Центральное отверстие ниссан мурано

Обновлено: 25.06.2024

Количество модификаций дисков для модели составляет: 1 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 6.8 (кг);
  • Максимальная масса: 14.97 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Nissan Murano Z51.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Возможная масса дисков для Nissan Murano Z51
Общий вид Общий вид дисков Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Nissan Murano Z51 разных годов выпуска и модификаций


Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Nissan Murano Z51 разных годов выпуска и модификаций


ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Nissan Murano Z51 по модификациям
Год

Год выпуска модели


Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).


m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




yusia


В клубе с: 5.1.2010

Откуда: Томск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 1 раз

Ребята подскажите пожалуйста! Есть вариант поставить диски. Вот такие Antera 381 Ширина диска

9.5 " Вылет (ET) 40 мм. Сверловка (PCD) 114.30x5 Диаметр отверстия 75. Перед скорей всего будет норм, а вот зад? Вопрос в том, что будет ли где то шоркать? Спасибо!


vlad2engine



В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Ребята подскажите пожалуйста! Есть вариант поставить диски. Вот такие Antera 381 Ширина диска

9.5 " Вылет (ET) 40 мм. Сверловка (PCD) 114.30x5 Диаметр отверстия 75. Перед скорей всего будет норм, а вот зад? Вопрос в том, что будет ли где то шоркать? Спасибо!

Поскольку резина шириной 275мм нигде не цепляет, то и диски не должны.


YanBald



В клубе с: 19.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза


Может не прав, но у тебя относительно центральной оси +20мм в каждую сторону. А у топикстартера ширина 241.3мм, при допустимой 203.2мм, но при этом вылет 40мм. Т.е. разница смещена во внутреннюю сторону.


vlad2engine



В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Может не прав, но у тебя относительно центральной оси +20мм в каждую сторону. А у топикстартера ширина 241.3мм, при допустимой 203.2мм, но при этом вылет 40мм. Т.е. разница смещена во внутреннюю сторону.

Если бы речь шла о дисках с вылетом (ЕТ) к примеру 50-55, то я бы задумался - относительно штатного ЕТ38 получалось бы смещение внутрь арки на 12-17мм. Поскольку вылет практически стоковый (2мм не в счет), то и проблем не должно быть.


YanBald



В клубе с: 19.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза


yusia


В клубе с: 5.1.2010

Откуда: Томск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 1 раз

Спасибо всем! Буду брать.


vlad2engine



В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Нет уж! Не учите деда кашлять))) Чем меньше значение ЕТ, тем больше диск смещен наружу. Сильнее всего смещение наружу у дисков с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ вылетом (ЕТ -20 к примеру). Вылет - не значит выступание из арки))))


peerce


В клубе с: 4.12.2012

Имя: Валерий

Откуда: Чехов, МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SEU aWd
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 0 раз

То есть ели поставить на МУРа ЕТ 36 с резиной 255/60 , то смещение колеса наружу будет очень заметно по сравнению со штатным колесом ЕТ 40 235/65. верно?


Disonik



В клубе с: 18.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: euro
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 6 раз

То есть ели поставить на МУРа ЕТ 36 с резиной 255/60 , то смещение колеса наружу будет очень заметно по сравнению со штатным колесом ЕТ 40 235/65. верно?


Совершенно верно!
У меня стоят диски r20 спереди ет 38, сзади ет32. Резина 265. Ничего не задевает, колеса стоят вровень с кузовом, по грязи ничего не закидывает.


влад11


В клубе с: 8.7.2016

Имя: Владислав

Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 103 раза

При выборе дисков надо обязательно учитывать нагрузку на которую он рассчитан. Купил 19-е по цене и рисунку более-менее а на них написано 690 кг. подсчитав по простейшей формуле из интернета понял что нужны 720кг. и выше.
Формула- 60% от макс. веса авто делим пополам и получаем нагрузку которую должен держать диск.


as_umpire



В клубе с: 21.4.2016

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

Ребята подскажите пожалуйста! Есть вариант поставить диски. Вот такие Antera 381 Ширина диска

9.5 " Вылет (ET) 40 мм. Сверловка (PCD) 114.30x5 Диаметр отверстия 75. Перед скорей всего будет норм, а вот зад? Вопрос в том, что будет ли где то шоркать? Спасибо!

Для решения подобных вопросов один хороший человек сделал табличку соответствия.


влад11


В клубе с: 8.7.2016

Имя: Владислав

Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 103 раза


Хреновая табличка, там не учитывается высота профиля резины. Согласишься же что для резины 235/65 и 235/40 совсем нужны разной ширины диски, как минимум отличия на дюйм будут.


as_umpire



В клубе с: 21.4.2016

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

Хреновая табличка, там не учитывается высота профиля резины. Согласишься же что для резины 235/65 и 235/40 совсем нужны разной ширины диски, как минимум отличия на дюйм будут.

Уж какая есть. Сделай лучше, если сможете.

Для разной резины нужны разные диски или наоборот )) Но таблица это и не отрицает.

Я вот только не понял, какое отношение 235/40 имеет к Мурано? Это какой радиус?


влад11


В клубе с: 8.7.2016

Имя: Владислав

Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 103 раза

Уж какая есть. Сделай лучше, если сможете.

Для разной резины нужны разные диски или наоборот )) Но таблица это и не отрицает.

Я вот только не понял, какое отношение 235/40 имеет к Мурано? Это какой радиус?

Другую табличку я делать не буду -есть куча шинных калькуляторов где можно и подобрать ширину диска исходя из высоты профиля резины. Резина 235/40 никакого отношения к Мурано не имеет- так для сравнения была приведена.
П.С. Эта табличка уже давно ходит по интернету и так сказать условно-условная для приблизительного представления.
Ссылка на более подробную табличку где учитывается высота профиля резины.


as_umpire



В клубе с: 21.4.2016

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

Спасибо за ссылку, конечно, но я исхожу из того, что диски на машине уже стоят и не вижу смысла менять шило на мыло. Поэтому надо просто выбирать нужную резину, подходящую по всем параметрам и не наводить тень на плетень.
И высота профиля - совсем не то, с чего надо начинать.


maks pain



В клубе с: 9.5.2018

Имя: Максим

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 85 раз

привет! подскажите такие диски встанут на Z50?
Тип диска: литые
Диаметр: 18 дюймов
Ширина обода: 8 дюймов
Количество отверстий: 5
Диаметр расположения отверстий: 114.3
Вылет (ET): 45


krufel



В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2715 раз

Встанут, но с таким вылетом их надо бы примерит, чтобы они не задевали лучами за тормозные суппорты. ТК на з50 америкосе вылет 35мм.

попробую ответить Подбираю себе диски 18" на Ниссан Мурано 2006г.в. американца.
По ссылке тынц сказано, что PCD: 5*114.3б Dia: 66.1 мм и заводская комплектация 8x18 ET 40.

- самое важное, ширина диска 8J рассчитана на достаточно узкую резину 225-235-245, вопрос что вы в итоге хотите? кто то ищет вариант любой но бюджетный, кто то хочется супер резину да еще широкую и т.п.

В процессе выбора возникло пару вопросов:
а). Диаметр центрального отверстия Dia.

Кто то говорит что это фигня, но у меня на дисках с чужим ЦО были проблемы, в руль било на скорости. Так что если с дисками вам подберут кольца переходные на ваш ЦО, проблем не будет, кроме того что кольца не стоит терять (я в итоге купил их за 500р т.к. отчаялся уже). Итого, лучше вариант родное ЦО! Очень странно слышать что в Минске вы не можете найти такие диски.

б). Величина вылета (ET 40).
Опять же, встречаются вариации 30, 35, 38, 40, 43, 45.
Насколько критичен выбор +-5 от заводского (40) значения?

Уменьшение вылета вместе с увеличение ширины резины и диска может быть негативом в крайних положениях руля. Но если все значения штатные а вы вместо 40 возьмете 45 вылет, максимум что может быть - грязь будет немного забрызгивать дверь, и то врядли. Я сам ставил 20" диски 8.5J шириной с вылетом 40 и резиной 275, никаких проблем не было, в крайних положениях запас есть, грязь не летела, так что R18 с 45 вылетом должны встать легко. По идеи и 35 должны подойти т.к. такие диски есть (правда ширина уже 9J).

На клуб-ниссан.ру есть форум по Мурано где огромная тема по дискам и шинам.

вы табличку для какого авто смотрели? > диск шириной 8 дюймов рассчитан на резину шириной от 245 и больше ( если мы говорим не о низком профиле ) . а вот вылет 45 вместо 40 приведет к тому , что колесо уйдёт вглубь арки , то есть "брызгать" на двери как раз будет меньше )

Есть просто таблица для легковых авто, есть для внедорожников.

штатные диски 8J но штатно для России 225 резина шла, что выглядит не правильно, в штатах 235 шла резина что уже ближе к теме

про вылет, я писал сразу обе ситуации, больше\меньше вылет и последствия либо закидывать грязь либо тереть в крайних положениях

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Читайте также: