Чистка форсунок ниссан ноут

Обновлено: 04.07.2024

Заливаю 92 т.к. наслышан о 95 что это тот же 92 только + присадки и не всегда полезные для двигателя.
Причина промывки в том, что я начал замечать, что на холостых, при прогретом двигателе иногда падают обороты, что приводит к вибрации.

По качеству бензина Россия заняла 84-е место среди 100 стран. Такие данные привел Международный центр по надзору за качеством горючего.

В рейтинге лидирует Германия, на втором месте Япония, третье поделили Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Венгрия и Швеция. США оказались на 34-й позиции.

Качество бензина оценивали по количеству содержащейся в нем серы.

kaperok писал:
Проездил я 21 000 км и чувствую что что то не так, благо у моего брата свой автосервис. Подъехал к нему послушали и пришли к выводу что пора промывать форсунки и заменой свечей (т.к. при промывке на свечах оседает вся грязь).
И по пути работ я делал фотки, может кому и поможет в будущем.

Принцип промывки очень прост. Просо вместо бензина подается специальная жидкость которая в процессе работы двигателя отчищает его от загрязнений.

Для начала необходимо отключить бензонасос, но так как в Ноте нету предохранителя на бензонасос, то придется отключать на прямую, а именно снимать заднее сидение, под которым находиться лючок, открываем лючок и отключаем.


Сидение снимается очень просто, ля начала задвигаете задние сидение до упора в салон, снимаете 2 пластмассовые заглушки на полозьях и откручиваете 2-е гайки, потом задвигаем до упора назад и делаем тоже самое спереди. Теперь поднимаем сидение и выносим из салона. Нам открылся лючок.


Открываем лючок и отсоединяем провода.


Теперь идем смотреть что под капотом.


Нам нужно сделать самое сложное, разъединить трубки топленой системы чтобы подсоединиться к ней.

Чистка форсунок ниссан ноут

Заливаю 92 т.к. наслышан о 95 что это тот же 92 только + присадки и не всегда полезные для двигателя.
Причина промывки в том, что я начал замечать, что на холостых, при прогретом двигателе иногда падают обороты, что приводит к вибрации.



1. Кольцевое уплотнение (коричневое); 2. Зажим; 3. Кольцевое уплотнение (черное); 4.Топливная трубка; 5. Топливный шланг; 6. Топливная форсунка

Снятие

1. Сбросьте давление топлива. См. главу Система управления двигателем.

3. Снимите опорный кронштейн верхней части впускного коллектора.

4. Отсоедините топливный шланг со стороны топливной трубки.

Внимание: Во избежание вытекания топлива после отсоединения закупорьте топливный шланг заглушкой.

5. Отсоедините электропроводку от топливных форсунок и сдвиньте в сторону так, чтобы она не мешала работать.

Если она отсоединяется с трудом, снимите топливную форсунку и топливную трубку в сборе с головки цилиндров и отсоедините электропроводку от топливных форсунок в более удобном месте.

6. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке, и снимите топливную форсунку и топливную трубку в сборе.

  • Убедитесь, что распылитель топливной форсунки не соприкасается с другими компонентами.
  • Не наклоняйте ее, иначе из трубок выльются остатки топлива.


  • а. Отпустите зажим (3) и снимите его.
  • b. Выньте топливные форсунки из топливной трубки под прямым углом.


  • Не повредите распылитель форсунки.
  • Не роняйте и не ударяйте топ дивные форсунки.
  • Не разбирайте топливные форсунки и не проводите их регулировку.

Установка

1. При установке новых кольцевых уплотнений в топливную форсунку соблюдайте следующее:

  • Верхнее и нижнее кольцевое уплотнение отличаются. Не перепутайте их. Со стороны топливной трубки: черный; Со стороны распылителя форсунки: коричневый.
  • Берите кольцевые уплотнения голыми руками. Не надевайте перчатки.
  • Смажьте кольцевые уплотнения свежим моторным маслом.
  • Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.
  • Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних частиц.
  • При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку.

2. Вставьте топливную форсунку в топливную трубку следующим образом:

Вставьте зажим (3) в канавку (2) на топливной форсунке (1).

Вставляйте зажим так, чтобы выступ (4) на топливной форсунке совместился с вырезом (5) на зажиме.

Внимание: Всегда заменяйте зажимы новыми. Ставьте зажим так, чтобы он не задевал за кольцевое уплотнение. В противном случае, замените кольцевое уплотнение.

Вставьте топливную форсунку (1) в топливную трубку (6) с закрепленным зажимом.

Вставляйте ее, соблюдая центрирование.

Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (7) топливной трубки вошел в вырез (8) на зажиме.


Убедитесь, что фланец (10) топливной трубки надежно зафиксировался в установочной канавке (9) на зажиме.

Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.

3. Установите топливную трубку и топливную форсунку в сборе на головку цилиндров

Внимание: Не допускайте, чтобы наконечник распылителя топливной форсунки соприкасался с другими компонентами.

Затяните крепежные болты в два прохода в порядке, указанном цифрами на рисунке.


4. Подсоедините топливный шланг.

Внимание: Надежно затяните хомут шланга там, где он не касается буртика.

5. Установите опорный кронштейн верхней части впускного коллектора.

  • Затяните болты от руки в порядке, указанном цифрами на рисунке.
  • Затяните болты с требуемым моментом в порядке, указанном цифрами на рисунке.


Болт 1: 6,9-9,5 Н·м (0,7-0,96 кг·м)

Болты 2 и 3: 8,4-10,8 Н·м (0,86-1,1 кг·м)

6. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

Проверка утечек топлива

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

У моего другана и без впускного коллектора на nissan НОУТ куча чего чинить ;) Александр, здравствуйте.про изготовление дымогегнратора интересно посмотреть. По возможности снимите ролик про установку промывки форсунок из огнетушителя.Спасибо

Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик - километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

сразу видно что не себе делают. как говорится на '. '. Не частые проблемы с впускным коллектором не так и страшны!

Только блок управления стекло подъёмников можно снять рукой, взявшись по крепче за карман (нишу) для мелочи.

Попалось мне однажды видео в котором рассказывалось, что во время движения нельзя держать руку на рычаге, мол это создает вибрации и кучу другого негатива, которые быстро убьет МКПП. Можно было бы поверить, но все свои 15 лет я только так и ездил. Причем на последней машине я отъездил 11 лет и единственный косяк, который из-за этого произошел - это появление потертостей на кожаном наболдажнике. Кому верить??)

Мне приятель сказал с впускным коллектором на ноут пока все норм ))) у меня из шупа идёт дым что это может быть и масло стал вытикать по всем шелям ну где прокладки сальники..что это может быть.помогите пожалуйста.ваз 2110

Диман, приветствую тебя,если катализатор удалить будет разница в разходе бензина,и двигатель шумней будет работать?

По поводу пробки маслозаливной горловины - те что идут стандартно откровенное Гуано их хватает ровно на один раз - открутил выкидывай. Усики огтгинаются, резина дубеет моментально от масла.. в итоге крышка не держит - менять при каждой смене масла както тоже не радует. В итоге купил желтую незнаю чье производство, и как бабушка отшептала. Рекомендую ))) У моего друга на Ноут с впускным коллектором пока все без особых проблем Ж))

Периодические трудности с впускным коллектором совсем достали! Кто подскажет причину? Поставил пропан ГБО. 1.Начал пробивать прокладку крышки клапанов. Давление масла поднялся до четырех А было 1 на горячую Двигатель ВАЗ 2106. Кто подскажет причину

Не частые трудности с впускным коллектором это еще ничего )) Салам жигитер Пассат б3 1.8моно суыкта кара тутин шыгып турады машина кызганда шыкпайды светча кап кар болып тур ол неден айтып жибериндер

Nissan almera classik замена задних колодок

Замена подшипника опоры передней стойки на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Обучение дроссельной заслонки автомобиля Nissan Note 1.4

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Almera 1.8 2006

Замена задних тормозных колодок тиида +кат№

Колодки Маркон на Nissan Note

Почему не дует печка? Простое решение!

Багажник с кнопки и брелка сигналки.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Nissan Note 1.6 смазываем трапецию дворников.

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Как и цем заменит бензиннасос у инамарки 1500,1600 Ниссан Тиида мотор бензиннасоса алтирнативним мот

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Предназначение топливных форсунок

Предназначение топливных форсунок

Инжектор, или топливная форсунка, является своего рода клапаном, контролируемым электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя. Он следит за тем, чтобы находящееся под высоким давлением топливо поступало точными порциями в определенный момент времени.

Расположение инжекторов зависит от типа системы впрыска. К примеру, в системе с моновпрыском элемент размещается во впускном коллекторе перед дросселем. При распределенном впрыске он монтируется перед клапанами в ГБЦ.

Каждый цилиндр обладает собственным инжектором. В силовых агрегатах с системой непосредственного впрыска элементы устанавливаются в верхней части цилиндра и подают горючее непосредственно в камеру сгорания.

В зависимости от способа управления (типа привода) инжекторы в ниссане могут быть:

  • механическими;
  • электромагнитными;
  • электрогидравлическими;
  • пьезоэлектрическими.

Дизельные двигатели оснащаются механическими инжекторами. В основе их функционирования лежит давление горючего, воздействующего на запорную пружину. При его повышении в системе сопротивления пружины игла идет вверх и происходит впрыск топлива. Когда давление падает, игла опускается на место.

Из-за низкого давления инжекторов их редко используют при производстве современных автомобилей.

Электромагнитные и гидромеханические инжекторы оснащаются:

  • клапаном инжектора, имеющим сферический профиль;
  • штифтовым клапаном;
  • дисковым клапаном.

1. Как устроена электромагнитная форсунка двигателя.

Конструкция электромагнитных инжекторов в ниссанах очень проста и состоит из:

  • герметичного корпуса;
  • разъема для подключения к электрической цепи;
  • запирающей пружины;
  • обмотки возбуждения клапана;
  • якоря электромагнита;
  • иглы;
  • уплотнителей;
  • сопла;
  • фильтра-сетки форсунки;
  • распылителя.

В определенный момент блок управления двигателя сообщает напряжение обмотке возбуждения, благодаря чему формируется электромагнитное поле, которое воздействует на якорь с иглой. В это время магнитная сила превышает усилие сжатия пружины, что приводит к втягиванию якоря, поднятию иглы и высвобождению сопла инжектора. Происходит открывание управляющего клапана инжектора двигателя и впрыск топлива под высоким давлением. После прекращения подачи напряжения на обмотку игла, приводимая в действие пружиной, возвращается в исходное положение.

Рекомендуем

Давление в системе создается за счет топливного насоса, а не самого инжектора.

Выбор электромагнитного инжектора зависит от мощности силового агрегата. В первую очередь имеет значение сопротивление форсунок. Они могут быть низкоомными (2–6 Ом) и высокоомными (12–16 Ом). В первом случае для снижения потребления тока устанавливается дополнительный резистор в 6–8 Ом.

Принцип действия электрогидравлической форсунки

2. Принцип действия электрогидравлической форсунки.

Дизельные моторы оснащаются электрогидравлическими инжекторами (насосами-форсунками), предназначенными для типовых ТНВД и систем Common Rail.

В начальной точке цикла управляющий электромагнитный клапан инжектора находится в закрытом положении. Инжекторная игла прижата к седлу поршнем, находящимся в камере управления, на который давит горючее в системе. После передачи ЭБУ энергии обмотке возбуждения электромагнитного клапана происходит открывание дросселя слива, а дизель поступает в сливную магистраль.

Мгновенному выравниванию давления на впуске и в камере управления препятствует впускной дроссель. За счет этого в течение определенного времени давление на поршень оказывается меньше, чем давление на иглу. Благодаря разнице в давлении игла поднимается и происходит впрыск топлива.

3. Особенности работы пьезоэлектрической форсунки.

Пьезоэлектрические инжекторы предназначены исключительно для дизельных двигателей. Эти элементы наиболее прогрессивные благодаря быстрому срабатыванию, максимальной точности дозировки топлива и многократному впрыску в одном цикле. Ими оснащают силовые агрегаты Common Rail.

В основе принципа работы инжектора ниссана лежит изменение длины пьезоэлемента путем подачи на него напряжения. В исходном положении находящаяся под давление горючего игла посажена на седло. После поступления сигнала блока управления к пьезоэлементу его длина увеличивается, действуя на поршень толкателя. Происходит открывание переключающего клапана инжектора и подача горючего на слив.

Как и в электрогидравлических системах, игла поднимается из-за разницы давления над и под иглой. Количество подаваемого топлива зависит от продолжительности подачи напряжения на пьезоэлемент и давления в топливной рампе силового агрегата.

Когда нужно менять форсунки

Когда нужно менять форсунки

Низкокачественное топливо способствует снижению ресурса форсунок, поскольку загрязненные элементы не в состоянии поддерживать нужную производительность.

Рекомендация специалистов заключается в профилактической чистке форсунок через каждые 30 тыс. км пробега при использовании некачественного бензина. При прохождении авто 50 тыс. км, повышении расхода топлива и снижении производительности силового агрегата необходима чистка инжекторов.

Рекомендуем

Пробег в 80 тыс. км снижает производительность двигателя на 15 %, отмечается неравномерность работы силового агрегата, увеличение диаметра сопла, в этом случае чистка не решит ситуацию, потребуется замена топливных форсунок в ниссане.

Для увеличения ресурса инжекторов необходимо следовать определенным правилам, заключающимся в:

Ресурс инжекторных форсунок ниссанов составляет около 100–150 тыс. км. Однако использование низкокачественного топлива и нарушение сроков замены топливных фильтров приводит к тому, что чистить элементы необходимо спустя 30–40 тыс. км. Кроме того, проверить и почистить инжекторы можно, не снимая их.

Когда нужно менять форсунки

Необходимость демонтажа инжекторов ниссана чаще всего появляется через 100 тыс. км пробега, поскольку в это время им, помимо чистки, требуется подробное тестирование, калибровка, а в ряде случаев и замена. О подобной необходимости свидетельствуют повышенное дымление силового агрегата, увеличившийся расход горючего, троение, нестабильная работа двигателя на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

  • появлению рывков, замедленным реакциям при нажатии на акселератор;
  • ощутимым провалам и потере динамики во время резкого набора скорости;
  • дергании автомобиля на ходу, при торможении, после смены режима.

Замену форсунок в ниссане требуется выполнить в кратчайшие сроки, поскольку неисправность инжекторов снижают ресурс силового агрегата и КПП, а также сказывается на общей безопасности движения. Поврежденные инжекторы мешают при выполнении обгона, на крутых подъемах и пр.

Диагностика форсунок в автомобиле

Диагностика форсунок в автомобиле

Самостоятельную проверку инжекторов, не демонтируя их с двигателя, можно выполнить несколькими способами. Проще и доступнее проанализировать шум двигателя во время работы.

О том, что форсунки ниссана нуждаются в замене, можно судить по приглушенному высокочастотному звуку, доносящемуся из блока цилиндров. В таком случае инжекторам необходима как минимум чистка, но, вероятнее всего, замена.

Проверка выполняется и в том случае, когда сами инжекторы исправны, однако при включении зажигания какой-то из них не функционирует:

  • диагностика заключается в отключении колодки от форсунки и последующем подключении к аккумулятору двух проводов;
  • свободные концы проводов прикрепляются к контактам инжектора;
  • после этого включается зажигание и фиксируется наличие или отсутствие подтекания горючего;
  • неисправность электрической цепи может привести к вытеканию топлива.

Диагностика форсунок в автомобиле

Проверка требует снятия с двигателя топливной рейки с прикрепленными к ней инжекторами. Затем электрические контакты присоединяются к рампе и форсункам, если ранее они были отключены. Устанавливается на место минусовая клемма аккумулятора.

  1. Рампа размещается в подкапотном пространстве таким образом, чтобы под каждым инжектором можно было расположить мерную емкость.
  2. Затем к рампе подключаются трубки подачи горючего, дополнительно проверяется, насколько надежно они закреплены.
  3. После этого включается зажигание, двигатель немного проворачивается стартером. Для выполнения операции лучше всего пригласить помощника.
  4. Во время вращения силового агрегата помощником, необходимо контролировать, насколько эффективно работают инжекторы в ниссане. Топливо должно поступать на каждый из них одинаково.
  5. Последний этап заключается в глушении мотора и проверке уровня горючего в мерных емкостях, расположенных под инжекторами, который должен быть везде идентичным.

Разница в уровне горючего будет свидетельствовать о необходимости чистки или замены одной или нескольких форсунок в ниссане. Меньший уровень топлива укажет на необходимость замены элемента. Подтекание горючего будет свидетельствовать о потере инжектором герметичности.

Рекомендуем

Можно не заниматься самостоятельной диагностикой, а обратиться в специализированный сервис, где для проверки используются специальные проверочные стенды. Диагностика покажет не только, насколько эффективно подается топливо, но и форму факела в процессе его распыла.

Замена форсунок в ниссане: общая информация

Замена форсунок в ниссане

Замена форсунок в ниссане на бензиновых и дизельных силовых агрегатах имеет существенные различия, связанные с конструктивными особенностями двигателей.

Замена форсунок на бензиновом двигателе осуществляется следующим образом:

  1. Необходимо снять элементы, осложняющие доступ к топливной рейке.
  2. Открутить крепеж рейки.
  3. Демонтировать элементы питания с форсунок.
  4. Снять скобы фиксации и достать инжекторы.
  5. Надеть на новые элементы уплотнительные кольца и выполнить замену форсунок в ниссане.
  6. Собрать элементы двигателя в обратном порядке.

Замена форсунок в ниссане с дизельными двигателями предполагает демонтаж крышки головки блока цилиндров с последующим снятием элементов, препятствующих доступу к болтам крепления крышки:

  1. Необходимо снять колпачки с топливопроводов инжекторов, затем ослабить крепеж крышки клапанов и демонтировать ее с головки блока.
  2. Сняв шланг, открутить крепеж рейки обратной системы и демонтировать ее с головки.
  3. Открутить скобы, фиксирующие инжекторы и вынуть их из посадочных мест.
  4. Надеть на новые элементы уплотнительные резиновые и медные кольца.
  5. Выполнить замену форсунок в ниссане (не забыв записать их номера), установить и закрепить скобы фиксации.
  6. Установить рейку обратной системы, зафиксировав ее болтами.
  7. Поставить на место клапанную крышку с новой прокладкой, затянуть крепящие ее болты.
  8. Установить колпачки и топливопроводы инжекторов ниссана.
  9. Вернуть на место снятые в процессе разборки элементы.
  10. Воспользовавшись дилерским сканером, провести адаптацию новых форсунок. Удалить прежние номера, заменив их новыми (каждый инжектор в ниссане обладает идентификационным номером).

Качественную замену форсунок в ниссане могут выполнить в специализированном сервисе.

Мнения автовладельцев о замене форсунок в ниссане

Мнения автовладельцев о замене форсунок в ниссане

Лучше заменить форсунки в нисане, а не ремонтировать их. Так как последствия могут оказаться печальными.

Работать инжекторы ниссана, конечно, будут, и машина будет ездить. Но вот правильно ли?

После ремонта расход топлива вырастет на 10–15 %. В итоге сомнительная экономия получится. А такой результат в 99 % случаев.

Потом еще хуже последствия будут, хоть и не так часто они случаются. Неправильная работа инжекторов ниссана приведет к неверному температурному режиму в камере сгорания, и, как следствие, к трещинам в поршнях и седлах клапанов. Стоимость ремонта можете сами представить.

На днях выполнил замену форсунок в ниссане. Результат видно невооруженным взглядом.

Прежде чем в сервис ехать, специально сбросил средний расход. Пока доехал до СТО, показывал 10,7 л, и это я в пробку не попал.

Когда сделал замену инжекторов, опять сбросил. Покатался по городу, на работу приехал – расход 7,5 л.

И никакой вибрации и сизого дыма.

При демонтаже форсунок выполнили замену всех одноразовых шайб. Поменяли:

Ремонт стоит как половина новой машины. Лучше выполнить замену форсунок в ниссане на новые и не знать проблем.

Форсунки для ниссанов скоро китайцы выпускать начнут, а это плохо скажется на головке блока цилиндров. Она может начать трескаться из-за проблем со впрыском, тогда все равно менять нужно. Но про замену в другой теме писали. Еще свечи нужно аккуратно снимать, они прикипают сильно, повредить можно.

Читайте также: