Болячки субару аутбек 3 поколения

Обновлено: 16.05.2024

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

Перевод седана Аутбэка с бензина на газ Расход газа Субару Аутбэка 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутбэка 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутбэк без дозаправки.

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Субару Аутбэка III выпуска с 2003 по 2006, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов Аутбэка:

Эксплуатационные преимущества газа

А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.


Система помощи удержания в полосе движения © Usb-разъёмы и розетки 12v

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами боксер , симметричный полный привод , низкий центр тяжести и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками.

Отзывы владельцев о расходе. Динамика 2015 outback 25i

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback? Журнал Движок.
В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. Идеология создания таких автомобилей проста и эффективна обычный легковой универсал оснащается полноприводной трансмиссией и, за счет изменений в подвеске, приподнимается над землей до дорожного просвета примерно в 200 мм.
Обзор: 2015 Subaru Outback Limited
новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света.
  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути • Комплектации Subaru Outback 1998 - 2002.

Вес автомобиля

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.5 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
3 4×4 (Полный привод) 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.5 Вентилируемые диски Дисковые есть
3 Вентилируемые диски Дисковые есть

Субару Аутбек III поколение

Решил я установить себе программку, в которую можно забивать километраж и объем заправленного всегда лью до полного бака , итог имеем 3 замера по расстоянию. В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения от добротной простоты собрата тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей.


Трехлитровый двигатель • Отзывы о расходе

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Нужен был хороший надежный и вместительный автомобиль в семье трое детей , а так как за рулем часто бывает жена, поэтому обязательно коробка-автомат.

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.5 2457 115(156)/5600 H4 223/3600 Многоточечный впрыск Бензин
3 2999 154(209)/6000 H6 282/4400 Многоточечный впрыск Бензин

Рейлинги со встроенными поперечными элементами – Отличная обзорность

Перевод на газ седана Субару Аутбэка 3 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.


Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.

Адаптивный круиз-контроль

Платформа Subaru Global Platform отличается улучшенным симметричным полным приводом, делающим новый Outback таким комфортным при движении в любых направлениях. Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения.


Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица. Отзывы о расходе

Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание задка оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение Drive , система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.

USB-разъёмы и розетки 12V. Отличная обзорность

Тормозная система и усилитель руля

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

Двигатели Субару Аутбек: характеристики, расход топлива

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Безгранично комфортный на любой дороге

За пределами Петрозаводска, где состоялся старт, Outback продемонстрировал, на мой взгляд, одно из своих главных достоинств отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Работают они, правда, как раз не на устранение кренов боковых наклонов кузова в виражах , а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде.


Светодиодные фары • Динамика 2015 outback 25i

Исторически кожа Nappa изготовлялась кожевенниками по методике двойного хромового дубления в городе и округе Напа, штат Калифорния, из овчины и шкур крупного рогатого скота. В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Убрал катализатор, но пламегаситель не ставил. Что будет?

Убрал катализатор из за неисправности, не поставил пламегаситель и обманку, что будет теперь? Масло жрать станет? Чем вредна?

Вибрация корпуса Субару Аутбек.

Аутбек 2008г.в., АКПП, 2,5л., пробег 116000км. При средней энергичности нажатия на газ, как будто задыхается (дрожь по всему корпусу). Если очень плавно нажимать на газ, то вибрации нет, при педали в пол - почти нет вибрации. В чем причина?

Масло в 5-ступенчатом автомате Subaru Outback

Здравствуйте, подскажите какое масло допускается заливать в 5-ступенчатую коробку автомат Аутбека с двигателем 3.0 л, сколько литров?

Subaru Outback 5

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Субару Аутбек 2020

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2018 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2019 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2020 года

Цена Subaru Outback

Отзывы владельцев Субару Аутбек (51 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Субару Аутбэк - отличный автомобиль. Убедился в этом сам, точнее, убеждаюсь уже около 3 лет. После того как прочитал огромное количество отзывов владельцев, я решил наконец приобрести этот автомобиль. Сомневался в этом изначально из-за того, что на него была высокая цена. Сейчас стоимость тоже не маленькая, но, поверьте, эта машина своих денег стои.
Показать целиком

Покупал эту машину с нуля. Жена настояла, хотя лично я подумывал взять двухгодичную, так как цена для нашей семьи немного высоковата. Но в итоге взяли новую из салона. В принципе машиной я доволен, за год эксплуатации ничего серьезного не случилось, это я про поломки и неполадки. Да и многочисленные отзывы владельцев такой же машины подтверждают, ч.
Показать целиком

Очень умная машина, покупал как семейный универсал, на котором можно на рыбалку на Волгу махнуть, а он оказался вполне серьезным проходимцем. Однажды после удачной рыбалки, пошел дождь, грунтовая дорога раскисла, а тут самый клев пошел. Чуть позже решили что надо бы уже ехать. Дорогу оказывается совсем развело, местами думал что аутбек вот-вот сяде.
Показать целиком

Скорость авто просто ошеломительная! На хорошей трассе, или же относительно хорошей как для наших дорог), Subaru Outback просто летает! Езжу на таком с 2009 года. Двигатель стабильно работает, пока что проблем никаких не было, расход топлива нормальный, салон удобный и просторный. Наличие бортового компьютера тоже радует. Машина очень хорошая, реко.
Показать целиком

Ездил на Аутбеках всех поколений, последняя и первая конечно небо и земля. Общее только полный привод и феноменальная надежность, очень не ломучая машина. Самый первый видавший виды Субарик никогда не ломался в дороге, своеременная диагностика и замена расходников и никаких проблем.

с января 2015 года езжу на Аутбеке 3,6 R, брал новым, проехал 52 тысячи и ездил бы ещё, но к сожалению зимой машину накрыло снегом с крыши, собираюсь загнать в ремонт и подать. Что взять в замен вопрос не стоит - Аутбек! единственное, что не понимаю, моя предыдущая была 249 л. с., а сейчас 256/260 можно было на бумаге дефорсировать. И что еще не нр.
Показать целиком

Эксплуатирую с 2005 года. Outback 2.5 Акпп.
200 т. км. пробег. Очень живучий автомобиль!
Расход топлива: min-7.8 л./100 км. max-12.3
Из заложенного заменил: Свечи, ГРМ, колодки и всё!
3 года ездил со сломанной коробкой и год с задним редуктором (моя вина).
Своиму названию соответствует полностью. Вытащит из любого "зада". "Засел" один раз, бр.
Показать целиком

Несмотря на некоторые нейтральные отзывы владельцев Субару Аутбэк, она остается классикой на наших дорогах. Удивительно как расчитан кузов этого автомобиля и для мужчин и для женщин, а также для разной возрастной категории. Например универсал понравится семейным людям и тем кто перевозит грузы, а седан скорей для молодых людей любящих скорость.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Субару Аутбек?

Сравнение цены Субару Аутбек с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Subaru

Subaru Outback, отзывы
Динамичный 7-8 сек до сотки, хорошо держит дорогу, по грунтовке можно ехать 100 км/ч. Очень надеж.

Subaru Forester, отзывы
Шикарная брутальная внешность, механика и турбо дает превосходную динамику, адекватный расход, по.

Subaru Legacy, отзывы
Автомобиль очень надёжный как по подвеске так и по всему остальному, высокий клиренс система 4wd оче.

Subaru Impreza, отзывы
Замена ремня и роликов ГРМ требует постоянно пристального внимания. Менять лучше не раз в 100, а в.

Subaru XV, отзывы
Компактный эргономичный кроссовер со всеми присущими Субару достоинствами. Динамичный, устойчивый.

Читайте также: