Болтается кулиса сузуки гранд витара

Обновлено: 05.07.2024

bodlev

Наш человек

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Проблема с тросиком

это тросик кикдауна, т.е. принудительного понижения передачи АКПП. идет он в недра коробки. Для замены троса надо снимать поддон АКПП. Номер скорей всего 24751-67D11 Теоретически можно поменять только сам тросик, оплетку оставить старую, но это "колхоз" и надо смотреть по месту. При таком повреждении как у Вас (трос не возвращается в оплетку) должны быть рывки при переключении передач.

bodlev

Наш человек

Ответ: Проблема с тросиком

Спасибо за разъяснения!
А чем череват его обрыв? Чем-то серьезным, или просто отключением кикдауна?
Если на время ожидания нового троса добиться чтобы этот не заедал и эксплуатировать пока авто.

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Проблема с тросиком

Я не знаю, есть ли ограничитель в коробке, скорей всего есть, но советую не доводить до обрыва, а снять его с рычага ДЗ и попытаться "утопить" его в рубашку. Я так понял, что от неработающего тросика вреда гораздо меньше, чем от заклинившего в вытянутом состоянии.

CALIBER

Бывает здесь

Ответ: Проблема с тросиком

Очень много общался с крупным спецом по АКПП перед покупкой своего авто, так вот наша коробка - неубиваемая и боится она, по большому счёту, только одного- порваного троса! Так что советую не эксплуатировать авто, заказать новый трос, не колхозить и менять в сервисе с последующей регулировкой!

SGV2001/н27

Бывает здесь

Как еще рашается головная боль с тросом? Заметил что и у меня
распушился и не входит в оплетку. Родной мне приснилось или стоит 5000 рублей? За трос меня жаба задушит. Что делать то? Вскрывать коробку на сервисе и ставить родной? $$$(((
Согласен колхозить сам, и своими кривыми руками))
Дайте направление но не на. ))))
Тросик я снял с ДЗ и впихнул все остатки в оплетку. Пока так ездить можно? Чем чревато кататься с таким тросом и не рабочей системой кика?

Сузуковод со стажем

6 Июнь 2006 1,253 133 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Как еще рашается головная боль с тросом? Заметил что и у меня
распушился и не входит в оплетку. Родной мне приснилось или стоит 5000 рублей? За трос меня жаба задушит. Что делать то? Вскрывать коробку на сервисе и ставить родной? $$$(((
Согласен колхозить сам, и своими кривыми руками))
Дайте направление но не на. ))))
Тросик я снял с ДЗ и впихнул все остатки в оплетку. Пока так ездить можно? Чем чревато кататься с таким тросом и не рабочей системой кика?

тебе приснилось ,родной тросик стОит дорОже ))))
а неродных не бывает .
для чего он нужен ?
как я понимаю ,это просто регулятор давления в АКПП ,при его неисправности ,АКПП работает (переключает) некорректно ,возможны пробуксовки пакетов фрикционов и короб просто пойдёт на свалку .
не верьте ,если кто то говорит ,что без него можно нормально ездить !
возможно несколько вариантов :
1. купить новый и поменять ,теоретически это можно сделать сняв поддон и не снимая АКПП
2. приколхозить-заменить сам тросик ,не трогая оплётку .
3. разрезать оплётку и сделать вставку .так же срастить сам тросик (у меня так сделано и ещё у нескольких форумчан). тут уж от вашей фантазии и кривизны рук .


моё фото - обрезанная рубашка и новая оконцовка тросика ,сделано прямо на дороге мин за 10 ,хватило на пару лет .

Кулиса болтается. ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

Доброго времени суток, Спринт 2005г.в 313 макси, Кулиса разболталась, зимой застывает, вообщем менять надо походу всборе, кто -нибудь заморачивался,иль там регулировка есть,Залез посмотреть видно износ на тягах (болтаются в шарнирчиках)

Ну тут есть тема причин много как и износ кулисы так и тросиков так и коробки или механизма переключения,я у себя поменял кулису потом коробку и стало почти хорошо,на холодную трудно работает минут 5 потом как прорывает, а через 10-15 минут почти летает.

Вот и у меня по воде проедешь, за ночь подморозит,на утро не свернуть, когда сухо вроде нечего,Ты кулису в сборе брал?? менять тяжело?

Менять не тяжело если знаешь как если не знаешь лучше спроси или учебное видео посмотри там тросики нужно понять как отстегнуть,конечно брал в сборе так как с разборки да и не думаю что у нас есть смысл возится с этим,у вас может и есть так как всё дорого.
Если по дождю проехал и туго так у тебя не кулиса а механизм коробки или тросики снизу там тоже типа кулиса,ты прежде чем менять разберись,хотя обычно верхняя кулиса изнашивается так как её с утра до вечера дёргают.

Я в итоге менял в сборе коробку так как у нас кулиса стоила почти как коробка )) кстати в коробке уже тоже люфт был нефиг делать ! Дальше не знаю историю так как продал потом машину.

парни, а кулисы кпп разные на в903 311 и в904 416 спринтере . хотел купить кулису, но разные внутри они.

А в чём разные то? Если про джойстик он или пластмасовый (шар и корпус шара внутри) или люминевый. А так они одинаковые.

А в чём разные то? Если про джойстик он или пластмасовый (шар и корпус шара внутри) или люминевый. А так они одинаковые.

сами механизмы разные внутри. тупанул и не сфоткал =( не разбитый имеет маленький люфт же ? все хорошо, но чехол порванный, а так на вид в отличном состоянии . вот думаю купить и поменять

короче передумал менять кулису, оказалось у меня она еще живая подшаманил тяги в механизме переключений и подложил резиновую шайбу на шток где противовес, реально стали передачи включаться ч0тко и с таким породистым усилием осталось только смазать тросики

Доброго всем.Появилась такая проблема.При трогании с места иногда недовключается первая передача и вылетает.При осмотре обнаружил на механизме переключения и противовесе люфты.На противовес подложил с обеих сторон пластиковые прокладки исделал втулочку из мет.пластины.Передачи стали включаться тихо без лязга,но проблема не ушла,При дальнейшем осмотре обнаружил что разболтался шар на рычажке переключателя передач что на коробке и как это лечить ума не приложу,приварить вряд ли получится так как шар по ходу нержавейка а рычаг черняшка.Второй вопрос как снять механизм переключения из к.п.п. нет ли каких скрытых трудностей.На месте что то сделать вообще наверное не реально.У кого какие предложения,если кто то сталкивался с этой проблемой?А менять, ценник негуманный и опять же нет ли каких проблем при замене.В тросах люфтов вроде нет.

Putnik58: Доброго всем.Появилась такая проблема.При трогании с места иногда недовключается первая передача и вылетает.При осмотре обнаружил на механизме переключения и противовесе люфты.На противовес подложил с обеих сторон пластиковые прокладки исделал втулочку из мет.пластины.Передачи стали включаться тихо без лязга,но проблема не ушла,При дальнейшем осмотре обнаружил что разболтался шар на рычажке переключателя передач что на коробке и как это лечить ума не приложу,приварить вряд ли получится так как шар по ходу нержавейка а рычаг черняшка.Второй вопрос как снять механизм переключения из к.п.п. нет ли каких скрытых трудностей.На месте что то сделать вообще наверное не реально.У кого какие предложения,если кто то сталкивался с этой проблемой?А менять, ценник негуманный и опять же нет ли каких проблем при замене.В тросах люфтов вроде нет.

тоже самое было при покупке авто, первая передача вообще вылетала иногда убирай люфты и будет тебе счастье

Сузуки Гранд Витара Клуб, ремонт и обслуживание

Николай Шаламов

Николай Шаламов запись закреплена

Всем привет ) вот решил выложить втулку кулисы , наверное так называется, нет не водном каталоге ели нашел её номер, может кому полезна будет это инфа) грант витара 2010 года механика


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

Читайте также: