Где находится датчик давления масла на ниссан марч

Обновлено: 26.04.2024

Точно кому-то понадобится, лучшему другу захотелось разобраться, где находится датчик давления масла Ниссан March в машине. Смотрите, нашел! в видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик давления масла Ниссан March.

Комментарии и уточнения где находится датчик давления масла Nissan March

это всё . полирольки эти. только новый. на алиэкспрессе он 1500р. доставка 2 недели!! и ты счастлив!!

Мда, весьма познавательно. Только P0420 ошибка при таком подходе либо останется либо, что более вероятно, сменится на P0136

Ну понятно у кондейщиков бомбит. Как вариант пойдет, лайк. зы Я вспомнил, установил кондей дома, ну и рассказал об этом на одном форуме. как налетели и вакуумирования нет, халтура, компрессору хана. 6 лет пашет и ничего. С тех пор не люблю этих умников, а кондей заправлять надо, но ехать к этим не хочется капец.

Привет.Давай по больше про аккорд 7 выкладывай.Молодец! !!Если есть возможность то выложи видео по замене масла в коробке автомат.

Все правильно,сам доезжал до дома с обломанным маслоприемником на ниве,долил отработки какая была 2 литра и поехал,перелив выше уровня ни на что не влияет,только масло из за обьема дольше нагревается и дольше остывает,выдавить ни какие сальники не может,потому что масляные каналы не упираются в сальники,сальники предназначены что бы брызги масла и масляный туман не вытекали по концам коленвала, давить может из за плохой вентиляции картера,главное что бы шатуны за масло не цепляли.А так как масло дорогое и обьема 4 л для двигателя с сухим картером хватает с избытком и этот обьем быстро нагревается и успевает остывать в поддоне,и ресурса хватает на 250 мотачасов, то его и выбрали за норму.

Вам очень повезло с причиной.На двигателях с большим пробегом причин намного больше, например вкладыши промежуточного вала, распредвал и т.д.

Да я . это каждый день слышу как там один из 16 . стучит, раза3-4 уже разбирал, и частично их заменял, нахрена не помогает!

В мануале у Мазды CX 5 к примеру, написано, что на коротких расстояниях датчик давления контроля шин может не загораться. Нужно проехать более большее расстояние и разницу между накаченным и спущенным колесом будет выявляться более меньшее. Там тоже принцип работы датчика такой же.

Внимательно слушайте ребята, прежде чем осуждать. Он просто напримере показал как можно Проверить датчик Холла. У всех машин датчик в разных местах бывает

Очень странно, что не сказали, что причина может быть в том, что ставится корявый сальник. В некоторых двигателях они с пружиной идут и держат без течей, те что просто кусок пластика постоянно текут

Спасибо за советы. Вчера открутил этот датчик(оригинальный) удлиненной головкой на 27 без снятия маслянного фильтра. конечно не раз пришлось вспомнить добрым словом инженеров, которые запихнули этот датчик в такую ж. Новый датчик ставил неоригинальный(какой-то итальянский), так у него размер шестигранника уже под ключ на 24. Закручивал на высокотемпературный герметик, получилось зашибись.

Подскажите плз!
Датчик давления масла сопливит: его просто перезакрутить на герметик надо или менять?

У меня тоже из датчика гнало, поменял.
Кстати, неоригинал лучше не брать - там нет фиксатора клеммы, в отличие от оригинала.

На nissan march При горячем двигателе на холостых оборотах пропадает давление масла, поменял масло, фильтр, датчик ничего не помогло, что делать? в чем проблема?

Здорова. у меня Опель Кадетт. и горит на панели лампочка. пока была зима-это было хорошо. т. к. зимой вязкость масла лучше. да холодном двигателе, масло давит 0.8 при рабочей температуре давит 0.6-0.5 Бар. проездил месяца 3. теперь пришла весна. Итог-Съел распредвал т. к. не было нормальной подачи масла. купил масляный насос и распредвал. теперь все идеально.. .
Совет: Купи масляный насос пока не поздно, он влияет на коленвал, шатун, поршни, распредвал, и на вкладыши-в Целом он гробит полностью движку. меняй пока не поздно

Забит маслоприёмник. Неиспраен редукционный клапан маслонасоса. Изношен маслонасос. Изношены вкладыши коленвала, постели распредвала.

Утром звонят на ходу загорелись лампочки давления и зарядки. Авто заглохло. Говорю тяните посмотрим . Притянули гараж занят был вечером завели загонять. Поработал минуту загорелась лампочка давления масла. Вытащил щуп масло вроде жидкое . Уровень не видно темно уже было. Завтра буду с утра смотреть давление механическим манометром. если нет давления . На что рассчитывать .

А вечером только давление масла загорелось. И вообще верить перестал всем. Позавчера тему по 2111 создавал. Сам не проверил . А хозяин мне сказал что при прокрутке чек тухнет . Я вас на форуме пытал. Утром давай сигнал на модуль смотреть. Нет искры. Подключаю сканер а ЭБУ прокрутку то не видит. Смотрю разьем то на ДПКВ болтается. Электрик народный ему какую то фишку с лампочки приделал. ну она и выпала. А сказал бы хозяин Что при прокрутке Чек не тухнет. Я бы еще на трассе разьем глянул.

А вечером только давление масла загорелось. И вообще верить перестал всем. Позавчера тему по 2111 создавал. Сам не проверил . А хозяин мне сказал что при прокрутке чек тухнет . Я вас на форуме пытал. Утром давай сигнал на модуль смотреть. Нет искры. Подключаю сканер а ЭБУ прокрутку то не видит. Смотрю разьем то на ДПКВ болтается. Электрик народный ему какую то фишку с лампочки приделал. ну она и выпала. А сказал бы хозяин Что при прокрутке Чек не тухнет. Я бы еще на трассе разьем глянул.

Читайте также: