Блок центрального замка ниссан примера р12 где находится

Обновлено: 02.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002

Комментарии

Nissan primera 2000 года АКПП. На приборке левый разъем жёлтый с синей полосой лампа контроля давления масла, голубой ручник

Primera P12 2005
Star A93
нормально заработал контроль двигателя только при подключении к датчику распреда( над термостатом, средний провод в разъеме), при всех остальных вариантах жуткий перекрут стартером.

примера седан пруль 03г
цз - слева за перчаточным ящиком, белый блок, разбираем и подпаиваемся на реле закрывания, открывание на самом разъеме.управление по (-)
концы дверей - на нём же красны/белый
конец багажника в правом пороге - фиолетовый/жёлтый
педаль тормоза, повороты - там же

Nissan Primera 1999 г. Управление цз однопроводное . Желто- синий провод, верхний правый разъём блока предохранителей в разрыв.

премьера 2006 год. Starline A93 - возникли следующие моменты:
1 - концевики собрал на блоке справа под рулем. Старая сигналка работала нормально. На этой постоянно показывала открытую дверь, хотя по тестеру - полный порядок. Подтянул сине-черный провод сигналки через 1.5 кОм на плюс - и все прошло.
2 - на данном авто при подключении контроля заведенного двигателя на форсунке (тахометр) - сигналка видит запуск, но перекручивает старте. Пришлось брать сигнал генератора на разъеме генератора - желтый с полосой.
3 - провод аксессуаров подключать обязательно - климат завязан с магнитолой,и если его не подключить - работает некорректно.

Nissan Primera 2002 универсал,прав.руль, АКПП. панель приборов,тахометр-си ний с оранжевой полосой в правом верхнем разъеме, все 5 дверей-красный с белой полосой в правом нижнем разъеме,повороты-зел еный с черной полосой и зеленый с желтой полосой в левом и правом разъемах. ЦЗ-слева за перчаточным ящиком,белый блок,разбираем и подпаиваемся на реле закрывания,открывани е на самом разъеме. управление по (-)

Дополнения по такой же Примере:
Стартер 2: черно-желтый - жгут ЗЗ;
Открытие багажника (седан): зелено-черный На сером 16-контактном разъёме
блока справа от рулевой колонки - подать силовой минус

Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.

Подключаем на блоке предохранителей:

+12 V белый на реле снизу блока предохранителей

(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)

Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём

Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём

АСС белоголубой 6 контактный белый разъём

Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей

Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей

Подключаем на блоке дистанционного управления:

На сером 24 контактном разъёме:

Водит. Дверь краснобелый (43)

Задн. Лев. красножёлтый (45)

Перед. Прав. синежёлтый (44)

Задн. Прав. коричневобелый (39)

На белом 24 контактном разъёме:

Капот светл. Зелёный (15)

Багажник зелёный (16)

Открыть коричневожёлтый (14)

Закрыть серый (13)

На сером16 контактном разъёме:

Левый зелёночёрный (63)

Правый зелёножёлтый (64)

Подключаем на панели приборов:

Ручник фиолетовокрасный (18)

(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)

Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.

Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный

Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.

Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.

Добавить комментарий

В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

За исключением предустановленного правостороннего руля.

В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

Где находятся блоки предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.


Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Головной свет
K 2Дроссельная заслонка
K 3Стеклоподъемники
K 4Противотуманные фары задние
K 5Зажигание
K 6Топливная аппаратура
K 7Электрическое оборудование
K 8Резервация
K 9Резервация
K 10Резервация
K 11Резервация
K 12Стоп сигналы
K 13Подсветка
K 14Освещение салона
K 15Резервация
K 16Резервация
K 17Резервация
K 18Электронный блок управления силовым агрегатом

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Резервация
F (Ф-6) / 30Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10Система безопасности
F (Ф-11) / 10Резервация
F (Ф-12) / 10Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Резервация
F (Ф-28) / 15Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15Центральный замок
F (Ф-30) / 20Резервация
F (Ф-31) / 15Система электрического питания
F (Ф-32) / 20Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20Топливная аппаратура (дополнительно)

Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.


Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
  • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
  • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
  • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
  • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции кабелей;
  • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
  • Ослабленные контакты клемм.













Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).


Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля


Предохранители и плавкие вставки, расположенные в монтажном блоке в подкапотном пространстве, показаны на (крышка монтажного блока снята). В табл. указано назначение установленных предохранителей и плавких вставок, однако на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.


Номера
предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве


Замена предохранителей, плавких вставок и реле в монтажных блоках

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.



1 – реле обогрева заднего стекла (стекла двери эадка); 2 – реле электродвигателя привода дроссельной заслонки; 3 – реле проти-вотуманных фонарей; 4 – реле стеклоподъёмников; 5, 6 – реле-прерыватели


2. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей и плавких вставок, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

3. . и снимите крышку монтажного блока.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее.

5. Для замены предохранителя зацепите его пинцетом.

6. . и выньте из контактного разъема.

7. Перегоревший предохранитель замените новым, соответствующего номинала.

8. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

9. Для замены плавкой вставки потяните ее вверх, покачивая из стороны в сторону.

10. . и выньте из разъема монтажного блока.

11. Установите в контактный разъем плавкую вставку того же номинала, что и снятая.


Расположение реле в монтажном блоке подкапотного пространства:

12. Для получения доступа к монтажному блоку реле, расположенному в подкапотном пространстве, отожмите фиксатор.

13. . и снимите крышку монтажного блока.

14. Для замены реле 6 и 10 вентиляторов радиаторов отожмите два фиксатора.

15. . потяните реле вверх, покачивая его из стороны в сторону.

16. . и извлеките из контактного разъема монтажного блока.

17. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов.

18. Для замены реле звукового сигнала нажмите на фиксатор в нижней части колодки реле.

19. . и снимите реле с контактного разъема монтажного блока.

20. Установите новое реле звукового сигнала в контактный разъем до защелкивания фиксатора.

21. Для замены реле 2 и 4 вентиляторов радиаторов отожмите фиксаторы.

22. . и извлеките реле из контактного разъема монтажного блока.

23. Установите новое реле в разъем до защелкивания фиксаторов. 24. Остальные реле, а также реле монтажного блока, расположенного в салоне, заменяйте способами, аналогичными описанным.

Замена предохранителей на Nissan Primera P12

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.


Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Nissan Primera P12

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

Смотрите также

Комментарии 21

есть распиновка разъёма для салонного зеркала с автозатемнением (4-е провода в штекере)?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

А машина европейка?

Да, европейская сборка. А на крышке, показан вобще другой вариант… его нет на снимках выше и по факту он не совпадает… может крышка от Р11?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

тоже нет 14и 15 ты разобрался в чем дело?

привет!10 лет ездил-ничего, а вчера фара что то забрахлила.сунулся, а предохранителей тоже нет!интересно даже.разобрался в чём дело?спросил так на ходу у электрика в сервисе-он говорит не может такого быть, значит в салоне смотри.но в салоне нет предохранителей на фары.вообще это неприятно-фара коротнёт и что общий предохранитель сгорит что ли?а если не сгорит?

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

вот нарыл сегодня-надо проверить

Странно, может быть такое? У меня под капотом нет предохранителей 14, 15 (ближние левая и правая фары) при этом ближний свет есть, в таком виде приобрели…

Люди, объясните плиз логику работы ЦЗ в Примере. В каких случаях открывая дверь водителя НЕ разблокируются остальные двери? У меня при открытии водительской двери, когда автомобиь стоит с неработающим движком тут же разблокируются все остальные двери.
Но если ты ехал и остановился, заглушив двигатель, то открывается только водительская, остальные заперты.
И почему лампочка открытия дверей горит только при включенном зажигании.
В мануале ничего нет по этому поводу.

И почему лампочка открытия дверей горит только при включенном зажигании.
В мануале ничего нет по этому поводу.

У меня лампочки на дверях и освещение в салоне (ты про них?) горят всегда, пока двери не закроешь ЦЗ. И еще подсветка замка зажигания. А у тебя переключатель света в салоне в каком положении? (тот что сверху). Должен быть в среднем.
Про двери - есть возможность открывать в первого нажатия на кнопку только водительскую, при втором нажатии- все остальные. Читай мануал про AntiHiJack. Кнопочки на ключе держать 5 сек нажатыми одновременно для смены режима.

Речь веду про открытие изнутри. Тоесть сижу внутри, двери заблокированы, открываю водительскую - разблокируются все. Очень удобно для барсеточников!
Лампочка плафона - в среднем положении.
Про брелок - я знаю.
Неудобно что не горит лампочка дверей на панели приборов.

Когда все двери заблокированы кнопкой между сидений, при открытии любой двери, открываются все. Т.е. Можно просто открывать с ключа только водительскую и не нажимать потом блокировку.

Shurik P12-U Крайне нелогично. Я привык сумку возить на полу за моим сиденьем. Так как фиксаторов замков нет, то ключом приходится открывать все двери и далее блокировать их кнопкой.
Но сдается мне тут не так все просто. Ведь после движения, открывается только водительское, как и положено. Похоже эта функция работает только однократно после остановки.
И крайне неудобно еще, что нет на торпеде значка заблокированных дверей. Светодиод не всегда разглядишь.

Имею аналогичную прывычку. Машина правда Аля16я
Алгоритм открытия дверей по меньшей мере странный. Зверею на всегда открывающийся багажник. На постоянно отпирающися двери, стоит кому-то выйти . но боюсь, перепрограммировать его под мои привычки - никто не будет. Да и не пробовал пока. У мменя и так была куча отказов в электрике, и боюсь лазить.

Блок штатного центрального замка находится в нише правой стойки.
Два провода питания плюс минус,
два провода выход на дверные актюаторы с двух реле,
три провода управления - два напрямую идут от блока штатной сигнализации на управление обмотками реле открытия\ закрытия,
третий идёт на схемку которая формирует импульс, при замыкании его на массу срабатывает реле закрытия на секунду при размыкании ничего не происходит.
Это меня уже несколько озадачило потому что временами при поворачивании личинки в водительской двери ЦЗ срабатывал и на открытие и на закрытие.
В актюаторе водительской две 4 провода два силовые на моторчик один масса один замыкается на массу при закрытии, а при открытии непонятно чего там должно быть, ну по идее получется какое то сопротивление стоит ? хотя в тех годах такого управления не наблюдал.
Блок штатной сигнализации никак не реагирует на брелок, и не входит в режим программирования. Вроде операция простая - двери закрыты, вкл\выкл зажигание 6 раз, оставить выключенным, через 2-10 секунд должна мигнуть аварийка этого уже нет.
Нет ли каких то ньюансов по наличию\отсутствию напряжений на блоке шатной сигналки что мешает ей войти в программирование брелка ? (естественно питание, сигнал включение зажигания и дверей присутствуют)

Читайте также: