Чистка егр тойота рактис

Обновлено: 28.06.2024

ТЕМА: EGR система рециркуляции отработавших газов

  • Viktor_E.
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 34
  • Репутация: 0

Вляпался и я в эту историю. Загорелся "Чек Енджин". Диагностика показала код (номер боюсь уже не найду) - слабый поток рециркуляционных газов. Отвез ребятам чистить систему. Когда разобрали, все было так, как на всех страшных картинках. Забито до предела. Почистили всякими средствами, чем смогли. Чем то даже под давлением пытались промыть. Поехал, опять загорелось. Ребята сняли детали и отвезли на ультразвуковую чистку. Клялись, что все блестит, как котовы яйца. Через какое-то время опять зажглось. Я, конечно свечку, не держал, но как бы оснований не верить им у меня нет. Какие могут быть еще варианты. Машина едет отлично. Я бы может и забил, но боюсь, что чего-то серьезное пропущу. Ну и не аккуратненько как-то.

Может есть какие-то мысли куда глядеть?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Вляпался и я в эту историю. Загорелся "Чек Енджин". Диагностика показала код (номер боюсь уже не найду) - слабый поток рециркуляционных газов. Отвез ребятам чистить систему. Когда разобрали, все было так, как на всех страшных картинках. Забито до предела. Почистили всякими средствами, чем смогли. Чем то даже под давлением пытались промыть. Поехал, опять загорелось. Ребята сняли детали и отвезли на ультразвуковую чистку. Клялись, что все блестит, как котовы яйца. Через какое-то время опять зажглось. Я, конечно свечку, не держал, но как бы оснований не верить им у меня нет. Какие могут быть еще варианты. Машина едет отлично. Я бы может и забил, но боюсь, что чего-то серьезное пропущу. Ну и не аккуратненько как-то.

Может есть какие-то мысли куда глядеть?

  • Viktor_E.
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 34
  • Репутация: 0

Добрый день. Сканер показывает код Р0401 - обратный отвод выхлопных газов. Количество ОГ слишком низкое.

Куда еще можно глядеть? Менять клапан или может быть что-то еще?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Добрый день. Сканер показывает код Р0401 - обратный отвод выхлопных газов. Количество ОГ слишком низкое.

Куда еще можно глядеть? Менять клапан или может быть что-то еще?


Первым делом надо проверить на исправность датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. ЕСли он исправен, то разбирать и смотреть клапан ЕГР.

  • Viktor_E.
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 34
  • Репутация: 0

Поменял таки клапан EGR. Неделю езжу Чек Енжин не загорается. Эта история похоже закончилась. Единственное, что смущает, начались непонятки с работой двигателя. Часто бывает так, что он уже полностью прогретый, батарея или полная, или одна-две риски до полной, а он молотит и при накате, и при полной остановке. А потом через некоторое время начинает работать вполне адекватно. Что не так?

Поменял таки клапан EGR. Неделю езжу Чек Енжин не загорается. Эта история похоже закончилась. Единственное, что смущает, начались непонятки с работой двигателя. Часто бывает так, что он уже полностью прогретый, батарея или полная, или одна-две риски до полной, а он молотит и при накате, и при полной остановке. А потом через некоторое время начинает работать вполне адекватно. Что не так?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Поменял таки клапан EGR. Неделю езжу Чек Енжин не загорается. Эта история похоже закончилась. Единственное, что смущает, начались непонятки с работой двигателя. Часто бывает так, что он уже полностью прогретый, батарея или полная, или одна-две риски до полной, а он молотит и при накате, и при полной остановке. А потом через некоторое время начинает работать вполне адекватно. Что не так?

  • Viktor_E.
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 34
  • Репутация: 0

К сожалению, решение не такое тривиальное. Когда тестирую, все отключаю - и радио, и климат. . Есть у меня "тестовый круг" от дома на 5 км. Там примерно понимаешь где чего показывает. Такое впечатление, что дефект плавающий. То машина идет - просто глаз радуется, глядя на расходомер. В среднем 4,2-4,5. Пару раз 3,9 было. Все как по книжкам. Расход на глазах начигает снижатся. Потом вдруг раз, машина как бы становится более натужной и движок перестает выключаться - заряд колеблется от полного до пару рисок ниже. При остановках молотит не переставая. Тогда при самой пенсионерской езде - 5,6-5,8. И это все может быть за время одной поездки. Иногда вывести из подобного режима можно выключив и включив зажигание. После 5-10 минут сервисного режима всегда просто супер едет. Напомню, что такое появилось после замены клапана EGR.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

К сожалению, решение не такое тривиальное. Когда тестирую, все отключаю - и радио, и климат. . Есть у меня "тестовый круг" от дома на 5 км. Там примерно понимаешь где чего показывает. Такое впечатление, что дефект плавающий. То машина идет - просто глаз радуется, глядя на расходомер. В среднем 4,2-4,5. Пару раз 3,9 было. Все как по книжкам. Расход на глазах начигает снижатся. Потом вдруг раз, машина как бы становится более натужной и движок перестает выключаться - заряд колеблется от полного до пару рисок ниже. При остановках молотит не переставая. Тогда при самой пенсионерской езде - 5,6-5,8. И это все может быть за время одной поездки. Иногда вывести из подобного режима можно выключив и включив зажигание. После 5-10 минут сервисного режима всегда просто супер едет. Напомню, что такое появилось после замены клапана EGR.


Тут только один совет: снять логи с текущих показаний ДВС и гибридки, когда проявляется этот трабл и разбираться с ними.

0401 ошибку может вызвать и забитый EGR холодильник.
Про него многие забывают или не обращают внимания.

Сергей Николаевич, добрый день, Подскажите пожалуйста, как Вы относитесь к перепрошивке компьютера и программному отключению клапана EGR. Прошивка (чиповка) позволяет заглушить клапан физически и программных ошибок не возникает.
При этом как я понимаю отрицательное качество - это увеличение температуры сгорания в камере. Но . В ДВС не летит вся копоть и грязь. ДВС дышит полной грудью. Вместе с тем появляется ощущение дополнительной мощности на низах.
Глушение это вред или нет? прокоментируйте пож.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Сергей Николаевич, добрый день, Подскажите пожалуйста, как Вы относитесь к перепрошивке компьютера и программному отключению клапана EGR. Прошивка (чиповка) позволяет заглушить клапан физически и программных ошибок не возникает.
При этом как я понимаю отрицательное качество - это увеличение температуры сгорания в камере. Но . В ДВС не летит вся копоть и грязь. ДВС дышит полной грудью. Вместе с тем появляется ощущение дополнительной мощности на низах.
Глушение это вред или нет? прокоментируйте пож.


Крайне отрицательно!
Люди, которые программно отключают ЕГР, не понимают, что они вмешиваются в систему топливной карты ДВС. А в "домашних" условиях качественную топливную карту с отключенным ЕГР создать не возможно. Т.е. это сильно вредит ДВС, уменьшая его ресурс. У вас в этом случае ДВС дышит не полной грудью, а через кислородный баллон в реанимации.

Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста в чем именно состоит вред ДВС.
Имея инженерное образование понимаю, что при глушении ЕГР в камеру сгорания попадает бОльший объем свежего воздуха - соответственно должен быть бОльший объем топлива впрыснут. Хотя при чиповке все говорят о снижении расхода топлива - что совсем не сходится с теорией.
Второй момент с которым хотелось бы разобраться, это :
при попадании в камеру сгорания отработавших газов (ОГ) с работающим клапаном ЕГР - по сути дела почти инертный газ, не особо участвующий в горении - соответственно температура факела горения меньше, нагрузка на выпускной клапан температурная тоже меньше это хорошо.
При проведении чиповки существует множество разных калибровок в том числе и якобы сертифицированных . и польза их как минимум заключается в предотвращении попадания сажи выхлопа в коллектор.
ПОМОГИТЕ . с технической части чем плоха чистая кислородная маска?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста в чем именно состоит вред ДВС.
Имея инженерное образование понимаю, что при глушении ЕГР в камеру сгорания попадает бОльший объем свежего воздуха - соответственно должен быть бОльший объем топлива впрыснут. Хотя при чиповке все говорят о снижении расхода топлива - что совсем не сходится с теорией.
Второй момент с которым хотелось бы разобраться, это :
при попадании в камеру сгорания отработавших газов (ОГ) с работающим клапаном ЕГР - по сути дела почти инертный газ, не особо участвующий в горении - соответственно температура факела горения меньше, нагрузка на выпускной клапан температурная тоже меньше это хорошо.
При проведении чиповки существует множество разных калибровок в том числе и якобы сертифицированных . и польза их как минимум заключается в предотвращении попадания сажи выхлопа в коллектор.
ПОМОГИТЕ . с технической части чем плоха чистая кислородная маска?


Если коротко, то в том, что ни каких "сертифицированных калибровок" не существует! А правильнее сказать - они уголовно наказуемы.
Над топливной картой работают не одна сотня квалифицированных инженеров не один год со специальными стендами и оборудованием. А то, что делается "на коленке" в какой то левой гаражной мастерской - по умолчанию лучше быть не может.
Если вы инженер, то вы понимаете, что такое топливная карта, и как на нее влияет отключение ЕГР.

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Расположение ЕГР в двигателе

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

Cистеме EGR Toyota

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?

Cостав системы EGR

  • основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
  • соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
  • датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
  • блок управления двигателя.


Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок. ), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV . ), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать?

В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.


Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.


Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.


Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.


Можно ли отключить систему EGR и нормализовать работу двигателя ?

Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается


kagusarov



Перейти к альбомам пользователя

Здравствуйте форумчане!
Наши новые двигатели, в угоду экологическим нормам обзавелись клапаном ЕГР. Эта гадость подкидывае отработанные газы снова во впускной коллектор, тем самым лихо загаживая мотор и убивая моторесурс. Кто нибудь его глушил? В теории это возможно, но сколько ни искал реальную схему глушения ЕГР именно на 1 NZ-FE- ничего не нашел.
Кто сталкивался? Кто реально глушил?
Кто нибудь может поделиться информацией?


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

По работе клапана, обсуждал на форуме тойота надя:
"Клапан EGR участвует в формирование воздушно-топливной смеси, если логически рассуждать то во время его открытия уменьшается количество кислорода подаваемого на смесеобразование, количество топлива тоже должно уменьшаться для удержания стехиометрии, а так как клапан не работает смесь сильно обедняется - логичная причина останова ДВС"

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


andrey025


Глушил на новом 160 кузове 1NZ. Паронитовой прокладкой между клапаном с впускным коллектором. Прокладка с отверстием 1,5-2 мм чтобы газы чуть-чуть проходили и датчик температуры ошибку не давал. Делов там 15 минут. Чек не горит, мотор будет чистый, по расходу разницы не заметил.


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


andrey025


Глушил клапан EGR и на toyota nadia. Там датчика температуры нет, компьютер не видит глушения, чек не загорается. Про смесь у вас написана глупость. Смесь регулируется компьютером шириной импульса на инжектора на основе данных датчиков: открытия заслонки, давления во впускном коллекторе, кислородного. Соотношение топливо/воздух задано программой и система постоянно его подстраивает. На сканере это отлично видно. Писать про "обеднение" может очень глупый человек, не понимающий принципы работы системы впрыска топлива.


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Скорее всего, вы ранее читали о популярном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это обычно не ценится автовладельцами, потому что оно вызывает больше беспокойств, чем что-либо еще . Фактически, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может заблокироваться и вызвать у вас множество проблем. Если это так, вы, скорее всего, захотите узнать как почистить клапан системы рециркуляции отработавших газов на вашей Toyota Corolla? Не волнуйтесь, мы написали эту информационную страницу, чтобы помочь вам в этой операции. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции ОГ, а затем то, что сбои, которые может вызвать клапан EGR вашей Toyota Corolla и, наконец, раздел, который, скорее всего, понравится вам больше всего, как очистить клапан EGR Toyota Corolla?

Как очистить клапан EGR на Toyota Corolla: роль и принцип действия

Цели клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен к дизельным двигателям в первую очередь для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для соответствия стандартам EURO на Toyota Corolla. Как следствие, это повлияет на качество выхлопных газов и уничтожит токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Toyota Corolla , мы посмотрим, как это работает. Как описано ранее, его цель - очистить выхлопные газы, поэтому он будет установлен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет возвращать несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, которое уничтожит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан EGR на Toyota Corolla: выявление неисправностей

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В технической оценке отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан EGR на Toyota Corolla: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вас больше всего заинтриговал, как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана EGR на Toyota Corolla: без демонтажа

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс самостоятельно. Если так, то процесс довольно прост. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти рекомендации выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR на вашей Toyota Corolla.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашей Toyota Corolla ? В таком случае было бы лучше, чем бросаться на слишком сложную операцию, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан рециркуляции ОГ с вашего Toyota Corolla.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своей Toyota Corolla, они просто блокируют его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого автомобилем, перестанет соответствовать стандартам загрязнения, к тому, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конечном итоге, возникнет риск засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Corolla, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Corolla категория.

Читайте также: