Can шина ниссан кашкай j10 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день!
Хочу на кашкай рестайл поставить пандору.
Вопрос: Что мне даст установка сиги с CAN шиной?

Как я понял у кашкаев Can шина какаято урезанная и функционала никакого не даёт. под функционалом я имею ввиду
вкусные всякие опции или дополнительные свойства сиги, которые помогут сохранить авто.

Автозапуск не нужен. Предложили 3210, но у неё 1 конец на багажник и на капот, да ещё нет датчика температуры (мож ещё какие есть урезки и я пропустил. ) Может установить 3000 Пандору и тогда будет и датчик температуры и правильное подключение багажник/капот? Или 3500, вроде как кушает меньше.

3000, 3500, 3210 у них одинаковая дальность?

С CAN меньше проводов подключать, быстрее. Датчик температуры можно и на 3210 прицепить. и АЗ при необходимости реализовать. В плане защиты 3000, 3210 и 3500 одинаковы.
3000 не эксплуатировал, а у 3210 и 3500 одинаковый. Думаю и у 3000 такой +/- небольшой.

Ну по поводу меньше проводов - сказали в установочном сервисе.
Но мне то пофиг вроде как должно быть, я же устанавливать не буду ничего.
Или есть подводные камни, которые я не понимаю?

У меня как раз было 3000 пандора - порадовала оч по сравнению с 2500

Тимоха, шина как раз там полная (почти). если машина с безключевым доступом можно и штатную сигналку запустить. ставьте 3210 и не парьтесь. датчик температуры закажите отдельно. только не ясен его смысл в системе без запуска, можно и на градусник за окном посмотреть)))

А действительно там 1 концевик на капот и багажник? В 3210

Вопрос на самом деле даже другой, что мне даёт CAN сигналка вместе с авто с CAN шиной?
Как конечному пользователю.

Тимоха, концевики разные - видятся по шине. CAN дает меньшее вмешательство в проводку авто (меньше лишних соединений), а все известно что электроника - наука о контактах)))). так вот они бывают хорошие и не очень, даже при пайке. а от этого мнооооогое зависит!

Спасибо!
А то чтото в установочном сервисе мне сказали что у кашкая вообще хреновая CAN шина, типа условно она есть, но в реале она глупая и тупая. если хотите полноценную CAN шину покупайте фольксваген.
Я и расстроился

и еще если они подключат и скажут вот смотрите ничего не видит по шине, напомните им что надо все по 2 раза по открывать и по включать!

Значит получается 3500 и 3210 отличаются только автозапуском?
А по поводу энергопотребления. Вроде как у 3500 18мА заявлено, у 3210 скока?

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:



Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.



  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Написать эту статью меня подтолкнули ряд публикаций, видео обзоры так называемых блогеров об автомобиле Ниссан Кашкай J10 (2007 – 2013), которые на мой взгляд, зачастую необъективны и к сожалению, поверхностны. Начинаются они часто так: один мой друг (знакомый) пользовался этим автомобилем, и я в нем катался, поэтому точно знаю, что автомобиль никуда не годный..

Приобрел я этот автомобиль на вторичном рынке, ездил за ним в Питер, октябрь 2010 года выпуска, механика, передний привод, двигатель 1,6 (114 л.с), цвет серый металлик, сборка Великобритания, с пробегом 11 тысяч километров, с одного хозяина. Смотрел машину внимательно, с толщиномером, оказалась вся целая. Комплектация простая (ХЕ), но на мой

взгляд, в машине есть все необходимое. Вообще Ниссаны неплохо упакованы даже в минималке: 6 подушек безопасности, все четыре электростеклоподьемника, электрорегулировка зеркал, АБС, ЕСП, двухпозиционный подогрев передних сидений, электрорегулировка фар, регулировка руля, управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, блютуз (можно подключить телефон) и так далее. Лично мне в данной комплектации не хватало круиз – контроля и обогрева лобового стекла.

Сразу скажу, что, продав эту машину в 2016 году (продавалась на Авито примерно 2 часа, забрал второй позвонивший и первый приехавший посмотреть машину), купил КИА Спортэйдж во втором кузове (хотелось попробовать машину на автомате и на полном приводе) проездил на машине год, продал по причине большого расхода топлива, не менее 14-15 литров при спокойной езде. Еще год ездил на Ниссан Х-Трейл в 31 кузове, механика, 2х литровый двигатель, здесь расход поменьше (11 -12 литров) но тоже меня не устроил. В общем, весной 2018 года снова взял Ниссан Кашкай 2013 года, с пробегом 31 тысяча километров и до сих пор на нем и езжу.

Ходовая часть. Плотная, в меру жесткая, но не напрягает, мне даже нравится. По-видимому, это компенсация за достаточно высокий клиренс – 200 мм. Здесь так же за весь период эксплуатации не было никаких проблем. Если не считать за проблему заскрипевшие на 60 тысячах на морозе резинки стабилизаторов. Цена вопроса – 800 рублей неоригинал и минут 40 замена на станции.

Вот еще один нюанс. При пробеге около 70 тысяч на морозе при повороте руля в крайнее положение стал слышен характерный хруст левой гранаты. После того, как проезжал несколько километров, узел разогревался и данное явление пропадало. Интернет дал ответ – недостаток смазки в данном узле. Проблема решилась просто: на станции сняли пыльник и набили соответствующей смазки (название не помню, у них была своя) и проблема ушла.

Есть у этих машин и слабое место. Это печка, которая слишком долго прогревается, например, в сравнении с КИА. Для лечения зимой закрывал радиатор куском пенофола в фольге, а двигатель сверху накрывал автоодеялом. Эффект конечно, не фонтан, но 10-15% дает. Во втором своем Кашкае решил вникнуть в проблему поглубже, почитал форумы, вынес для себя два совета: 1 – во многих машинах нарушена регулировка заслонки печки, 2 – слишком плотный антифриз, залитый на заводе. Поскольку машине уже исполнилось 6 лет и по регламенту надо менять антифриз на новый, в ходе очередного обслуживания заменил антифриз (залил родной ниссановский) и толковый слесарь сумел отрегулировать заслонку (официалы отказывались решать данную проблему, рассказывая сказки про суперэкономичный двигатель с высоким КПД, но машина конечно уже не гарантийная, так что все сам). В итоге заметна хорошая прибавка тепла в машине и даже иногда приходится убавлять печку, а то жарко.

Вот, пожалуй, и все проблемы с которыми пришлось столкнуться за пять лет владения первым Кашкаем, ну а во втором моем аналогичном Кашкае пока менялось только масло – фильтры и вот доводка печки. Все.

В общем, меня машина радует беспроблемной эксплуатацией. Прошлой зимой разорился на новую зимнюю резину (её не было в комплекте, прежний хозяин зимой не ездил), взял шипованную Нокию Хаккапеллиту 8, резина очень неплоха. Шумность небольшая, по снегу гребет отлично, в прошлую зиму застрял лишь один раз, но и то от чувства излишней уверенности (клиренс! хорошая резина!) поэтому на стоянке влез в сугроб и вывесил два колеса. Еще поставил вместо родного новый мультимедийный центр (хороший звук, навигация, интернет, просмотр видео, камера заднего вида) который меня очень радует.

Диагностика Nissan Qashqai

Для любителей - 3 из 5

Каждая из моделей японской автокомпании Ниссан имеет детальный регламент техобслуживания. Для новых машин этой марки достаточно раз за год проводить диагностику в автосервисе, но со временем автомобилю требуется более частые осмотры и ремонт.

Автомобиль Ниссан Кашкай имеет модификации, в каждой есть определенные различия в электронике, но это не влияет на принципы компьютерной диагностики. Для поиска неисправностей используют сканеры с чипом ELM 327. Устройства поддерживают большинство автомобили после 2000 года. К бортовой панели подключается при помощи разъема OBD.

Системы OBD включает несколько устройств диагностирования, с помощью которых можно проводить мониторинг параметров систем автомобиля, выявлять отказы, зафиксированные в памяти бортового компьютера в виде уникальных кодов ошибок. Диагностический разъем имеет распиновку на 14pin и 16pin.

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Добрый день!
Хочу на кашкай рестайл поставить пандору.
Вопрос: Что мне даст установка сиги с CAN шиной?

Как я понял у кашкаев Can шина какаято урезанная и функционала никакого не даёт. под функционалом я имею ввиду
вкусные всякие опции или дополнительные свойства сиги, которые помогут сохранить авто.

Автозапуск не нужен. Предложили 3210, но у неё 1 конец на багажник и на капот, да ещё нет датчика температуры (мож ещё какие есть урезки и я пропустил. ) Может установить 3000 Пандору и тогда будет и датчик температуры и правильное подключение багажник/капот? Или 3500, вроде как кушает меньше.

3000, 3500, 3210 у них одинаковая дальность?

MadMax2

С CAN меньше проводов подключать, быстрее. Датчик температуры можно и на 3210 прицепить. и АЗ при необходимости реализовать. В плане защиты 3000, 3210 и 3500 одинаковы.
3000 не эксплуатировал, а у 3210 и 3500 одинаковый. Думаю и у 3000 такой +/- небольшой.

Тимоха

Ну по поводу меньше проводов - сказали в установочном сервисе.
Но мне то пофиг вроде как должно быть, я же устанавливать не буду ничего.
Или есть подводные камни, которые я не понимаю?

У меня как раз было 3000 пандора - порадовала оч по сравнению с 2500

12plus

Тимоха, шина как раз там полная (почти). если машина с безключевым доступом можно и штатную сигналку запустить. ставьте 3210 и не парьтесь. датчик температуры закажите отдельно. только не ясен его смысл в системе без запуска, можно и на градусник за окном посмотреть)))

Тимоха

А действительно там 1 концевик на капот и багажник? В 3210

Вопрос на самом деле даже другой, что мне даёт CAN сигналка вместе с авто с CAN шиной?
Как конечному пользователю.

12plus

Тимоха, концевики разные - видятся по шине. CAN дает меньшее вмешательство в проводку авто (меньше лишних соединений), а все известно что электроника - наука о контактах)))). так вот они бывают хорошие и не очень, даже при пайке. а от этого мнооооогое зависит!

Тимоха

Спасибо!
А то чтото в установочном сервисе мне сказали что у кашкая вообще хреновая CAN шина, типа условно она есть, но в реале она глупая и тупая. если хотите полноценную CAN шину покупайте фольксваген.
Я и расстроился

12plus

и еще если они подключат и скажут вот смотрите ничего не видит по шине, напомните им что надо все по 2 раза по открывать и по включать!

Тимоха

Значит получается 3500 и 3210 отличаются только автозапуском?
А по поводу энергопотребления. Вроде как у 3500 18мА заявлено, у 3210 скока?

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 - это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный тёмный
двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Обход иммобилайзера на Nissan Qashqai с системой бесключевого доступа и запуска

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный
двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – коричневый
ign1 – зелёный
ign2 – жёлтый
starter – красный

Разъём 1 ВСМ:
повороты – серый и коричневый
тормоз – красный
отпирание цз (-) – синий

Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) – розовый
багажник – зелёный
левая передняя дверь – красный
левая задняя дверь – серый
правая передняя дверь – коричневый
правая задняя дверь – салатовый

Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.

блок BCM на Qashqai 2011

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014

BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.

Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем
Двери (-) – голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.

Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)

Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП

BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.

Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)

Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11

Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный

Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9

Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый

Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.

приветствую господа у меня проблемы. летом съездил в отпуск. Приехал в Дивеево поставил авто , утром авто не заводится . акб норма. . про кучу звонков не буду писать. в итоге завелась приехал в родной город авто к дилеру где выявили кучу ошибок по кану. что то пропаяли , но видимо не все и вылезли еще. сегодня забрал авто. мастер сказал что пропаяли все каны. и еще мастер говорит что у машин с канами всегда пару троек ошибок будет. где то сигнал не прошел где то не прочитал итд. ? кто ни будь сталкивался с этим вообще
вопросы еще . я менял сигналку . сейчас стоит Пандора. до этого другая * Пандора разок крутила,* но не завела двигатель. может это и отразилось в ошибках ? вообще сбои могут быть разные : у кого то усилитель рулевого, у кого то магнитола или климат. у кого то как у меня не заводится а потом не глохнет.. итд.

Читайте также: