3мм Вылет: 40мм Диаметр ступицы: 66.1мм Родные параметры шины для R15: 185/65 R15 195/60 R15 Родные параметры шины для R14: 185/65 R14 175/70.


В конце мая, думали продавать НАКа, но потом передумали. Дело в том, что продать не фокус, фокус чтото купить взамен, а это сейчас проблема. Как обычно, дал объяву о продаже, но очень скоро его удалил. Оставил только на дроме, всё равно по нему никто не позвонит, ибо не тот регион. За 320000.


Привет, Читатель. В каком же ты отчаянии, если в поиске полезной информации об этой машине ты читаешь этот отзыв?:) Вообще хочется максимум информативности. В этом отзыве здесь не будет японокорейской философии и безумного восторга от покупки. Закидай меня палками, если я переступлю эту.


Забыл указать пробег, который я наездил на данном авто. В общем за 10 месяцев эксплуатации накатал 30000 км. Ходовую часть проверял при покупке авто, потом примерно после 15000 км перед поездкой в Сочи, а также в конце при продаже. Итог ничего не износилось за моё время эксплуатации. Ездил в.


Что можно рассказать про автомобиль.Автомобиль хороший, шустрый.Коробка автомат четырехступенчатый. Езжу на нем 3 месяца и горя не знаю.Кондиционер, все стеклоподъемники, а со стороны водителя автоматический стеклоподъемник.Есть электропривод зеркал, очень удобная вещь, пользуешься джойстиком.


Поиск машины в бюджетном сегменте велся довольно не долго. Выбор лежал на Ниссан Альмера классик, Форд Фокус, Рено Логан. Форд как то в принципе не нравился а Рено выглядел несуразно, да и сейчас в новых кузовах он на любителя. После окончательно выбора взял свою альмерку. После недели счастливой.


Всем читающим привет из пасмурного Волгограда) Прелюдия. Чуть больше месяца прошло с не самого приятного в жизни момента, а именно того, что я практически со слезами в душе изложил в своем предыдущем отзыве Отзыв о Daewoo Nexia . Однако все, что ни происходит, происходит к лучшему, так и.



7 мая как обычно вышел с работы в 18.30, запустил двигатель и вижу стрелку тахометра, которая плавает от 200 до 1500 оборотов. Это продолжалось секунд 5. Далее обороты двигателя нормализовались. Проехав около километра загорелся чек (((. Как же я был расстроен. Позвонил знакомому автомеханику.

Вот дорогие мои и пришло время продать НАСьку. хоть теперешние владельцы и просили не жалеть, да я и не жалею, но на сердце кошки скребут((((. так я её любил, а она мне во всем помогала и была безотказна. А я в ответ холил и лилеял её. Но купил домик и надо строится и возить всякое , потому.

Закончилась Московская зима, наступило время, которое многократно описывалось в прозе и стихах. Весна. Снега, по обещаниям метеорологов, ждать придется до зимы пора менять обувку. И сразу же обнаружилась маленькая неприятность. Предыдущий хозяин авто человек солидный и не утруждал себя заменой.


После переобувания заметил, что состояние тормозных дисков оставляет желать лучшего. Одна из особенностей приобретения автомобиля с рук, история эксплуатации сродни сказкам из детства чем дальше тем страшнее. Возможно изза особенностей эксплуатации в городе, может качество подкачало, но с фактами.


Сразу прошу прощения за ошибки в отзыве, пишу с телефона. Бензин конечно 95,а не 85))). Теперь по существу. Про сравнение машины с автоматом Калашникова, согласен. Простая и надёжная. Какие минусы я обнаружил. На трассе после 120 становится валкая, рыскает. Нет стабилизатора поперечной.

08.04.2014г, пробег 33 546км – осмотр ходовой (750р), ремень генератора (690р), шаровые опоры 2шт (1700р), тормозная жидкость (200р), работа по замене 5950р. Итого: 8540р. 30.06.2014г, пробег 34 915км – осмотр ходовой + вибростенд (950р), замена передних стоик амортизатора kayba (7250р), пыльника.

Всем здравствуйте! Фото позже выложу. Вот и я решил написать отзыв о данном авто, может он кому будет полезен при выборе автомобиля. Хотя в интернете не мало написано про него. Езжу на нем по сей день. До этого автомобиля и в процессе его эксплуатации мне приходилось ездить на разных марках авто.


Взял я эту машинку перед началом зимнего периода. Решил скинуть заднеприводную альтезу(200л.с) и не знать горя зимой, купить переднеприводный овощь ниссан альмера классик! Знаете, вот есть чувство, которое наступает, когда приобретаешь новый авто и ты в нём, ты больше ни о чём не думаешь, ты.


Это мой первый авто. Долго выбирал, много читал, много слушал советов (в том числе от людей у которых нет и, наверное, не будет авто), но в итоге выбор пал на НАК. Хотелось действительно иномарку и немаловажно Сборку, не на территории РФ. Сразу полюбил дизайн, чемто напоминал Passat B6..но не.


Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел. В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора. В.


После двух подержанных авто появилось острое и непреодолимое желание пересесть только на новый, дабы не страдать от бесконечных ремонтов и поддержания жизни старичков. Выбор в 2008 году по всем возможностям пал на Альмеру Классик. Кузов симпатичен, коробка автомат, приборная панель не смущает, не.


Дышать в условиях пылевой бури удовольствие сомнительное. Даже если Ваш нос служит лишь как украшение, а воздух для жизнеобеспечения Вы получаете через жабры или иные дыхательные отверстия, всё равно без фильтра не обойтись. спорить бессмысленно, если сейчас Вам это не ясно пройдет время и Вы.


Фото как некоторые выражаются "деревянного салона" можно найти без проблем в интернете) Фото Сисек не будет)) "Мужики нас н а и п а л и, расходимся")) ну и картинок немного в.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


4. Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


10. С помощью молотка и зубила выпрессуйте из отверстия ступицы защитный колпак.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


11. . и снимите его.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


12. Ослабьте затяжку гайки ступицы ..

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


13. . и отверните ее от цапфы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


14. Снимите с цапфы ступицу в сборе с подшипником.

ПРИМЕЧАНИЯ:

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


При необходимости замены зубчатого кольца датчика спрессуйте его специальным съемником.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


Запрессовывайте зубчатое кольцо на глубину 17,7-18,7 мм от торца ступицы.

15. Установите новую ступицу. Гайку ступицы затяните моментом 225,8“274,9 (23~28 кгсм).

ПРИМЕЧАНИЯ: После каждого отворачивания гайка ступицы заднего колеса подлежит замене. Замените также защитный колпак ступицы после его снятия.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


16. Зачеканьте поясок гайки ступицы справа.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ


17. . и слева.
18. Установите снятые детали в порядке обратном снятию.

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Операции по замене подшипников правого и левого колеса аналогичны. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы

Zamena-podshipnika-stupicy-1.jpg

Zamena-podshipnika-stupicy-2.jpg

. и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Во время демонтажа поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из корпуса внутреннего шарнира (или из пазов левой полуосевой шестерни).

Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Zamena-podshipnika-stupicy-3.jpg

Zamena-podshipnika-stupicy-4.jpg

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера.

При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Zamena-podshipnika-stupicy-5.jpg

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника.

Zamena-podshipnika-stupicy-6.jpg

. и снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Zamena-podshipnika-stupicy-7.jpg

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника.

Zamena-podshipnika-stupicy-8.jpg

. и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Zamena-podshipnika-stupicy-9.jpg

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Zamena-podshipnika-stupicy-10.jpg

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Zamena-podshipnika-stupicy-11.jpg

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Перед запрессовкой подшипника.

Zamena-podshipnika-stupicy-12.jpg

Zamena-podshipnika-stupicy-13.jpg

. вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, -внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой.

Zamena-podshipnika-stupicy-14.jpg

. вставляем в отверстие кулака новый подшипник.

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

Zamena-podshipnika-stupicy-15.jpg

Элементы ступичного узла:
1 - поворотный кулак;
2 - установочное кольцо датчика скорости вращения колеса;
3 - подшипник ступицы;
4 - стопорное кольцо;
5 - ступица колеса

Zamena-podshipnika-stupicy-16.jpg

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к торцу наружного кольца подшипника, при этом шайба съемника должна опираться на поворотный кулак.

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

Zamena-podshipnika-stupicy-17.jpg

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.

Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Читайте также: