Бензонасос тойота дуэт где находится

Обновлено: 02.07.2024

Только что другу интересно было определить, где находится топливный насос Тайота Дуэт в автомобиле. Тут же нашел, на видео хорошо видно где расположен топливный насос Тайота Дуэт.

Доброго дня! У меня VW POLO 1.2 двигатель AZQ. По устройству очень похож на этот, который на видео, но 3 цилиндра и цепь. Распредвалы крепятся болтами к клап.крышке!!снаружи !! я об этом не знал и открутил все болты. Конечно меня терзали сомнения - 'зачем так много болтов?', но я списал все на 'немецкое качество'. Короче, распредвалы тупо 'отпали', до того, как я успел их пометить. Внимание вопрос: На шкиве коленвала и блоке есть метки заводские (1ц. в ВМТ), а вот на распредвалах я не нашел. Если знаете, подскажите, как собрать распредвалы? Ведь как-то же их на заводе в первый раз собирают, на что-то ориентируются?

начали правильно, а потом обосрались. диагност-лох неграмотный. подсос был перед MAF сенсором, поэтому подсос учитывался. обманка заднего кислородного датчика это помогало 20лет назад. видлео говно полное. диагност тупой. могли и афтара развести на бабки. очень часто расход повшается из за загрязнения MAF сенсора. если ребята втихаря промыли его очистителем, пока афтар дым наблюдал, то может и помогло. но скорее всего механики тупые и диагност ряжый. расход не уменьшится. гавно ролик. врачи у нас такие же. самые грамотные патологоанатомы

Сначала немножко о данной марке.

Toyota Duet впервые сошёл с конвейера в 1998 году и базировался на марке Daihatsu Storia. Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра. По сравнению с Toyota Vitz автомобиль Toyota Duet имеет менее просторный и менее комфортный салон. Внешний дизайн Тойота Дуэт легко узнаваем по округлым формам.

Может быть из-за слишком оригинального внешнего вида Toyota Duet вначале не пользовался у автолюбителей большой популярностью. После радикального изменения внешнего дизайна, произведённого в 2001 году, и установки фар, напоминающих слившиеся капли воды, Тойота Дуэт занял достойное место на рынке автомобилей.

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Дуэт.

Замена топливного насоса Тойота Дуэт

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

А как добраться до бензонасоса? Эстима 90 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Снимать прикепевший бак, отвернув 6 болтов, или разобрать средний ряд и подножку и там будет лючок.

Так есть ли доступ из салона?
Добры люди подскажите.

Были: Estima Emina 4WD AT 2TZ 92 Corolla 2WD MT 4ZZ 2008 Crown 141 2WD AT 1JZ 93
Теперь: Estima Emina 4WD AT 93 2TZ TCR-20G-RRSEK
А еще супер бус: Sparky 4WD AT K3-VE 2000 (равных нет)

Делал это не раз. НЕТУ доступа из салона в ПРЕВИИ. Может впрарукой есть, а в леворукой НЕТУ,
Снимать бак! и только тогда можно добратся до насос.
Процедура не сложная. Отсоединить фишку насоса и обратку, все в одном месте , рядом с топливным фильтром. Таже придется снять подачу в фильтра. Потом снять отсоединить заливную горловину у бака, заткнуть. Отсоединить вентиляцию бака (со стороны кардана, над баком). Потом центральную лямку крепежа бака. Поддомкратить бак и открутить 4 болта. Все бак свободен, опускаем на домкрате. Вытаскиваем из под машины. 6 гаечек на 8мм и все. вся система, в сборе с датчиком уровня топлива, вытаскивается и доступна. На дне воды найдете м-м-мммм , немеряно


Кстати, сеточка насоса очень нежная, чистить ее можно только зубной щеткой и побрызгать чем-то вроде WD.
Основная заноза из-за чего летит насос, забивается сетка. Потому раз в год чищу

ЗАЗ-968, Ауди-100(43), ВАЗ-21013, ВАЗ-2107, Ауди-100 (44), ГАЗ-3110, ВАЗ-21093
Toyota Previa 2.4 GL 2TZ-FE 1993г. B-red

даже еслибы и был лючок то трубки бы не дали вынуть всё наружу.только бак снимать.минут за 30 всё сделаешь

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

KraNdaR: Вопрос простой.

Снимать прикепевший бак, отвернув 6 болтов, или разобрать средний ряд и подножку и там будет лючок.

Так есть ли доступ из салона?
Добры люди подскажите.

По мне так проще из салона. Сам лично год назад менял бензонасос. Средний ряд снимать не надо (я снимал, потом понял что зря). Надо разобрать ступеньку, и снять пассажирское сидение.

Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)

Первый раз по незнанию снимал бак и увидел лючок.После этог лазить к бензонасосу начал через салон. Так сидушку одну пришлось откручивать,а зачем бак снимать к тому же если он полный топлива.

TOYOTA-HIACE KZH 106/4WD/SUPER CUSTOM LIMITED/+NISSAN-PATROL. ZD30 АКПП НЕ правильный руль.. WD рулит!
Много чего было..

Дошла очередь и до топливного насоса. Решил посмотреть в каком он состоянии. Описываю как добраться (Estima Emina кузов TСR-20).
Сперва снимаем сиденье пассажира среднего ряда у сдвижной двери, второе, длинное сиденье снимать ненужно. Снимаем три пластиковые накладки, крепятся они на саморезах. Затем два болта спереди и сзади (ключ на 14).
Затем снимаем накладку на пороге салона, далее придеться снять и переднее пассажирское сиденье, поскольку ковролан не поднимается. Откручивается сзади два болта и выносим его наружу к предыдущему сиденью. Затем снимаем опору переднего сиденья, там где расположен комп, диагностический разъем. Копм тоже крепиться на двух болтах к опоре (ключ на 10). Потом еще открутил боль крепления ремня безопасности, снял пластиковую накладку порога. После чего можно приподнять ковер. Сильно высоко его не поднимешь, не вытаскивая из под других накладок, но это и не нужно. Приподнимается он см на 15, что вполне достаточно для даленейших действий. Смотрим за передним сиденьем в ногах пассажира что систит у сдвиженой двери (сиденье сняли) там есть черный лючок который крепиться на 4-х саморезах. Отворачиваем их и снимаем лючок. Под ним видим болт топлиной магистрали, трубку отбратки топлива и фишку на насосе. Все это снимается аккуртано поскольку остатки топлива будут выкетать. Предварительно нужно открыть крышку бензобака, чтобы сбросить дваление. Сперва снял фишку, затем снял трубку обратку, а после чего гловкой на 17 открутил болт топливной магистрали. Вытекло малость бензина, все собралось в тряпочку. Затем нужно открутить 8 болтов крышки бензонасоса (ключ на 8 или отвертка +). После вытскиваем сам бензонасос, осторожно чтобы не повредить поплавок и фильтр-сетку. При извлечнии его из бака нужно поворачивать. Сам по себе насос был в нормальном состоянии, на сетке наблюдалось немного ворса. Все это почистилость, продулось, и потом было собрано в обратной последовательности.
Ниже фото.

Читайте также: