Болячки ниссан х трейл т30

Обновлено: 18.05.2024

В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.

В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.

Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.

Надежность двигателя QR25DE

Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.

Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.

Перегрев

Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.

Катализатор

Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.

Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.

Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.

Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.

При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.

Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.

Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.

Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.

Заслонки впускного коллектора

Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.

Термостат

Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.

Сальники свечных колодцев

Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.

Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.

Муфта фаз газораспределения

Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.

Растяжение цепи

Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.

Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.

Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.

Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.

Признаки неправильных тепловых зазоров

Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.

При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.

Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Пробивание прокладки ГБЦ

Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.

Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.

Прогорание блока цилиндров

Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.

Жор масла через цилиндропоршневую группу

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

От отца к сыну. Nissan X-Trail (T30)

IMG_4093

IMG_4087

Если верить официальным данным, спроектированный в уже далёком 2001 году Ниссан Икс-Трейл выполнен "в стилистике автомобиля Ниссан Патрол". Отец семейства, Патрол - настоящий рамный внедорожник со всеми вытекающими, Икс-Трейл, сделанный по мотивам всё-таки типичный паркетник. Но он сумел найти своего покупателя, да и мы давно горели желанием добраться до этого популярного автомобиля. Честно и непредвзято о б/у-шном японце - как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"

К слову сказать, конкретно этот экземпляр также достался "от отца к сыну", но обо всём этом - в видеоверсии теста (см. ниже).

Употребляя выражение "по мотивам" специалисты Ниссан имели прежде всего внешность. Рубленые линии, обилие ровных плоскостей и в нашем случае внедорожный стайлинг - лучшее тому доказательство. Сразу одна из главных особенностей: толстые передние стойки, затрудняющие обзор. Хотя, на наш взгляд, это зависит от положения настроек кресла водителя: для паркетника толщина приемлемая.

IMG_4083

При прохождении неровностей первым подвергнется опасности глушитель. К тому же владелец жаловался на саму конструкцию выпускной системы: "склейки" ржавеют и отламываются вместе с ещё "живыми" трубами выпуска.

Схема работы трансмиссии проста, есть три режима: передний привод, Auto - раздатка автоматически распределяет крутящий момент (в среднем соотношение 53:47 в пользу переднего привода) и постоянный полный привод. Подвеска - спереди McPherson, сзади - многорычажка. По городу "икс" катится весьма неплохо, баланс комфорт/жёсткость адекватный как для города, так и для дорог с плохим качествам асфальта или грунтовкам. Но не более! "Хитрила", как его зовут на форумах, вовсе не для вылазок по болотам, и по состоянию подвески легко понять то, где он побывал.

IMG_4078

Погрузочная высота хороша и по современным меркам, но вот объём невелик - 410 литров. Коляска, средний чемодан и пара пакетов всё же влезут, благо отсек правильной формы.

IMG_4073

Некоторое время назад не только в сети, но даже в печатных изданиях проскальзывали идеи о том, что расположенные посередине приборы удобнее. Были даже ссылки на какие-то исследования, где проводились аналогии с самолетными приборами. Так или иначе это решение не прижилось, да и потребительская версия об удешевлении производства нам кажется более адекватной.

Процесс посадки/ высадки без нареканий, к тому же пороги что спереди, что сзади остаются чистыми благодаря "длинным" дверям.

IMG_4052

Сами кресла не выдающиеся, в средней комплектации с ручными регулировками. В топовой, именуемой Elegance, передние кресла имели электрорегулировку и кожаную обивку. Ткань - в версиях Sport/Comfort.

IMG_4047

Задний диван имеет аж 5 регулировок угла наклона. Типичная болезнь: гремит замок крепления задних сидений. Места при этом хватит и троим взрослым - двери плоские, крыша не завалена.

IMG_4053

Руль точь-в-точь как на Примере, и уже заметно потёрся, к тому же регулируется только по высоте. Революционная аудиосистема - находка владельца автомобиля, Ивана. "Средняя" по ценовому разбросу магнитола работает в паре с с ipad'ом, который в свою очередь вставлен в оригинальный чехол (не разряжается). Регулировки звука и переключение треков доступна как с iphone по bluetooth-соединению, так и через штатный пульт на руле.

IMG_4058

Простенький парктроник - опция дилеров; даже без неё парковаться на Икс-Трейле достаточно удобно, чему способствуют большие зеркала.

IMG_4030

Омыватель фар спасает, ибо забрызгиваются они, увы, быстро.

IMG_4099

Здесь - самый популярный двигатель 2.5 литра мощностью 175 л.с. на "механике", существовал и "автомат"; расход держится от 10 по трассе до 12-13 литров на сотню по городу.
Были и простенькие (базовые) двухлитровые мощностью 140 л.с. - МКПП и АКПП, а также турбодизель 2.2 (136 л.с.) с обеими коробками.

Нашего 2.5 литрового вполне хватает по городу, а уж если раскручивать двигатель - так и за глаза, учитывая объём и массу автомобиля под 2 тонны (* имеется в виду полная масса, снаряжённая - 1450).

IMG_4117

Тормоза производят впечатления "ватных", да и эксперты ссылаются на проблемы с передними суппортами. Во всём остальном - просторный, хотя и спартанский паркетник с внедорожной внешностью. Цены в среднем держаться на уровне 500 тысяч рублей, плановое ТО по заверениям владельца составляет около 7 тысяч рублей. Правда, брать автомобиль стоит после рейстайлинга 2004 года: до этого была серьёзная, и, пожалуй, главная проблема двигателей - катализатор. Его керамическая пыль попадала в поршневую, и двигатель шёл под замену.

В остальном - честная Япония, всё ещё надёжная, хотя и без лишнего лоска.

IMG_4106

Видеоверсия теста уже с понедельника висит на youtube. В выпуске: история появления этого автомобиля у владельца Ивана, основные минусы и сумма впечатлений от "пожилого японца".

х трейл

Ремонт

Основные проблемы с вариаторным мотором Nissan x Trail возникают по причине неправильного поведения водителей. Чаще всего они привыкают к другому типу переключения передач. Проблемы появляются при неаккуратном обращении с коробкой. Автомобиль Ниссан Х Трейл позволяет водителю мягче переключать передачи, заводить мотор без предварительного прогрева на морозе. Для предупреждения преждевременного ремонта вариатора, необходимо внимательно изучить техническое руководство.

Если вариатор находится на гарантии, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр. Если уже попадает под гарантийный срок, то ремонт или замену частей Ниссан Х-Трейл могут осуществить наши опытные мастера. Игнорирование проблемы приводит к серьезным поломкам, капитальному увеличению стоимости ремонта. На внедорожник Ниссан Трейл Т31 и Т32 устанавливают вариаторные коробки Jatco. Они надежные, могут работать в любых условиях.

Общие характеристики

Ниже приведены основные характеристики вариатора Ниссан Трейл для Т31:

Уровень мощности 141 л.с.
Тип топлива Бензин
Расход на 100 км 10,6
Разгон до 100 км/час 11,9 сек

Характеристики для Т32:

Уровень мощности 144 л.с.
Тип топлива Бензин
Расход на 100 км 11,2 л
Разгон до 100 км/час 11,1 сек

По своим конструктивным особенностям обе вариаторных коробки имеют аналогичное строение. Именно по этой причине ремонт выполняется по единому регламенту. Единственным отличием является разница в зазорах, поэтому при покупке новых деталей нужно изучать маркировку. Эту информацию указывает производитель на упаковке к запчастям Ниссан х Трейл.

Конструкция двигателя

Вариатор RE0F06A на Ниссан х Трейл состоит из клиноременной передачи. Эта деталь является основной. Передаточное число коробки переключения передач изменяется за счет изменения расстояния между ведущим, ведомым шкивом. Коробка включает в себя планетарные шестерни, которые служат для регулирования задней передачи.

Чтобы понять, какой ремонт может потребоваться на Ниссан Трейл, необходимо изучить конструктивные особенности. К основным составляющим вариаторной коробки Т31 и Т32 относят:

  • шкивы вариатора;
  • стальной ремень;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • пакеты муфт заднего хода;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой. Обе модификации имеют одинаковую конструкцию. При выборе запчастей наши специалисты выбирают основываясь на рекомендации производителя Ниссан Трейл.

конструкция

Слабые места вариаторов

Ремонт вариатора Ниссан Т31 начинается с замены фрикциона блокирующего гидравлический трансформатор. К расходникам относят масляные прокладки, сальники и прокладки. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Когда причиной поломки становится гул коробки, поменять нужно насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. Можно выделить наиболее частые неисправности и причины их появления:

  1. Степ-мотор. Эта деталь отвечает за передаточное чисто и дистанцию между конусами. Если происходит неисправность, вариатор не меняет обороты. Неисправность в большинстве случаев возникает при перегреве или выработанном ресурсе.
  2. Клапан в масляном насосе. Типичная ситуация для JF011E заключается в выходе из строя этой детали. Если происходит поломка, начинает резко снижаться уровень давления масла, проскальзывает ремень и фрикционы. Чтобы устранить проблему, нужно поставить клапан большего диаметра. Посадочное место обрабатывается разверткой.
  3. Гидротрансформатор. Для вариатора Х-Трейл Т32 он продается в сборе.
  4. Прокладки. При замене требуется купить полный комплект. Фирма Транстэк предлагает в наборе даже большие тефлоновые кольца. Их толщина бывает 2,5 и 3 мм.
  5. Подшипники валов и ремень. Причиной неисправности служит перегруз и проскальзывание при полном износе ремня. Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника.

Если не обеспечить своевременный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, существует вероятность повреждения конусных роликов, других важных узлов и деталей. Более капитальный ремонт является затратным. Если не проходить технической осмотр, можно столкнуться с полным повреждением важных деталей и узлов, которые не будут подлежать восстановлению.

слабые места

Проверка работы вариатора

При выполнении любого ремонта вариатора, его необходимо проверить на исправность и работоспособность. Проводить диагностику нужно даже после замены масла. Никто не отменяет человеческий фактор, что даже при идеальной сборке могут остаться погрешности.

Для проверки работы вариатора после ремонта необходимо установить селектор в нейтральное положение и завести мотор. Далее рычаг пропускается по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения усилий со стороны проверяющего. Если проблем нет, можно приступать к пробному заезду.

Начинать движение после ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно аккуратно и плавно . Не нужно слишком давить на педаль газа. Когда все поломки определены и своевременно устранены, залито правильное масло, то рывков, постороннего шума и гула не будет.

Признаки ремонта

Поездки на неисправном автомобиле приводят к тому, что начинает разрушаться механическая часть вариатора Ниссан Х Трейл. О неправильном обращении с автомобилем свидетельствует полное истирание подшипников, полное повреждение ремня, засорение металлической пылью и частицами, перегрев. Можно выделить и другие характерные признаки, когда в срочном порядке требуется ремонт вариатора:

  1. Пробуксовка. Она возникает на ровном месте при попытке тронуться с места.
  2. Снижение мощности двигателя. Появляется характерный гул двигателя, как при работе на нейтральной передаче, если нажать на педаль газа.
  3. Самопроизвольное притормаживание автомобиля. Это признак серьезных проблем, поэтому требуется выполнять срочную диагностику и ремонт вариатора. Поломка свидетельствует о неисправности механической части.
  4. Световой сигнал на приборной панели управления. Он демонстрирует аварийный режим работы коробки переключения передач. Это прямой признак проблем с вариатором, когда требуется в срочном порядке обращаться в сервисный центр.
  5. Шум. Если возникает любой посторонний гул, необходимо выполнять ремонт вариатора.
  6. Вибрирование КП. Это еще один характерный признак, что изношена механическая часть мотора Ниссан Х Трейл.
  7. Толчки при переключении передач. Они возникают при засоре вариатора металлической пылью или частицами. При возникновении признака поломки звоните нам, наши мастера помогут с ремонтом.

Это основные и характерные признаки, что в вариаторе есть проблемы. Важно помнить, что их нужно своевременно устранять, чтобы не повредить остальные механические детали.

Диагностика

Самостоятельную диагностику можно провести только визуально. Чтобы проверить вариатор Nissan x Trail T31 2,5, необходимо сесть за руль и тронуться с места. Если старт плавный, нет постороннего шума, то вариатор находится в технически исправном состоянии. Эти рекомендации распространяются на вариаторную коробку Т32.

Рычание, посторонние шумы указывают на то, что пакет работает неправильно, есть дефекты. Необходимо дополнительно проверить масляный уровень вариатора Ниссан Х Трейл, запах и цвет жидкости. Для более комплексной и точной диагностики нужно обратиться в наш центр. Сотрудники выполняют бесплатную проверку состояния вариатора Ниссан Х Трейл. Благодаря обращению к опытным мастерам, можно быстро проверить работоспособность детали, не бояться, что допущены ошибки.

Неисправности

Два варианта вариатора Nissan x Trail Т31 и Т32 имеют практически одинаковые поломки. Но важно обратить внимание на определенные отличия. В Т31 слабым местом служит редукционный клапан, который находится в масляном насосе. Он изнашивается в результате полного износа всей конструкции вариатора Ниссан Х Трейл. На посадочное место в таком случае налипает большое количество металлической стружки и пыли. В результате возникает подклинивание в процессе работы. Если ощущаются такие признаки, то звоните в наш сервисный центр.

Устройства третьего поколения Т32 изготовлены на платформе прародителей. Что касается поломок, но они возникают аналогичным образом. Но важно сказать, что во время изготовления произошло удешевление. Усложненная управляющая система негативно сказалась на общем ресурсе вариатора, поэтому ремонт требуется в 2 раза чаще. К преимуществам относят их ремонтопригодность, недорогая стоимость капитального ремонта.

К частым поломкам можно отнести проблемы с гидроблоком. Ради удешевления общей конструкции, производитель ухудшил его качество.

Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл

Если игнорировать характерные признаки поломки и не выполнять ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, владельцы автомобиля столкнутся с задирами. Они будут проявлять себя рывками во время движения.

Отсутствие качественного ремонта вариатора приведет к полному износу подшипников вала, перегреву. Начнут постепенно выходить из строя все детали и комплектующие. Все проблемы будут только усугубляться. Именно поэтому мастера в таком случае предложат дорогостоящий или капитальный ремонт Ниссан Х Трейл. В результате вариатор станет не ремонтопригодным, поэтому потребуется только покупать новую деталь. Такое отношение к автомобилю приведет к большим финансовым затратам. Именно поэтому нужно соблюдать регламент проведения проверок от производителя Ниссан Х Трейл, а также своевременно делать ремонт.

Ремонт

Ремонт вариатора Nissan x Trail моделей Т31 и Т32 необходимо доверять только профессиональным мастерам, как в нашем сервисе. Если произошли сбои в системе управления, поддон и гидравлический блок нужно демонтировать. Во время ремонта вариатора их возможно обслужить и восстановить работоспособность.

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Когда все работы будут окончены, специалисты начнут сборку конструкции. После ремонта мастера промывают систему охлаждения коробки. Последний этап работы – проверка работоспособности и исправности вариаторной коробки.

Детали для ремонта на Ниссан Трейл

Для ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно покупать следующие детали:

  • гидротрансформатор;
  • комплект прокладок;
  • степ-мотор;
  • ремонтный клапан;
  • масляный насос;
  • подшипники;
  • датчики;
  • соленоиды.

Это основные детали, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Если требуется ремонт, необходимо предварительно провести комплексную и тщательную диагностику. При возникновении поломки на Ниссан Трейл, необходимо покупать только оригинальные комплектующие. Они являются гарантией продолжительной и бесперебойной работы.

Отзывы

Илья: У меня нет проблем с вариатором Ниссан Трейл Т32. Проехал 143 тыс. км. Всегда вовремя менял масло. Почитал за ремонт, во сколько он обойдется, и гнать по городу отпало желание.

Андрей: Я обращался в сервисный центр, когда появился гул в вариаторе. В сервисном центре мне предложили сделать ремонт и заменить датчик скорости коробки передач. Проблема решилась.

Виктор: Вариатор Ниссан Трейл достаточно качественный. Я покупал новый Ниссан 2,0 CVT. Уже через неделю начали ощущаться толчки при езде, когда стоял в пробках. Проблема возникала и во время торможения, когда скорость снижалась ниже 30 км/час. В сервисном центре выполнили бесплатную диагностику вариатора, предложили ремонт с заменой датчика обгонной муфты.

Иван: Вариатор Nissan x Trail Т 31 в использовании 1 год и 8 месяцев. Особых нареканий по работе нет. Всего автомобиль проехал 220 тыс. км. У меня вариатор, полный привод, 2,5 л двигатель. Пока автомобиль на полном ходу. Аккуратно эксплуатирую авто, не вижу смысла лезть в гонки на светофоре, гнать по ямам. Именно поэтому необходимость в ремонте Ниссан х Трейл пока не возникала.

Евгений: У меня вариатор сломался на пробеге 18000 км. Обращался по гарантии, но сказали что мой случай не попадает под гарантийный ремонт. Сейчас планирую ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику еще там.

Профилактика

Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем:

  • обеспечение плавного переключения скоростей во время езды;
  • бережная эксплуатация (вариаторы Т31 и Т32 не рассчитаны на чрезмерные нагрузки);
  • регулярное прохождение планового технического осмотра;
  • каждые 60 тыс. км пробега нужно заменять трансмиссионную жидкость;
  • при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Необходимо регулярно проходить плановый технический осмотр, чтобы продлить работоспособность вариатора и не прибегать к частому ремонту Ниссан Х Трейл. Эти простые правила помогут автомобилисту сохранить внутренние детали и узлы конструкции в хорошем состоянии. Благодаря этому можно предотвратить серьезные поломки.

Замена вариатора

При серьезных проблемах и отсутствии эффективности ремонта вариатора на Ниссан Х Трейл, целесообразно выполнить его замену. Доверять работу нужно мастерам с опытом. На станции технического обслуживания может потребоваться перепрошивка. Специалисты смогут поработать над адаптацией модуля управления, чтобы перестроить его под механику. Если не сделать эти работы, трансмиссия будет работать некорректно, блок станет выдавать ошибки и регулярные сбои. Также останутся толчки, вибрации, рывки при старте.

Автокөліктер мен көлік құралдары

  • Жарияланды 2020 ж. 22 Шіл.
  • Стоит ли покупать Ниссан Икс-Трейл I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Nissan X-Trail T30.
    Проблемы трансмиссии
    Надежность двигателей:
    SR20VET (280 л.с.) GT
    QR20DE (150 л.с.)
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 85

ОХРЕНЕТЬ ПОСЛУШАВ ВАС . ЕЕ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ МОЙ СОСЕД КУПИЛ И РАД КАК СЛОН .НАЕЗДИЛ УЖЕ 280Т.КМ..И НЕТ ПРОБЛЕМ НЕТ. ТАЧКА ОГОНЬ ХВАТИТ ПОРТИТЬ ЛЮДЯМ ..ОТНЕШЕНИЕ К ЭТОЙ МОДЕЛИ .ВСЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ 100% КАК УХАЖИВАТЬ

Ищите не гнилой и будет вам счастье. По передним рычагам все верно, но с помощью токаря вкорячиваются шаровые фенокс и фебест сайленты меняются. Задняя многорычажка в копеечку выходит перетряска, так и не фиг было на полный привод зариться. С другими производителями ситуация что лучше что ли? Век маркетинга и одноразовых автомобилей, но японцы совершеннолетние имеют глобальное преимущество - контрактные узлы и агрегаты из японии. Совет ВСЕМ выбрав авто заходите на дром и смотрите стоимость двс, акпп, шрусов, карданов и тд..Посмотрели и пошли искать японца. Хитрила один из лучших по трансформации салона и каифовый на любой дороге(надеюсь владельцы инфинити, мерседесов и лексусов не смотрят темы выбора авто за 350 тыщ.,а то начнется *да ты из своего ведра в гелик пересядь*..).

Рычаги от альмеры встают, слегка доработать крепление стоек стабилизатора. Мотор геморойный, ступичные слабые. Не ходят более 50-100 даже оригинал.

Я подписан на канал ,,охота рыбалка и не только". Так там парень на Хитриле в такие дебри лезет- это просто танк👍😉

Отец проехал 286 000 км с нуля. Поменяли катализатор, радиатор, бензин насос, датчик бензобака. Много надо старатся что бы машина ломался. Я так думаю что это ошибка Ниссана )))) (в хорошем смысле)

Неудачная система маслоотделения в клапанной крышке?

2005 г 260 000 пробег , масло от замены до замены , не стоит обманывать людей!

@region 65 5w/30 оригинальное ниссановское масло

Здравствуйте, а какое масло льете?

Я взял недавно 2004 года дизель 2,2,пробег был 241тыс,наездил уже семь тыщ, а уровень как стоял так и стоит, предыдущий хозяин сказал лить синтетику 5w30,вот залил и ездию👍

@Александр Курмаев здравствуйте скажите пожалуйста а то что я слышу как работает бензонасос( шумит) это нормально для этой машины.

@Dar Med не бойся у меня пробег 200 000 масло от замены до замены хватает,меняй каждые 8 тысяч и будет тебе счастье,сейчас надо менять задние амортизаторы которые отслужили 15 лет.

2 литра бензин, японец, 2001 год, пробег 170.
Жрёт масло как сумасшедший. Примерно литр на 500 км

@Tyler V 10 не факт, если компрессии уже нет кроме как масляной

Раскоксовка, замена колпачков и ещё столько же пробегает 😌

Японец 2001гв. 2 литра, бензин, пробег 250тыс, масло просто улетает . Литр на 400км. Летом откапиталю движку.

Привет всем. Купил 2006 года, пробег 184 т. Дизель . Год откатался ни каких поломок. тфу-тфу

Здравствуйте, интересно, запчасти,от него подходит,Т31,Т32, Рено Колеос механика.

Приобрел x-trail 2.2(2006г)150т. км пробег,пригнан из Германии в Литву,из Литвы сам лично пригнал и растаможил в Украине.При приезде домой(Николаевская обл.),начались проблемы с сажевым фильтром, частые регенерации, большой расход топлива,итог:фильтр выбросил, мозги перепрошили,мое мнение, машинка жестковатая,шумка очень слабая, а так в принципе хороший джипчик для села!

Ну ты лоханулся ещё и на дизель ещё и на дорогу тратить. В Украине они газ-бенз. 2.5 в идеале можно сказать 8000- 8500,коламбия,еще и рестайлинговый с макс. комплектацией купить.

@KAS- PER дай свой вайбер? Хочу себе такой же? Как он по запчастям?

@KAS- PER спасибо

@Валентин Тригуб,почти 9000$

Привет , сколько он тебе обошёлся с растаможкой

У меня 2003 год!пробег 492000!масло от замены до замены 1литр максимум.не парьте мозг людям..вот с печкой есть нюанс.и то не страшно.

@lacky small главное чтоб помогло.пожалуйста!)

@lacky small шланги поменяй для профилактики.у нас крана нет.

@lacky small доброго времи суток.первое промывал кислотой лимонной..потом посмотрите точно где подача а где выход антифриза. это огромную роль играет выгнать воздух с системы..у меня сразу греть начала.плюс покататься со скрепкой. день два..заслонку проверьте. плюс не завоздушиваеься ли система от плохой прокладки головки((это самое худшее)..потом дополнительный насос на выходе.(это тоже помогает..и тоже крайний случай. ну уже если саме страшное замена радиатора. еще нюанс..кислотой промывать горячей. даже можно на ночь оставить в радиаторе. удачи в этом. сам уже чуть радиатор не поменял.!)..п.с.промывка помогает..у меня пробег ого!)

Добрый день, с печкой как решается проблема? Всё перелопатил , дром,драйв ,ниссанклаб, инфы много разной.

У меня т30 уже 5 лет пробег 159000 когда купил было 113500 2016 году гдето 2 недели назад делал ремонт поменял внутреный пильники с обе старон поменял датчик коленвала ищё сухые втулки и развальные я за 5 лет влил масло 5-30 100% синтетический по стандарту gf5 gf6a особа етот масло дороже стоит в грузий чем стандартные масло щас поменял на api sn sl и не жжот шумоизоляция на нулье но за 5 лет первий раз поченил ходовой и передок + там датчик катализатора нету постовил гбо 4 метан проежал 20000 км доволен с етим ещё поменял и постовил оригинал проглатка кришки. Мне етот ремонт обошёлся в рублях 23550 автор подскажи хоть 1 2 слов о моём комментарии 😏

Огромное спасибо. Очень полезная информация. У меня дизель 2.2 год выпуска 2004. Скажите пожалуйста: какой расход топлива по городу? Заранее благодарю.

Траса - город приблизительно 70×30% 7л. при скорости по тресе 100-120 Четверо в салоне . Город не засекал .

Спасибо за информацию

Здравствуйте , а как с hyundai Санта фе 1го поколения??)

днарь что ты говоришь? Дроссельный мотор? Подсветка обеспечивает неплохую управляемость?

@Johnny Chengамбразив, который затягивало в рабочие цилиндры. О как!

Амбразив туда же

Надёргать фоток из инета и зачитать статейку. Ну, удачи тебе, афтар. У меня смелости не хватило бы.

@Санёк Гарбунёк , можно поменять. А я не так сказал штоле?

@Аясашласума , никнейм можно поменять в гугле, в ютюбе, вы не знали об этом?

@Аясашласума , и если бы я писал с того аккаунта, где под этим видео я написал комментарий, я бы отображался как "Артём Артемьев" , и я не менял на "том" Аккаунте никнеймы, я купил новый телефон и создал новый, на тот не захожу.

@Аясашласума , да, и к тому же я пишу с нового телефона.

@Аясашласума , нет вы что, это другой аккаунт, на тот я забыл пароль..

Привет сделай видео на Хонду Фит , а то видео толком нет о проблемах

У меня их было 3шт.супер.машина

Враки всё. У моего авто пробег 315.000 км, объём 2.5 , меняю масло раз в 5000 люкиид моли 54 W 40

Что ты несёшь. Езжу 3год . Т30 2001. Нет проблем. А живу в селе, езжу по бездарожью все время. Не убиваемый аппарат.

В этом машине мотор гавно полное и АКПП ну и металл, кресло ваще жесть у меня спина просто гудит после часа езды, не машина а недоносок, паркетник из Альмиры)))

На ходу или просто стоячая абароты не растут выше 2000 иногда помогает заглушить двигатель и потом норм иногда никак не хочет и зимой и летом и в любую погоду.помогите 3,5 года ёб меня.спс

Uminja na priborki 426500 km 2.2 disel t30

че за бред - 14 лет владею Т30 с 2006 - масло ни берет. и 70% сказано не верно.
Мой опыт: 1. слабая рейка; 2. качество материалов слабая; 3. 2.0 бензин слишком слабый для меня и расход выше 12. В остольном как и на всех! МАСЛО НЕ ЖРЕТ.

@Александр Никифоров Не понимаю. почему у многих берет масло. у меня 10 000 км может там 100 грам пропала. И да, еще нигде не застревал.

2004 год. QR20DE Первый двс на пробеге 160000 км. был заменён на контактный с пробегом 85000 км.по причине растяжения цепи. Сейчас пробег 270000, расход масла 2л. на 7000 км. При холодном пуске, шумит цепь. Расход всегда от 12 л.
Бенз. только 95, масло, фильтра строго через 7000. Итог: двс QR20 полное г. , пожалел , что не купил с двигателем SR20VET (турбо) но, в остальном машина по ходовке и езде по бездорожью очень даже не плоха.

2004 2.0 бензин. 10. Всё зависит от езды наверное

Досмотрел до дроссельного мотора, дальше нет смысла слушать👎👎👎

U menya Xtrail t30 uje 7 let eta masina ne lamayutsa kacestivinniy

Одно слово Кулыбин.

175 тыс----замена всех амортизаторов. 175 тыс замена форсунок . масло в двигатель 5w-50----работает отлично. 8000 замена с фильтрами . масл. возд. и топл. топливо готовлю сам. отстаиваю солярку в бочках по месяцу. на бак 2 литра керосина. летом иногда добавлю 100 гр.масла 2-х тактн. форсунки слабые. на 730 бехе форсунки 6 шт. ходили 12 лет без ремонта по 14 тысяч в год. топливо---это главное. отличный фильт для перелива---капроновые чулки----содрал прямо с люськи----ей было в кайф. ну в гараже её не трахал. что ещё. да сажевый фильтр-----убрал элемент. по тихому. надурачил электронику----всё просто. вырезал кусок со вставкой. потом кусок вставил в самодельный корпус----подварил и собрал корпус фильтра. малость повозился. электонику дурачу. всё меняю сам. взял тачку в салоне во фрешке в 2009 м. 35.000 пробега. не глумлю тачку. меняйте чаще масла..и воздушный фильтерр. чистите его корбку на чисто. делает ЛЮСИКИ---ДЕЛАЕТ СЕКСУАЛЬНО НЕШШШНО. и через 2 года всё в дне блокируйте химией. с левым датчиком в баке тож надрал электронику. заменил насос перекачки топлива --это бак. поставил киттяй. 29 баксов---вместо 320 евро. опять надрал электронику. там одни засады . СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗ С ДАТЧИКОМ Р-ТОПЛИВА. ПРОКАЧУ. ПОКА ВСЁ. ПИШИТЕ ЕСЛИ НАДО НАДРАТЬ ДЖПАНН----ЭЛЕКТОРНЬКУ. ЭТО НЕ СЛАБАЯ ТЁТКА. ПИЛЯТТЬ УСКАГЛАССАЯ СУЧКА.

Короче тема такая, на клапаной крышке сальники накрылись, ну снял все это дело, заказал, ждал недели три, пришли, поставил, поменял всё, получается фишки от форсунок отсоединял и датчик, который на кулере стоит, подсоединил все обратно и началось, полдня заводил, кое как завелась, чек загорелся, сделал диагностику, показала на все 4 форсунки и этот датчик, цепь, на следующий день завёл, чек не горит, работает ровно, я уж обрадовался, да не тут то было, приехал на работу, отработал смену, пришёл к машине, заводить, а бесполезно, крутит и никаких признаков жизни, простояла так три дня, взял эфир,психанул, пшикнул чутка, она завелась как ни в чем не бывало и работает, загвоздка в том что на горячую с ключа долго крутит и аж вдогонку заводится, а вот с сигналки на горячую с полпинка, как раньше, до вот этого ремонта, на холодную ни в какую, уже не знаю что делать. все ведь хорошо было и тут на тебе, в один миг

Читайте также: