Буксует сцепление тойота авенсис

Обновлено: 03.05.2024

Привет всем бусоводам!
Вот уже третью неделю веду неравный бой со сцеплением. Все началось с того, что в результате попыток завести машину с толкача, подпалил диск сцепления. Ну, думаю: не беда. Купил новый диск. Отогнал машину в ремонт. И тут началось:
1. Сняли КПП, заменили диск. По рекомендации мастеров купил на замену и корзину сцепления, т.к. была выработка (хотя не такая существенная). А также заказал в инете себе ремкомплект рабочего цилиндра.
Все поменяли, все сделали. Правда ремкомплект дожидаться не стали (он шел примерно 13-14 дней).
В итоге обратно на СТО я приехал через пару дней с теми же симптомами:mad:
2. Дождались ремкоплект и заменили все резинки в рабочем цилиндре сцепления. Радостный от того, что у меня опять есть машина, решил немного прокатиться. Вернулся на СТО на следующий день.
3. Было решено заменить рабочий цилиндр сцепления целиком в сборе. Заменили. Не помогло! :eek:
4. Сегодня уже сам снимал КПП. Относил маховик токарям на проточку. Кстати, маховик оказался изрядно подгоревшим. Сняли слой. Установил все на место. Убил целый день на это, но счастье не наступило и после сего ремонта. Опять забуксовало сцепление.
Итог таков:
Заменено -рабочий цилиндр сцепления;
-корзина сцепления;
-диск сцепления.
Ремонт -маховик
Да, вот еще какая штука! Сцепление начинает пробуксовывать не сразу, а после нескольких десятков км. А на следующий день опять все в норме, но еще на несколько км. Создается впечатление, что пробуксовка происходит при нагреве. А вот чего конкретно и как - не понимаю
Склоняюсь к замене маховика. Правда этот блин денег хороших стоит, поэтому не хочу рубить с горяча. Итак уже много чего лишнего поменял.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной аказией? В чем может быть причина?
Заранее благодарен.


Привет, ребята наши машины уже перевалили за 100000ную эксплуатацию (большинство) и у каждого встает вопрос о замене сцепления по любому, у кого то раньше у кого то позже. У моего Вени 150000, сцепление вконец уже совсем на кончике. Вопрос к вам: "что посоветуете из аналогов (или то что лежит в оригинале)? на экзисте есть комплекты за приемлемые принципе деньги но качество для меня не понятно. и новая вот эта фирма Exedy c ее описанием — что они для гоночных траков делают сцепление и прочая вода. С Валео непонятно что за производители на фото.
Прошу по делу без под**бов и поиска ошибочных суждений оппонентов ;-)

Скорее всего там сцепление саморегулируемое корзина в частности может я и не прав но думаю что замена

Главный цилиндр сцепления может подтекать. Сами передачи легко втыкаются? Если плохо, коробку скоро испортишь.

значит на замену. имхо лучше все в комплекте: корзина, диск и выжимной подшипник. На ниссане вместе с работой в прошлом году у меня в десятку обошлось.

кстати ниссан 2006 года примерно такого же возраста. появился гул, примерно как ступичный подшипник, чуть сильнее. приехал на сто, сказали ппц сцеплению твоему.

тимурриэлт , Регулировки,скорее всего,не помогут-изношен диск сцепления.
Исправное сцепление "берет" на первой четверти хода педали от полика.
регулировки штока просто продавят диафрагменную пружину дальше,но не обеспечат её хода для гарантированного зажима диска.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сцепление оно не вечное рано или поздно изнашивается.
Григорьич , правильно говорит ,контрагайками и прочим проблему не решишь а только отсрочишь

тимурриэлт , заедь на диагностику может вилку или тросики накрылись,сам диск сцепления,если трогаться с места с буксами, то диск сцепления хватимт на 70-120 тыс км. если нормально эксплуатируешь то хватит на 120-180тыс.км или накрылись синхронизаторы в коробке

шток педали сцепления,если не гонять как сумашедшему.прослужит долго.на мазде 6 2006г.в.ни разу не менял,регулировал раз,пробег 130тыс

Ниссан тиида 2007 пробег 200000. Сцепление в сборе+выжимной=6.4к , + работа 4к. И все гуд! СТО на московском 134а

тимурриэлт , это что за цены? У меня сцепление 12, выжимной 4 и сальник 4. Ценники по минимуму. Авто-Форд. Плюс за работу, рублей 6 отдам.

тимурриэлт писал(а): Вопрос,можно ли его отрегулировать чтоб оно было в начале педали ? Или же требуется замена сцепления ?

в воскресение столкнулся с таким же счастьем, к концу дня машина прекратила практически ехать. Замена сцепления решила вопрос. цена вопроса 5600 (корзина+ диск+ выжимной + салонник + колодки задние взял за компанию ) + 3000 работа. Проблема ушла но появилась другая педаль не моя стала мягкая как для девочек и берет в самом начале хода педали буду привыкать ездить по новому, а то пока доехал от мастерской до работы как новичек ехал первый раз за рулем.

Насяльника. Джамшута адроннама коллайдер фключал, ключ павирнул и ашельбе машельбе асин, вульшарьбелеме!! и полный пистесама насяльника!

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Тойота Авенсис делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем ДВССтоимость
Тойота Авенсис 1.6 5000 руб.
Тойота Авенсис 1.85500 руб.
Тойота Авенсис 2.06000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: