Ниссан патфайндер схема системы охлаждения

Обновлено: 09.05.2024

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Старик
Рассматривал такой вариант - но вот пример не далее как сегодня: на улице -15С - аккумулятор зарядил для верности, включил вебасто- она тужится-пыжится поработала мин3-5 и утухла но не совсем а так как будто от перегрева потом видимо подостыв опять чуток подымила - и в пассивный режим (перестает дымить и бензонасос не щелкает). В этот момент повернул ключ зажигания в положение когда все лампочки загораются и о чудо: под панелью что то открылось, погудело как будто заслонки меняют положение и вебасто тут же заработало на полную катушку (определил по звуку - загудела как положено и бензонасос защелкал). Зажигание я выключил но вебасто продолжало работать нормально пока не закончилось время цикла 30 мин. Завел машину и включил вебасто еще раз чтоб быстрее оттаяла (долго стояла и стекла были затянуты наглухо инеем изнутри) - хорошо дует горячим из печки! Поехал, вебасто выключил - мин через 20 остановился - и воздух опять пошел холодный. Погазовал - теплеет. Заглушил машину. Через два часа включаю вебасто - опять выключается из за перегрева. Тосола под машиной нет. Мистика какая то . ))). Такое впечатление что на холостых какой то электроклапан закрывает подачу тосола через радиатор печки. Температура на климат-контроле выставлена в максимально горячее положение.

то что у тебя на холостых дует холодным- это однозначно радиатор забит . надо чистить как внутри так и снаружи.
а по вебасто . могу предположить что у тебя климатконтроль кнопочный и стоит он в автоматическом режиме. и то есть когда машина заглушена заслонки могут быть и в полуоткрытом состоянии. поэтому надо попробовать перевести в ручной режим и выставить макс температуру и посмотреть как вебасто будет работать.
еще на пауке есть болт специально для выпускания воздуха из системы охлаждения, можно попробовать его выкрутить и проверить есть воздух или нет

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)

Климат кнопочный - но юзаю как раз в ручном режиме, впрочем один фиг что на ручном что на автомате. Если радиатор забит - как на ходу или при включенной вебасто дует горячий? Воздух выпускал при заливке антифриза - писал об этом выше.

на ходу циркуляция охлаждающей жидкости увеличивается соответственно оборотам поэтому тепло. когда работает вебасто, вентилятор печки не крутит и тем самым не выхалаживает радиатор печки и печка успевает прогреться.

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)

Привет Ханты-Мансийску!У меня тако же авто, 2001г., кстати покупал его в вашем городе. Доводилось снимать панель приборов для замены радиатора отопителя салона, никаких клапанов там не видел, есть только заслонка. Возможно всё-таки воздушная пробка, кстати под капотом, по центру машины ближе к лобовому, есть такая тонкая трубочка закрытая резиновой заглушкой при помощи хомута,эта верхняя точка через котору можно удалить воздушную пробку (только конечно на холодном авто).

когда работает вебасто, вентилятор печки не крутит и тем самым не выхалаживает радиатор печки и печка успевает прогреться.

Завод изготовитель вебасты (теплостар, бинар и.п.) ркомендует подключать подогреватель (или помпы елси он отдельно) в разрыв патрубков которые идут на радиатор салона.


клапан (кранник) должен стоять в трех сантиметров от радиатора печки и управляется но шаговым двигателем. который в режиме климат-контроля будет регулиировать температуру салона. По крайне мере на мой так.

когда работает вебасто, вентилятор печки не крутит и тем самым не выхалаживает радиатор печки и печка успевает прогреться.


Завод изготовитель вебасты (теплостар, бинар и.п.) ркомендует подключать подогреватель (или помпы елси он отдельно) в разрыв патрубков которые идут на радиатор салона.

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)

Сергей89
Доброго времени! Приятно встретить земляка! Какова причина замены радиатора отопителя? Насколько геморная процедура? Про технологические отверстия для стравливания воздуха я в курсе - все открывал и заливал "до краев".

Metallic
Вот думаю может вопреки рекомендации производителей вебасто подключить ее непосредственно "в блок - из блока" поскольку вентилятор печки все равно отключил от вебасто ради экономии аккумулятора и более эффективного обогрева двигателя - в мороз -35С толком ни салон ни двигло не прогреется. Можете на какой нибудь схеме показать этот клапан перекрывающий антифриз в радиатор отопителя?

DESigner
Определенная забитость отопителя возможно имеет место но не наглухо - поскольку иногда "жарит" хорошо. И переход от горячего к холодному и наоборот довольно резкий- более похоже на какое то физическое перекрытие потока горячего антифриза, либо заслонка радиатора отопителя самопроизвольно падает в положение холодного обдува. При этом температура двигателя стабильная - переход от малого круга циркуляции к большому нормальный.

Привет, насчёт 3 см., там патрубки от радиатора отопителя из салона в подкапотное идут без клапанов, на ваших машинах другой радиатор печки я видел фото,там есть клапан.А на наших простой радиатор и в блоке заслонок в котором он находится подача тепла регулируется одной заслонкой.Замена радиатора производилась потому что, капал антифриз из-под завальцовки патрубка в корпусе радиатора печки, у меня стоит предпусковой обогреватель Северс-М, "тюменский котел" в простанародие на 1,5Квт, вот его мне врезали можно сказать из блока в блок, и прогревает в любой мороз нормально,часть тёплого антифриза всё равно попадает на радиатор печки и воздух почти сразу идёт тёплый.А по поводу замены радиатора это "секас" конечно, приходится полностью снимать панель приборов, и центральный тоннель, плюс надо снимать ещё охладитель кондиционера (а потом запралять систему фреоном), кстати когда снял охладитель кондея он был сильно забит несмотря на фильтр салона(который кстати не перекрывает герметично вохдуховод).В общем всё снимал машина была в гараже, а дома панель, и всё прочее. правда пользуясь случаем всё промыл,проклеил панельку изнутри шумкой, но начинать было страшновато, самый гемор это извлечь блок отопителя в котором находится радиатор печки,вся эта конструкция размеро с маленький ламповый телевизор Я думаю причина в неправильной установке отопителя, у многих знакомых с вебастами, слышал о подобных проблемах.

Сергей89
Думаю для начала исключить вебасто вообще из системы и посмотреть как будет работать. Вы пишите: "мне врезали можно сказать из блока в блок, и прогревает в любой мороз нормально,часть тёплого антифриза всё равно попадает на радиатор печки и воздух почти сразу идёт тёплый". А можно попросить нарисовать схему или фото, в каких местах у вас подача обогревателя и обратка врезаны в систему охлаждения?


Вроде бы INFINITI это детеще террана. Тоесть кузова одни. У себя снимая радиатор печки,мне не приходилось снимать охладитель кондея, так снял и поставил (радиатор помыл с наруже, подлесть с любой стороны ноль проблем)


Когда работает вебасто полюбому насос гоняет охлаждающю жидкость по системе. На дизелях то что печка не успевает прогрется верю , но на зажигалках . хоть тресни не верю

на теранах клапан на верхнем патрубке радиатора есть! Климат контроль на ручках, но на нем есть авторежим! на финикак хз как сделано.

снять можно и без снятия кондея, но со снятием торпедо, и всего блока отопителя.)

_________________
Terrano Regulus StarFire 97г

Доброго времени всем. Извиняюсь что так поздно отписываюсь по описанной в первом посту проблеме. Все до банального просто оказалось: с лопнувшего патрубка на Webasto под хомутом (визуально совершенно невидно, луж нигде никогда не наблюдалось - нашел случайно на ощупь) медленно но верно утекал антифриз. Удивляет то, что утечки совершенно незначительной оказалось достаточно чтобы ввести в заблуждение и меня и 3-4 спецов по двигателям. То что печка при "уходе" антифриза начинает дуть холодом знал и раньше т.к. сталкивался с подобным прямо на трассе правда на другой машине (террано 1). Но там было очевидно падение уровня антифриза и визуально утечки ( не менее литра до холодного из печки) - а тут грам 100 все решало. Возможно Webasto сделало столь критичной систему охлаждения к уровню антифриза.

РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ

Ремонт разборка коробки передач КПП Chery QQ 0.8

A2222772000, A Фильтр АКПП (коробки автомат) Mercedes GA 722.9

A2222772000, A Фильтр АКПП (коробки автомат) Mercedes GA 722.9

Усилил кардан бмв для драга, усилил задний подрамник (балку) Е46 TURBO

Усилил кардан бмв для драга, усилил задний подрамник (балку) Е46 TURBO

Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

Audi A8. Замена подшипника и ступицы на Ауди А8. Replacement of the bearing and hub

Audi A8. Замена подшипника и ступицы на Ауди А8. Replacement of the bearing and hub

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Nissan Pathfinder, модельного ряда 2011 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых
соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Двигатель Бензин/Дизель л.с./кВт Коробка передач
1997 см3 Бензин 141/104 6 S M
1997 см3 Бензин 141/104 CVT
2488 см3 Бензин 169/124 CVT
1995 см3 Турбодизель 150/110 6 S M / 6 S A
1995 см3 Турбодизель 173/127 6 S M
2995 см3 Дизель 231 л. с 7 S A
6 S M – 6-ступенчатая механическая коробка передач
6 S A – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
CVT — Continuously Variable Transmission (бесступенчатая трансмиссия)

ВНИМАНИЕ!
• Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
• На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
• После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты,
электрические соединения.
• Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
• Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
• Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
• Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться
диагностическим оборудованием для поиска неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 В5WS с монтажным комплектом* 20 1862 05 00 00
1 Обратный клапан 20 мм/18мм 254 00 073
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Теплоизолирующий рукав 25 1676 80 00 01
1 Тройник топливный 262 31 155
1 Тосольный шланг 20 1690 81 00 01
1 Устройство управления**
* — для автомобилей с дизельным двигателем необходим Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) D5WS с монтажным комплектом (25 2386 05 00 00) либо Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник)D5WS C с монтажным комплектом (25 2390 05 00 00);
** — устройство управления комплектуется по желанию заказчика.

ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 10 н/ч.

ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
􀂃 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
􀂃 Клещи для штатных хомутов
􀂃 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm


Сохранить в Альбом Место установки предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Hydronic устанавливается спереди, справа по направлению движения автомобиля (см. рис. 2).
1. Отопитель
2. Забор воздуха
3. Глушитель отопителя
4. Предохранители
5. Реле
6. Устройство управления
7. Топливный тройник
8. Топливный насос
9. Жидкостной насос


Сохранить в Альбом Подготовка автомобиля к установке подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Снять бампер.
Снять аккумулятор.
Место установки.
Отопитель устанавливается под передней поперечиной, слева по направлению движения автомобиля.
Для крепления кронштейна используется штатная шпилька (1)и два отверстия (2, 3).


Сохранить в Альбом Установка кронштейна предпускового отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Доработать пластину, входящую в монтажный комплект.
Закрепить кронштейн с помощью винтов, входящих в монтажный комплект.


Сохранить в Альбом Организация отвода отработанных газов от подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Закрепить на кронштейне отопитель с помощью специального болта из монтажного комплекта.
Закрепить выхлопную трубу на отопителе с помощью специального хомута.
Изолировать выхлопную трубу термоизоляционным рукавом.
Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна.
Закрепить конец выхлопной трубы с помощью специального хомута из монтажного комплекта.

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, электрических проводов и других элементов автомобиля.
􀃆 При необходимости использовать стеклотканную теплоизоляцию (№ 25 1676 80 00 01).


Сохранить в Альбом Организация забора воздуха в камеру сгорания подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ВНИМАНИЕ!
􀃆 Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания должно быть всегда свободно.
􀃆 Прокладывайте систему подачи воздуха в камеру сгорания таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
􀃆 Не направлять заборное отверстие в сторону движения.
􀃆 Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания не должно забиваться грязью и снегом.
􀃆 Монтируйте воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.


Сохранить в Альбом Организация топливной системы предпускового отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ОПАСНОСТЬ
􀃆 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа – закрыть.
На штатное отверстие установить топливный насос с помощью специального держателя из монтажного
комплекта.

ОСТОРОЖНО
􀃆 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением.
􀃆 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.
С помощью тройника подключиться к топливной системе автомобиля.
Проложить напорный трубопровод от топливного насоса к отопителю.


Сохранить в Альбом Принципиальная схема подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Обратный клапан
4. Теплообменник отопителя салона
5. Двигатель автомобиля


Сохранить в Альбом Схема установки предпускового подогревателя жидкости двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Двигатель автомобиля
4. Теплообменник салона автомобиля
5. Обратный клапан


Сохранить в Альбом Врезка в штатную систему охлаждения подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

ОСТОРОЖНО
􀃆 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
􀃆 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Прокладка жидкостных шлангов.
Подключить жидкостный насос к выходу системы охлаждения двигателя.
Жидкостные шланги, идущие от отопителя, соединяют с отопительной системой двигателя с помощью втулок и хомутов, входящих в монтажный комплект.
На шланги жидкостного контура одеть гофрошланг – для предотвращения перетирания.

ВНИМАНИЕ!
Расположение насоса должно соответствовать схеме


Сохранить в Альбом Схема установки предпускового отопителя Гидроник Компакт на Ниссан Патфайндер 3.0 Л. 2011 г. в.

1. Отопитель
2. Тосольные шланги
3. Глушитель отопителя

На автомобилях Nissan Pathfinder 3.0 л 2011 г. отопитель Hydronic (КОМПАКТ) устанавливается
на раме под водительским сидением.


Сохранить в Альбом Установка отопителя Гидроник на Ниссан Патфайндер


Сохранить в Альбом Монтаж отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Установить отопитель на кронштейн с помощью специального болта, входящего в монтажный комплект.
Отопитель с кронштейном крепится к днищу автомобиля с помощью винтов, входящих в монтажный комплект.


Сохранить в Альбом Организация выхлопной системы подогревателя двигателя Монтаж отопителя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Замерить по месту и отрезать необходимую длину выхлопной трубы.
Закрепить глушитель с помощью Г-образной пластины из монтажного комплекта на штатной шпильке.


Сохранить в Альбом Электрическая схема управлением климат-контролем и вентиляцией при подключении предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Цветовое обозначение проводов:
sw – черный
ws – белый
rt – красный
ge – желтый
gn – зеленый
vi – фиолетовый
br – коричневый
gr – серый
bl – синий
li – лиловый
or – оранжевый

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
􀃆 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)


Сохранить в Альбом Принципиальная схема монтажа электропроводки автономного подогревателя Eberspacher Hydronic (Эберспехер Гидроник) на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

1. Реле и предохранители;
2. Место входа в салон автомобиля;
3. Устройство управления;
4. Жгут проводов с топливопроводом для топливного насоса.
Схема прокладки электрических проводов представлена на рисунке.

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.

Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.

Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.

Загрязненный радиатор: причина поломки печки

К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.

Другие причины поломки печки

Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.

Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Да холод в салоне мне это знакомо.Свой Пафик я купил 2,5 года назад 2006г/в 112000 пробег сейчас 225000 км.Купил было лето и обогрев был не нужен,а наступили холода и с каждым градусом минус мне становилось все веселее.Промывка всей системы охлаждения и радиатора ничем не помогла.Помогло несчастье ,проверяя очередной раз уровень антифриза в радиаторе открыв пробку я увидел маслянную эмульсию на прокладке пробки радиатора. Все ясно полетел бачек подогрева масла в АКП.Отсоединил два шланга с бачка между ними вставил медную трубку и затянул двумя хомутами. (езжу два года без проблем)Очередной раз промыл всю систему охлаждения залил свежий антифриз и вместо пробки радиатора поставил пробку с расширительного бачка.Завел машину и вышел покурить включив кнопку быстрого прогрева ,на улице минус 19 градусов а стекло начало оттаивать. Проблема решилась сама ,в этом году было минус 29 на холостом ходу в салоне жарко. Может кому и поможет пытайтесь пробуйте с уважением Владимир

Холодно в салоне

я хрен его знает , но от у меня:
1. подогревы дико бытсро грееют,
2. машина прогревается очень быстро
3. сейчас в мск под утро бывает под -16 и в машине ташкент при +22 , я даже убавляю на 20 чтоб не охренеть от жары.

стрелка нагрева мотора как обычно посередине делений.

обычно вентилятор ставлю на минус2 деления от полного.

Первым делом я бы посмотрел уровень ОЖ, мне его каждое ТО доливают

второе, может быть забить фильтр салонный и воздух дует плохо, мне когда фильтр поменяли на ТО2 я аж афигел, дуть стало в 5 раз лучше, теперь буду вместе с маслом его менять через 7,5 тыщ

Yakudza
Administrator

Я всегда езжу на автоматическом режиме. Без кондея, ессно. Температура стоит +24. Обдув всегда начинается с ног, здесь простая физика процесса, о которой здесь уже писАл. Горячий воздух с ног поднимается наверх быстро согревая объем и медленно, остывая, опускается вниз. Более того, человеческая природа такова, что если голова в тепле а ноги в холоде, то холодно будет всегда. Поэтому и обдув во всех авто начинается при запуске двигателя с ног, а затем добавляется через боковые и центральные воздуховоды в процессе движения по необходимости.
Поэтому, Димон, не понимаю зачем надо ставить на минус 2 от деления от полного.

Обогрев задних пассажиров включаю вообще только тогда, когда там кто то есть.
Кондиционер включаю примерно раз в месяц, так как машина стоит в теплом гараже. "Теплый " понятие относительное, при температуре на улице от -15 и до -20 в гараже ноль. Могу сделать и +10-15, но такие перепады температуры для авто вредны.

максим
Well-Known Member
him20
Well-Known Member
Dmitry63
Well-Known Member
Вложения
Serjio
Well-Known Member
Well-Known Member

по фоткам.
у меня температура движка ближе к вертикали однозначно. у вас там 10 градусами влево и не пахнет. там все двадцать.
но ни разу у себя надписи "низкая температура за бортом не видел". хоть и минус 18 температуру видел на панели, а у тебя при минус 15 уже так показывает.

зато расход бензина у тебя хороший. мой сейчас бензик жрет аки алкаш водку. три четверти бака залито, а ходу всего на 240 отсчитывает. (правда, я их проеду чувствую быстрее и в тепле )
попробуй сгонять к дилеру. т.е. ты думаешь, что у тебя термостат открывает второй контур при более низкой температуре чем положено. в принципе проверить это можно, только надо чуть подумать, но интересно будет посмотреть как официалы это будут диагностировать. (я бы на вашем месте во время диагностики от машины не отходил и посмотрел, что они делать будут). т.к. может все это закончится банальной проверкой уровня ОЖ, а вам по ушам проедутся, что все посмотрели — все нормально, ездите дальше.

pitwall
Well-Known Member

у меня стрелка более к центру стоит при прогретом движке.

Но , господа, почему у меня нет индикации — Низкая температура за бортом??

Союз Меча и Орала, или как нам поможет Вебасто и штатный догреватель салона!



Для дорейстайла (27143EB01A) так:


Вернемся теперь к самому процессу прогрева.
Все наглядно можно посмотреть в небольшом видео.
Условия окружающей среды такие: прошел дождь, следом было понижение температуры и выпал небольшой снег, температура — 3° С.

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.


В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом



Для 4 поколения


Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле


Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки


Описание на русском

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.




Схема с обратной стороны крышки


За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

Тема: стартер

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

стартер

Нужен совет бывалых. Как у нас снять стартер? Крепление, куда снимать и прочие хитрости.

Держится на двух болтах, откручивается из под машины. А вот можно ли вытащить его через моторный отсек не скажу не пробовал. Я тогда коробку снимал открутил и сдвинул стартер к морде авто. Помню что места там очень мало. Может двигун с подушки открутить, приподнять тогда и в моторный отсек можно вытащить.

Через моторный наверх отсек у меня не вылезал. Снимал правое колесо, отщёлкивал резиновый или пластиковый кожух и выковыривал его.
А что со стартером-то приключилось? ( у меня-то он сам отвалился)))

Последний раз редактировалось zaica; 09.01.2013 в 22:46 .

Последний раз редактировалось zaica; 16.01.2013 в 21:04 .

КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ Ниссан Кашкай

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2020 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.
В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Предохранители Nissan Primera P12

В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

За исключением предустановленного правостороннего руля.

В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

Где находятся блоки предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.

Описание предохранителей : расположение, схемы, цена

Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает

K 1 Головной свет
K 2 Дроссельная заслонка
K 3 Стеклоподъемники
K 4 Противотуманные фары задние
K 5 Зажигание
K 6 Топливная аппаратура
K 7 Электрическое оборудование
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Резервация
K 11 Резервация
K 12 Стоп сигналы
K 13 Подсветка
K 14 Освещение салона
K 15 Резервация
K 16 Резервация
K 17 Резервация
K 18 Электронный блок управления силовым агрегатом

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)

F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Резервация
F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10 Система безопасности
F (Ф-11) / 10 Резервация
F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Резервация
F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15 Центральный замок
F (Ф-30) / 20 Резервация
F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)

Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения

  • На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
  • Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
  • Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
  • В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
  • Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
  • Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции кабелей;
  • Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
  • Ослабленные контакты клемм.

Замена предохранителей на Nissan Primera P12

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Читайте также: