Чем отличается ниссан блюберд и ниссан санни

Обновлено: 19.05.2024


Den003


Всем привет!
Недавно поднимал тут тему по поводу того, что луше - Mazda или Toyota.
В общем я пришел к выводу, что для меня лучше Nissan.
Выбираю между Bluebird и Bluebird Sylphy.
Первый вариант хорош тем, что есть вариант 4WD и двиг 2л. (Такой и хотел бы конечно). Но плох тем, что ржавеет быстро - вчера смотрел Блюба 2001 года - всё зашибись - и салон, и движок - супер, но ржавчина его хавает конкретно.

Второй вариант (Сильфи) в этом плане получше - вроде не гниёт, но говорят что передняя подвеска у них сопливая, и по нашим дорогам быстро умрёт. Да и салон поменьше, и панель мне не очень нравится - имхо у обычного Блюба она поудачнее.

Не знаю, до этого ездил 6 лет на ВАЗ-2107. И ржа его не съела, и ходовку делал только два раза за эти шесть лет. Не думаю что японцы на том же Сильфи делают ходовку хуже по качеству, чем на ВАЗе.

Вот и не знаю, что выбрать. Блин, был бы Сильфи вэдовый двухлитровый, и с панелью как на Блюбе - взял бы не задумываясь.


Maaxee


а тебе вэдовость зачем? она всё равно там гнилая скорей всего. или ты вник уже в неё? дай линку почитать.


Guava



Voka


Ниссан в принцепе по ходовке слабее тойот, вот дрыг если цепь то надежнее. Хотя смотря какой ниссан (Эксперт например наооброт более жесткий).

Вообще странно про гниль. значит сильно битый был, раз гниет. у меня у друга была королла 88 года (представьте даже не гнилая. )

Опять же если брать ниссан надо смотреть вариатор или нет (не шарю есть у блюбов просто автомат)
У силфи скорее всего варик а если еще и 4 вд. ну в общем огребете по ремонту в будущем, а может и нет.

Блюбирд внешне не нравится, силфи приятней

Взял бы силфи монопривод, 1.8 литра - он кстати весьма динамичный.


Slavian



Maaxee



pro_777


Что за машина такая. Бред какой-то. Лично пользуюсь автомобилем Ниссан Блюберд Силфи, 2002 год, 1,8 л. обьем, 4вд, автоматическая коробка передач(4АТ)! Типтроник,он же Hyper CVT, ставят только на 2-ух литровые версии. А полноприводных двушек не бывает!


Guava


Ну что за вечные безаппеляционные мнения! Лично выбирала между описанным вариантом и тем, что купила: 1.8, перед, автомат. Ксатати, практически за те же деньги.


avtoloh


Чем собственно панель блюба "поудачней"? У силфи салон светлый.по этому визуально смотрится больше.чем на самом деле. Амортизаторы задние слабоваты для для его веса(почти 1200кг).Двиг вообще безпроблемный. 4вд для такого авто не нужен.Внешний вид 100 очков вперед даст блюбу.


Voka


Чем собственно панель блюба "поудачней"? У силфи салон светлый.по этому визуально смотрится больше.чем на самом деле. Амортизаторы задние слабоваты для для его веса(почти 1200кг).Двиг вообще безпроблемный. 4вд для такого авто не нужен.Внешний вид 100 очков вперед даст блюбу.

1200? хрена се. ипсум 1350 весит. ничего не путаете?!


avtoloh



Den003



avtoloh



vann_



Den003


Андрей Лопарёв

Передние встанут норм, только придётся треугольник зеркал тоже менять с родными щель,задние встают тоже почти как родные на штатные места но есть один ньюанс дверная карта чуть больше на блюберде примерно на 1см и где маленькое стекло не садиться как положено по верху двери если авто не тонировано то снаружи видно все( на фото треугольник Санни у блюберда он вроде чуть шире,лично на своё авто хотел поставить но передумал,так как задние либо оставлять как есть либо 2 вариант садить обшивку плюс минус что бы нигде не торчало на саморез,пробовал по стеклу выставить но тогда у центральной стойки обшивка не даёт двери закрыться

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июля 2020 года

Nissan Bluebird Sylphy

— компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка[
источник не указан 953 дня
]. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, .

Общие сведения

Устройство

двигатель ниссан блюберд силфи

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Модификации

Кроме основной версии, которая получила распределительный впрыск, есть и другие:

  1. QG18DEN ‒ работает на газу (пропан-бутановая смесь).
  2. QG18DD ‒ версия с топливным насосом высокого давления и непосредственным впрыском.



Модификация QG18DD

Последняя модификация использовалась на Nissan Sunny Bluebird Primera с 1994 по 2004 год. В ДВС применялась система впрыскивания NeoDi с насосом высокого давления (как в дизельных установках). Она была скопирована из системы впрыскивания GDI, ранее разработанной Mitsubishi. В использованной смеси применяется пропорция 1:40 (топливо/воздух), а сами насосы Nissan являются крупными и отличаются большим сроком эксплуатации.

Особенностью модификации QG18DD является высокое давление в рампе в режиме холостого хода ‒ оно достигает 60 kPa, а при старте движения повышается в 1.5-2 раза. За счет этого качество используемого топлива играет крайне важную роль для нормальной работы двигателя, поэтому для условий России подобные модификации менее пригодны по сравнению с классическими силовыми установками.

Второе поколение

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

ниссан блюберд силфи отзывы

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Nissan Bluebird Sylphy

Описание автомобиля Nissan Bluebird Sylphy

Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускается с 2000 года, разработка этой модели осуществлялась на основе Nissan Sunny. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле.

Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя.

Задние и передние стойки Nissan сливаются таким образом, что образуется плавная дуга, а крыша Bluebird Sylphy приобретает форму пологого купола. На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Кузов обладает габаритами 4470/1695/1445 мм, колесная база — 2535 мм, снаряженная масса — 1110 кг, полная — 1560 кг, объем багажника — 390 литров.

Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой. Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Верх консоли отведен под компоновку дисплея информационной системы, который в неактивном состоянии убирается под крышку. Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами с оранжевой подсветкой.

В базе под капотом Ниссан Блубирд Силфи устанавливается 105-сильный агрегат объемом 1497 см³. Он развивает крутящий момент до 135 Нм, динамика разгона -12,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,7 литров. Топовая версия машины комплектуется 125-сильным агрегатом объемом 1769 см³, крутящий момент — 163 Нм, динамика разгона — 11 секунд.

Модернизация

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

ниссан блюберд силфи технические характеристики

Ссылки

  • Almera на официальном российском сайте Nissan

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

тюнинг ниссан блюберд силфи

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

запчасти на ниссан блюберд силфи

Nissan Bluebird Sylphy II 1.5 AT (109 л.с.)

Предисловие Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается. Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом. Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть. Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием. Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто. Выбор Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.


“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

ниссан блюберд силфи

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE. Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”. Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

 nissan bluebird sylphy

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

Этот автомобиль выпускался и с "автоматом", и с "механикой". Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

ниссан блюберд силфи фото

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

технические характеристики ниссан блюберд силфи

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд. Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это - прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный - многие о таком мечтают. Правда, праворульный - так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь. И даже с этой особенностью можно смириться.

Читайте также: