Центральный замок субару легаси схема

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.

Ответы 8

Hа что Вам мешает самостоятельно вызвонить?!

P.S. Заплатите и получите счастье. Зачем лезть в машину и экономить если не можете элементарного найти?! Кроилово ведет к попадалову

если ни где не можете найти , то и не ищите. хотя всё там на БСМ.

Земляк, добрый день. Вам по -сути верно ответили.

С одной стороны машина - не чета тем, с чем приходится сталкиваться сейчас (образца 2012-2018гг). Все нужные сигналы находятся в течение часа-полутора неспешной работы (поспешишь - людей насмешишь), включая разборку салона для доступа к проводке. Ну если есть НАВЫКИ работы с вольтметром и светодиодным пробником. А если их нет - то и рассчитывать на САМОустановку не надо. Ибо даже цепи, распечатанные из интернета - НАДО ИСКАТЬ В МАШИНЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках. Иначе дыма не избежать, цепляя провода сигнализации к первым попавшимся в жгутах машины такого цвета, как было в интернете. Тем более, что:

а) в машинах в возрасте цвета бывает меняют окрас (выцветают или перекрашиваются от изоляции/масла, других воздействий)

б) в машинах разных комплектаций могут существенно отличаться не только цвета нужных проводов, но и расположение нужных блоков, возле которых нужно искать нужные провода.

А с другой стороны - установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию (а Е93 из таких) c кучей входов/выходов и кучей настроек , в том числе - с гибкой логикой у ряда каналов - уже не проканывает по схеме "прикрути провода - получишь результат" (даже в простую машину). Это Вам не StarLine A8.

Попросите установить сигнализацию Ивана Поважнюка. Он в Красноярске. Он сможет.

И так машина subaru outback b13 2.5 2005 . Проблема совсем не работает центральный замок . Побывал на прямую закрывать и открывать замки в дверях они работают . Все провода вроде целы . Работает все кроме центрального замка . Подключали компьютер к машине в программе пробовали закрыть она закрылась но когда открыть открывается только багажник .
Машина стояла пару лет . На торпеде горит когда высунувший ключ значок ключа .

fcsmviper , привет, с прибытием. я конечно не спец, но раз стоявшая - могло окислится все к чертям, и где-то сидит коротун.

=)спасибо . вся электрика работает кроме замка . Все фишки все провода проверялись . Ошибок тоже некаких нету

С Рождеством Христовым, карбонарии!
Вчера на сильном морозе после нескольких дней стоянки открыл машину (Оут 2007 г) кнопкой ключа, как обычно. Завел, прогрел, съездил куда надо. Закрыть кнопкой уже не смог: на кнопку реагирует только замок багажника. Остальные двери не реагируют. Закрываю теперь руками. Реле срабатывает, предохранитель F3 в блоке предохранителей цел. Что скажет совет старейшин?

Переведите выключатели всех потолочных светильников в положение DOOR и похлопайте дверями по очереди, последите за светом в салоне. Чаще всего, вполне исправный блок ЦЗ не закрывает боковые двери из-за того, что "не видит" одного из концевых выключателей. У японцев, к счастью, концевики легкодоступные для ревизии - прямо на "дверных косяках", а не внутри замка, как у "евромарок".

Клубный Субарист Февраль 2010 / 1689 Репутация: Авто: Forester SG9 Stage II Откуда: Питер Контактная информация:

Yuriy Spb писал(а): Переведите выключатели всех потолочных светильников в положение DOOR и похлопайте дверями по очереди, последите за светом в салоне. Чаще всего, вполне исправный блок ЦЗ не закрывает боковые двери из-за того, что "не видит" одного из концевых выключателей. У японцев, к счастью, концевики легкодоступные для ревизии - прямо на "дверных косяках", а не внутри замка, как у "евромарок".


тога не встанет сигналка, и сигнальная лампочка открытой двери на приборке будет гореть.
хлопушка опять-же работает.

Yuriy Spb писал(а): Чаще всего, вполне исправный блок ЦЗ не закрывает боковые двери из-за того, что "не видит" одного из концевых выключателей.


Спасибо большое. Действительно, похлопывание дверьми, хоть и позабавило, скорее всего, случайных наблюдателей, но чудесным образом помогло! Отлегло на душе, а то, грешным делом, уже подумывал о всяком!

Если заметили, на какой из 4-ёх дверей "решилась проблема" - аккуратно, в сухую погоду, отвинтите этот самый концевик и осмотрите его.


Индикация открытой двери на приборном щитке отсутствовала. В этом смысле трудно признать коцевики дверей в качестве первопричины неисправности.

А там больше нечему глючить - если силовая (F3 в блоке предохранителей) часть в порядке, значит, система ЦЗ считает, что не закрыта одна из дверей.


Сейчас уже не берусь точно указать. Скорее всего попрошу при следующем посещении "Созвездия" произвести профилактику коцевиков и активаторов, если такое возможно силами сервиса, конечно.
Благодарю всех откликнувшихся за практические рекомендации!

Тоже outback, тоже задние двери от центр замка сегодня не открывались и не закрывались. ранее такое не замечал )
видимо просто сказалось резкое похолодание, завтра думаю пройдет )))

Всем доброго времени суток.
Проблем следующая: Legacy универсал кузов BP5, в один прекрасный момент закрыл машину, когда открыл, открылись только две двери по левой стороне и багажник, а правая сторона не смогла. как бы не до открывается))) язычки со стороны салона шевелятся но до конца не поворачиваются. Со стороны салона ЦЗ дергал, ключом щелкал, механически ключом крутил, все бес толку.
Подскажите в чем может быть проблема, как открыть? можно ли снять обшивку дверей при условии что они закрыты и как это можно сделать.
Если кто сталкивался с этим прошу помочь,
Заранее благодарю.

14.37.1 Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединенийПрежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание). При поиске отказа конкр.

14.37.2 Распределение заземления

Распределение заземления.

14.37.3 Подушки безопасности

Подушки безопасности4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.4 Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздухаСистема кондиционирования воздуха с ручным управлением Автоматическая система кондиционирования воздуха, 4-цилиндровые моделиАвтоматическая система кондиционирования воздуха, 6-цилиндровые модели.

14.37.5 Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система антиблокировки тормозов (ABS).

14.37.6 Система управления автоматической трансмиссии

Система управления автоматической трансмиссии4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.7 Аудиосистема

Аудиосистема.

14.37.8 Система заряда

Система заряда.

14.37.9 Комбинация приборов

Комбинация приборов4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.10 Система управления скоростью (темпостат)

Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые моделиС переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.11 Дверные замки

Дверные замки.

14.37.12 Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

14.37.13 Электрооборудование двигателя

Электрооборудование двигателя4-цилиндровые модели с OBD Subaru4-цилиндровые модели с OBD II.

14.37.14 Измеритель запаса топлива

Измеритель запаса топлива4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.15 Неотключаемый двухступенчатый редуктор

Неотключаемый двухступенчатый редуктор.

14.37.16 Передняя розетка электропитания

Передняя розетка электропитания.

14.37.17 Привод регулировки фар

Привод регулировки фар.

14.37.18 Клаксон

Клаксон.

14.37.19 Система иммобилизации двигателя

Система иммобилизации двигателя4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.20 Единый замок

Единый замок.

14.37.21 Огни заднего хода

Огни заднего хода.

14.37.22 Габаритные огни и подсветка приборов

Габаритные огни и подсветка приборов4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.23 Противотуманные фары

Противотуманные фары4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.24 Фары

Фары.

14.37.25 Внутреннее освещение

Внутреннее освещение.

14.37.26 Стоп-сигналы

Стоп-сигналыМодели СеданМодели Универсал.

14.37.27 Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

14.37.28 Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа давления масла.

14.37.29 Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха.

14.37.30 Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.

14.37.31 Электропривод сидений

Электропривод сидений.

14.37.32 Электропривод стеклоподъемников

Электропривод стеклоподъемников.

14.37.33 Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения4-цилиндровые6-цилиндровые.

14.37.34 Задняя розетка электропитания

Задняя розетка электропитания.

14.37.35 Задние туманные фонари

Задние туманные фонари.

14.37.36 Электроообогрев заднего стекла

Электроообогрев заднего стекла.

14.37.37 Электропривод дверных зеркал заднего вида

Электропривод дверных зеркал заднего вида.

14.37.39 Обогрев сидений

Обогрев сидений.

14.37.40 Система запуска

Система запуска.

14.37.41 Электропривод верхнего люка

Электропривод верхнего люка.

14.37.42 Система динамической стабилизации (VDC)

Система динамической стабилизации (VDC)4-цилиндровые модели6-цилиндровые модели.

14.37.43 Очистители/омыватели ветрового стекла

Очистители/омыватели ветрового стекла.

14.37.44 Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал

Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал.

14.37.45 Электрообогрев стеклоочистителей

Электрообогрев стеклоочистителей .

14.37.46 Распределение питания

Распределение питания.

Руководства по маркам

AutoDocBook

© 2022 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]


SubaSTIk


Всем привет! Вот приобрел себе Легаси и встал вопрос об установке охранной системы. Ставил всегда сам,тк моск рабочий и руки откуда надо))
Но столкнулся с проблемой подключения замков дверей. Долго туда-сюда прозванивал, читал этот форум, в итоге, ничего так и не найдя полезного, полез в дверь водительскую к тумблеру блокировки всех дверей.
В моей версии машины нет двушагового отпирания, а для меня этот вопрос в данной ситуации стал принципиальным,мне нужно конкретно открытие в начале одной двери, затем уже все остальное. После вскрытия двери, обнаружил,что привод замка не 5-ти проводной,а двух,что собсвтенно облегчило мне задачу, тк 5ти контактный привод управляет всеми замками,при повороте ключа в замке двери. Далее обнаружилось следующее..на проводах привода в обычном состоянии висит постоянный минус.
Ситуация следующая, при закрывании или открывании на одном на одном из проводов меняется минус на плюс. Причем это для каждого из проводов. В сиге обычно стоит два реле - отпирания и запиранияНиже привел схемку, и если подключать силовые выходы от блока охранки,то работать будет так:
Провода которые идут от кнопок на двери к замку двери обрезаются.
Реле запирания
Управление запиранием - соединяется с первым проводом ,идущим на замок.
Нормально замкнут - соединяется с первым проводом,идущим к блоку кнопок на двери.
Нормально разомкнут - соединяется с постоянным +12 через предохранитель 10А.
Реле отпирания
Управление отпиранием - соединяется со вторым проводом,идущим на замок.
Нормально замкнут - соединяется со вторым проводом,идущим на блок кнопок на двери.
Нормально разомкнут - соединяется с постоянным +12 через предохранитель 10А.

Если подключили и при включении охранки замок открывается,вместо запирания и наоборот при выключении охранки замок закрывается, то надо поменять два конца первого провода с двумя концами второго провода.(Поменять провода местами на реле отпирания и запирания)
Может повторился и это тут уже было, но конкретно темы по установке раскрытой не нашел.

Читайте также: