Буксует вариатор ниссан ноут

Обновлено: 19.05.2024

Короче история такая. Наехал на лежачего(наростили к 1 сентября) задел днищем, но не обратил внимания, через часа 2 увидел под машиной лужу( капала с поддона коробки масло) масло было на кончике щупа. Приехал на сто там, делать там не стал на буксире доехал до другого, сняли поддон стружка была и шпинек металический( интересно откуда он), почистили, заменили жидкость, поехал, а она в гору не едет, до гаража еле доехал. На следующий день прокатился, загорелся чек, обороты растут, но машина скорость не набирает

Из всех существующих видов коробок передач вариатор, пожалуй, самый нежный. Роботы иногда дурят своей "умной" начинкой, современные девяти- и более многоступенчатые автоматы тоже по надежности далеко не так хороши, как старые добрые четырехступки, ну, и про вариаторы тоже ходит много слухов, причем не всегда положительных.

Основной миф про вариаторы звучит так: "Буксовать нельзя ни в коем случае! Сразу же коробку на помойку отнесешь!" И в целом доля правды в этом утверждении есть, но почему-то есть полно людей, которые ездят на вариаторах по 150-200 тысяч километров и нарадоваться не могут на трансмиссию. Так кто же все-таки прав? Давайте разбираться.

Почему на вариаторе нельзя буксовать?

Вариатор – бесступенчатая трансмиссия, у которой нет жестких передач, как у механики, робота или классического автомата. Грубо говоря, есть два конуса, между которыми натянут ремень или цепь. Один конус ведущий, другой – ведомый. Ремень постоянно изменяет свое положение на конусах, поддерживая таким образом обороты двигателя в оптимальном диапазоне, а изменяется лишь передаточное число коробки. Это так, если очень примитивно.

И основная опасность в пробуксовке на вариаторе заключается в том, что между рулем и сидением будет сидеть неправильная прокладка, которая будет жать на газ изо всех сил в попытке вырваться наружу из грязевого или снежного плена.

Проблема вариатора не в пробуксовке, а в моменте, когда после пробуксовки колесо "ловит" контакт с твердой поверхность. Представьте: в попытке выехать из грязи индивид за рулем жмет газ на полную, и каким-то чудом у него все-таки получается выехать на сухой грунт. Колеса тут же хватают зацеп, а все узлы бесступенчатой трансмиссии получают жесткий удар, потому что колесо будет тормозиться со скорости в несколько десятков км/час практически до нуля.

И если в других видах КПП энергию крутящихся колес погасил бы двигатель за счет понижения оборотов, то на вариаторе обороты останутся практически теми же, а вот коробка получит удар под дых. Сколько таких ударов она сможет пережить? Зависит от живучести вариатора, но даже тойотовские и митсубисевские "варики" постоянного использования на офф-роуде точно не перенесут.

Но ведь никто всерьез и не рассматривает автомобиль на вариаторе как инструмент для внедорожных покатушек, верно? Побуксовать немного при старте со светофора зимой или выехать из лужи по дороге на дачу — на это запаса прочности бесступенчатой трансмиссии хватит, а большего требовать и не нужно.

Да и буксовать можно по-разному. Один вариант — нажать газ в пол и ждать, что машина сама выедет, и второй — попробовать сделать раскачку с применением тормоза. Последствия для "здоровья" вариатора у таких пробуксовок будут очень разными. Так что не стоит говорить, что буксовать на вариаторе нельзя совсем. Буксовать можно, но осторожно и с умом.

Отдельно интересно, что в CAUTION написано:
Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

На счет фильтра не нашел.
Есть таблица симптомов (34 штуки) и возможных причин этих симптомов. Таблицу могу кинуть по почте, если кому-то интересно.

Есть еще инфа, какое бывает масло в коробке, и что делать, если оно такое:

Fluid status
1. Varnished (viscous varnish state)

Conceivable cause
CVT fluid become degraded due to high temperatures.

Required operation
Replace the CVT fluid and check the CVT main unit and the vehicle for malfunctions (wire harnesses, cooler pipes, etc.)

Fluid status
2. Milky white or cloudy

Conceivable cause
Water in the fluid

Required operation
Replace the CVT fluid and check for places where water is getting in.

nissan-note

Ниссан Ноут - это автомобиль субкомпактного класса, выполненный на модульной платформе в 2004 году. Изначально эта машина предназначалась для внутреннего японского рынка, а сегодня она производится и продается в Европе и в России. Авто получило несколько модификаций коробок передач, в том числе популярную бесступенчатую трансмиссию. Ремонт вариатора Ниссан Ноут выполнялся на определённых этим производителем пробегах, такое плановое восстановление позволяло существенно продлить срок службы автомобиля.

Ремонт Вариатора Ниссан Ноут от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Nissan Note производится в присутствии клиента!

Характерные поломки

Этот вариатор не любит холодного и грязного масла, при отсутствии сервиса отмечается быстрый износ железа, загрязняется гидроблок и отмечаются проблемы с соленоидами. На больших пробегах отмечается уже износ конусов, которые неремонтопригодные и требуют замены.

re0f08a конусы

Масляный насос при использовании старого грязного масла начинает быстро изнашиваться, у него забивается клапан, что приводит к значительному падению давления в системе. Автовладельцу необходимо следить за отсутствием протечек по многочисленным прокладкам, что может привести к масляному голоданию вариатора. re0f08a масляной насос

На больших пробегах выполняют капитальный ремонт вариатора Ниссан Ноут, вскрывают гидроблок, выполняют его очистку и меняют соленоиды. В редких случаях отмечаются проблемы с блоком управления, который выходит из строя от постоянных перегревов и повышенной нагрузки.

RE0F08A гидроблок

Масляный сервис

Масло на этой коробке передач используется с допуском NS-2, менять его рекомендуется, чем чаще, тем лучше. Автопроизводитель устанавливал межсервисный интервал на уровне 60-70 тысяч. На этой трансмиссии используется два фильтра. Первый грубой очистки с металлической сеткой располагается в поддоне, он требует лишь очистки при капитальном восстановлении коробки передач.

RE0F08A фильтр
Для тонкой очистки масла используется внешний фильтр, который меняют одновременно со сменой масла. Если же автовладелец игнорирует необходимость замены масла и фильтров, в конечном счете, приходится восстанавливать масляный насос, очищать гидроблок и проводить капремонт трансмиссии.

Эксплуатационный ресурс

Ресурс вариатора во многом зависит от стиля управления автомобилем. Часто автовладельцы злоупотребляют на этом компактном малолитражном автомобиле агрессивной ездой, что приводит к преждевременному износу трансмиссии, а ремонт вариатора Ниссан Ноут в таком случае может понадобиться уже на пробеге даже до ста тысяч.

re0f08a

При бережном использовании автомобиля такая коробка передач пробежит до первого капремонта более 300 тысяч. Эксплуатационный ресурс и надежность трансмиссии будет зависеть от регулярности масляного сервиса и качества используемых для ремонта запчастей.

Рекомендации по использованию вариатора

Необходимо взять себе за правило, зимой после ночной стоянки обязательно прогревать масло в трансмиссии, так как на холодной АТФ-жидкости отмечается преждевременный износ трансмиссии. Не следует буксовать на скользком покрытии или же разгоняться в пол с каждого перекрестка, что неизменно приводит к перегреву и быстрому износу вариатора.

RE0F08A ремкомплект

При появлении первых симптомов неисправностей следует не оставлять на потом обращение в сервис, чем скорее автовладелец отвезёт машину в мастерскую, выполнит её диагностику и ремонт вариатора Ниссан Ноут, тем проще и дешевле восстановить коробку передач после её неисправностей.

Качественный ремонт и сервис

Бесступенчатые трансмиссии имеют достаточно сложную конструкцию, поэтому их обслуживание и ремонт можно доверять лишь специалистам, которые имеют соответствующий практический опыт работы с вариаторами того или иного автомобильного бренда. В нашей компании собраны высококлассные специалисты, мы специализируемся на работе с вариаторами Ниссан, сможем определить их неисправности и с использованием качественных запчастей в максимально короткий срок отремонтируем ваш автомобиль. Мы предлагаем нашим клиентам отличное качество услуг, гарантии и доступные цены.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: