Течь масла ниссан патфайндер r51

Обновлено: 02.07.2024

Подтекает масло, в сервисе сказали, что проблема в крышке - нужно посадить ее на герметик, а для этого снять двигатель, цена вопроса 50 000. Это похоже на правду?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

Добрый день! Если у Вас нетурбированный мотор, то для герметизации передней крышки ДВС демонтаж двигателя не требуется. По з/ч нужно будет: герметик, прокладка клапанной крышки, прокладка впускного коллектора. По работе: 8500 руб. По времени займет от 4-х до 5-ти часов.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan Pathfinder R51 прокладка ГБЦ.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan Pathfinder R51 прокладка ГБЦ.

Итак авто 2005 года пробег 206000 кпп автомат мотор 2,5 дизель. Проблема в следующем из печки дует холодный воздух даже в положении hi на холостом ходу и едва теплым на оборотах. В климате ошибок нет, антифриз уровень в норме. Шланги к радиатору печки холодные. Предистория зимой плохо грелся поменяли термостат все стало окей. Потом уже весной на трассе рвет патрубок системы охлаждения антифриз весь вытекает, стрелка уходит в красную зону. Насколько был перегрев не знаю.. Поменяли патрубок завели. Все вроде в норме масло не жрет эмульсии нет, антифриз не уходит. только печка вроде бы на холостых дует холодом, а на оборотах все окей. почитал вроде для зимы болезнь холодные они. Промыли радиатор печки. Сейчас прошло 3 месяца. Печка не греет вообще, радиатор чистый, на холодную когда заводишь пузырит в радиаторе. Но когда открываешь крышку на расширительном бачке чувствуется что есть давление. Могло ли тогда после перегрева пробить прокладку гбц?? Повторяю масло мотор не есть эмульсии нет, пара тоже. Если нет что еще посмотреть проблема именно с системой охлаждение патрбуки на печку чуть теплые соответсвенно и воздух такой.

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

На автомобиле Nissan Pathfinder, 2.5 литра, текут три из четырех форсунок. Что в них нужно ремонтировать и сколько это стоит?

Надо менять кольца под форсунками и прокладку клапанной крышки. Если там протечка под форсунками между шайбами, может быть, придется фрезеровать посадочные места и счищать нагар, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели. Стоимость работ: снять-поставить форсунки – 8000 рублей (придется много разбирать сверху, чтобы их достать – они неудобно расположены); почистить колодцы и отфрезеровать седла – от 2000 до 4000 рублей (зависит от их состояния). Шайбы стоят 600 рублей плюс прокладка. Выполнять данные процедуры нужно только на остывшем двигателе, поэтому после того, как вы приедете, нам придется подождать, пока система охладится.

Узнать больше о ремонте дизельных форсунок:

⭐ Цена - от 4000 руб
⌚ Время - от 1 дня
? Дополнительные услуги

Съем и установка механической форсунки Nissan Pathfinder​​​:

⭐ Цена - от 500 руб
⌚ Время - от 1 часа


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

У меня Nissan 1991 года, на нем стоит одноплунжерный насос. Может ли сразу сломаться плунжер? Сколько стоит ремонт?

У меня при запуске Nissan Pathfinder идет дым. Объем 2.5 литра. Как можно выявить причину появления дыма?

Nissan Patrol 2000 года нуждается в проверке форсунок и насоса. Сколько это стоит и как проходит процесс? Какова максимальная цена ремонта насоса?

У меня Nissan Patrol, 3 литра. Антифриз уходит в двигатель. Сколько стоит замена прокладки и как долго это делается?

На Volkswagen Crafter 2009 года льют форсунки и дым идет. Сколько стоит ремонт? Можно ли сделать его за один день? И еще на Renault Laguna 1.5 литра, из-под распредвала гонит масло. Как его починить и надо ли потом дополнительно что-то делать?

Читайте также: