Болтается водительское сиденье ниссан x trail т31

Обновлено: 02.07.2024

Хочу поделиться общим впечатлением от автомобиля Nissan X-Trail T32 2017 года выпуска от лица пассажира, который имеет стаж вождения 11 лет.
Довелось на днях посетить несколько автосалоном, пройти тест драйв автомобилей разных марок, но в одной ценовой категории.
Цель - выбрать для моего отца оптимальный автомобиль в ценовом диапазоне 1.7-1.9 млн. рублей. Тестировал сам отец (т. е. за рулем был он), я же являлся пассажиром и оценивал комфортность салона, шумоизоляцию, задний ряд кресел, оснащение и удобство для пассажиров.
Сам я являюсь водителем с 11 летним стажем - долгое время был за рулем ВАЗ 2110 (сам его перебрал начиная от подвески и заканчивая двигателем), Ford C-Max, KIA Sportage III рестайлинг (2015 года) - это для справки, что я не просто пассажир, а пассажир-водитель, который лично управлял разными классами автомобилей, имею представления об устройстве и об общих разных "болячках" той или иной машины.
В этот день удалось прокатиться на четырех автомобилей Toyota RAV4, KODA KODIAQ (российская сборка), Volkswagen Tiguan и разумеется Nissan X-Trail - все данный автомобили являются кроссоверами в одной ценовой категории.


Про технические характеристики, "фарш", динамику, управляемость - предоставляю другим водителям поделиться впечатлениями. Я же буду оценивать не как водитель, а как пассажир.
Nissan X-Trail Т32 в простонародье получивший прозвище "хитрец". Внешне очень напоминает Qashqai как спереди, так и сзади. Зайдя в автосалон среди новеньких, блестящих кроссоверов сразу и не определишь, где X-Trail, а где Qashqai. Только внимательно приглядевшись можно понять, что внешне различия все же есть и достаточно существенные.
Машинка безусловно красивая (хотя со вкусами не спорят), но Т32 внешне понравился. Большой стильный автомобиль, есть в нем и немного брутальности и немного женственности (от старого Т31 "чисто мужского брутального" кузова не осталось и следа - хорошо это или плохо оставляю для обозрения авто экспертам и авто критикам).
Я же пассажир, мне интересует салон и комфорт для пассажиров.
Сажусь на переднее пассажирское сиденье - места много, комфортно размещаюсь, подгоняю под себя спинку сиденья - ноги можно вытянуть, ничего не мешается, чувства "сдавленности нет"). Здесь и подлокотник (хотя по высоте и длине не регулируется) и кнопки климат-комфорта, аудиосистема - все доступно для управления с пассажирского сиденья, чтобы не мешать водителю управлять автомобилем. Нареканий нет.
Пересаживаюсь на задние сиденье. Первое ощущение - очень просторно по сравнению с задними местами RAV4 ( в RAV4 в силу своей конструктивной особенности все же чувства "сдавленности"). На заднем диване спокойно комфортно могут разместиться два взрослых и массивных человека (останется место и для третьего, хотя с третьим все же придется немного потесниться). Задние спинки не регулируются (в отличие от конкурентов).
Сразу бросается в глаза, что задний диван расположен чуть выше передних кресел и когда сидишь, ощущение такое как будто находишься в кинотеатре или в театре (необычно). Место от головы до потолка достаточно.
Хочется отметить при захлопывание двери звук дребезжащий и не внушает доверия, что не отмечалось не у KODA, не у Volkswagen, не у Toyota - это уже минус.
Багажник - внешне достаточно просторный. Имеет двойной пол - конструкция спорная, так как массивные деревянное перекрытие, покрытое ворсом и служащее как и пол, так и полка - занимает лишний объем. Желание выкинуть данную "полку" возникло сразу.
Едем на тест-драйв.
Машинка на тест-драйве разумеется в полном "фарше", немного грязновата, так как погода дождливая и прохладная. Нас четыре человека (мама, папа, я и продавец-консультант). Папа за рулем, продавец-консультант на переднем сиденье. Мы с мамой забираемся на задние сиденья.
Из-за своей неповоротливости - немного запачкал штанину об порог, так как дверь X-Trail не закрывает порог. Мелочь, но не приятно.
Наш маршрут пролегал по асфальтированному участку, по грунтовой дороге + шел мелкий дождик. Тронулись. Первое что меня поразило - это шум от колесных арок. Не знаю как он ощущается у водителя, но на заднем сидении гул стоит нехилый. Капельки, песчинки, которые при движении автомобиля отскакивают на арки - весь этот шум передается в салон. Такой же звук я слышал только на своей десятки. Для автомобиля, который стоит под два млн., это огромный минус. На ухабах полка "двойного дна" автомобиля (про которую рассказывал) подлетает - от нее тоже шум (выкинуть эту бесполезную вещь возникло второй раз). Поскрипывает салон - неприятно.
Выезжаем на грунтовку. Машину потряхивает, но подвеска не жесткая и не мягкая - достаточно комфортная. Багажник без шумки (что то громыхает, бренчит).
Поехали по ухабам и началось. Ужасный скрип пружин.
Ехали молча. У меня на половине тест-драйва как пассажира заднего ряда возникло неимоверное желание выйти. Ощущение такое, что ты сел не в машину в полном "фарше", которая стоит под два ляма, а в какой то уазик или ниву (двухдверку), но это машины уже совсем другой ценовой категории.
То ли на тест-драйве ее так сильно "укачали", что с пробегом в несколько тыс. километров появились скрипы в салоне и ужасный звук от пружин, то ли конструкция машины такая.
Даже мама моя, которая не разбирается в машинах, обратила внимание на внешние звуки, стуки и скрипы.
Продавец-консультант делал вид, что ничего не замечает. И на вопрос отца "что там в багажнике громыхает?" - сделал удивленный вид, улыбнулся и сказал: "ничего не громыхает, Вам показалось". Но предложил рассмотреть не X-Trail, а более дешевый Qashqai, ссылаясь на то, что в Qashqai все идентичное - отличается только немного салон и внешний вид, ну и размеры разумеется. Qashqai не рассматривали - машина другой ценовой категории.
От поездки у меня остались очень неприятные ощущения как пассажира заднего ряда. Полное отсутствие шумоизоляции арок, очень слабая шумка багажного отделения (если она там вообще присутствует), ужасные скрипы пружин и посторонние "сверчки" в салоне в новой машине с полным "фаршем" и ценой под два миллиона отбило желание напрочь рассматривать данную модель в качестве конкурентов в ценовой категории от 1.7-1.9 млн. рублей.
От себя могу отметить, что в этот день в качестве пассажира был на Toyota RAV4, Nissan X-Trail, KODA KODIAQ, Volkswagen Tiguan - машины примерно в одной и той же ценовой категории, но уровень комфорта для пассажиров, подвеска, шумоизоляция, сам процесс езди отличается. У каждой машинки есть свои плюсы и минусы. Хотелось бы еще протестить Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander (они также в одной ценовой категории).
Прошу особо строго не судить. Я оценивал как пассажир, а не как водитель. Возможно, побывав за рулем, я свое мнение бы сменил кардинально. Но тот, кто берет машину не только для себя, но и для всей семьи и заботиться о комфорте пассажиров - обязательно пройдите тест-драйв со всей семьей. А также перед покупкой пройдете тест-драйв на машинах той же ценовой категории.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!


Сиденья с электроприводом обеспечивают гибкость и комфорт владельцам автомобилей любых форм и размеров. Используя ряд регулируемых настроек, пользователь может перемещать кресло по своему вкусу. В некоторых сиденьях с электроприводом также предусмотрены опции обогрева, для включения которых обычно требуется от 5 до 10 минут. Если либо кнопки сиденья, либо кнопка обогрева, которые обычно находятся в нижней левой части сиденья водителя, не работает, есть меры, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.

Шаг 1

Проверьте под сиденьем с электроприводом вашего Nissan на наличие мусора или другого мусора. Будь то пустая сумка в магазине или старое яблоко, такие предметы могут легко нарушить диапазон движения кресла с электроприводом.

Шаг 2

Используйте фонарик, чтобы осмотреть сиденья Nissan на предмет каких-либо препятствий, таких как смена крышки или пластиковых крышек от бутылок. Эти мелкие предметы могут попасть на дорожку и помешать движению кресла с электроприводом.

Шаг 3

Проверьте предохранитель сиденья с электроприводом, если сиденье вообще не двигается. Обратитесь к руководству пользователя для точного расположения предохранителя сиденья с электроприводом. Если ссылка не работает или перегорел предохранитель, вам необходимо заменить его. Вы можете найти новый предохранитель в местном магазине автозапчастей.

Войдите на веб-сайт Nissan, чтобы найти дополнительные ресурсы для устранения неполадок ваших сидений с электроприводом в соответствии с конкретной маркой и моделью вашего Nissan.


Как же много машин разных фирм и марок, с быстро выходящим из строя лакокрасочным покрытием на багажнике, такое ощущение, что их делают на одном заводе, из одного и того же ужасного материала с самым тонюсеньким слоем краски и лака.

На данный момент, я думаю, не осталось T31-ых Ниссанов с отличным состояние пятой двери, все либо крашеные, либо в различных вздутиях и паучках.

Если вы купили такую машину и надеетесь, что подкраска этих точек-вздутий поможет, то вы ошибаетесь. Краска начинает лопаться рядом, увеличивая площадь испорченного покрытия.

Вам поможет только полная перекраска, со всеми вытекающими процедурами, ну или ждать пока проржавеет насквозь и вода начнет затекать в багажник.

Про аналогичную проблему вы можете почитать в статье про ЛКП багажника Hyundai Creta Posted in Nissan X-Trail

Навигация

Nissan X-Trail Клуб и Форум > Технический Форум > Кузов и салон > Перестал работать привод откидывания спинки водительского сидения. Парни как

Перестал работать привод откидывания спинки водительского сидения. Парни как лечится?

а вперёд-назад или вверх-вниз ездит? Может питание пропало? А может с кнопкой чтото?

всё работает. Взад вперед. Спинка вперед едет а назад нихера

У меня такая же хрень.когда сиденье без нагрузки поднимает спинку через раз

попробуй с услием подергать спинку при откидывании, у меня так седло залипло, правда в горизонт не ездило, разобрал кнопку, почистил всё один хрен не работало, сел и начал дрыгать кресло нажимая в зад и вперед. и вуаля - заработало.

Читайте также: