Болячки субару легаси 2007

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго дня!
вот пытаюсь купить Легаси 07 года, мож кто что подскажет об этой машине?
Заранее спасибо.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Атмо двушка на автомате правда не едет. 6 лет сей девайс юзаю - очень гармоничная машинка. По всем показателям выше среднего и нигде не дотягивающая до полного кайфа.

что за бред? атмодвушка ест весьма скромно. Только помнить, что это все равно полный привод, автомат и полторы тонны веса, так что в 10л никак не уложиться

Что характерно — обнаглели!

Очень дорогая в обслуживании. Да и движок ОЧЕНЬ страдает от нашего топлива. Бензонасос можешь выкинуть в скором времени и тд

Что характерно — обнаглели!

В ответ на: Очень дорогая в обслуживании. Да и движок ОЧЕНЬ страдает от нашего топлива. Бензонасос можешь выкинуть в скором времени и тд

Действительно недешевая в обслуживании. Но дешевле при покупке - посмотрите на цены полноприводных машин того же класса.

В ответ на: Очень дорогая в обслуживании. Да и движок ОЧЕНЬ страдает от нашего топлива. Бензонасос можешь выкинуть в скором времени и тд

опять бред.. пятый год на субару, чет таких проблем не припомню не только у себя, но и у своих знакомых на субарях, а их немало.
насчет дороговизны обслуживания - вы по себе не судите.

В ответ на: Только помнить, что это все равно полный привод, автомат и полторы тонны веса, так что в 10л никак не уложиться

а это из разряда, субара и хонда дорого и неедут.


PS просто на помойках запчастей на них нету

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

В ответ на: Про расход на АТ не знаю, но у меня на МТ выше 15 литров по городу летом с пробками и отжигами ну никак не получается

Вот никогда в это не поверю, может мы про разные отжиги При отжигах я помню, расход и до 30 легко доходил А про расход в городе, менее 15л, вообще такого не припомню)))

В ответ на: Очень дорогая в обслуживании. Да и движок ОЧЕНЬ страдает от нашего топлива. Бензонасос можешь выкинуть в скором времени и тд

за машиной нужно следить
а отжиги да, они такие, у всех разные. но у меня такой расход при периодических стартах со светофора до 4000-6000 об/мин, ну и так по городу активненько. А если просто тошнить - то крайние два бака расход показал 13 литров. С пробками.
сейчас временно езжу на папином SG5 220 л.с. АТ - расход около 20 литров при той же манере езды.

В ответ на: сейчас временно езжу на папином SG5 220 л.с. АТ - расход около 20 литров при той же манере езды.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Еще раз повторяю - при той же самой манере езды на 280-сильной BL'ке, но МКПП, - расход максимум 15 литров.
По деньгам тоже заметно - или 500 рублей почти на 3 дня или 700 рублей на два дня. Заправка одна и та же, бензин один и тот же.

Могу сказать одно: в России Субару - только с аукциона. Беганная по РФ - геморрой во всю русскую голову, ИМХО

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

Во владении у меня было 2 Субары: Легаси 2,5 97 года с аукциона и Форестер 97 турбо, тоже с аукциона. Вот они были живые. То, что я недавно ездил смотреть по объявам, когда выбирал машину - отжатое гогно. Почему-то люди считают, что даже овощная 2-литровая Субара - тоже гонка, выжимают до последней капли, а потом продают. Живой вариант ой как поискать надо. Не утверждаю, что найти нельзя.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

В ответ на: По деньгам тоже заметно - или 500 рублей почти на 3 дня или 700 рублей на два дня. Заправка одна и та же, бензин один и тот же.

ты под педаль кирпичик подкладывай Тут на выходных "выбил" и пропылесосил воздушный фильтр, расход упал до 12 литров. Случайно ли.

Что характерно — обнаглели!

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.




hifirat

G2R





1. Рулевая рейка /у тех кто летает или только учится
2. Подстаканник центральный, который возле ручника.
3. Стабилизаторы передние
4.

пробег за 190т.км, а написать нечего.
хорошая крепкая машина.
Продавать уже пора, семья растет, а так не хочется, решил отложить до весны это грешное дело.


Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R

scorp

scorp

kesarion


Freakynuts

Думаю жор масла, и в следствие "ненаблюдательности" масляное голодание - и капиталочку готовь =)

так что следить нужно чаще

ки а


верхний бачок радиатора часто трескается в следствии чего течь!

и все что ли? действительно крепкая машина!

sergik9020_75

а кто нибудь задумовался почему трескаеться верхний бачок. у меня всю зиму он сочится. и кажиться я догодался от чего это происходит.

inspire

Попадает и накапливается вода в задних стопах на BH5

вследствие - гниют патроны лампочек и лампы не горят


решение = снять стопы, просверлить дырки сверлом 2-3 мм в нижней торцевой части стопов,

замазать строительным силиконовым герметиком прозрачным щели где соединяется прозрачный пластик стопа и его корпус по кругу.

Stalker

На ВН кузове у 5 экземпляров отмечал появление задне-нижнем углу проема задних дверей коррозии - не битье. Слабые пластиковые линки в передней подвеске. А в целом удачный кузов!


Subaru Legacy 2003-2009 годов выпуска. Отличный спортивный седан с постоянным полным приводом для тех мест где знают что такое зима и снег. Красивый внешне, с отличной управляемостью и большим разнообразием двигателей. Выпускался в кузовах седан (BL) и универсал (BP) и оснащался всесубаровскими оппозитными 4-х цилиндровыми двигателями как атмосфирными, так и турбированными, аналогичным дизельным мотором и собственной оппозитной атмосферной шестеркой. Признан Автомобилем Года 2003 в Японии. На базе этой модели производился универсал повышенной проходимости Subaru Outback.

Как и для большинства других моделей Субару, Легаси либо фанатично любят, либо вообще не понимают зачем она нужна. Однако Legacy совсем не типичная Subaru. Если для полноприводных Импрез или Форестеров тех лет трудно назвать реальных конкурентов, настолько нишевые это были машины, то Легаси — машина более привычная, адресованная более широкому кругу потенциальных покупателей. Традиционный субаровский постоянный полный привод, оппозитные моторы на 4 и 6 цилиндров и наличие мощных турбированных модификаций в этой модели сочетаются с красивым дизайном на любой вкус и качественным салоном (Субару тех лет отличались подчеркнуто аскетичными салонами и дизайном на любителя). Именно поэтому модель получила большое распространение в снежных странах, в частности у нас в России.

Итак, портрет Subaru Legacy










Legacy в данном кузове выпускался с 2003 по 2009 годы. В 2006 году был произведен рестайлинг, который коснулся всей нижней части кузова (крылья, бамперы, передняя и задняя оптика) и передней панели салона. При этом на первый взгляд машина изменилась незначительно. Превратить дорестайлинговую машину в рестиайлинговую простой заменой бамперов или фар, как это можно сделать на Хонде Аккорд или Мазда 6 в случае с Легаси не получится, придется менять и соседние кузовные панели.

autowp.ru_subaru_legacy_b4_5
autowp.ru_subaru_legacy_b4_8

autowp.ru_subaru_legacy_b4_1
autowp.ru_subaru_legacy_b4_9

autowp.ru_subaru_legacy_2.0_gt_touring_wagon_9

autowp.ru_subaru_legacy_2.0r_station_wagon_11

autowp.ru_subaru_legacy_2.0r_station_wagon_6
autowp.ru_subaru_legacy_b4_15

Legacy этого поколения представлен как в версиях с левым, так и с правым рулем (в Японии седан традиционно назывался Legacy B4). Моторы серий EJ20 и EZ30 с объемом 2.0 (140-280л.с.) и 3.0 (250л.с.) литра соответственно.

Трехлитровые машины с цепными моторами являются топовыми моделями марки и имеют внешние элементы, подчеркивающие статус: хромированные молдинги на боковых порогах, хромированная окантовка по периметру решетки радиатора, кожаный салон.

Для североамериканского рынка выпускалась версия GT с 2,5-литровым 285-сильным двигателем от американской же версии Impreza WRX STi, в последний год выпуска моторы серии EJ 25 со 177л.с. в атмосферном варианте и 285л.с. в турбированном (версия S402) устанавливались на на модель В4 для японского рынка. В Европе также был доступен двухлитровый турбодизель. Привод постоянный полный, КПП механические и автоматические, АКПП в этом поколении уже 5-ступенчатые. Японские версии отличаются от европейских помимо расположения руля в первую очередь двигателями. Японцам практически для каждой версии двигателя (атмо или турбо) предлагалось несколько вариантов форсировки. В частности версия с базовым атмосферным мотором могла быть как 140, так и 180-190 сильной версией R с дdухвальными головками блоков цилиндров, а топовая версия оснащалась 2-литроым турбированным двигателем на 260 л.с. в версии с АКПП и на 280л.с. в версии с МКПП.

В США в данном кузове максимально распространены машины с двигателями 2,5-литра в атмосферном и турбированном вариантах. Внешне американка отличается оранжевыми габаритами и указателями поворотов головных фар и чуть более вытянутым вперед передним бампером.

38556050001_original (1)

В отличии от предыдущего поколения и несмотря на ту же модель двигателя, турбированные версии больше не оснащались двойным турбонаддувом. В угоду экологичности, экономичности и в связи с определенным техническим прогрессом две турбины были заменены на одну с особой конструкцией крыльчатки для эффективной работы в более широком диапазоне оборотов двигателя.. Также, по заверениям автомехаников, на двигателях установленных на машины этого поколения была решена проблема 4го цилиндра, который клинили из-за конструктивного просчета, приводившего на турбоверсиях к перегреву и масляном голоданию последнего цилиндра — теперь была добавлена масляная форсунка и двигатели стали более надежными.

Стоимость на вторичном рынке 320 000 — 700 000 рублей.

Основные характеристики базовых модификаций:

Колесная база, мм ……………………………. 2670

Дорожный просвет, мм ……………………………. 150

Снаряженная масса, кг ……………………………. 1460-1495

Расход топлива у версии 2.0 турбо (260-280л.с.) ……………… город 12-20/ трасса 10-17л

Расход топлива у версии 3.0 (250л.с.)…………………………..город 12-15/трасса 9-11л

Основные конкуренты по мнению владельцев: Honda Accord, Mazda 6 (Atenza), Audi A4, Volkswagen Passat, Volvo S60.

Основные преимущества Subaru Legacy по мнению владельцев:

  • красивая внешность
  • постоянный полный привод
  • наличие мощных модификаций
  • приличная динамика
  • хорошая управляемость
  • приличная надежность
  • качественная по японским меркам отделка салона
  • теплый салон, быстро прогревается мотор
  • крепкая подвеска
  • стекла дверей без рамок
  • взаимозаменяемость узлов с другими моделями Субару

Основные недостатки Subaru Legacy по мнению владельцев:

  • высокая цена на вторичном рынке
  • высокий расход топлива
  • сложность самостоятельного обслуживание двигателя
  • более высокая стоимость обслуживания по сравнению с японскими одноклассниками

Подробности

Дизайн кузова

Плавные и в то же время четкие линии кузова придают автомобилю красоты и динамики. Такой дизайн нравится большинству и несмотря на возраст модели, смотрится машина достаточно современно. При этом машина однозначно узнаваемая, не похожая на другие модели. И все это справедливо и для седана, и для универсала. Субару Легаси — пожалуй тот редкий случай когда нельзя точно сказать что один из вариантов кузова смотрится лучше другого, оба очень гармоничные, оба красивы, оба узнаваемы. И это создает проблемы потенциальному покупателю, да и владельцам, потому что выбирая седан постоянно смотришь на универсал, и наоборот.

Особенно стильно смотрятся топовые версии и комплектация Blitzen, у которой иные бамперы и решетка радиатора.

Сам по себе кузов достаточно долговечный, хорошо сопротивляется коррозии, лакокрасочное покрытие поддается множественным полировкам, а хромированные детали редко когда мутнеют или тем более облазят. Сборка по-японски качественная.

Салон

Салон Легаси 4го поколения по-европейски стильный, особенно красиво смотрится центральная консоль на топовых версиях, где используется аудиосистема McIntoch, на передней панели применяется мягкий пластик, передние стойки кузова обтянуты тем же тканевым материалом что и крыша. задние стойки — пластиковые. Шумоизоляция средняя.


Спортивная направленность авто в салоне подчеркнута только слегка повернутой в сторону водителя центральной консолью и интересной игрой стрелок приборов — при включении зажигания они делают полный оборот, а потом зажигаются шкалы. В остальном же салон скорее гражданский, уютный, особенно в варианте с бежевым низом и сиденьями. Учитывая узкие стойки крыши и безрамочные окна создается ощущение воздушности совершенно нехарактерное для спортивных машин.

Как и на Хонде Аккорд, главное конкуренте, недостатком для б/у автомобиля является магнитола, совмещенная в общем блоке с климат-контролем. Поменять ее на другую будет затруднительно.В комплектациях с аудиосистемой McIntoch, ее блок вынимается отдельно и может быть заменен.

Мотор

Первое что о нем можно сказать — мотор оппозитный в любой версии. Как на Porsche. Это фишка Субару. Такой мотор имеет более низкий центр тяжести и хорошо сбалансирован по вибронагрузкам. За счет этого чисто теоретически машина должна лучше управляться, практически же это просто маркетинговый ход и влияние оппозитника на управляемость куда меньше, чем влияние настроек подвески или используемых покрышек.

Побочным эффектом такой конструкции является дорогивизна и некоторое неудобство обслуживания. И то и другое связано с наличием двух головок блока цилиндров даже на самых простых 4х-цилиндровых моторах, да еще и с развалом в 180 градусов. Механизм ГРМ тут сложнее и деталей в нем больше, чем на обычном 4х цилиндровом моторе, к тому же к самим головкам не очень удобно подлазить (хотя кто постоянно работает с Субару уже наловчились проводить все процедуры без лишнего труда).

Однако потенциальные владельцы гонятся за 3х литровыми версиями, внешне отличающимися хромированными молдингами на порогах и окантованной решеткой радиатора по периметру. И для такого выбора есть сразу два повода: во-первых, 3.0 двигатель имеет цепь в приводе ГРМ и потому надежнее, во-вторых, постоянный полный привод съедает часть мощности и с базовыми версиями мотора никакого спорта от этой машины не ждите — тот еще овощ, а турбомоторы страдают высоким расходом топлива и менее надежны. Кроме того приятным бонусом будут все те же молдинги на порогах, другая решетка радиатора и сразу хорошая комплектация салона.

Про турбоверсии подробности лучше почитать на специализированных форумах. Это совсем другие по характеру машины и совсем другая стоимость обслуживания. Люди с Субару-вирусом в крови сразу скажут, что если и брать Легаси, то только турбовую и только на механике. если уж очень хочется, можно и на автомате, но только турбовую. Это будет та самая Субару-гонка, быстрая, резкая. НО прожорливая, более дорогая в содержаии и с огромным транспортным налогом (в любой версиии турбомотор выдает больше 250лс, поэтому транспортный налог будет по максимальной ставке и даже когда машине будет 10 лет и налог сократится вдвое, все равно его сумма будет очень приличная для бу машины купленной по цене Лады). Кроме того, турбо выбирали явно не для того чтобы ездить медленно, поэтому общий износ машины будет выше. Вывод: да, машина очень быстрая, однако в содержании и по расходу — все равно что многолитровые моторы V6 или V8, при меньшем ресурсе. Поэтому турбо рекомендуем брать только если Вы уже больны Субару-вирусом (правда тогда Вы и так уже будете ездить на турбосубару и не будете читать этот текст :)). В противном случае если нужна хорошая динамика, лучше купить ту же Audi S4 V8 4.2, BMW 330 xDrive, Passat W8, Volvo S60R, они такие же дорогие в содержании, не уступают, а некоторые и превосходят турбосубару в динамике, при этом моторы с большим ресурсом, значительно выше уровень салонов и комплектаций, ну и престиж марки. Если же гонка не нужна, то старайтесь найти атмосферную Субару.

Вопреки распространенному мнению далеко не все Субару нужно заправлять 98м бензином. Высокооктановые топлива нужны только для моторов с высокой степенью сжатия (в частности турбомоторов), базовые модели двигателей по рекомендации завода производителя следует заправлять как и большинство машин бензином АИ 95. Поэтому выбирая Субару не с форсированным двигателем не стоит беспокоиться о дополнительных тратах на дорогой 98й бензин, также как не стоит заливать его в базовые модели ради увеличения мощности — их двигатели банально не расчитаны на такое октановое число, пользы от такой диеты точно не будет.

Кстати такая путаница с бензином может служить своеобразным индикатором при покупке машины. Во многих объявлениях владельцы подчеркивают что заправляют машину только 98м бензином. При том что как минимум в половине случаев мотор расчитан совсем на другой бензин. Это заставляет задуматься насколько вообще адекватно предыдущий владелец подходил к эксплуатации своей машины, если за все время не заглянул ни в мануал, ни в каталог и не увидел какое топливо нужно лить в двигатель. То же самое касается и моторных масел. Некоторые владельцы заявляют (а может и на практике так делают) что используют очень дорогие, максимально технологичные масла. Но в данном случае дорогое не значит подходящее. Даже самое лучшее моторное масло с неправильно подобранным коэффициентом вязкости будет хуже бюджетного варианта, но соответствующего требованиям двигателя, а в результате может быть не только повышенный угар самого масла, но и сниженная защита деталей двигателя. Так что при покупке будьте внимательны к заявлениям продавца.

КПП

На Легаси устанавливались как МКПП, так и АКПП. Поскольку моторы взаимозаменяемы с другими моделями Субару, то и КПП тоже, зачастую люди меняют эти агрегаты что является несомненным плюсом. Коробки надежны, однако АКПП традиционно для Субару вялый и это чувствуется даже на турбоверсиях. хотя за счет добавления 5 ступени коробка работает шустрее чем на предыдущем поколении модели.

Подвеска и рулевое управление

Надежная, крепкая, энергоемкая, многорычажная — все что нужно для активной езды по плохим дорогам. Для России — идеальный вариант. И если так же Хондовская подвеска славится своей высочайшей прочностью и цепкостью, но все-таки жестковата на неровностях, в Субару настройки более комфортные, поэтому езда по плохим дорогам более уверенная — наверное сказывается раллийный опыт.

Безопасность

В плане безопасности этот кузов Legacy получил 4 звезды в рейтинге EuroNCAP, это высокий показатель для машины начала 2000х и по этому параметру Subaru на уровне конкурентов, в том числе европейских.

По части активной безопасности нареканий также нет, системы стабилизации работают четко, значительный вклад делает и постоянный полный привод. Тормоза отличные, полностью соответствуют динамике авто и его массе.

Стоимость ремонта и обслуживания

Обслуживание Legacy чуть дороже чем у японских и некоторых европейских конкурентов и это вызвано исключительно особенностями конструкции (сложно подлезть к свечам, больше деталей в механизме ГРМ, две головки блоков цилиндров, полноприводная трансмиссия). При этом по запчастям и по частоте посещений сервиса машина вовсе не обременительная, все сопоставимо с другими японскими машинами этого сегмента. Поэтому за исключением стоимости замены ремня ГРМ, замены свечей и необходимости обслуживать в целом очень надежную полноприводную трансмиссию, машина не дорогая. Сделано все крепко, надежно, ресурс всех деталей очень высокий. Некоторые просчет конструкции двигателя и не самая высокая надежность 4х цилиндровых двигателей компенсируется высокой надежностью коробок передач и полного привода, в отличии от большинства конкурентов он позволяет подолгу буксовать в снегу или грязи, из машин-конкурентов подобное поведение своим владельцам прощает только Audi A4 quattro. Запчастей полно, много дубликатов вполне приличного качества и по доступной цене. Однако на обслуживании двигателя экономить не стоит, он не самый крепкий, поэтому чтобы он жил долгой и счастливой жизнью масло надо заливать качественное и вовремя (для России сервисные сроки рекомендуется сокращать до 5-7 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Если выполнять регламентное обслуживание, машина не потребует существенных вложений.

Резюме

Комфортный автомобиль спортивной направленности, на котором приятно ездить летом и еще приятнее снежной зимой. Стильная внешность с любой версией кузова, боковые окна без рамок и фирменные оппозитные моторы (как у Porsche) добавляют уникальности, сохраняя практичность. Любит покушать, да и в обслуживании несколько дороже японских конкурентов, но в замен готов предложить то, чего нет у других.

Отзыв о Автомобиль Subaru Legacy седан

Недавно приобрел новый авто 2009 Subaru Legacy 2.5i Special Edition. У моей жены модель легаси 2008 г. С теми же характеристиками, и ее любовь к своей машине заставила меня купить и себе. К модели 2009.

Но третий мой совсем не такой.

Это мой третий автомобиль. Нет смысла сравнивать с предыдущими, они были отечественными или не новыми. Время было такое, веселое и на стареньком Форде я учился ездить на местном кладбище. А что, там тихо и нет.

Хорош, но не практичен.

Прекрасный спортивный мощный авто, имею горький опыт владения этого автомобиля, нет не чего против я не имею, но Subaru Legasy B4 далеко не новая модель, хотя очень популярная у любителей быстрых мощных авто. Приобрел я.

Отличное динамичное авто

Автомобиль Subaru Legasi B4 хорош во всем, он и красивый и мощьный и надежный. Автомобиль для людей которые понимают концепцию Subaru, данный автомобиль стоит рассматривать как некое произведение искуства созданное инженерами Японии, именно созданно.

Прекрасный спортивный мощный авто

имею горький опыт владения этого автомобиля, нет не чего против я не имею, но Subaru Legasy B4 далеко не новая модель, хотя очень популярная у любителей быстрых мощных авто. Приобрел я себе окало.

хорош Конь, да прожорлив!

Взял я себе старика Субарика Легаси 1998 г. двигатель 2.5 нетурбовый, стоковый. Салон полная комплектация. Резина вся шипованная. Диски литье. Докатка. На дворе стоял 2011 год. Полный привод. 165 т. р. Пробег:300т. км Это была.

Мои впечатления о Subaru Legacy.

Мой крёсный состоятельный предприниматель, он очень любит различные модели Subaru и естественно меняет их очень часто. Как не странно но уже как 3 года он ездиет на одной и той же Subaru Legacy, нет.

машина бомба

До этого ездил на фориках 2.5 атмосферных. Ну и как большинству субаристов, захотелось себе турбо субару)) Продал форестер и начал искать турбо импрезу и обязательно на механике. В поисках помогал друг, который ездит на легаси.

Она всё ещё может, старушка.

Владею subaru legacy 2 поколения уже шесть лет. Очень много было сделано, переделан и улучшено. После свапа на турбо мотор, старушка стала просто пуля(в сравнении с прошлым), поменяна трасса на 76 трубу(нержавейка). После пришлось менять.

Полный привод круглый год.

Были все легаси начиная с 2006 года, последняя Subaru Legacy gt 2010 года, потом пересел на бмв. Что могу сказать про легаси, супер автомобиль для России, полный привод на хорошей резине позволял проезжать там где.

Уличный боец

День добрейший всем! Ни для кого не секрет, что компания Subaru один из самых нестандартных производителей серийных авто. Их неизменность собственным традициям вызывает огромное уважение. Они не идут (не шли, пока их не купила Toyota).

Субару, и этим все сказано

Это мой второй автомобиль. Первым был пежо 406,2000го года. Накатавшись и продав пыж, купил субару. Первое впечатление: Первое, что хочется отметить, это комфорт в управлении автомобилем. В нем прекрасно чувствуются габариты, руль вращается очень легко.

Удобнейшая в управлении, резвая, комфортная

Взяла Субару Легаси, (2.0, АКПП, 2008 года) прошлым летом, когда поняла, что мой дорогой в обслуживании, но роскошный автомобиль требует "помощника" для повседневной жизни :-) Изначально выбор пал на Хёндай Сонату, а в итоге подвернулся.

комфортный, удобный, красивый, престижный и модный суппер

SUBARU LEGASY B4 твинтурбовый 280 л. с. Конечно, не любовь с первого взгляда, но когда педаль газа в пол на светофоре, да еще и с какой ни будь например пяти кольцовой маркой восторг не сдержать.

Отличный автомобиль!

У брата такая машина. Уже 4 года служит верно. Очень нравится звук, довольно не плохо разгоняет смотря какая кубатура. Салон довольно не плохой. Подойдет для создания корча (драг, дрифт). А так же штатные динамики играют

Шустрик subaru legasy b4

В 2012 ГОДУ продали своего любимого, шустрого субару легаси б4. Если бы не финансовая необходимость не продали бы. Правый руль, коробка автомат, 2л двигатель, 155 л. с. - разгонялся очень быстро, стоит чуть нажать на.

Оценка четыре с минусом.

Добрый день что я могу сказать об автомобиле Субару Легаси. Дизайн кузова может желать лучшего. Двери без арок с возрастом авто начинают пропускать капли воды. Салон: в салоне все очень, очень просто сиденья обыкновенные панель.

В вообщем я доволен

Всем привет! Купил седан субару легаси, скажу так: доволен! Прошел первый ТО и выдвинулся в круиз по стране: из Мурманска на южный Урал, с Урала на Алтай. Ни каких нареканий авто у меня не.

Комфортная для города.

Машину заказали с Америки, прибыла через Латвию за месяц. Год 2013. Запчастей на данную модель оказалось не так уж и много в городе. Живем мы в Кыргызстане, город Бишкек, но искали также на рынках России.

авто тянет на 200%

Ну вот и настал мой день мечты . Покупка самого крутого "мужика "Subaru Legacy. Пришла на авторынок в Москве . Хочу большую, просторную, семейную машинку. и о чудо вижу красивейшую машину. Заглядываю - вижу 4.

Читайте также: