Скрип при проезде лежачих полицейских королла

Обновлено: 05.07.2024

Есть такая же проблема на GS 450h. Правда был такой звук раза три или четыре и пока не повторяется, поэтому не обратил особого внимания. Если появится вновь, то тогда уже поеду к ОД.

скрипеть могут те же самые втулки стаба что и на гс 3.. смазка тугоплавкой или графитовой смазкой, а не силиконом убирает проблему.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

GS 250 F-Sport Luxury Серый на Красной

Да ни похоже на них вроде, стук слышен когда едешь потихоньку по полицейским или по ямам когда еще лучше слышно, как по железу такой стук.

GS 250 F-Sport Luxury Серый на Красной

GS 250 F-Sport Luxury Серый на Красной

Был GS II 2002 г. Супер качество и надежность. Отзыв в Drom Новосибирск.

Выработки втулок не видно пока не снимешь (секрет), гляньте когда снимите втулки на материал внутри , если содран или протерт, то причина скрипа найдена. Внутри втулок проложен и приклеен материал который похож на тряпичную изоленту, если она протерта, то скрип возможен.

Подъезжаю к лежачему полицейскому строго перпендикулярно. Перед ним торможу и через него медленно перекатываюсь. И в тот момент когда колеса наезжают на лежачего и передние пружины сжимаются и происходит этот скрип. При чем только в сухую погоду. Когда сыро или после мойки не скрипит. Сегодня был в сервисе, проверили все сайлентблоки, шаровые, стабилизаторы и т.д. Люфта нигде нет, все в порядке. Сказали поменять опоры передних стоек. Вот я и думаю что там конкретно нужно менять?

kriminal37 добавил 31.05.2016 в 20:44

Там многие грешат на втулки стабилизатора. Попробую тоже их поменять для начала. Вдруг действительно в них дело.

Было такое же. Задними как переезжаешь через лечажего, так как телега не смазанная. Оказалось что стойки стабилизатора закисли. Когда начал их откручивать то как раз тот самый скрип и раздался. Пока отворачивал, расходил их и перестали скрипеть. Закрутил обратно и ездил еще всю зиму ничего не скрипело. Но недавно все равно поменял, начали стучать передние, поменял все по кругу.

Там многие грешат на втулки стабилизатора. Попробую тоже их поменять для начала. Вдруг действительно в них дело.

не надо пробовать. надо либо в сервис съездить, либо самому на яме машину подамкратить и монтировкой их пошевелить. у меня скрипели.

Были: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП. Была Mitsubishi Lancer IX 1.6 Sedan, МКПП

Неправильно. Есть три варианта проезда "уставших" полицейских без особого ущерба подвески:
- переезжать под углом, чтобы работало сначала одно колесо, потом второе (но так не всегда удаётся, зато можно проехать довольно быстро);
- тормозить непосредственно перед бугром и отпустить тормоз, когда колёса вот-вот наедут на него (так могут сделать только опытные водители);
- переезжать полисмена одним колесом, а вторым ехать по асфальту (бывает что у тротуаров не докладывают пару секций).
- ну или меееедленно переезжать обоими колёсами.

- переезжать под углом, чтобы работало сначала одно колесо, потом второе (но так не всегда удаётся, зато можно проехать довольно быстро);

__________________
мы вместе с 01.09.2011


не надо пробовать. надо либо в сервис съездить, либо самому на яме машину подамкратить и монтировкой их пошевелить. у меня скрипели.

Так ездил в сервис то. Там сказали что скорее всего опорники. И сказано это было без уверенности. Хотя они не стучат и при повороте руля не щелкают. Монтажкой качали все сайлентблоки и резинки. Все в порядке. И как не качали машину, в сервисе не скрипнуло ни разу, только когда проезжаю через ЛП. Единственное когда машина была на подъемнике он качал передние амортизаторы со стороны колеса от себя/к себе, и в опорнике чуть поскрипывало. По этому он и сказал что в них наверное дело. Так то подвеска в порядке ни где ничего не стучит. Только этот противный скрип при проезде ЛП. Заказал уже втулки стабилизатора, на днях поеду менять. Посмотрим пропадет или нет. Если не пропадет буду менять опорники.

Так ездил в сервис то. Там сказали что скорее всего опорники. И сказано это было без уверенности. Хотя они не стучат и при повороте руля не щелкают. Монтажкой качали все сайлентблоки и резинки. Все в порядке. И как не качали машину, в сервисе не скрипнуло ни разу, только когда проезжаю через ЛП. Единственное когда машина была на подъемнике он качал передние амортизаторы со стороны колеса от себя/к себе, и в опорнике чуть поскрипывало. По этому он и сказал что в них наверное дело. Так то подвеска в порядке ни где ничего не стучит. Только этот противный скрип при проезде ЛП. Заказал уже втулки стабилизатора, на днях поеду менять. Посмотрим пропадет или нет. Если не пропадет буду менять опорники.

Тебе случайно защиту не снимали перед тем, как заскрипело?
Был у меня такой же скрип, всю подвеску перебрал, а оказалось длинные болты ввернули и они упирались в рычаги. Семь сервисменов обьехал и ничего не могли найти, пока без защиты не покатался и не убедился, что не подвеска.((

Alex_73 добавил 02.06.2016 в 14:06
Тоже говорили, что опорники, шаровые, рулевые наконечники, стоики стабилизатора и прочее.

Так ездил в сервис то. Там сказали что скорее всего опорники. И сказано это было без уверенности. Хотя они не стучат и при повороте руля не щелкают. Монтажкой качали все сайлентблоки и резинки. Все в порядке. И как не качали машину, в сервисе не скрипнуло ни разу, только когда проезжаю через ЛП. Единственное когда машина была на подъемнике он качал передние амортизаторы со стороны колеса от себя/к себе, и в опорнике чуть поскрипывало. По этому он и сказал что в них наверное дело. Так то подвеска в порядке ни где ничего не стучит. Только этот противный скрип при проезде ЛП. Заказал уже втулки стабилизатора, на днях поеду менять. Посмотрим пропадет или нет. Если не пропадет буду менять опорники.

Втулки стабилизатора переднего ооочень сложно менять - места практически нет.. расположены на подрамнике очень близко к кузову, подлезть с боку - со стороны колеса практически нереально.. только сзади - но там изгиб кузова перекрывает доступ.. (я тоже когда со стуком в передней подвеске боролся - их купил).. ну а так - по твоему первому посту - нужно открутить шаровую от ступицы и вынуть, вынуть полуось из коробки, сжать пружину и открутить стойки амортизатора от кузова под капотом - и вынуть стойки (я вынимал.. рулевые тяги не мешают и тормозного/абс провода /шланга хватает. )помыть в бензине опорные подшипники 5 - и 4 - смазать место упора амортизаторов в кузов - такой конус из резины - ну и назад собрать, попутно пошатать и стабилизатор во втулках, и рулевые наконечнике в ступице и шаровые опоры (кстати- у меня был люфт в шаровой левой 1 мм и в правой 2 мм - и вот они тааак скрипели!! не только на ЛП но и везде и всегда)

Здравствуйте.
У меня Форд фокус2(седан) 2007г. 2л АКПП. Пробег 23000 км
Сегодня заметил странную особенность. При проезде лежачих полицейских, когда передние колеса поднимаются в верхнюю точку раздается хруст в районе передней подвески. В остальных случаях при поворотах или проезде других дорожных неровностей таково не наблюдается. Подскажите чтобы это могло быть? И можно это устранить по гарантии ?

Пробег какой? Если до 5000 то катайся. Может пропадёт. У меня вроде по началу тоже было. Но не долго. Сейчас 7800, и всё в норме

У меня тоже самое. Пробег 12500км. Это не зависит от типа лежачего полицейского, у меня даже на тех, которые сделаны просто из асфальта холмиком. Причем, как мне показалось, это только на холодную. Когда уже проедешься, вроде пропадать начинает, точно не скажу, т.к. эти копчики рядом с гаражом, с утра выезжаю и слышу это.. а потом вроде и нет ничего когда уже проеду какое-то время.

Есть такойже хруст, именно, при проезде больших неровностей. На ТО жаловался на это приёмщику, просил посмотреть. Посмотрели, вердикт - возможно хрустит опорный подшипник, или рамка к которой крепится защита картера. В любом случае, пока не захрустит так, что будет слышно снаружи автомобиля, ремонтировать не будут. так сказали в сервисе. Хруст на скорость не влияет.

и у меня хрустит. начало вот только с падением температуры до 0 градусов, и тока холодная машинка. правда пробег 69тык. в подвеске ничего не менял
у меня так и на альмере зимой было

Пробег 6000 хруста неслышал. Но при проезде затяжных полицеских (холмик длинной более метра, а не 30 см как старые) на скорости более 50 км слышен довольно сильный удар в подвеске или как будто двигатель выпрыгивает.
Удар происходит полсе прохода верхней точки, когда колесо идет уже вниз, так что это не пробой отбойника.
Какя то странная особенность подвески, так как у друга тоже на FF2 точно так же.

есть такая же проблема, пробег 14200км, на неровностях хрустит задняя стойка, думаю на ТО по гарантии заменить.

У меня скрип при проезде неровностей не медленной скорости с первого дня эксплуатации. Внимания не обращаю. Сейчас пробег 38 тыс. Кстати где то на форуме уже встречал обсуждение данной проблемы.

Ребята всем привет.
У меня тоже хрустело, это сайлент-блоки хрустят (если хрус резиновый). На подъемнике отчетливо идно, где метал трется об резину. Мне побрызгали WD-ой и все прошло. Пробег 62000.
Всем удачи.

у меня тоже при 6000 км скрип был спереди, а сейчас 10т.к. отъездил, начало скрипеть в районе багажника, при проезде полицейского

Очень возможно, что данная проблемка связана с наличием металлической защиты картера. Если хруст и скрип при разного рода качениях кузова вперёд назад(например проезд полицейского или торможение).Там такая система получается,что правая стойка крепления этого "поддона" при кренах кузова может тереться об шланг высокого давления ГУРа. Решается поездкой на сто и переворачиванием данной стоички)))

А у меня стук в переднем правом колесе при проезде ямы или полицая, причём токо на разгоне т.е когда стойка распряляется сток сильный когда стойка распрямляется, и только правое колесо. подскажите что может быть. пробег 1400км. двигатель 2л.

леонид 001
Аналогичная фигня. снял защиту прокачал монтировкой все рычаги и изоляторы. Громкий щелчок раздаётся когда поджимаешь тягу стабилизатора. Короче либо это тяга стабилизатора либо как мне кажется изоляторы стабилизатора. Дефект проявляется только на морозе и только в первые минуты движения потом пропадает.

Фокус 2, Пробег ~ 70 000 км. Такая же фигня, хруст стал раздоваться от переднего правого колеса 1500 км тому назад при проезде полицейских и неровностей. Скоро на сервис поеду, посмотрим, что скажут.

Фокус 2,пробег 23000км. Прошлой зимой начал занимать себе мозг этим самым хрустом-чавканьем. Ездил к дилеру в Превокс на Кетчерской, у них там такой "специальный" лежачий полицейский,на котором вообще ничего НЕ хрустит! А хрустит(чавкает)
при холодной погоде гофрированная резинка-пыльник стойки. Лечится силиконовым спреем. Обильно поливаете сверху через технологическое отверстие у верхней опоры и сбоку,вывернув колесо. Мне одной обработки хватило с ноября до нынешнего похолодания. Силикон также хорошо убирает чавканье дверных резинок (наружных верхних). А самый лучший вариант-сделать музыку погромче и забить на все эти скрипы-хрусты!

Kiril3M : Лечится силиконовым спреем. Обильно поливаете сверху через технологическое отверстие у верхней опоры и сбоку,вывернув колесо. Мне одной обработки хватило с ноября до нынешнего похолодания.

Не пытались заглянуть под гофру? У меня подозрение, что по холодам там начинает звучать всякое говно, которое туда набивается за межсезонье

.
цитирование тут настока замороченное, что и не осилил.. на иных форумах реализовано супер - выделяешь фрагмент прямо в посте автора и жмёшь ЦИТАТА, после чего прям в ТВОЁМ посте появляется это фрагмент с необходимыми QUOTE и т.д.


15 фев раля 2009


Очень странный скрип в подвеске при проезде неровностей, появился осенью с первыми холодами, по началу только на холодную был, сейчас постоянно, так как на улице мороз.
На сто разводят руками.
Сам тоже не знаю куда копать.
Встречалось ли вам что-то подобное?

Проблема решена!
Вчера после замены втулок и стоек стабилизатора, если вдруг у кого такая проблема, имейте ввиду.

Toyota Corolla Fielder 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 19


Такая же история, после замены втулок и стоек стаба. На холодную при проезде леж.полицейских появляется такой же хруст, пол часа езды и хруст пропадает…


Надо менять, и будет счастья тебе.набери в ютубе про опорники и все помошь сам.(на сто тупо заробатывают деньги.)


По поводу сто согласен, но они даже ничего не стали мне навязывать, как обычно делают


Не буду умнечить, но походу у тебя опорнику конец, открой копот и глянь на чашки где стойка кольцо резиновое гледи его.


Сегодня недавно пропшикал их вд, эффекта ноль, и на сто про них ни слова не сказали


stasyan42rus

Не буду умнечить, но походу у тебя опорнику конец, открой копот и глянь на чашки где стойка кольцо резиновое гледи его.

Дело было во втулках стаба.


Втулки стабилизатора, У мну тоже так же хрустят — я забил.


Прям такой-же хруст? Есть возможность записать? Просто я втулки пропшкивал вд, звук не менялся даже


Втулки стабилизатора, У мну тоже так же хрустят — я забил.

Дело было правда в них, Спасибо!


Я когда менял стойки, заменили в добавок чашки стоек, и появился скрип на подобии такого с правой стороны по неровностям, силиконовой смазкой опрыскал чашки сверху под капотом и скрип пропал. Заметил что скрип был только на неровностях дороги и ямках, при раскачивании припаркованной машины звуков не было


Может гайка ослаблена чуть была, которая в чашке большая…


Я когда менял стойки, заменили в добавок чашки стоек, и появился скрип на подобии такого с правой стороны по неровностям, силиконовой смазкой опрыскал чашки сверху под капотом и скрип пропал. Заметил что скрип был только на неровностях дороги и ямках, при раскачивании припаркованной машины звуков не было

Вот у меня тоже только при езде по неровностям, при раскачке даже чуть чуть не слышно

Читайте также: