Чем отличается тойота пикник от ипсума

Обновлено: 05.07.2024

Рассматриваю варианты покупки авто. Предлагают Ipsum из Японии и Picnic из Сингапура оба 2002 года, комплектация одинаковая, пробег то же. Единственное отличие в двигателе — на Ipsum 2AZ-FE (2,4L), а на Picnic 1AZ-FE (2,0L). Picnic дешевле на 25-30 тыс. руб.

Мучает один вопрос, хватит ли движки 2 литра на такую машинку? Хотя отличие всего в 15 лошадей…

Что скажите?

Toyota Prius Alpha S, 2012 + Suzuki Ignis MZ, 2016

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

Слабовато 2 л, лучше все-таки из Японии.

Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +

KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

я вот тоже сначала хотел Сингапурский. Но комплектация там беднее, как правило (кожсало не берем в расчет) и дохлее моторчик. Купил японский, а по ценнику то же самое вышло

По состоянию надо смотреть в первую очередь.

Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

Toyota Ipsum SXM-10, 3S-FE, ноябрь 1997 г.

Бери нах Ипс японский. Двиг. в 2.4 тебя ишо не раз выручит. Говорю из опыта. Была Гайя 2.0, счас Ипс 2.4 — ощутимо. Не забывай — ты справа. И возможность ускорится прилично — тебе когда-нибудь поможет…

Изменщик ПРулю, но не форуму Дрома. Toyota Land Cruiser Prado, 2,7 Standard, 2019

Я как прав рул взял тьфу, тьфу, тьфу через правое плечо. ДТП как бабкой отшептало:)) После профилактики, с обгоном ерунда, как зимой по гололеду вот вопрос!?

IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.

Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

Уже месяц езжу на Пикнике. Доволен по всем пораметрам. Не всякий аукционный Ипсум может похвастаться таким состоянием.

Toyota Ipsum 3SFE 1999г.

TOYOTA PICNIC АСМ20 1АZ FE 2003г.

Узнал такую вещь у пикника 4 вд нет и климата тоже.Еще разных комплектаций.Но цена прельщает.

Батюшка.4вд нет но климат имеется.

Toyota Ipsum 3SFE 1999г.

TOYOTA PICNIC АСМ20 1АZ FE 2003г.

климат там есть, но панель отопителя другая — температура ставится крутилкой, но цифрового отображения нет — только по шкале. И воздуходуйки по-другому переключаются — снизу куча кнопок: по каждой на режим

… на моих шузах лежит пыль многих городов …

Смотрел сегодня ипсум из сингапура.Кожаный салон климат двиг 2.4 и шильдик ипсум.Дорого хотят.

Сравнение автомобилей минивэн Toyota Ipsum I и минивэн Toyota Picnic I

фотография Toyota Ipsum I

фотография Toyota Picnic I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4725 руб4480 руб
ОСАГО:9610 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92АИ-95
средняя цена:34.1537.02
— по городу0 руб91200 руб
— по трассе0 руб54800 руб
— в смешанном цикле58800 руб0 руб
Итого расходы за год:73135 руб105290 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.65675 руб5.2645 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияЯпония
Сборка моделиЯпонияЯпония
Класс автомобиляMM
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный— / — / 8.612.3 / 7.4 / —
Марка топливаАИ-92АИ-95
Расход в городе012.3
Расход смешаный8.60
Расход по трассе07.4
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с10.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³19981998
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин135 / 99 при 6000128 / 94 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин181 при 4400178 при 4400
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.59.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86 × 8686 × 86
Мощность двигателя135128

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина45304530
Ширина16951695
Высота16201620
Колесная база27352735
Клиренс155150
Ширина передней колеи14701470
Ширина задней колеи14501450
Размер колес195 / 65 / R14195 / 65 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л6060
Снаряженная масса, кг14101335
Объем багажника мин/макс, л1500
Полная масса, кг2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Toyota Ipsum 2.0 4WD (Тойота Ипсум) 1998 г.

Автор обзора: Yong_biker

На самом, деле я владею машиной сейчас, просто меня так сайт сохранять не хотел. Это мой первый автомобиль и я просто в восторге. До этого у моих родителей был Ипсум 96 года, затем 2001 и сейчас 2006. Сравнивать есть с чем. Меня сразу поразила комплектация автомобиля. Шторки на задних дверях и стёклах в кузове, задняя камера, сонары, два люка, функция отключения ближнего света при остановке (для чего она, правда, непонятно) и самое удивительное — отдельный обогрев ног второго и третьего рядов. Такого я ещё не встречал.

Моторчик стоит под пассажирским сиденьем и включается водителем в одном из двух положений. Ходовыми качествами был удивлён и я, и мои родители в том плане, что в этом кузове Ипсум приспособлен для российских дорог лучше, чем в новом кузове. Машину гнали с Москвы и по дороге назад сравнили характеристики двух Ипсумов. Новое поколение сделали более оспортивленным: более жесткая подвеска, жесткий руль, мощный, даже очень, двигатель.

  • Комфорт для всех сидящих
  • Великолепный обзор
  • Ходовые качества

Автор обзора: yong_biker

Отзыв Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 1997 г.

Привет всем кто заинтересовался этой машинкой!

У меня ипсум в эксплуатации уже 2,5 года. Это не первая моя праворулька, до этого ездил на Паджеро, Мистрале, CRV и есть с чем сравнить. Машина для семейных, если у вас дача или ремонт, то милое дело в салон можно засунуть трех метровый пофиль или на багажник на крыше положить 3.5-4 м доски или трубы (уже испытал). Салон трансформируется два ряда сидений можно сложить и сзади получается большой объем свободного места. Для задних пассажиров удобная посадка в машину и двери широкие и места много, и за счет дверей телевизор спокойно пролазиет.

Для водителя немного неудобная посадка, нет регулировки рулевой колонки и нет регулировки сидений по высоте, если ехать на расстояние больше 200 км спина устает, да и что тоже минус нет подлокотника. Так же отмечу плохую шумоизоляцию (слышно двигатель) и сзади внутри салона нет второй печки, кондер есть, а печки нет, так как салон большой то зимой задним пассажирам немного прохладно (при эксплуатации > -20).

Toyota Ipsum , Picnic , SportsVan или Avensis Verso является семиместным многоцелевой автомобиль производства японской автомобилестроительной Toyota с 1995 по 2009 год Ipsum, как и многие другие продукты Toyota, разделяли как трио из Toyota Gaia , и продал только в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store , рядом с Toyota Carina . Модель Gaia была уникальной для магазинов Toyopet Store , а Toyota Nadia продавалась в магазине Toyota Corolla .

СОДЕРЖАНИЕ

  • Тойота Пикник
  • Toyota Avensis Пикник
  • Toyota SportsVan ( Дания )

Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, производилось в 1995–2001 годах, экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась как Toyota SportsVan в Дании. У него на выбор были два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом от 1,8 до 2,0 литров, а также 2,2-литровый дизельный двигатель 3C-TE .


Toyota Picnic (до фейслифтинга)


Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)


Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

  • Toyota Avensis Verso ( Европа , Австралия и Новая Зеландия )
  • Toyota Picnic ( Сингапур и Гонконг )
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 1AZ-FE
  • 2,0 л 1AZ-FSE
  • 2,4 л 2AZ-FE
  • 2,0 л 1CD-FTV турбодизель
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Второе поколение было представлено в мае 2001 года в Японии, а также в Европе и Австралии (где оно продавалось как Avensis Verso ).

Автомобиль известен как Toyota Picnic на некоторых рынках, включая Сингапур и Гонконг. Помимо Японии , также был доступен Ipsum (для Малайзии и Сингапура ). Коммерческая модель SportsVan продолжала продаваться в Дании; после того, как производство Ipsum / Picnic было прекращено, Toyota Дания применила название SportsVan к коммерческой версии Toyota Verso (R20).

Он отличается увеличенной колесной базой, задними кондиционерами и внутренним пространством на семь мест. Также имеется дополнительный багажник на крыше, который позволяет перевозить уличное оборудование. Сиденья можно выдвигать вперед и плоско для различных конфигураций.

Варианты двигателей включали 2,0-литровый бензиновый двигатель 1AZ-FE мощностью 150 л.с. (110 кВт), 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE и 2,0-литровый турбодизельный двигатель 1CD-FTV D-4D мощностью 116 л.с. (85 кВт).

В октябре 2003 года он получил фейслифтинг, отличающийся измененным дизайном переднего и заднего бампера, новыми задними фонарями светодиодного типа, внутренней отделкой и новыми легкосплавными колесными дисками. [1]

В Австралии Avensis Verso был доступен с 2001 по 2010 год и подряд был удостоен награды Australia's Best People Mover в 2002 и 2003 годах. [2] Существовало две модели: ACM20R 2001–2003 и ACM21R 2003–2010 годов. и оба были в двух комплектациях: базовый GLX и Ultima с обновленной внутренней отделкой и рейлингами на крыше. Модель ACM20R выпускалась в трех вариантах, все из которых имели двигатель 2,0 л 1AZ-FE . GLX был доступен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Ultima был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [3] Модель ACM21R 2004 года прибыла с незначительным фейслифтингом и модернизированным 2,4- литровым 2AZ-FE.двигатель. Оба варианта GLX и Ultima теперь были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Весь модельный ряд был снят с производства в конце 2010 года.

Toyota_Ipsum.jpg


Toyota Ipsum - это 4-дверный минивэн с тремя рядами кресел, в котором может разместиться 7 человек. Это поколение было выпущено в 2001 году. Размер корпуса поколения, выпущенного в 2001 году, по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличился. Эти изменения позволили расширить багажник, увеличить внутреннее пространство салона, узость которого была слабым место авто первого поколения.

Особенно удачно были внесены изменения в проходы между креслами и сами кресла. Кроме того, была сохранена красота пропорций Toyota Ipsum, наименьший радиус вращения остался, как и у первого поколения, равным 5.5 м. Также было унаследовано и удобство использования кресел. По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое.

Ipsum ("Ипсум"), называемый японцами уменьшительный именем "Ипу", подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как "минивэн 5-го размера" (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-цилиндровых машин, цена которых составляет 2-2.5 млн. иен (~17-22 тыс.долл.), объём двигателя составляет 2.4 л, и которые являются чемпионами в мире минивэнов.

По-взрослому собранный Ipsum использует европейский дизайн вслед за моделью Vitz, и его появление не пропустят те клиенты, которые до сих пор говорили, что "Эстима" слишком роскошная, и увлекались "Одиссеем".

Эффективная компоновка
Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям.

Что касается расположения сидений, то стала невозможной их установка друг против друга, но взамен этого, появилась возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд - ровно опускать после подъёма нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед. Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощрённой компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же, по-моему, применяемые в Ipsum приёмы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.

Высококлассный минивэн "для взрослых"
Ощущение от езды на Ipsum поистине кажется высококлассным. В последнее время увеличилось число минивэнов, которые ездят совершенно как спортивные автомобили, но, может быть, из-за ощущения веса (именно "ощущения"), создаётся приятное чувство комфортабельной езды. Автомобиль демонстрирует спокойную и основательную езду, не допуская промахи даже при большой скорости. Общим достоинством Corolla, Celsior и других последних моделей Toyota является "шасси со свободным пространством", и Ipsum также можно назвать одной из таких машин.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

Демонстративная роскошь и ребяческие штучки отсутствуют, поэтому Ipsum можно назвать "машиной с хорошо сделанной основой". Видимо, его можно считать серьезным минивэном, на котором должны ездить взрослые люди, понимающие всё без прикрас.

Встал вопрос, каким бензином заправлять машину для экономии. Ответ напрашивается как бы сам собой - естественно дешевым. Эксперимент показал что это не так.)))) В эксперименте участвовала моя машина марки "ТОЙОТА ИПСУМ", 2002 года, передний привод, с четырехцилиндровым двигателем обьемом 2,4 литра, и автоматической коробкой передач. Соблюдались одинаковые условия езды (город), за время проведения замеров стояла примерно одинаковая погода.

Вот что получилось (цены мая 2011):

А92 при цене 30,8 сом
60 л = 1848 сом

60 л - 324 км
х л - 100 км

6000=324х
х=6000:324
х=18,52

расход 18,52 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 570,42


А95 при цене 32,8 сом
60 л = 1968 сом

60 л - 378 км
х л - 100 км

6000=378х
х=6000:378
х=15,87

расход 15,87 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 520,54


Из приведенных расчетов видно, что экономия при использовании более дорогого бензина А95 составляет почти 50 сом на каждые 100 км пробега, это не считая удовольствия от намного лучшей динамики и быстрого старта двигателя. В год я проезжаю порядка 20 000 км, следовательно экономия составит порядка 10 000 сом. А это хорошие деньги!! Так что экономьте разумно!

TOYOTA IPSUM 240
Общие сведения и инструкция по эксплуатации для модификаций 240 (I, e, s, u) с двигателем 2AZ-FE c трансмиссией 2WD и 4WD а также для европейской версии TOYOTA AVENSIS VERSO
(на русском языке)

К сожалению файлообменник NAMBA.KG работает абсолютно отвратительно. Если кому нужно, - пишите почту в ЛС, перешлю.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

А теперь пару ложек дегтя о двигателе:

error
Данным двигателем комплектуется 9 моделей ТОЙОТЫ. От внедорожного "Хайлендера" через бизнесс "Камри" до навороченных компактов "Королла", а это САМЫЕ популярные модели ТОЙОТЫ, выпущенные миллионными количествами. Не все так плохо. А если бы было плохо, - фирма давно бы предприняла меры. Да, двигатель страдает от тепловой нагруженности, в наших условиях это выражается во внимательном отношении при езде с кондиционером летом, и быстром остывании двигателя зимой, что ведет к частым прогревам. Но, как и любой двигатель ТОЙОТЫ, 2AZ-FE надежен и стоит своих денег. А угробить, по глупости, можно и более навороченный агрегат. По статистике такие моторы смело доживают до 320 000 - 350 000 тыс пробега.

Слишком много негатива в отзывах именно об этом двигателе в интернете.

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

Что то очень большой расход для Ипсума всего с передним приводом
У меня Гайка, расход 13 литров в городе без кондёра, полный привод, и то я плачу
А вообще наши машины рассчитаны на 92 бензин, пробовал 95-разницы не почуствовал

А, пардон, у меня 3S-FE движок, 2 литра
Про 2AZ-FE ни чего сказать не могу, может расход и поболе, он помоему принудительного впрыска, поэтому наверное разница есть в использовании 92 или 95 бензина

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8,5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5,2
Передаточное число 1-й передачи 3,643
Передаточное число 2-й передачи 2,008
Передаточное число 3-й передачи 1,296
Передаточное число 4-й передачи 0,892
Передаточное число задней передачи 2,977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

ремонтировали несколько таких , свежие авто почти все с контейнера снимали-вывод один, почитайте анти-тойота народ.ру -- там все написано об этом двигле и трансмиссии.
в остальном же машинка комфортная, у самого такая есть.кому надо пишите есть все на эту модель 2002года, заказали с япии для продажи знакомые, в контейнере начались проблемы с двиглом -итог разобрали на запчасти, ремонт уж очень дорогой

разобрать всю машину на запчасти, из-за двигла? Да можно новое двигло купить воткнуть и делов! В наше время можно все найти и двигло и прочую лабуду, надо только поискать.

А по теме, нормальная машина, жена катается ей очень нравится, да и я иногда, очень комфортно. Эксплуатируем с февраля 2011г. масло и фильтра заменил.

По практичности - багажник вместительный, грузили полную машину паркета, полет нормальный. по тихоньку довезли до места. Один раз застряли в грязи и 4WD не помог, пришлось толкать. Расход бензы около 13 литров в городе (заливаем только 95), 92 жрет больше.

В морозы проблем с пуском двигателя не ощущали. Управляемость по гололеду отличная.

А вообще я люблю ниссаны - особенно быстрые :-), там топливо вообще можно не считать.

Elvis56
Очень люблю Nissan Skyline 250 gt four, машина для удовольствия при езде. Datsun Cedric 2002 в 34-м кузове лучший дизайн автомобиля всех времен и народов, сравнимый только с Jaguar Soveren XJ8 4.0 V8 1989 года. Но езжу сейчас на Ипсуме. Считаю пост Activision мало относящимся к действительности. Это с каким же пробегом должна быть машина))))) Мой Ипу (S240 10.2001 года) оправдывает ожидания и свое предназначение на все 100. Очень комфортная и практичная машинка. Крайне неприхотлива и очень ремонтабельна даже в наших условиях за вменяемые деньги. Брал ее на время, для перевозки габаритных грузов или 7 человек команды. Со всеми задачами справляется, доставляя при этом положительные эмоции при управлении.

Наконец-то добрался до темы.
Владею Тойотой Ипсум ACM21 2WD Type S 2002 года с августа 2011. Заказывал сам через SBT и ждал "пешком" долгих 3 месяца так как продал свою бывшую машину до заказа (в то время машины с Японии приходили за месяц полтора, но попал на ТС Казахстана поэтому ожидание было долгим). Машина пришла в том виде в каком и была по фоткам оценка 3,5B, темный салон и т.д. к моему удивлению состояние было на все 5, думаю такая оценка была из-за царапины на заднем крыле и небольших по низу юбки. В связи с тем, что машина пришла во время отпуска то проверив аккум, жидкости и ходовку (ходовщик также был удивлен состоянием узлов и агрегатов поэтому пробег в 66 тыс. был признан как настоящий) сразу поехал на ИК. По дороге машина показала себя с лучшей стороны при наборе скорости, торможении, дорогу держала уверенно, расход по трассе оказался 8 л на 100 км, по городу был 11 литров, в настоящий момент когда "Зима не будет. " 13 литров по городу. В феврале прыгнул до 16 литров и загорелся чек, в связи с чем была проведена комп. диагностика и естественно показала убитый лямбда-зонд. По приезду с отпуска был проведен уже более тщательный осмотр машины, что вызвало только позитивные эмоции, все расходники были в норме, воздушный и салонный фильтр были чистыми, жидкости все в норме, никаких подтеков масла и т.д. Масло в движке и масляной фильтр все же поменял на Ликви Молли, в коробке не стал менять так как по состоянии и надписям менялось на 62 тыс. км. Естественно в "советскую душу" закралось сомнение, а не радиационная ли, хотя брал ее до всех несчастий, которые выпали на долю Японии? (массовая истерия о радиационных машинах как раз достигла апогея) Проверил, все в норме.
Кататься на Ипсуме одно удовольствие, динамика отличная, мощность движка в самый раз, переключения плавные (на форумах часто пишут что не хватает 5-ой, для меня не критично) посадка достаточна высокая. Немного закрывает обзор правая стойка при повороте направо, приходиться как суслику вытягивать шею )). Место в салоне просто огромное, семья большая поэтому часто использую все сиденья, все родственники помещяются с комфортом, никто не упирается коленками ни со 2-го ряда ни с 3-го. Единственно механизм отодвигания (простите мой франц.) при посадке на 3 ряд не совсем понятен моей прекрасной половине семьи, поэтому приходиться при посадке и высадке самому все отодвигать. Машина оборудована системой IsoFix, так как я к безопасности перевозки детей отношусь щепетильно, то приобрел детское кресло для дочки, опять же очень удобно использовать эту систему, снять поставить кресло минутное дело. Кресло позволяет сконцентрироваться на дороге, поэтому рекомендую и пропагандирую "Детям - детские кресла. " После привыкания к 4WD думал на 2WD зимой будет период привыкания, нет все достаточно легко, машина достаточна тяжелая и сбалансирована, поэтому проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, на светофорах не стоял, машина вытягивала плавно и спокойно, естественно на зимних хороших колесах.
Как и писал выше, проблема с чеком и лямбда-зондом была решена заменой на оригинал(денег стоило (() После замены решил поменять топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр, свечи и почистить клапан холостого хода. На фильтре не экономил так как он в баке и поменять его стоит трудозатрат (снятие сидений и т.п.), поэтому взял оригинал, поменял сам, затратил время, если кому интересно могу написать позже. Прошлый фильтр с трудом разбил и посмотрел был забит по полной. Клапан ХХ также почистил сам, это нетрудно оказалось. Свечи поменял на обычные оригинальные Denso, хотел иридиевые но не было в наличии поэтому не стал заморачиваться.
Прошлой осенью поменял штатную магнитолу на сенсорный экран с навигацией,установил заднюю камеру, в моей комплектации ее не было, и синализацию с автозаводкой. Стало удобно парковаться задом, хотя волнительно для других водителей, когда подъезжаю к ним на расстояния 10-15 см.
В данное время хочу установить газовое оборудование, если есть у Ипсумоводов опыт, буду рад если поделитесь.
Прошу прощения, если сумбурно получилось. Думаю все Ипсумоводы будут согласны, что Ипсум это удобно. Всем удачи на дорогах!

Toyota Ipsum

Откатавшись почти 2 года и наездив 60 тысяч, могу сказать, что не ошибся в выборе. С удовольствием сажусь за руль, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзор отличный, динамика замечательная (для этого класса авто), в расходах умеренная. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтра, колодки. Стойки (стоят регулируемой жесткости), несмотря на пробег из Владика и уже две зимы, в полном порядке. Ради интереса узнал, сколько они будут стоить, сказали, что все четыре готовы привезти за 58000 руб. Думаю, случись что с ними, поставлю обычные, хотя при полной загрузке машины увеличение жесткости желательно (езда становится комфортнее), подвеску не разу не пробивало. При очередной поездке за город поймал от встречного КАМАЗА булыжник в лобовое стекло, итог - замена стекла (5000 с работой). Вне плана и, вообще, неизвестно почему растрескавшись, треснул шланг гидроча, стоит он снизу и сразу не понятно, откуда течь. В магазине такого не оказалось, временно (вставив в него трубку) залечили этот. Через две недели пришел родной и новый шланг (700 рублей), замена, на этом все неприятности и случайности закончились. Эксплуатирую автомобиль круглый год и в любую погоду. Заводится замечательно -33 не предел, хотя ниже -20 ставлю на авто-заводку. Зимой тепло и прогревается быстро, летом можно сделать очень холодно, два кондиционера. Стоит датчик температуры, за бортом, работает очень четко, жалко, что ниже -30 не показывает, а кода на улице -40 и ниже, на дисплее -30 исчезает и появляется (--) две черты. Расход в городе при обычной езде- 12 литров нашего 92-го. Очень доволен автомобилем, менять пока не собираюсь, устраивает во всем!

Toyota Ipsum, 2000

Хотела бы поделиться своими впечатлениями о ипсе. Это у нас в семье не певая машина,до этого были наша родная девятка,2 висты и 4-х дверый RAW4.Минивыны как-то никогда не рассматривали,но волею судьбы всетаки он у нас появился.Изначалбно когда в очередной раз решили поменять машину хотели CRV, но поискав на нашей автобарахолке ничего приличного не нашлось. Ждать не хотелосб поскольку предыдущий авто,а именно виста 1997г была уже успешно продана решили рассмотреть другие варианты в ценовой нише 230-270 т.р. Хотелось полнорпиводный авто,вместительный и с приличным дорожным просветом.Осмотрев ипса решили надо брать. Машинка серебристая, без косяков по кузову, тонированная попа, 2спойлера, на литье, салон вполне приличный без видиых недостатков, передняя панель под дерево, а главное она 4WD. Сразу после покупки поменяли резину, аккумулятор, масло в движке и фильтр, задний сайлетблок, пыльник. Еще надо поменять рулевую рейку и все,машинка будет в идеале. Общие впечатления положительные. Из плюсов:заводится в -30 без прогрева(стоит на улице), вместительная, достаточно комфортная (если сравнивать с рафом то вообще супер), хорошая обзорность, предсказуема в движении, прет очень хорошо, все же 4WD. Из минусов:не слишком шустрая, хотелось бы лучшей шумоизоляции, после 120км/ч шумновато Кстати, еслт хотите добавить авто плавности и мягкости накачайте колеса азотом (очень классно). Подводя итог могу сказать следущее:незаменимый семейный авто(особенно если есть дети). СПАСИБО всем кто прочитал,надеюсь не слишком утомительно.

Toyota Ipsum, 2000

Очень рад что наконец то обновил свою машину, и хочу вам про неё рассказать. Но начнем с предистории. Первой моей машиной была Toyota Sprinter, а точнее сказать и первой, и второй, и третьей, у меня их было три, сначала 83 года, потом 89(таких раритетов даже в каталоге сайта нет), потом 92. Но как не крути спринтер маловат. Для поездок по магазинам, на дучу, в компании с 4-5 человек нужна была машина побольше. и купил я ипсума, да не о нем мой отзыв, но вкратце расскажу - до сих пор он у меня в гараже стоит, летом продовать буду,2000г, золотистый такой, светлый салон, привод передний. Ездил я на нем 5 лет. но тут государство подарочек подарииллоо - пошлины повыссиилло,, и задумался я о поокупкке ноовой маашины. Выбор был между естимой, ноухом, вокси, мпв и ипсумом. Естиму сразу отбросил так как на авторынке были либо старые, либо в ужасном состоянии, либо новые но дорогие. Ноух и вокси отбросил по личной неприязни, хотя ничего против таких машин не имею. Мпв не выбрал из за не любви к мазде, тойоту все таки хотелось. В итоге был куплен белый Ипсум 2004 года. То есть единственный на тот момент на рынке 2004 года. за 470000р + литье на 16 с зимней резиной. Машина очень нравится. Все опции я указал ниже. А теперь хочу рассказать о + и - "+" Большая семейная машина Мощный и тяговитый двигатель Полный привод Удобный светлый салон 7 мест Большой багажник Не плохой звук аудиосистемы Большое количество ящичков и отсеков для мелочи Кондиционер для задних пассажиров Регулируемая подвеска "-" 15см от земли Стук-бряк в подвеске (стойки навернло пора менять, 93тыс. км всё таки) Нет печки для задних пассажиров За два месяца использования поломок не было. поменял масло в двигателе. Планирую еще поменять в автомате и раздатке. Поставил сигнализацию с автозапуском, конвертер в магнитолу, защиту на зеркала, купил коврики в салон. вот и всё. Будет что то новое обязательно расскажу. До встречи и удачи на дорогах

Читайте также: