Тойота ипсум центральное отверстие

Обновлено: 30.06.2024

Высота лобового стекла Toyota Ipsum для всех модификаций составляет x.

Выполняя измерения переднего стекла машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К полученным результатам измерений добавляются допуски на уплотнитель, величина которых колеблется от 5 (мм) до 10 (мм) с каждой из 4-х сторон плоскости автостекла.

Ширина по нижней грани - это расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого с учётом его кривизны.

Альтернативное название параметра: размер по горизонтали.

Положение, которое придаётся лобовому стеклу при измерении: лицевой стороной вверх.

Измерения осуществляются в области крепления зеркала по лицевой центральной части стекла.

Альтернативное название параметра: боковая грань.

Важно: большинством источников в качестве характеристик лобового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

5-дверный минивэн Toyota Ipsum на мировом рынке также продавался как Toyota Avensis Verso.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2009.

Модераторы: Valday, KugaS

Коллеги, кто не первую зиму катается, подскажите: какие шины ставить на IPSUM ACM21 (передний привод) на зиму - липучку или шипы? И размеры плииззз.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Поставил 225/60/16, вчера прыгнул на бугорке, как будто слегка зацепил (но не уверен потомучто следов не увидел), а сегодня утром при полностью повернотум (до упора) руле, на ямке тоже шоркнуло. Короче это максимальный размер, шире и выше ставить не рекомендуется (если не поднимать машину)

Доброго Вам всем! Господа мой вопрос будет следующим - сегодня приобрёл зим. резину на ИПСУМа (2002) размерами 195/65/15. А залез на сайт по ТТХ и увидел что там 205/65/15. Вот теперь и хочу спрсить, почему указан в ТТХ именно этот размер (я понимаю, что больше мона). Что делать в моём случае - поставить и не париться или прислушаться к японцам. С уважением Дмитрий.

Снял я резину 225/60/16 - цепляет и зад и перед. Поставил родную 205/60/16 Нокиан ХК4 Совсем другое дело и шипы в нашем климате это вещь!
Кстати, кто подскажет, давление в шипованной резине какое должно быть?

Поделитесь, кто на какой резине зиму откатал. Какие отзывы, что понравилось, а что нет.
Откатал зиму на ненаправленной нешиповке GoodYear Ice Navi Zea. Личное впечатление такое: в городе- гамно. По снегу, в том числе рыхлому глубиной ~20 см или мокрому, прет, по льду- нифига, несмотря на название. Малость шумит, некритично, но после летней кажется, что ступичный полетел. Но это фигня, лишь бы ехала, а она не всегда хотит. Неплохо отводит воду.

Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр ступицы: 151 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Высота: 49 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Вес: 5,9 кг
Диаметр центрирования: 62 мм
Номер технической информации: 98200 0776 0 1
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Для артикула №: 09.5623.14
Момент затяжки: 103 Нм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Для артикула №: 09.5623.14
Момент затяжки: 103 Нм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 14,6 мм
Внутренний диаметр: 146,5
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Высота: 49,1 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Для тормозного диска толщиной: 28 мм
Общая высота: 49,3 мм
Расположение/число отверстий: 5H
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Момент затяжки: 103 Нм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Для артикула №: 142.923
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Количество отверстий: 5
Вес: 6,15 кг
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Высота: 49,2 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Вес: 6,15 кг
Диаметр центрирования: 62 мм
Для артикула №: HPD 923
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Вес: 5,9 кг
Номер технической информации: 53624
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Вес: 5,9 кг
Номер технической информации: 53624
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,1 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 14,6 мм
Внутренний диаметр: 146,5
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,1 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 14,6 мм
Внутренний диаметр: 146,5
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,1 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 14,6 мм
Внутренний диаметр: 146,5
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,1 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 14,6 мм
Внутренний диаметр: 146,5
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,1 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Вес: 5,9 кг
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 254,8 мм
Количество крепежных отверстий: 2
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49 мм
Внутренний диаметр: 62,03

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Вес: 5,9 кг
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Вес: 5,9 кг
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 255 мм
Количество крепежных отверстий: 2
Минимальная толщина: 26 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,1 мм
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Момент затяжки: 10,5 Нм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Диаметр центрирования: 62 мм
Для артикула №: 628.1585
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Ø фаски 2: 114,3 мм
Ø отверстия: 14,6 мм
Внутренний диаметр: 146,5
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Высота: 49,1 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Ø фаски 2: 114,3 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Высота: 49 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Вес: 6,22 кг
Диаметр ступицы 1: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Вес: 6,19 кг
Диаметр ступицы 1: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Ø фаски 2: 114 мм
Ø отверстия: 15 мм
Диаметр: 255 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 49,2 мм
Диаметр центрирования: 62 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Toyota Ipsum I 2.0 AT (135 л.с.) 4×4

Отзывы владельцев о Ipsum i добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Ipsum 2.0 4WD (Тойота Ипсум) 1998 г.

На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное — отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал.

Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель.

  • Комфорт для всех сидящих
  • Великолепный обзор
  • Ходовые качества

Отзыв Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 1997 г.

Привет всем кто заинтересовался этой машинкой!

У меня ипсум в эксплуатации уже 2,5 года. Это не первая моя праворулька, до этого ездил на Паджеро, Мистрале, CRV и есть с чем сравнить. Машина для семейных, если у вас дача или ремонт, то милое дело в салон можно засунуть трех метровый пофиль или на багажник на крыше положить 3.5-4 м доски или трубы (уже испытал). Салон трансформируется два ряда сидений можно сложить и сзади получается большой объем свободного места. Для задних пассажиров удобная посадка в машину и двери широкие и места много, и за счет дверей телевизор спокойно пролазиет.

Для водителя немного неудобная посадка, нет регулировки рулевой колонки и нет регулировки сидений по высоте, если ехать на расстояние больше 200 км спина устает, да и что тоже минус нет подлокотника. Так же отмечу плохую шумоизоляцию (слышно двигатель) и сзади внутри салона нет второй печки, кондер есть, а печки нет, так как салон большой то зимой задним пассажирам немного прохладно (при эксплуатации > —20).

Читайте также: