Бесключевой доступ ниссан марч

Обновлено: 07.07.2024

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала ⇐ Serena. Важная мелочь

Итак, начинаем серию переводов про бесключевой доступ.
КАК ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ
Есть два мобильных пульта дистанционного управления (со встроенными ключами).
Не нажимайте брелок в самолете. Пожалуйста, не кладите брелок с багажом и т.п., а также не храните в сумке-Если нажать на брелок, будут излучаться радиоволны, которые могут мешать работе оборудования самолета.
Совет:
Если вы потеряли брелок, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к дилеру Сузуки или агенту Сузуки, чтобы предотвратить кражу авто.
• Пожалуйста, сохраните бирку с номером ключа, выбитым на ней. Вы можете приобрести ключ, обратившись к дилеру Сузуки или агенту Сузуки.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ЗАПУСКА
Система бесключевого запуска-это очень удобная система, которая позволяет вам закрывать/открывать двери и запускать двигатель, не вынимая ключей, имея брелок при себе. Функция бесключевого доступа может использоваться, как обычно.
▲ Предупреждение
Пожалуйста, убедитесь, что брелок находится при водителе.
• Он необходим, чтобы управлять автомобилем, как-то: заводить двигатель, закрывать и открывать двери. Пожалуйста, храните его в безопасном месте.
Внимание
• Брелок использует слабые радиоволны ( небольшая мощность излучения).
Система бесключевого запуска и функция бесключевого доступа могут не работать должным образом, если используются на границе взаимодействия машина-брелок.
Когда портативный пульт дистанционного управления (брелок) работает неправильно, см. стр.153
Например, если
• Есть устройства, которые генерируют сильные радиоволны, такие как ТВ-вышки, электростанции, и радиовещательные станции вблизи.
• Когда носите с собой совместно с брелком беспроводные коммуникационные устройства, такие как мобильные телефоны.
• Когда брелок контактирует с или закрыт металлическим объектом.
• Когда рядом используется другая сигнализация.
• Когда брелок расположен рядом с электрическим прибором, например персональным компьютером.
• Когда припаркованы на платной парковке. (Из-за влияния радиоволн для обнаружения автомобиля)
• Когда есть влияние от охранной сигнализации неподалеку.
• Когда температура воздуха крайне низкая (из-за того, что мощность аккумулятора сильно снижается)
•Брелки отвечают законным сертификатам на радиоизлучение. Убедитесь, что они соответствуют вашим национальным стандартам.
• Не разбирайте брелки, кроме случая замены батарейки.(Законом запрещено разбирать и переделывать эти устройства.)
• Использовать только в Японии(
• Так как брелок всегда выполняет постоянный прием сигнала для связи с автомобилем, батарейка постоянно в работе. Срок службы батарейки примерно 2 года, хотя это и зависит от условий использования.Если батарейка села, замените ее новой.
• Когда батарейка в брелке села, все равно возможно завести двигатель и закрыть/открыть двери в качестве первой помощи.
Когда брелок работает не правильно, см.стр.153. Не размещайте брелок рядом с электрическими приборами, такими как телевизоры или персональные компьютеры, которые могут повлиять на повышенное потребление от батарейки.
• Так как этот автомобиль электрически управляет блокировкой руля,то если аккумулятор вынут, когда положение зажигания находится в LOCK, будет невозможно снять блокировку рулевого управления. Пожалуйста, обращайте особое внимание на разряд аккумулятора.
• Когда аккумулятор разрядился, зарядите его соответствующим образом (стр.270).

КАК ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЙКУ
* Будьте осторожны-не проглотите случайно батарейку или разобранные части (ага, питаемся ими!-
Совет
* Когда меняете батарейку, ключ может быть поврежден. Мы рекомендуем производить замену у дилера или агента Сузуки.
Тип используемой батарейки: литиевая CR2025
① Вытащите ключ, когда отщелкните защелку в нижней части брелка.
② Вставьте тонкое жало отвертки для точной механике в щель между половинками, проверните его и нажмите вверх-вниз.
Совет:
* Пожалуйста, оберните жало отвертки материей, так как есть опасность повредить корпус брелка. Если вставите отвертку слишком глубоко внутрь корпуса, то можете повредить внутреннюю плату.
③ Вытащите старую батарейку и вставьте новую плюсовым выводом вниз.
Совет:
• Убедитесь, что совместили плюсовый вывод на плате с плюсовым полюсом батарейки в правильной ориентации.
*Не касайтесь внутренних цепей, выводов электронных компонентов и т.п. Это может привести к повреждению.
При сборке совместите верхнюю часть брелка, а затем совместите верхнюю и нижнюю половинки брелка
* После замены батарейки, убедитесь, что система бесключевого запуска работает правильно.

ПРО БЕСКЛЮЧЕВУЮ СИСТЕМУ ЗАПУСКА
Вы можете пользоваться пультом дистанционного управления (брелком), когда он либо в машине, либо вне машины в пределах рабочего диапазона.
■ Блокировка дверей• Рабочий диапазон разблокировки
• Рабочий диапазон лежит в пределах 80 см от каждой зоны открывания.
0 Блокировка боковой двери• Разблокировка . стр.39
0 Блокировка задней двери • Разблокировка . стр.50
Рабочий диапазон (примерно 80 см вокруг каждой зоны)
Совет
* Возможно несрабатывание вблизи автомобиля (стекло двери, стойка двери, задний бампер и т.п.)
* Так как рабочая зона является сферической радиусом 80 см и с центром в каждой области переключения, возможно несрабатывание вблизи земли и на высоте.
• Когда батарейка в брелке разряжена, или в зоне сильных радиоволн или помех, рабочий диапазон может сузиться или брелок вообще перестанет работать.

Система активации внутренней подсветки кабинного пространства ключом
* Когда вы открываете дверь со стороны водителя, подсветка внутреннего пространства горит около 15 сек.

Функция обратной связи
* Блокировка дверей • Зуммер для подтверждения операции и моргание аварийными огнями при блокировке дверей.
(1 раз при блокировке, 2 раза при разблокировке)
* Функция обратной связи может быть деактивирована. Проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки.

Приветственное моргание огнями (прощальное)дополнительная функция
* Габаритные огни • Задний фонарь • Определенные фонари будут моргать в течение 10с после блокировки дверей и около 30с во время разблокировки.
• Вы можете деактивировать функцию приветственного моргания огнями (с функцией управления с руля) Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки).

Совет
Если брелок находится у вас в пределах рабочего диапазона от машины, вы можете заблокировать/разблокировать двери, подав запрос с брелка, в то время когда у другого человека второй брелок.
Когда брелок лежит внутри машины, вы не сможете заблокировать дверь, это сделано, чтобы предотвратить конфликт между брелками
Если хотите заблокировать двери, выполните следующее:
• Уберите брелок из машины и нажмите кнопку на брелке.
• Функция бесключевого доступа стр.35) или функция ключа стр.37)
Возможно не срабатывание
• В случаях, перечисленных ниже, невозможно заблокировать двери системой бесключевого старта.
• Когда зажигание в положение Acc, N.
• Когда дверь неплотно закрыта (полуоткрыта).
• Когда брелок не работает• находится вне рабочего диапазона срабатывания стр.33).
• Когда пульт управления( брелок) автомобиля отличается от того родного, который идет с автомобилем (вы можете только разблокировать).
• Когда села батарейка в брелке.

ПРО ДВЕРИ
* Не разрешайте детям самостоятельно открывать и закрывать двери. Вы можете прищемить руки, шею, ступни, что приведет к травмам.
*Когда открываете дверь, полностью проверьте окружающее пространство. Существует опасность ударить рядом стоящий автомобиль или прохожих. Особенно внимательно открывайте двери при сильном ветре.
Пожалуйста, убедитесь в закрытии двери перед началом движения. Незакрытая дверь может внезапно открыться во время движения, что приведет к происшествию.
Совет
* Когда покидаете автомобиль, убедитесь, что двигатель заглушен и оглядите авто, чтобы предотвратить его от хищения и происшествий.
* Когда пытаетесь открыть дверь, потянув за дверную ручку, дверь может не разблокироваться. После того, как вы разблокировали дверь, дверь откроется автоматически.
Автоматическая подсветка интерьера при открытии двери.
Когда дверь со стороны водителя открывается, загорается подсветка внутреннего интерьера в течение 15 сек.

​​Кнопка-убийца: погибли уже 28 водителей


Система безключевого доступа в салон и запуска двигателя, как оказалось, представляет угрозу для автовладельцев. В США она уже привела к гибели как минимум 28 человек. Как сообщает Национальная администрация по безопасности дорожного движения, водители так расслабляются с этой системой, что часто при парковке машины в гараже забывают выключить двигатель, нажав на кнопку. В итоге дом наполняется угарным газом. И сейчас всерьез обсуждается идея об обязательной модернизации автомобилей с безключевым доступом. По мнению экспертов, автомобиль сам должен глушить мотор через несколько минут, если водитель с брелоком покинул салон.

В России проблема не актуальна. Ведь у большинства водителей нет своих домов.

Продолжаем:
О СИГНАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ бесключевого запуска кнопкой
Система бесключевого запуска кнопкой выдает аварийный зуммер внутри и снаружи автомобиля, чтобы предотвратить не предполагаемое движение автомобиля, вызванное неверными действиями, угоном автомобиля и т.п.
Подтверждение сигнализации:
обязательно проверьте автомобиль и брелок, когда зуммер пропадает.
Совет
* В то время, как звучит сигнализация, справьтесь с таблицей по типу выдаваемого сигнала в таблице мануала
• Предупреждение вида "ключик"(стр.119) может отображаться на информационном табло приборной панели.
■ Сигнализация при открывании / закрывании двери
При закрывании двери, звучит сигнализация снаружи автомобиля.
Когда звучит сигнал типа "пи-пи-пи-пи"
Когда дверь закрыта, внутренний зуммер сигнализации выдает "пип-пип-пип-пип-пип-пи"
Проверьте
Если зажигание в положение ACC или ON, не находится ли брелок снаружи автомобиля?
=>Верните брелок внутрь автомобиля
=>Переведите зажигание в положение OFF или LOCK
Cовет
* Зуммер сигнализации может работать, если брелок на приборной панели, внутри перчаточного ящика, дверного кармана, внутри багажного отсека и т.д.
Когда звучит зуммер внешней сигнализации при закрывании двери
• Не вынесен ли брелок из автомобиля в то время, как ручка переключения передач в ином положении, чем "P"-парковка?
Переведите рычаг переключения передач в положение "P"-парковка и вынесите брелок из машины.
Совет
* Наружный зуммер перестает звучать, когда рычаг переводится в положение"P"-парковка
Когда дверь закрыта, а внешний зуммер звучит "пи-пи-.."
Не нажата ли случайно кнопка на брелке?
Пожалуйста, не нажимайте кнопки на брелке и захлопните дверь.
Когда звучит внутренний зуммер "пи-пи-пи-пи-ти", "пи-пи пи-пи.." при открывании двери со стороны водителя
Зажигание находится в положение LOCK ?
-Переведите зажигание в положение LOCK.
Cовет:
* Внутренний зуммер перестает звучать, когда выполните следующие действия:
• Установите зажигание в положение LOCK
• Закроете дверь со стороны водителя.

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Штатная противоугонная система (при соответствующей комплектации) включает в себя иммобилизатор двигателя и противоугонную сигнализацию, срабатывающую при:

  • Открывании одной из боковых дверей, капота или двери задка;
  • Включении зажигания без использования штатного ключа;
  • Каком-либо движении в салоне (модели с датчиками объема).

Активация противоугонной сигнализации происходит при запирании дверей автомобиля. При этом капот и все двери, включая дверь задка, должны быть закрыты. В противном случае при попытке активировать сигнализацию включается зуммер.

Иммобилизатор двигателя компании Nissan (NATS) считывает код брелока или ключа, вставленного в замок зажигания и сравнивает этот код со своим внутренним кодом. При несовпадении кодов двигатель запустить не удастся.

Если запустить двигатель штатным ключом NATS не удается, причиной этому может быть влияние других ключей NATS или прочих устройств, расположенных на одной связке с ключом зажигания – попробуйте использовать ключ отдельно. В таком случае можно попытаться запустить двигатель описанным ниже образом.


Шаг 1

Закройте все двери и заприте их с помощью панели управления двери водителя.

Шаг 2

Вставьте ключ зажигания, но не поворачивайте его. Возьми это обратно.

Шаг 3

Повторите Шаг 2 еще пять раз, все в течение 10 секунд. Не делай это слишком быстро. Если вы сделали это с правильным счетом и правильной скоростью, автомобиль будет мигать аварийными огнями.

Шаг 4

Шаг 5

Разблокируйте и заблокируйте все двери с панели управления двери водителя, если у вас есть другой пульт для программирования.

Шаг 6

Шаг 7

Повторите шаги 6 и 7 для каждого дополнительного пульта.

Шаг 8

Выньте ключ зажигания.

Шаг 9

Разблокируйте двери с панели управления двери водителя.

Откройте водительскую дверь. Это завершает выход из режима программирования.

Читайте также: