Через сколько меняют ремень грм на митсубиси паджеро спорт
Обновлено: 16.05.2024
Стоимость работ - ремонт Митсубиси Паджеро 3, 4, Спорт - указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.
Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.
Услуги
Контакты
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Дизельный двигатель 4D56 японской компании Mitsubishi считается одним из самых надежных устройств. Если соблюдать регламент по использованию, а также приобретать только качественные комплектующие и дизельное топливо, то он прослужит тысячи километров без каких-либо серьёзных поломок и нареканий.
Когда нужно делать замену ремня ГРМ
Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.
С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.
С ремнем газораспределительного механизма (ГРМ) все гораздо сложнее. Его не видно и практически не слышно. Для него существует регламент по замене. Компания Mitsubishi прировняла срок замены ГРМ к 90 000 км.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:
На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ.
В комплект ГРМ входит:
- два ремня (основной и балансировочный);
- ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
- ролик натяжной для балансировочного ремня.
Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.
Процедура замены ремня
Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):
- Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять навесное с двигателя, которое мешает добраться до него — воздухозаборник, диффузор вентилятора (нижняя часть пристегнута защелками).
- После кожуха вентилятора, откручиваем сам вентилятор вместе с вискомуфтой. Для этого понадобится рожковой ключ на 10.
- Далее ослабляем болт натяжного роликового ремня кондиционера и снимаем сам ремень.
- Открывается взору ремень, вращающий генератор, помпа системы охлаждения и насос гидроусилителя.
Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.
После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.
На автомобилях Mitsubishi встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма.
Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки .
Ременной привод ГРМ:
+ обходится дешевле в обслуживании и процесс замены проще
- возможность обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.
Цепной привод ГРМ:
+ срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км.
- более сложная и дорогостоящая операция по замене
Замена ремня ГРМ Л200 3 2.5 дизель (1996-2007) [KB4T]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 580 | MD300470 | SUN 1510 руб. |
Ролик ГРМ | 2 490 | MD050135 | SNR 1360 руб. GMB 760 руб. |
Болт коленвала | 470 | MD062109 | |
Ремень балансирного вала | 1 340 | MD310484 | SUN 940 руб. |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 200 | MD050125 | SUN 530 руб. |
Итого | 8 080 руб. | ||
Помпа | MD974999 | GMB 3000 руб. | |
Передний сальник коленвала | 670 | MD343563 | |
Сальник балансирного вала 1 | 330 | MD343565 | |
Сальник балансирного вала 2 | 320 | MD343566 |
Замена ремня ГРМ Л200 4 2.5 дизель [KB4T]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 540 | 1145A019 | |
Ролик ГРМ (3 шт) | 1 930 * 3 | 1145A078 | |
Гидронатяжитель | 3 480 | 1145A031 | |
Болт коленвала | 540 | 1130A007 | |
Ремень балансирного вала | 1 460 | MD310484 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 860 | MD050125 | |
Итого | 15 670 руб. | ||
Помпа | 7 510 | 1300A045 | Aisin WPM068V 5 200 |
Передний сальник коленвала | 670 | MD343563 | |
Сальник балансирного вала | 320 / 330 | MD343566 / MD343565 |
Замена ремня Аутлендер 1 2.0 бензин [CU2W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 3 200 | MD326059 | |
Ролик ГРМ | 1 480 | MD182537 | GMB 1400 |
Гидронатяжитель | 4 350 | MR984375 | |
Болт коленвала | 850 | 1101A022 | |
Ремень балансирного вала | 900 | MD182295 / MR984778 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 2 050 | MD352473 | SNR 1050 |
Итого | 12 830 руб. | ||
Помпа | 10 070 | 1300A069 | GMB 2 650 |
Замена ремня Аутлендер 1 2.4 бензин [CU5W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 1 970 | MR994968 | |
Ролик ГРМ | 1 630 | MN137247 | |
Гидронатяжитель | 4 280 | MR984375 | |
Болт коленвала | 810 | 1101A022 | |
Ремень балансирного вала | 900 | MR984778 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 2 050 | MD352473 | |
Итого | 11 640 руб. | ||
Помпа | 9 330 | 1300A066 |
Замена ремня Аутлендер 2 3.0 бензин [CW6W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 030 | 1145A034 | |
Ролик ГРМ паразитный | 1 770 | 1145A026 | |
Ролик ГРМ натяжной | 2 740 | 1145A042 | |
Гидронатяжитель | 4 710 | 1145A080 | |
Болт коленвала | 500 | 1100A118 | |
Итого | 11 750 руб. | ||
Помпа | 8 750 | 1300A055 |
Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3.0 бензин [V93W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 4 170 | MD358557 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 2 240 | MD362861 | |
Болт коленвала | 360 | MN155081 | |
Итого | 10 300 руб. | ||
Помпа | 9 370 | MD979171 | GMB GWM79A 4080 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3.8 бензин [V97W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 3 830 | MD358549 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 2 240 | MD362861 | |
Болт коленвала | 360 | MN155081 | |
Итого | 9 960 руб. | ||
Помпа | 9 370 | MD979171 | GMB GWM79A 4080 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Замена ремня ГРМ Паджеро 3 3.5 GDI бензин [V75W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 4 570 | MD364114 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 2 240 | MD362861 | |
Болт коленвала | 360 | MD172725 | |
Итого | 10 700 руб. | ||
Помпа | 9 370 | MD979171 | GMB GWM79A 4 080 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Замена ремня ГРМ Паджеро Спорт 1 2.5 дизель [K94W]
Замена ремня ГРМ Паджеро Спорт 1 3.0 бензин [K96W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 4 030 | MD307487 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | MD319022 | |
Ролик ГРМ | 1 760 | MD140071 | |
Гидронатяжитель | 4 470 | 1145A070 | |
Болт коленвала | 360 | 1100A141 | |
Итого | 12 390 руб. | ||
Помпа | 9 260 | 1300A012 | GMB GWM51A 3 250 |
Передний сальник коленвала | 330 | MD372249 | MD168055 410 |
Замена ремня ГРМ Паджеро Спорт 2 2.5 дизель [KH4W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 540 | 1145A019 | |
Ролик ГРМ (3 шт) | 1 930 * 3 | 1145A078 | |
Гидронатяжитель | 3 480 | 1145A031 | |
Болт коленвала | 540 | 1130A007 | |
Ремень балансирного вала | 1 460 | MD310484 | |
Натяжной ролик балансирного вала | 1 860 | MD050125 | |
Итого | 15 670 руб. | ||
Помпа | 7 510 | 1300A045 | Aisin WPM068V 5 200 |
Передний сальник коленвала | 670 | MD343563 | |
Сальник балансирного вала | 320 / 330 | MD343566 / MD343565 |
Замена ремня ГРМ Паджеро Спорт 2 3.0 бензин [KH6W]
Цена | Артикул | Аналог | |
Ремень ГРМ | 2 060 | 1145A034 | |
Ролик ГРМ направляющий | 1 770 | 1145A026 | |
Ролик ГРМ | 2 740 | 1145A042 | |
Гидронатяжитель | 4 710 | 1145A055 | |
Болт коленвала | 410 | 1101A038 | |
Итого | 9 000 руб. | ||
Помпа | 8 750 | 1300A055 | |
Передний сальник коленвала | 670 | 1213A027 |
Замена ремня ГРМ Mitsubishi производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню .
Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.
Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток . После чего производится сборка двигателя.
Замена цепи ГРМ производится в случаях:
- усиления шума работы двигателя со стороны привода
- ошибки в блоке управления двигателя, направленной в сторону проверки газораспределительного механизма
Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание , значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины . Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.
Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования . Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.
После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить .
Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя производится по порядку разборки .
Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя , поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Мицубиси в Техцентре Mitsubishi проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, отправив онлайн заявку.
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport:
Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Pajero Sport): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня "перескочили"). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Pajero Sport). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Pajero связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Pajero – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Pajero от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Mitsubishi Pajero в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Mitsubishi Pajero. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Pajero вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Pajero
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Читайте также: