Чем отличается акура от хонды

Обновлено: 13.05.2024

Пьёт саке и нюхает сакуру

Пьёт саке и нюхает сакуру

Ну у меня другой американец. Но опыт говорит о том, что называются эти запчасти по разному. Например один и тот же тормозной диск на автомобиль европейский и пиндосовский имеет разное, как говорит Джамшут, ниминоуаня, а фактически деталь одна и та же. Что касается Акуры ТСХ и Хонды Аккорд, то у них и производители Юридически разные, так что в катологах тем долее даже и сходства наверняка нет.

Что касается неоригинала, то он не подходит в принципе. Мои друзьишки в автосервисе Тюмени покупали на Мерседес капот из кореи. Покрасили,поставили, но зазоры никак не могли установить.
После суток фрикций, решили померить его ниточкой по диагонали.
Разница между диагоналями слева и права - плтора сантиметра. У них форма такая. :)

Рассматривал я такой вариант. Кузов - один-в-один. Сборка, если склероз не изменяет, яповская. Недавно стал проходным - в Штатах с 2004 года. Комлектации намного богаче. Стоит шатный саб (в багажнике справа, все не соберусь обивку отодвинуть и у себя выштамповки кузова под него глянуть). Менее задушенный двигатель. Попадается немало вариантов в обвесе Modulo (мне пришлось по элементу таскать и ставить).

Мероприятие имеет смысл. Ценники на TSX, что видел недавно на автоюру, даже ниже Аккорда.

Миротворческие силы - это воинские контингенты стран - членов ООН, выделенные согласно Уставу ООН в целях предотвращения или ликвидации угрозы миру и безопасности путём совместных принудительных действий (военная демонстрация, блокада и т. д.), если меры экономического и политического характера окажутся недостаточными.

Ветеран форума III-й степени

выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

Дальше мне попался ролик о шумах в работе двигателя:

(после пробега в 3000 км) и ролик из двух частей

В настоящий момент это видео недоступно, видимо Acura правльным образом решила проблему своего клиента :-). А в последних комментариях видео о шуме в работе двигателя, автор указал что проблема была вызвана дефектом водяного насоса (помпы) и какого-то реле, в итоге ему все починили по гарантии. Опрошенные мной на форумах несколько владельцев Acura MDX 2014, проехавшие более 3000 км, никаких посторонних шумов в работе двигателя не обнаружили. Очевидно это косяки 2013 года выпуска. Тьфу, тьфу.

После общения с дилерами BMW и Mercedes я получил 13 предложений на различные варианты комплектаций bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d и ML 300/350/400 4matic. Получилась такая табличка: Acura MDX — 2,85 млн, немцы — 3,16-4,48 млн. Далее, КАСКО в страховых компаниях с рейтингом A+: MDX — 84-96 тыс., ML — 243-268 тыс., X5 — 305-333 тыс. руб. После долгих размышлений BMW отпал, с его межсервисным интервалом в 10 тыс. км, дорогущими КАСКО, ТО и стоимостью нормо-часа в 4700 руб.

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их. 2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала. В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

В чем же различия между Акордом и TSX.

Уже сейчас на официальном сайте компании можно посмотреть фотографии модели, она действительно хороша и непохожа ни на одну другую модель Хонды. Стоит отметить, что не только Хонда создала отдельный бренд под производство автомобилей премиум класса. По такому же пути пошли и Тойота со своим брендом Лексус, так и Ниссан со своим брендом Инфинити. И Лексус и Инфинити выпускают автомобили на базе своих собртьев, но при этом они имеют более богатую отделку салона и конечно же уникальные решения в экстерьере автомобилей.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Так как это ветка про TSX то хотелось бы затронуть вопрос о различии авто, которые от части одинаковы, а от части нет. Интересно чем отличается Акорд от TSX? Где собирается Акура TSX? Потому как существует разница между метрическими системами (в смысле размер и шаг резьбы). Взаимозаменяемы ли запчасти и т.д. .
На сколько я знаю, то на Акорд не ставят 3,0 литровый двигатель, чего не скажеш о TSX, а 2,4 ставят на обе машины.

Король

Истинный Хондавод

Melekhoff

Старый любитель

Я пока понял, что в Акуре память на положения сидений, зато отсутствие омывателей и противотуманок. В стоке 17-ти дюймовые диски.

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Melekhoff

Старый любитель

Acura TSX
Отличия нового компактного спортивного седана TSX от своего аналога Honda Accord довольно существенны. Так, TSX комплектуется тоже 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором, но форсированным до 203 л. с. С ним предлагается механическая короткоходная 6-ступенчатая коробка передач либо гидромеханический 5-ступенчатый "автомат" SportShift с возможностью "ручного" переключения передач. Базовая комплектация машины стоит около 26,5 тыс. долларов, что заметно дороже аналогичных моделей Accord. Уровень оснащения TSX достаточно высок и включает комплект из 6 подушек безопасности (включая боковые надувные "шторки"), автоматическую климатическую систему с контролем климата в двух зонах.

На январьском автошоу в Детройте "Detroit Auto Show 2003" компания Acura представила спортивный седан TSX, построенный на платформе новой Honda Accord. Модель займет нишу между купе Acura RSX и седаном TL и скоро попадет в серийное производство.

Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы.

По европейским меркам Acura TSX — очень мощный и фактически бесшумный автомобиль. Для американцев эти опции даже усилены, но многие все равно считают его очень тесным. Мощность двигателя — 200 лошадей при объеме 2.4 литра. Движок однорядный, 4-цилинровый, оснащенный системой iвTEC, контролирующей переменный впрыск топлива; максимальный вращающий момент 7100 об/мин. Модель комфортабельного седана Acura TSX переднеприводная. Она очень экономична — в городе она ест всего 11 литров бензина, а на трассе 8 на сотню километров. Коробка при этом 6-скоростная механика, но можно поставить и 5-ступенчатый автомат со Sport Shift.

Седан получил жесткий кузов, независимиую двухвилочную подвеску всех колес, систему стабилизации вSA и 17-дюймовые легкосплавные диски. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами позволяет на скорости проходить самые тяжелые прямоугольные повороты.

Салон оборудован прозрачным электролюком, кожаным рулем с интегрированным управлением фирменной аудиосистемой и круиз-контролем, двухзональным автоматическим климат-контролем, полным электропакетом и дистанционным открытием замков.

Вице-президент Dick Colliвer по продажам Acura говорит: “С такими показателями, как 200-от сильный двигатель, 6-ти ступенчатая ручная коробка передач, настроенная на спортивную езду подвеска, TSX обладает всем, что нужно чтобы завоевать доверие покупателей в густо насыщенном сегменте рынка спортивных седанов.”

Alexis

Начинающий Хондавод

Привет.
Приобрел TSX 2005, без навигации, в начале года. Выбрал ИМЕННО из-за отличий от Аккорда, не в обиду последнему сказано Отличия "визуально-эстетического характера" и КПП мне больше по душе у Акуры.
У всех свои тараканы в голове, как говорится.
Дизайн консоли "с кнопочками вместо "крутилок", материал (кожа) и цвет салона, оранжевые поворотники. Тупо, но мне нравятся больше)
Под капотом движок 2.4 на 206 л.с. и балка поперечной жесткости. Уж не знаю, стоковая ли это конфига или нет, но приятно удивила.
Проблем нет, после замены рабочих жидкостей - машинка превратилась в сплошное удовольствие.
В целом отличия от Аккорда - все то-же, но только лучше) Привык к торчащим из окон Аккордов камер мобильников) Постоянно коллеги по "цэху" фотают и распрашивают что за машина.
НО предупреждаю. взаимозаменяемость деталей имеет свои неожиданности.
т.е. Навесное - все подходит ,а вот например дверной замок - хрена с два. Только от Акуры Так то.
Есть вопросы - пиши, отвечу с удовольствием.


Дорестайлинговые Acura MDX запросто могут оказаться кладезем неприятностей. В меньшей степени это относится к их ближайшему родственнику Honda Pilot. Свой люкс-кроссовер MDX компания Acura – североамериканское отделение Honda – представила в 1999 году.

Полным приводом заведует система VTM-4 – она оперативно подключает заднюю ось при пробуксовке передней

Несмотря на то что Pilot более дешевый автомобиль, нежели Acura, в максимальной комплектации он оснащался богато

СЕМЬ И ВОСЕМЬ
Салон у этих кроссоверов просторный. Сиденья третьего ряда убираются в пол. Интересно, что MDX семиместный автомобиль – скорее всего из-за покатой крыши в задней части кузова, а Pilot восьмиместный. Для MDX возможны два варианта отделки салона: черный кожаный или светлый, а у Pilot есть еще и тканевые салоны. Acura оснащена богато – как правило, есть потолочный телевизор, DVD, несколько беспроводных наушников, двухзонный климат-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности, камера заднего вида. С 2003 года появилась система стабилизации VSA, работающая в паре с антипробуксовочной системой TCS. Люксовые версии Pilot также предлагались с этими опционными устройствами. Хотя в базовом оснащении LX все ограничивалось кондиционером, электропакетом (стекла, зеркала), музыкальной системой и круиз-контролем.

МАТЧАСТЬ: HONDA PILOT и ACURA MDX

СОВСЕМ ОДИН
Двигатель на все эти модели предлагался только один – V6 объемом 3.5 л с системой VTEC. Сначала его мощность составляла 240–243 л. с., после рестайлинга (MDX – с 2004-го, Pilot – с 2005-го) она увеличилась до 252–263 л. с. (в зависимости от версии). По механической части двигателей проблемы не известны. А переживания владельцам доставляла горящая лампочка Check Engine, включавшаяся из-за засорившегося клапана системы EGR или пострадавших от некачественного бензина свечей. Течи радиаторов – явление нечастое и отмечавшееся лишь в российских условиях – у машин, не первый год бороздящих наши направления.

Читайте также: