Блок abs на субару импреза где находится

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, приятелю интересно было понять, где находится блок абс Subaru Импреза WRX в машине. С легкостью нашел, в этом видео можно увидеть где расположен блок абс Subaru Импреза WRX.

Комментарии к теме где находится блок абс Subaru Impreza WRX

а мне кажется 4 это нагрузочный цилиндр и он передает всю тяжесть момента и кпд на трансмиссию и на многих других подобная фигня есть с 4 цилиндром.. например хонда! дак вот. а износ юбки поршня как и на других поршнях из за детонации и некачественного топлива вот и ответ вам)

какой масложор? о чем автор говорит. Даже на Форике SG5 при частых педалях в пол масложора не было, пол-литра при очень нервной езде, от замены до замены бывало опускалось до нижней отметки, но это же не 1 литр на 700 км как у немцев современных. На аутбэках атмосферных ваще нет масложора, 8 тыс км при замене масло на верхней отметке, ну может на 2-3 мм ниже. Турбовый форь продал с пробегом 170 тыс соседу, он вот его только что продал, пробег около 230, начал подъедать масло. Но он очень нервно на нем постоянно ездил. И никаких стуков в 4-м цилиндре. Аутбэк BP9 продал с пробегом 140 ткм, на BR9 сейчас 98 тыс пробег.

здравствуйте. у меня вот такой вопрос.Toyota Rav 4 2.4 L Vvti limited edition 2007,Катализаторы сняли,пламягаситель вместо катализатора поставили,но ошибка P0138 остается, что нужно приобрести чтобы изменить прошивку этому авто? Уже потратил 1000 долларов но проблема остается,Спасибо,С Новым Годом.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Subaru Legacy

1 – гидравлический блок управления и блок контроля
2 – ограничитель давления
3 – диагностический разъем
4 – контрольная лампа аварийной сигнализации
5 – электрический разъем данных
6 –блок управления и контроля на автомобиле с автоматической коробкой передач

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.
Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобилем.
Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении автомобиль остается управляемым. Датчиками оборотов по одному на каждом колесе измеряется скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии. Когда один из четырех датчиков скорости вращения передает сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствующему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса, в результате чего сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается, в результате чего торможение колеса уменьшается. Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает и колесо снова тормозится. Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобиля, либо до отпускания педали тормоза. Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до нескольких км/ч. Водитель определяет работу антиблокировочной системы по пульсации педали тормоза.
Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой неисправности или при низком напряжении в электрической цепи автомобиля. Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагностическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза тем не менее исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.

Видео про "Антиблокировочная система тормозов (ABS)" для Subaru Legacy

Как прокачать тормоза на Subaru Диагностика ABS на Subaru Legacy Lancaster Субару легаси устранение ошибки абс 52

11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS / Subaru Forester

Снятие и установка основных компонентов ABS

1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором
2 — Клапан-ограничитель давления
3 — Диагностический разъем
4 — Контрольная лампа ABS
5 — Диагностический разъем линии данных (DLC)
6 — Модуль управления трансмиссией (TCM)

7 — Роторы колесных датчиков
8 — Колесные датчики
9 — Тормозные суппорты/колесные цилиндры
10 — Датчик “G”
11 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — ГТЦ

Старайтесь в процессе снятия и установки не переворачивать сборку гидравлического модулятора и не ставить ее на бок!

Порядок выполнения

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Клапан-ограничитель восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!

Порядок выполнения

1. Отсоедините от клапана гидравлические линии и сразу же закупорьте их открытые концы.
2. Снимите клапан с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке, проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием ( 14 ÷ 13 Нм ).
4. В заключение прокачайте гидравлический тракт.

1 — Передний колесных датчик
2 — Задний колесный датчик

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлическую линию, подвяжите к элементам подвески.
3. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и снимите последний со ступичной сборки.
4. Пометьте положение тормозного диска относительно ступицы. Снимите диск.
5. Отдайте ступичную гайку.
6. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры поперечного рычага и высвободите опору из ступичной сборки.
8. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите сборку приводного вала.
9. Отсоедините от ступичной сборки рулевую тягу и высвободите шаровые шарниры.
10. Пометьте положение головки развального болта. Выверните болты крепления ступичной сборки к стойке подвески.
11. Снимите ступичную сборку с автомобиля.
12. При помощи пресса демонтируйте со ступичной сборки ступицу.
13. Выверните болты крепления ротора колесного датчика к фланцу ступицы. Снимите ротор.
14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и ступичную гайку. Последите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации к Главам Сцепление, трансмиссионная линия и Тормозная система).

1 — Ротор колесного датчика
2 — Фланец ступицы

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Измерьте величину зазора между расположенным позади тормозного диска колесным датчиком и каждым из 44 зубьев его сигнального ротора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Если зазор недостаточен, воспользуйтесь для его расширения специальным приспособлением (26755АА000).
4. Корректировка чрезмерно большого зазора производится путем замены ротора/колесного датчика.

Субару Форестер. Ошибка ABS c1231. Временное решение. Замена передних приводов Subaru Forester SF Как прокачать тормоза на Subaru Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Как улучшить тормоза на Subaru Forester SF5

Другие материалы раздела

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки Общая информация Схема расположения основных компонентов ABS.

Тормозная система

Тормозная система Общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Тип и объем тормозной жидкости См. Главу Текущее обслуживание Номинальная высота положения педали ножного.

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов Порядок выполнения 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте.

Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)

Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) Снятие Конструкция дисковых.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки.

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов.

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза Высота педали Порядок выполнения 1. Измерьте высоту.

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов Порядок выполнения 1. Запустите двигатель, дайте ему поработать в.

Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов

Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов Проверка свободного хода педали ножного тормоза 1 — Шток толкателя вакуумного.

Добрый день! Прошу помочь разобраться))

Загорелись значки стаб. системы и ABS и торм. системы. Был уже два раза в Плеяде. Проблема пока не решена. Диагноз пока поставить не получается. Приговорить блок ABS не могут потому, что есть вероятность того, что все же где-то повреждена проводка. И поставить диагноз окончательно смогут только в случае подключения моей машины к заведомо исправному блоку.

За сим у меня очень большая просьба.

Понимаю, что на носу НГ, у всех куча своих дел и хлопот, но может у кого на аналогичной моей машине, будет возможность на час подъехать в любое удобное ему время и Плеяду? Операция следующая: ваш блок АБС подключат к моей машине и поймут рабочий мой блок или дело в проводке. С меня презент в виде хорошего алкоголя))

Вариант второй. Можете точно сказать номер детали нашего АБСа? B взаимозаменяемые ли они? В природе существует 4 номера:

Один добрый человек мне нашел уже два бушных за прекрасную цену. Новый стоит просто космических денег. Но в Плеяде сейчас твердо сказали, что мне нужен именно 27596AJ003 . Есть идеи по этому поводу?

Заранее весьма и весьма благодарен!

El Barça es más que un club. Cataluña no es España

Work Schwert sc1 19x8ET38+Work RS-Type Lug Nuts GoodYear Assimetric F1 245 40 19 / Stab.Cusco Fr. Satb. R Tower Cusco Fr. Tower Cusco R RS-R Coils / DAMD Front Spoiler DAMD Grill TK Lip Spoiler/HKS Premium ES Central Pipe+Dual Muffler


ZnopSml

Буквально вчера коллеге по работе стало интересно определить, где находится блок абс Субару Импреза WRX в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен блок абс Субару Импреза WRX.

Комментарии и уточнения где находится блок абс Subaru Impreza WRX

Недавно приобрел Одиссей 96 года. Тут очень много места. Не подводит хорошо. Нно чёт мотор грубовато пашет по сравнению с другими подобными. На холодную запуск гремит секунду,а после прогрева как объяснить,вот какбутто компенсаторы не цикают а гремят

ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена гидроусилителя руля и жидкости (Subaru Outback bp9) Сто где я все делаю: Малый переулок, 2 г. Новокузнецк Подписывайтесь на группу в ВК: Подписываемся на инстаграм: Вкратце. Люблю покопаться сам в машине. Есть хорошие люди которые дают это сделать с нормальными инструментами, спасибо им огромное. Но заменить жидкость и гидроусилитель я теперь умею.

Это не sti там у sti нету лук и салон не кожа у STI также нету таких говно бамперов так что не говори глупостей это простой хт переделан типо STi. Это не диванные теорий это сг 5 я все знаю про это тачку так как умения и есть сг 5 STI

Только ВКЛ видио и сразу ставлю дислайк. Ну . на кулер кидать всякую . Я . Некоторые особи повторять же будут. не делай так больше! И зачем говно на говно менять. На ajs.su норм радики 5 год катаюсь бед не знаю

У меня люфт почти четверть оборота. А машина дёргается на езде на постоянных оборотах (при разгоне и торможении такого нет). Вот, ищу причину; думаю, может быть из-за большого люфта в редукторе.

Читайте также: