Мазда 2 какой аккумулятор

Обновлено: 17.05.2024

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Аккумулятор, просто чудо! Отслужил мне 7 лет! Пока машина стояла больше месяца на СТО, разрядился полностью. Срок службы АКБ, не забывайте, 4-5 лет. Ставил на Мазда 626 gе.

Покупал на три разные машины, сначало на нексию (evro), затем шевроле (evro)лачети, мазду5(silver). Все три аккумулятора отлично себя показали в суровые сибирские морозы ( до -50). На мазде работа с вебасто

Накачал хорошие мышцы с этим зверем бегаю с ним домой всю зиму. Плотность 1.27-1.30. глазок зелёный но не крутит уже при -15, пока не отогреешь. Летом выкипает как чайник. Аккумулятору 2 года.Стоил как сбитый боинг. Делал десульфацию Кедром,чтобы снизить плотность долил много д.воды, получаеться что акк. старый,растворяються сульфаты, продают как новый,судя по дате. Никогда больше ни куплю Зверь.

Гавно ! Не проработал нормально даже полгода!

брал аккумулятор на мазда 6,сейчас аккумулятору 3 года и при температуре от -15 и ниже, машина уже не заводится. Считаю 3 года очень малый срок. Родной продержался 8 лет. Не рекомендую данный аккумулятор.

Купил аккум в декабре 11года PF 2850. Пять лет без обслуживания и нареканий,даже зимой никогда не заносил в тепло,-25 заводил без проблем(ниже уже не трогаю) пока летом на речке не посадил музыкой, после этого стал сам сильно разряжаться,3-5 дней даже летом и уже не крутит.Но 5 лет все таки хороший срок!

Очень понравился аккумулятор Nitro asia, держит хорошо заряд, не дорогой и долговечный в плане эксплуатации, пользуюсь уже два года.

Купил себе на мазду как-то батарейку нитро азиа, так понравилось её качество и экслуатации никакой не требует, купил поставил и забыл, так должно быть с любой батареей!

Дата выпуска 2010-10-10. Исправно работает пятую осень. Жена ездит на 6 км на работу 5 раз в неделю, зимой каждую субботу- в супермаркет. Мазда-Демио 2006. Гараж каменный неотапливаемый, город Томск. Утро - до минус 20С в гараже, в 17-00 - до минус 30. На морозе никогда не подводил: третий-четвертый год чувствовалось, что напряжение проседает, по блютус-адаптеру ELM-327 - до 8.0 В на время пуска, но никогда не случалось, что не завел. Дело резко ухудшили постоянно включенные фары: это прямо вредительство. Выручает знание: нужна периодическая, хотя бы раз в квартал, подзарядка ассиметричным током на сутки и более: полуволна синусоиды 50 Гц со средним током 1-1.5 А от однополупериодного выпрямителя и контролем максимального напряжения в зависимости от температуры, 14.2 при 20С, 15.2 при минус 20С. Доливать воду приходилось два раза и немного. И ещЁ: актуальны светодиодные ходовые огни.

Аккумулятор Optima YellowTop 3,7L 8040-222 YT R 232x173x225


Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!


Ваш заказ успешно отправлен


Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Mazda 6 – легковая машина среднего класса, производимая японским автоконцерном. Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Мазда 6, оптимально отвечающих климатическим особенностям нашей страны.

akkumulyatory na mazda 6

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Мазда 6

В наш список включены 7 АКБ отечественных и зарубежных производителей с немного отличающимися размерами: 230x169x225, 230x173x222, 232x173x222, 232x173x225, 235x175x221 мм.

Их показатель емкости 60-70 А·ч, величина пускового тока 520-680 А.

VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

VARTA Blue Dynamic D47 560 410 054

Описание. Батарея кальциевая, необслуживаемого типа. Показатели пускового тока 540 А, емкости 60 А·ч. Масса АКБ 14,5 кг. Корпус имеет размеры 232x173x225 мм.

По стоимости относится к среднему сегменту. Не боится морозов, даже сильных. В нашей стране популярная марка благодаря высокой надежности, виброустойчивости, безопасности.

  1. Малый саморазряд.
  2. Надежность.
  3. Стоимость и потребительские качества достаточно хорошо сбалансированы.
  4. Не боится температур – 30⁰С.
  5. Эксплуатация до 7 лет и дольше.
  6. Виброустойчивость.

Оптимальная по потребительским свойствам аккумуляторная батарея.

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Описание. АКБ изготовлена по кальциевой технологии, малообслуживаемая.

Банки с отдельными пробками, что позволяет при необходимости долить воду или перед зимой увеличить плотность электролита.

Ток холодного запуска выдает 620 А, величина емкости у батареи 65 А·ч. Поставляется с электролитом внутри, уже заряженной. Масса у изделия 16 кг. Корпус имеет размеры 230x169x225 мм.

Батарея надежная и с низким саморазрядом. Дальневосточных морозов не боится благодаря добавкам в свинцовый сплавав, улучшающим работу АКБ зимой.

Изделие качественное, но весьма недешевое. VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054) обойдется почти на 50% дешевле.

  1. Эксплуатация в 7 лет, даже 10.
  2. Надежность.
  3. Полупрозрачные стенки, что позволяет видеть уровень кислоты.
  4. Сильных морозов можно не опасаться.

Exide Start-Stop EFB EL604

Exide Start Stop EFB EL604

Батарея кальциевая, малообслуживаемая с доступом к банкам через пробки. Пусковой ток 520 А, показатель емкости 60 А·ч. АКБ весит 15,7 кг, ее полные габариты 232x173x222 мм.

Количество серий перезарядки увеличено в 3 раза, зарядка также ускоренная. АКБ не боится применения в условиях Сибири и русского севера.

По стоимости покупка обойдется на 10% выгоднее, чем Furukawa Battery Super Nova 75D23L.

Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)

Mutlu SFB 2 D23.60.052.C

Описание. Кальциевая батарея от популярного турецкого производителя, необслуживаемая.

Характеристики: пусковой ток в 520 А, уровень емкости 60 А·ч. Общий вес устройства 15,5 кг. Размеры у корпуса 232x173x225 мм.

Батарея неплохо зарекомендовала себя в России благодаря неплохому качеству, надежности, неприхотливости. В сильные морозы ее лучше не использовать.

Ее предел – 20⁰С. Но для европейской России кроме северной части этого хватает. Пластины с серебряным легированием.

По цене немного дешевле VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054), но несущественно – 7%.

  1. Может прослужить 5 лет, иногда 7 и больше.
  2. Морозы до – 20⁰С переносит неплох.
  3. Эргономичная рукоять.
  4. Хороший баланс цена-качество.
  5. Привлекательная цена.

Furukawa Battery FB9000 85D23L

Furukawa Battery FB9000 85D23L

Описание. Кальциевого типа модель, необслуживаемая. Пусковой ток достигает 670 А, уровень емкости 70 А·ч. Аккумулятор весит 15 кг, размеры корпуса 230x169x225 мм.

Модель специально разработана японским производителем для эксплуатации в условиях сильных холодов.

Крышка двойная, благодаря такой системе жидкость практически не испарятся. АКБ отличает высокая культура производства, надежность, длительная служба.

Корпус хорошо противостоит вибрациям. В крышку встроены системы безопасности, предотвращающие загорание или взрыв газов.

Цена немного меньше, чем у Furukawa Battery Super Nova 75D23L.

  1. Уверенно работает при – 30⁰С.
  2. Надежность высокая.
  3. Корпус полупрозрачен, благодаря чему виден уровень электролита.
  4. Служит 7 лет, порой дольше.
  5. Саморазряд небольшой.
  6. Резкие перепады температуры не сказываются на работоспособности.

АКБ, специально разработанная для использования в холода.

Exide Premium EA654

Exide Premium EA654

Описание. Качественный кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа.

Показатели пускового тока составляют 580 А, емкости 65 А·ч, размеры корпуса составляют 230x173x222 мм.

Модель оптимальна для городского цикла, экстремальных условий, а также для машин, оборудованных новейшими электронными системами.

В сравнении с Exide Start-Stop EFB EL604 дешевле на 15% по стоимости.

  1. Служит 5-7 лет, порой больше.
  2. Отличается надежностью.
  3. Ускоренная зарядка.
  4. Увеличенное количество циклов перезарядки.
  5. Удобная ручка.
  6. Не задранная цена.
  7. При – 30⁰С работает спокойно.

Премиальная модель от американского бренда.

АкТех Standart Asia ATSTA 65-3-R

АкТех Standart Asia ATSTA 65 3 R

Описание. Отечественный аккумулятор, производимый в г. Свирск Иркутской области.

Выполнен по кальциевой технологии, имеет возможность обслуживания.

Отличается мощным пусковым током в 680 А, уровень емкости модели 65 А·ч. Весит изделие 13 кг, размеры его корпуса 235x175x221 мм.

Аккумулятор отличается высоким качеством производства. Не боится морозов, тем более что он обслуживаемый.

Привлекает его бюджетная цена – по сравнению с моделью VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054) он на 30% дешевле.

  1. Недорогой.
  2. Обслуживаемый.
  3. Не боится сильных холодов.
  4. Служит 5-7 лет.
  5. Удобная ручка.

Обслуживаемый отечественный с мощным пусковым током.

Какой аккумулятор подойдет на Мазда 6

На Mazda 6 требуется батарея напряжением 12 В, с обратной полярностью.

Нижний буртик не нужен – на автомобиле используется верхний тип крепления.

Клеммы на АКЮ с толстыми конусными клеммами европейского типа.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Мазда 6 стоит с завода?

На автомобили используются АКБ разных японских брендов, в том числе Mazda, Panasonic, Yuasa, а также линейки Furukawa Battery Super Nova.

На бензиновых моделях, поставляемых в Россию, устанавливаются АКБ:

  • MAZDA 55D23L 15,5 с емкостью 60 А·ч, пусковым током 450 А и размерами 232х173х225 мм.
  • FB Super Nova 75D23L с емкостью 65 А·ч, пусковым током 620 А и с габаритами 232х173х225мм.

Какие размеры аккумулятора на Мазда 6?

Площадка для АКБ позволяет разместить батарею с максимальными размерами 270 мм в длину, 175 мм в ширину и 225 мм в высоту.

Какой аккумулятор выбрать для Мазда 6?

Достаточно батареи, имеющей уровень емкости 60-75 А·ч, силу пускового тока 520-700 А.

В любом случае желательно, чтобы новый аккумулятор такие же или немного выше показатели, что и штатный.

Какой лучше купить аккумулятор на Мазда 6?

Как зарядить аккумулятор на Мазда 6?

Проблемы с быстрым выходом из строя аккумулятора возникают в 90% случаев из-за глубокого разряда, в основном зимой, когда батарея не успевает зарядиться в коротких поездках.

Поэтому зимой нужно ее регулярно проверять на уровень разрядки и при необходимости заряжать.

Рекомендуется делать это с помощью современного зарядника, самостоятельно устанавливающего напряжение и силу тока и не допускающему перезаряд.

Как снять аккумулятор на Мазда 6?

Батарея на автомобиле расположена за корпусом воздушного фильтра и следа от блока предохранителей.

Какой аккумулятор на Мазда 3 лучше выбрать: таким вопросом задаются многие автолюбители. Современные производители представляют настолько огромный выбор, что не каждый владелец такого авто сразу может определиться. Создатели машин рекомендуют устанавливать зарядку оригинал. Но сейчас появилось много подделок.

Легко нарваться на низкокачественную АКБ и менять ее несколько раз в сезон. Поэтому, надо обращать внимание на качество аккумулятора и его бренд. Важно выбирать сертифицированную продукцию от лучших российских или мировых изготовителей. При этом, изделие должно быть с гарантией.

Какой аккумулятор подходит для Мазда 3

Для подобной машины идеальным вариантом будет АКБ габаритных размеров, не превышающих 242 на 175 на 175 мм.. Емкость прибора не должна быть больше 60-ти А ч. Если выбирать батарею ниже по высоте, рекомендуется применять прижимную планку.

Хорошая батарея должна быть качественной, долговечной и морозоустойчивой (если предполагается использовать ее при низкой температуре). У изделия должен быть значительным эксплуатационный ресурс. Кроме этого, важно точное соответствие заводским нормативам. Это касается характеристик технических и типоразмеров аккумуляторов.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Независимо от года выпуска, аккумулятор на Мазда 3 2007, 2008, 2006 или 2011 годов, должен соответствовать данному классу автомобиля. Так как Мазда 3 оборудована большим перечнем энергетических потребителей: стеклоподъемниками, климат-контролем, подогревом, навигатором, осветительными приборами.

Обзор аккумуляторов для Мазда 3

Для автомобилей, выпущенных с 2004 по 2013 годы подойдут следующие модификации:

  • 1.6 DIT;
  • 1.6 i 16 V;
  • 2.0 i 16 V;
  • 2.3 16 V;
  • 1.5;
  • 2.2D.

В зависимости от показателя лошадиных сил авто. Назовем лучшие аккумуляторы на Мазда 3

Smart Element

Недорогой прибор емкостью 65 А ч. С обратной полярностью и большим пусковым током (600). Изготовитель Россия. Подойдет аккумулятор на Мазда 3 2011 года и другие модели. Мощный, долговечный и качественный. Отлично работает при низких температурах.

Аккумулятор Smart Element

Аккумулятор Smart Element

Aktex

Зарядка для легковых авто с мощностью 65 и обратной полярностью. Пусковой ток немного меньше: 550. Это тоже отечественный бренд. Очень выносливый экземпляр. Способен к глубокой подзарядке. Актех начали выпускать в 2001 году. Он подходит для всех моделей Мазда 3. Отлично прошел тестирования.

Аккумулятор Aktex

Тюмень Asia

Отечественный продукт Емкостью 60, с обратной полярностью и достаточным пусковым током: 550 А ч. Выпускается на Тюменском аккумуляторном заводе. Есть разные отзывы автолюбителей, как положительные, так и отрицательные. Но, основная масса пользователей, все же склоняется к высокому качеству Азии.

Аккумулятор Тюмень Asia

Аккумулятор Тюмень Asia

Зарядка способна выстоять в тяжелых условиях климата, на низкой или высокой температуре. Продукция Тюменского завода с успехом прошла все виды тестирования. Поэтому рекомендуется этот аккумулятор на Мазда 3 2008, 2011 и остальных моделей.

Perion

Азия. Тоже доступная по цене модель с обратной полярностью. Пусковой ток всего 510. Изготовлен в Чехии. Это качественная, устойчивая и долговечная батарея. Результаты тестирования положительные по всем показателям.

Аккумулятор Perion

Flagman

Немного дороже предыдущих моделей. Пусковой ток 630. Изготавливается в Южной Корее. Этот прибор предпочитает широкая масса автолюбителей за его высокие показатели качества и характерные свойства. Очень выносливый вариант. Долговечный, крепкий, исправно работает в морозных условиях. О нем много хороших отзывов. Соответственно, высокий спрос.

Аккумулятор Flagman

Mazda

Японский представитель АКБ, подходящий для всех моделей Мазда 3. Корпус выполнен из высококачественного пластика. Это обеспечивает высокую защиту от возгорания. Функционирует на сильном морозе, не изменяя качества заряда. Для российских погодных условий это идеальный выбор. Служит долго — более пяти лет. Изготавливается по новейшим технологиям. Максимальная плотность энергии привлекает пользователей.

Аккумулятор Mazda

Mutlu

Емкость выше остальных экземпляров батарей: 80 А ч. Цена на этот аккумулятор тоже выше, но качество не вызывает вопросов. Пусковой ток 720. Заполняется жидким электролитом. Выполнен по технологии SFB. Это обеспечивает хорошую устойчивость к вибрациям и циркуляциям. Долго служит, более пяти лет. Может храниться длительный период. Так как уровень самозаряда АКБ минимален.

Аккумулятор Mutlu

У этого типа зарядного устройства производительность выше остальных. Он очень устойчив к морозам. В его составе имеется серебро. Конструкция очень качественная, не нуждается в дополнительном обслуживании. Способен справляться с большим числом оборудования. Такие аккумуляторы рекомендуют для машин с повышенной потребностью в энергии.

TAB Polar

АКБ с емкостью 70 и пусковым током 700. Изготавливается в Словении. Производитель дает длительную гарантию: 48 месяцев (по сравнению с другими, где 12 и 24 месяца). Это вызывает больше доверия. Качественный аккумулятор. Справляется с тяжелым климатом России. Долго эксплуатируется и хранится. Идеальный выбор для всех моделей Мазда 3. Прочный корпус, высокотехнологичная защита привлекает многих пользователей.

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Аккумулятор

Warhome Вс, 01 фев 2009, 15:22

Информация для подбора аккумуляторов японский стандарт JIS D 5301.
Пример: маркировка АКБ для Mazda 6 1.8 - 55D23L
55 - число не указывает емкость в (А·ч), по факту интегральная хар-ка емкости и тока холодного запуска.
D - "форм-фактор".
23 - длина АКБ в сантиметрах
R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева.

Маркировка оригинальных аккумуляторов
Пусковые токи могут различаться у разных производителей.
Для 1.8 и 2.0
Furukawa Battery 55D23L (ДхШхВ)мм: 230x170x200 соответствует 60 (А·ч) ток пуска 360А
Bosch 0092S40240 (ДхШхВ)мм: 232х173х225 соответствует 60 (А·ч) ток пуска 540А
Bosch 560410054 (ДхШхВ)мм: 232x173x225 соответствует 60 (А·ч) ток пуска 540A
Furukawa Battery 75D23L (ДхШхВ)мм: 230x170x200 соответствует 65 (А·ч) ток пуска 530А
Panasonic 75D23L (ДхШхВ)мм: 232x173x225 соответствует 65 (А·ч) ток пуска 620А

Для 2.5
Furukawa Battery 80D26L (ДхШхВ)мм: 257х172х200 соответствует 68 (А·ч) ток пуска 590А
GS Yuasa 80D26L (ДхШхВ)мм: 260х173х204 соответствует 68 (А·ч) ток пуска 580А

Изображение

Сводная таблица

Данная информация касается автомобилей с двигателями 1.8 и 2.0
Длина штатного поддона под аккумулятор 270мм, на дне поддона с обоих сторон толстые ограничительные ребра

которые уменьшают максимально возможную длину аккумулятора до 232мм + штатный тепловой экран, либо 242мм без теплового экрана, оригинальные размеры вновь устанавливаемого аккумулятора + тепловой экран строго до (ДхШхВ) 230x170x200 либо (ДхШхВ)мм: 232х173х225, установка аккумулятора до 260мм длиной возможна только с выпиливанием ребер на дне поддона.

Изображение

Снятие и установка акуумулятора

Часто задаваемый вопрос: Какой ёмкости аккумулятор поставить, или а поставлю ка я аккумулятор большей ёмкости
Комментарий:

Выбор АКБ по методу 319 19

319 19 писал(а): Сам себе поражаюсь, еду к блондинке, захожу в квартиру, а она волосы покрасила, и всё, не стоит
У всего должен быть свой цвет.
Красным может быть только пожарная машина.
Синим только море.
Желтым только солнце.
Зеленым только трава.
А оранжевым только апельсин но ни как не аккумулятор.
Моя машина может быть только черной, а девка только блондинкой, ну не могу я подругому

Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOT АКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

Ninja Вс, 01 фев 2009, 15:44

Alex-K , Делов-то. Была похожая ситуация, я в отпуск уезжал. После этого АКБ еще 4 года отработала!
1) Смотрим инструкцию к авто, "про прикуривание" там подробно!
2) Подключаем машину "донор" и даем ей поработать на 3000 оборотах минут 10
3) Отключаем провода
4) Заводи мазду как обычно

Alex-K Вс, 01 фев 2009, 15:49

Ninja Вс, 01 фев 2009, 16:01

Alex-K , А так? Завести автомобиль с разряженным аккумулятором от другого автомобиля, на котором аккумулятор не разражен (донор).
Попроси друзей или знакомых, тебе потребуются только провода.
Все подключения и отключения производить при заглушеном автомобиле-"доноре"
10 минут работает автомобиль "донор" , затем провода отключаются и ты заводишься самостоятельно!

Изображение

Юрик Вс, 01 фев 2009, 16:03

ntzp1 Вс, 01 фев 2009, 17:15

Alex-K писал(а): Обязательно напишу! Только вот не знаю, когда этим займусь, я пока вообще клемы снял вчера..


Alex-K , ты его быстрее поставь на нормальную зарядку. Разряженный аккумулятор может накрыться безвозвратно.

Alex-K Вс, 01 фев 2009, 18:34

ntzp1 , постараюсь побыстрей!
А вот еще вопрос, можно его зарядить зарядным устройством еще советского производства?

Ninja Вс, 01 фев 2009, 18:37

Alex-K , Можно, только сними его с машины!

Будем ждать от тебя новую тему: "Почему не работают стеклоподъемники?"

Alex-K Вс, 01 фев 2009, 18:39

Alex-K Вс, 01 фев 2009, 18:40

Юрик Вс, 01 фев 2009, 19:07

Alex-K писал(а): Обязательно напишу! Только вот не знаю, когда этим займусь, я пока вообще клемы снял вчера..


Alex-K , ты его быстрее поставь на нормальную зарядку. Разряженный аккумулятор может накрыться безвозвратно.


Плотность электролита снизится,пластины окрошатся и аккум не будет держать заряд,можно будет выкинуть.

Alex-K Вс, 01 фев 2009, 22:47

Будьте добры, скажите, как снять аккумулятор.. Завтра наверное сниму.. Вообщем мне дадут зарядное устройсво, вопрос, сколько по времени заряжать?

Димон183 Пн, 02 фев 2009, 00:04

естественно сдохнет на улице -20, плюс машина стояла 2 недели. при такой эксплуатации в сильный мороз лучше снять аккумулятор и хранить в тепле.

у меня был такой пример! так поплавились провода для прикуривания, соединяющие аккумуляторы двух автомоиблей!!прикуривать надо при работе на холостом ходу, минут 5-7, после глушим машину-донор, и заводим!!

P.S. На кряйний случай на аккумулятор распростроняется 1 год гарантии, если верить сервисной книжке, так что можно поменять по гарантии

Ninja Пн, 02 фев 2009, 00:22

Димон183 , Провода гомно. раз поплавились
У меня ничего не поплавилось и электроника вся работает! На средних оборотах заряд лучше идет.

Alex-K , Руками снимать. нужен ключ на 10
Открой инструкцию на шестерку, там все есть

Димон183 Пн, 02 фев 2009, 00:37

Ninja , провода как раз таки хорошие были, обороты держал в районе 3000! а вот с электроникой шутить не стоит, прикуривать это вчерашний день, типа на карбюраторах и т.п. лучше все таки аккум снять и подзарядить

Юрик Пн, 02 фев 2009, 07:48

Димон183 писал(а): Ninja , провода как раз таки хорошие были, обороты держал в районе 3000! а вот с электроникой шутить не стоит, прикуривать это вчерашний день, типа на карбюраторах и т.п. лучше все таки аккум снять и подзарядить


Как экстренный случай-можно!Надо только машину заводить при выключенной машине-доноре!А так ничего не будет!

Petrov_kamensk Пн, 02 фев 2009, 09:26

если совсем не ездите то прикуривать бесполезно.
толку то вы же не будете стоять возле машины 2-3 часа (после того как ее заведете) и ждать пока промерзшай акб зарядится.
так что снимайте в тепло и под зарядку.
холодный акб вобще заряд плохо принимает,
при такойже ситуации (толи свет горел, толи зверь была не закрыта) заряжал 4-5 часов, током 4-5 А.
разряженным оставлять крайне не рекомендуется.

Alex-K Пн, 02 фев 2009, 09:56

Petrov_kamensk , т.е. я его сегодня вечером снимаю, приношу домой, он отогревается и я его заряжаю 5 часов, так?

Юрик Пн, 02 фев 2009, 10:49

Alex-K писал(а): Petrov_kamensk , т.е. я его сегодня вечером снимаю, приношу домой, он отогревается и я его заряжаю 5 часов, так?

Alex-K Пн, 02 фев 2009, 11:20

Читайте также: