Чем прошить ниссан максима

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите пожалуйста какое оборудование и программа необходимы для работы с максимой. Автомобиль 1996 года, двигатель VQ30, точный пробег неизвестен, из жалоб большие обороты ХХ (1500об/мин). Диагностический разъем ниссановский с 14 контактами, из скачаной книги следует что этот автомобиль не имеет К-L-линий . Из оборудования имею только комплект SMS-диангностики. Такаже убедительно прошу совета по литературе на такую машину (чтоб было понятно советскому механикус советским минталитетом).

Заранее благодарен, прошу не смеются над зелёностью вопроса!

Бокдимпер

pioneer

Щёкинец

Сними ДП, помой карбоклином , обводной канал РХХ - тоже.
Увидишь винт регулировки оборотов ХХ - можно регулировать.

malagar

АГА! Поэтому пожалуйста по подробней про карбоклин т.д. в нашем селе карбюраторы моют ацетоном, бензином, или для понта осветительным керосином. А что о бедности, то может быть когда-нибудь я из неё выберусь .
Можно-ли что-нибудь спаять и скачать самостоятельно? Диллерский консалт и карманскан обойдутся дороже чем сам автомобиль.

Бокдимпер

Врядли можно что то придумать дешевле карманскана для диагностики Ниссана. Имея СМС диагностику проще заработать денег диагностируя жигули, а свой лимузин доверить людям, занимающимся иномарками. Мне кажется это более разумно, чем обзаводится дорогостоящим оборудованием для автомобиля, который не исключено, что вы в ближайшие год-другой продадите.

Щёкинец

Спасибо за вразумение! Как-нибудь съезжу на профессиональный сервис. А чисто ради научного интереса не подскажите что у японцев за протоколы (особенно праворульных) ?

Бокдимпер

Диагностический разъем ниссановский с 14 контактами, из скачаной книги следует что этот автомобиль не имеет К-L-линий .

Yaroha

Yaroha

Бокдимпер

Сними ДП, помой карбоклином , обводной канал РХХ - тоже.
Увидишь винт регулировки оборотов ХХ - можно регулировать.

melchagov

Влад78

Спасибо за подсказку! И туда тоже загляну обязательно.

. ну в смысле до самого ЭБУ докапаюсь

Бокдимпер

Года 2 назад на форуме цефироводов был человек ,написавший прогу для цефиров. Владельцы подключались к авто, отправляли ему созданный при подключении прогой файл, в ответ тот присылал что-то вроде ключа, и машинки диагностировались.Если найду что дома-вышлю( и прогу и ссылки) Счас пока в отъезде.Помнится, на некоторых Ниссанах лампочки самодиагностики с переключателями прямо в ЭБУ стоят.Завтра по сайту проверю.Здесь инет тормоз, МТС, 1кбит всего идет.

diaggaz

Бокдимпер

Года 2 назад на форуме цефироводов был человек ,написавший прогу для цефиров. Владельцы подключались к авто, отправляли ему созданный при подключении прогой файл, в ответ тот присылал что-то вроде ключа, и машинки диагностировались.

pioneer

Я надеюсь что ежели существует программа, то и схему можно поискать. А при грамотной подготовке паяние можно превратить в отдых.

Бокдимпер

А двигатель точно VQ30,а неVQ30DE на этом можно считывать коды неисправности,по крайней мере так написано в книге,года 94-97,если надо попробую скинуть

Полностью в этих ньюансах еще не разобрался, но на нем шесть катушек зажигания и в ГРМ цепь а не ремень. Если я правильно понял это VQ30DE(DOHC) . А за книжку буду очень благодарен, в инете с такой моделью почему-то скудно оказалось.

Бокдимпер

diaggaz

Ограмадные благодарности и за ссылку и за картинки .

serz, пожалуйста, пришлите эти страницы почетче, а также полные данные этой книги (достану все местные книжные магазины), и что Вы имели ввиду фразой: "Сканер не пашет"? Это о программе с сайта цефироводов или я не правильно понял?

Бокдимпер

Это я имел ввиду,что не могу по нормальному отсканировать страницы из книги.Книга эта не чисто по Ниссану.Попробую почетче.

Всем здравствуйте! Вновь прошу совета по старой машине.

Суть проблемы - очень богатая смесь (СО больше 12%, дымит как Камаз). На различных сервисах разводят руками (даже на фирменном официальном), все датчики по отдельности исправны. Пробовали подключать имитатор сигналов ДМРВ - двигатель совершенно не реагирует.
Установка заведомо исправного ДМРВ ничего не изменила. При добавлении дополнительного воздуха (путем полного выворачивания винта регулятора ХХ) ситуация исправлялась лишь на несколько минут, после чего ЭБУ как-то догадывался о механической "неисправности" и на новый расход воздуха дообогащал смесь. Никаких ошибок вообще не выкидывал - всегда код 55.
Наиболее возможная причина - неисправность ЭБУ,. На разборках таких нет, так как машина старая и датчика кислорода на ней нет(сделана для ОАЭ).

Как определить что это - неисправность аппаратная или сбой программы?
Возможно-ли установка ЭБУ с Cefiro (у них только 2,5 литровые моторы, а здсь все 3,0 и есть ДК))
Может быть еще что-то?


На Ниссан Максима V A33 ставят атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0 и 3.0 л. мощностью 140 и 200 л.с. Выпускались с 1999 по 2006 гг.

На данный момент есть много прошивок для Ниссан Максима V A33 от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.

Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Ниссан Максима V A33

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Ниссан очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Ниссан Максима V A33 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Ниссан Максима V A33 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Ниссан Максима V A33. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Ниссан Максима V A33?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Ниссан Максима V A33?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Розничные магазины Легион-Автодата

Притянули с вердиктом сгорел ЭБУ по вине РХХ, но регулятор в норме, помогите определить чем управляет микро схема.

Там чип управляет драйвером. Скорей всего драйвер сгорел. Фотку выкладывай если комп погорел не сильно и ДВС vq20 то я тебе покажу куда что припаять.

в компе на максимке этого года скорее всего стоит SN104690 или TPIC2601
причём бывает сгорают не они ,а рядом стоящая планарная микросхема. TPIC46L03

Участник форума
Евгений

Драйвер РХХ - это STA508 (509) рядом со сгоревшей
Сгоревший элемент MPA1556, драйвер управления активными подушками крепления двигателя

Участник форума
Евгений


Спасибо Евгений,это понятно,просто не хочется спалить другой блок.
А где написан его(ЭБУ) номер?.По цифрам на блоке ничего не пробивается.

Участник форума
Евгений

Каталожного номера на проце нет, есть что то типа МРС14-032 .
можно по нему искать. Отключить надо управление на активные подушки, там замыкание

Юра Добрый день ! Идентичность ЭБУ ДВС у НИССАНА можно определить по номеру платы , на верхней крышке ЭБУ каталожный номер часто не совпадает , поэтому смотрю номер платы.
В Вашем случае он стоит ниже бабахнутого драйвера под прямоугольным процом - на фото видно часть номера --- А56-001 и т.д.

Спасибо,появилось чуть времени прозвонил ЭБУ и действительно ноги 49 и 50,которые идут на подушки звонятся на эту микросхему,ноги 6,7,8,17 звонятся на другую микросхему.

Время выполнения скрипта: 0.4982. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3028


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Nissan Maxima 3.0 V6 (200 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: