Чистка дмрв ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

kgb писал(а): вышел из строя дмрв он же MAF а/м Nissan Sanny 02года кузов FB-15 стоял дмрв Bosh 0280218117 22680 au 300 начал искать по Тюменским магазинам поиски привели к цене 12500-13500 т,р Цена не маленькая поиски по интнрнету особых результатов не дали да и вариантов этого датчика оказалось многовато кота в мешке не хотелось покупать.Заказал контрактный из Новосиба 3500 т.р все по моему номеру кузова и т.д.пришел датчик и оказалось что он не подходит не по разъему не по параметрам хотя все данные именно под мою модель,пришлось вернуть. Остался один вариант что то подбирать. Знакомый электрик подкинул мысль а не попрробовать ли от отечественного автомобиля, у него ваккурат валялся дмрв с 12 модели ВАЗа. Заезжяю к нему в сервис ставим дмрв с 12 модели проблема была только со штекером, он даже в мой патрубок встал как родной замерили паказатели все в норме как на родном причем даже в маркировке разница на одну цифру! Смотался в автомагазин купил новый датчик Bosh 0280218116 для 16 клаппанных ВАЗов и штекер к нему. цена вопроса 2350р и все проблема решена!


давно известно что на ниссаны подходят вазовские мафы, а оригинал на наши движки стоит не более 4 тыс

kgb , Nissan Sanny
Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

kgb , Тут удивляться нечему - на ммс атлендер лямбда сдохла - сказали 12 к в кассу за оригинал , от таза за рубль прикрутили и все работает .

Andrei-7772 писал(а): На Мерседес даже от 10-го семейства ДМРВ подходит. Они в большинстве своем универсальные, наверно.


мафы делает бош) на всех машинах они одинаковые различия только в посадочных местах, также и с лямбдами

xebia писал(а): kgb , Nissan Sanny
Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

это у меня свой прикол с названием кто в теме тот знает

hondalub писал(а): kgb оригинал nissan новый стоит 3000руб.не знаю кто тебе предлагал за 12500-13000руб

Если вас не обгоняет иномарка,значит заднее стекло вашего "Запорожца",за которым лежит "Калашников",-чистое.

kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Серега72 писал(а): kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

С новосиба датчик привозили по этим цифрам с датчика, не подошел , в магазинах тоже узнавал там без корпуса не продают или бери в сборе или ищи в другом месте.

Если вас не обгоняет иномарка,значит заднее стекло вашего "Запорожца",за которым лежит "Калашников",-чистое.

kgb писал(а): вышел из строя дмрв он же MAF а/м Nissan Sanny 02года кузов FB-15 стоял дмрв Bosh 0280218117 22680 au 300 начал искать по Тюменским магазинам поиски привели к цене 12500-13500 т,р Цена не маленькая поиски по интнрнету особых результатов не дали да и вариантов этого датчика оказалось многовато кота в мешке не хотелось покупать.Заказал контрактный из Новосиба 3500 т.р все по моему номеру кузова и т.д.пришел датчик и оказалось что он не подходит не по разъему не по параметрам хотя все данные именно под мою модель,пришлось вернуть. Остался один вариант что то подбирать. Знакомый электрик подкинул мысль а не попрробовать ли от отечественного автомобиля, у него ваккурат валялся дмрв с 12 модели ВАЗа. Заезжяю к нему в сервис ставим дмрв с 12 модели проблема была только со штекером, он даже в мой патрубок встал как родной замерили паказатели все в норме как на родном причем даже в маркировке разница на одну цифру! Смотался в автомагазин купил новый датчик Bosh 0280218116 для 16 клаппанных ВАЗов и штекер к нему. цена вопроса 2350р и все проблема решена!


давно известно что на ниссаны подходят вазовские мафы, а оригинал на наши движки стоит не более 4 тыс

West2K , небудет, если грамотно все сделать то параметры у них раз личны в проеделах погрешности))) 0.01 деление))), поэтому расход либо снизится на 100 грам либо вырастет на этиже 100грамм)))
но если поставить тотже бош но допустим со штекеров другим и перепаять штекер, то да и расход повышается и тяга уменьшается)))
покрайней мере на альмерен16 так было)))

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нельзя ли в такой уже завышающий датчик впаять сопротивление чтобы заставить его выдавать нужный вольтаж? Не ругайте меня если спросил глупость, я не электрик, но на старые машины, как мой Яврик 1993 года, новый ДМРВ стоит запредельно.

привет!помогите пожалуйста!у меня ниссан тиида 2005 японского производства.хочу поминять чип от телевизора (цифровой, что ли), чтобы стал показывать наши каналы. как это сделать?

Это когда же штекер стал диагностическим разъемом? Промывка не должна быть осуществляться агрессивной жидкостью, есть специал. средства для промывки ДМРВ (LIQUI MOLY), а вообще внимательно будьте ребята к любительским видео. (один олень предложил мне палочкой с ваткой внутри дмрв 'пошурудить!- во как)

Андрей добрый вечер. У меня такая проблема начал увеличивается расход топлива на тииде был 6.7-8.2 по городу сегодня стал показывать 10.2. Что может быть? Заранее спасибо!

Замена датчика массового расхода воздуха ( ДМРВ, MAF )

MAF ( Mass Air Flow ), ДМРВ ( Датчик Массового Расхода Водуха ) — элемент системы управления впрыскового двигателя. Основываясь на значениях ДМРВ и лямбда зонда система управления контролирует состав подаваемой смеси.

В силу своего устройства ДМРВ подвержен загрязнению ( в основном из-за не своевременной замены воздушного фильтра, некачественных фильтров или эксплуатации в сильно загрязненных условиях ) или износу. В результате он выдает неверные значения. а компьютер системы управления подает неверную смесь. Отсюда бывают разнообразные проблемы — повышенный расход топлива , падение динамики , нестабильный ХХ и проч.

Официально неисправный ДМРВ подлежит замене. Об этом эта статья.

Выбор MAF для Nissan Sunny QG15

Родной ДМРВ по фасту имеет номер 22680-4M500 ( 22680-4M501 ) и стоит на экзисте порядка 400 (!) долларов.

Поиск по форуму на drom. ru дал другой номер который и был куплен по куда более приятно цене. Единственный момент — говорят оригинал поставляется с мафом прикрепленным к верхней крышке воздушного фильтра. Но 340 долларов для куска пластика дороговато. Итого был получен и благополучно установлен. NISSAN 22680-7J600 — $65 ( реально получен и поставлен BOSH 0 280 218 005 ).


Инструмент для замены MAF

Замена ДМРВ (MAF) на Nissan

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА .


  1. Отщелкиваем 4 защелки воздушного фильтра. Отсоединяем разъем мафа.
  2. Ослабляем хомут.
  3. Снимаем полностью маф и верхнюю часть воздушного фильтра, стараемся не испачкать фильтр.
  4. Маф к верхней крышке воздушного фильтра крепится 4мя болтами, но вместо гайки там металлическая пластина, кот. видимо закисает на болте и при попытке провернуть болт — вращается вместе с ним, деформирую пластик крышки фильтра. Поэтому основательно пропитываем болты вдшкой, простукиваем и осторожно пробуем открутить. Если есть тиски под рукой возможно попробовать зажать там маф. У меня два болта закисли капитально, пластинки провернулись. Чтобы их снять я отпиливал ухи старого мафа и вытаскивал болт вместе с пластинкой. Ну вобщем когда снимете маф всё сами поймете.
  5. Собираем в обратной последовательности. Обратите внимание на положение разъема относительно крышки фильтра, чтобы он смотрел в тужу сторону как и старый.
  6. Обучение в моем случае не понадобилось, но теоретически возможно оно понадобится. Если после замены мафа ощущаются очень высокие обороты — обучите комп. Этот процесс описан в соотв разделе о смене КХХ.
  7. Откручиваем и выдергиваем там где показывают стрелки. Один болт, крепление коробки с воздушным фильтром не видно.

Чистка датчика дмрв ниссан санни fb15

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Замена датчика массового расхода воздуха MAF

Рейтинг: 105 766
Репутация: +197

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 175
Репутация: 0
Рейтинг: 105
Репутация: 0
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

kgb , Nissan Sanny
Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Рейтинг: 459
Репутация: 0
Рейтинг: 1 077
Репутация: +1
Рейтинг: 175
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Репутация: 0

xebia писал(а): kgb , Nissan Sanny
Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

это у меня свой прикол с названием кто в теме тот знает

Рейтинг: 157
Репутация: 0

kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1
Рейтинг: 157
Репутация: 0
Рейтинг: 1 077
Репутация: +1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Серега72 писал(а): kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

чистка дмрв правильно

Симптомы плохого датчика MAF могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля:

  • Грубый холостой хож
  • Неустойчивая производительность
  • Остановка при включении передачи
  • Нерешительность разгона авто
  • Коды неисправностей P0171, P0174
  • Тяжелый старт
  • Плохое ускорение

дмрв чистка своими руками

Что делает датчик MAF (датчик массового расхода воздуха автомобиля)

MAF – это устройство которое измеряет объем и плотность воздуха, когда он попадает во впускной коллектор, чаще его называют датчик массового расхода воздуха. Электронный модуль управления (ECM или автомобильный компьютер) использует эти и другие датчики для подачи нужного количества топлива в двигатель. Вот почему вы можете получить всевозможные проблемы с производительностью, если ваш MAF работает неправильно.

Зачем чистить

Хотя проблемы с MAF могут различаться, общая проблема заключается в попадании грязи или мусора в корпус датчика. Посторонние вещества могут в конечном итоге покрывать чувствительные элементы MAF, такие как горячий провод, мешая его работе.

Очистка MAF — простая процедура. Зачастую это все, что вам нужно для устранения грубого холостого хода и других проблем с работой двигателя.

Поэтому, если вы подозреваете, что датчик МАФ загрязнен, или вы получаете код неисправности, связанный с MAF, например, P0171 или P0174, попробуйте выполнить следующую процедуру. В большинстве случаев все, что вам нужно, это отвертка банка и очиститель чтобы сделать работу.

жидкость для чистки дмрв

Где находится

Датчик массового расхода воздуха MAF находится между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. На некоторых моделях датчик находится внутри корпуса воздушного фильтра.

Вы можете получить относительно дешевую копию через Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции по устранению неисправностей, замене деталей и проектам технического обслуживания, которые вы можете выполнять дома. Итак, вы очень скоро окупите свои небольшие инвестиции.

чистка датчика дмрв

Как почистить датчик массового расхода воздуха

Перед тем, как начать, вот несколько заметок, о которых нужно знать:

  • Некоторые производители рекомендуют заменять MAF, а не чистить его, если горячий провод или чувствительные элементы загрязнены, потому что чистка проводов не восстановит первоначальную эффективность датчика. Тем не менее, очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха в большинстве случаев может работать нормально.
  • Если ваш датчик пробежал около 100 000 миль или более, вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос о новой замене, особенно если производительность двигателя кажется немного вялой после очистки.

чистка maf

Разблокируйте язычок, чтобы отсоединить электрический разъем MAF.

  1. Отсоедините электрический разъем MAF. Будьте осторожны. Возможно, вам придется нажать на пластиковый язычок или защелку, чтобы освободить разъем.
  2. Открутите болты, обычно два, которые удерживают датчик на месте. На некоторых моделях он расположен внутри коробки воздушного фильтра. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  3. Снимите датчик с крышки багажника воздухозаборника или коробки воздушного фильтра.
  4. Проверьте резиновую прокладку, которая герметизирует МАФ к его корпусу. Если повреждено, замените его.
  5. Сделайте визуальный осмотр. Проверьте, не перегрелся ли датчик и, если он установлен, холодные провода, на наличие следов пыли, грязи, мусора или насекомых.
  6. Поместите MAF на верстак или аналогичную поверхность и оставьте на тряпке. Тряпка поможет вам уловить сток очищающего раствора при распылении датчика.
  7. Наденьте защитные очки и латексные перчатки.
  8. Очистите датчик, распылив на него чистящий раствор. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему продукту. Что бы вы ни делали, избегайте касания чувствительных проводов. Они хрупкие и могут легко сломаться.
  9. Если горячие и холодные провода покрыты грязью или мусором, вы можете использовать кисточку, чтобы вытереть их.
    • Распылите небольшое количество раствора для очистки сенсора в маленькую чистую чашку.
    • Замочите небольшую кисточку в чистящем растворе.
    • Используйте щетку, чтобы стереть грязь и мусор с провода (ов).
  10. После очистки MAF дайте ему полностью высохнуть в течение нескольких минут.
  11. Тем временем удалите пыль и мусор из корпуса воздушного фильтра и воздуховодов. Если в воздуховодах есть грязь или мусор, то узел пропускает воздух через воздушный фильтр.
  12. Правильно установите воздушный фильтр и закройте коробку воздушного фильтра и воздуховод.
  13. Установите MAF, убедитесь, что резиновое уплотнение установлено правильно, и закрепите датчик с помощью монтажных болтов.
  14. Подсоедините электрический разъем MAF. Убедитесь, что язычок зафиксирован.
  15. При необходимости удалите коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
  16. Запустите двигатель и прослушайте его на холостом ходу.

чистка маф сенсора

В зависимости от вашей конкретной модели и кодов неисправностей, установленных в диагностической памяти компьютера, вам может потребоваться проехать несколько миль, чтобы улучшить работу двигателя. Например, вы все еще можете заметить грубый холостой ход. ECM ((Engine Control Module) — Модуль управления двигателем) может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к новым входным параметрам.

Если очистка не решила проблемы с работой вашего двигателя, и вы подозреваете проблемы с датчиком, вы можете проверить датчик MAF или заменить его.

Пара рекомендаций:

как чистить датчик массового расхода воздуха

Надежно закрепите зажимы воздушного фильтра в сборе, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Предотвращение проблем датчика МАФ

По большей части датчик MAF в вашем автомобиле будет работать надежно, не доставляя вам никаких проблем. Когда вам нужно заменить воздушный фильтр или снять блок воздушного фильтра для обслуживания или ремонта, или когда вы забыли обслуживать блок воздушного фильтра, у вас могут возникнуть проблемы с работой MAF. Вот несколько советов, которые вы можете иметь в виду:

  • Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами массового расхода воздуха, внимательно осмотрите впускной чехол и корпус воздушного фильтра на наличие разрывов, повреждений или ослабленных соединений, которые могут позволить воздуху обойти MAF.
  • При чистке датчика или замене воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. .
  • Если воздух попадет на дроссельную заслонку без предварительного измерения MAF, ваш двигатель будет работать неправильно, и вы снова столкнетесь с проблемами производительности мотора.
  • Заменяйте воздушный фильтр через рекомендованные производителем интервалы и держите корпус воздушного фильтра и узел воздушного фильтра в надлежащем порядке. Это помогает предотвратить проблемы загрязнения MAF.
  • Если вы часто ездете в запыленных условиях, вам может потребоваться чаще чистить MAF, например, каждые 50 000 миль или раньше, и чаще заменять воздушный фильтр.

Из следующего видео вы узнаете, где находится датчик ДМРВ (массового расхода воздуха автомобиля), как он работает и как его почистить.

Читайте также: