Чистка инжектора субару аутбек

Обновлено: 07.07.2024

Ребята, хотелось бы собрать статистику реально убитых форсунок в УЗВ и стенде промывки форсунок.
Опишите подробно модель авто, год рождения авто, систему впрыска, название и № форсунок (тефлон, керамика), каким стендом или УЗВ пользовались.
Подробнее опишите процесс промывки и особенности форсунки.

Аль-кор

Polikarpov

У меня нет статистики, но позволю себе высказаться. Думаю что это миф, о разрушающем воздействии УЗ на керамику, тефлон и другие композитные материалы. УЗ-ванны активно применяются в зубном протезировании, именно для очистки налета с керамики протеза. Однако тема интересная, тем что возможно кто-то опишет "физику" процесса разрушения..

Yaroha

У меня нет статистики, но позволю себе высказаться. Думаю что это миф, о разрушающем воздействии УЗ на керамику, тефлон и другие композитные материалы. УЗ-ванны активно применяются в зубном протезировании, именно для очистки налета с керамики протеза.

У меня есть статистика, очень много авто после промывки форсунок в уз. Мыл не я, приезжали на диагу, вердикт- замена ибо текут. Авто разные, наши и ино. Чистить налет с протезов и чистить форсунки, это совсем разное.

Немного не так, больше всего страдает обмотка катушки соленоида, происходит разрушение изоляции обмотки.

мурзик

Тогда возникает вопрос - почему текут? Разрушение обмотки и разница в сопротивлении, это совсем другая причина для выбраковки.

Тогда это не совсем статистика, ибо неизвестно что было изначально и что сделали чтобы потекли. Только личный опыт "убийства" желательно..

Yaroha

нач.диагност

Аль-кор

В смысле? Какие форсунки? Нечего их вообще в уз подносить. Тема мытья форсунок жевалась многократно, не думаю что надо опять поднимать этот вопрос.

Я бы не назвал это статистикой. Статистика - это когда описан процесс (какие подавались импульсы на форсунку, с какой частотой и подавались ли вообще). Если импульсы не подавались, а потекли - ещё неизвестно, от разрушения керамики или от вымывания грязи из раковин седла.

Rahman

sovarim

Я бы не назвал это статистикой. Статистика - это когда описан процесс (какие подавались импульсы на форсунку, с какой частотой и подавались ли вообще). Если импульсы не подавались, а потекли - ещё неизвестно, от разрушения керамики или от вымывания грязи из раковин седла.

Мне все равно на процесс. Приехало авто, диага выявила- форсы текут. На вопрос что делали с авто- ответ мыли форсы в уз. Все.

А мощность У\З ванны не влияет? Почему то у меня получается лечить от протекания ультразвуком, а не на оборот. Редко какие не поддаются лечению. Кажется сильно влияет мощность у\з.

santa62

За 8 лет работы, ни разу не угробил форсунки. Имею установку Плазма 60. Мощность УЗ-ванны - 60 Вт. Частота коммутации форсунок низкая - 1 Гц ( 500 мс открытие/закрытие). Думаю, что многое зависит именно от частоты коммутации. При отсутствии давления жидкости в форсунке нет гидроподушки между иглой и седлом и при большой частоте управления происходит наклеп поверхности клапана. А при малой частоте, все Ок.

alex42

Мне все равно на процесс. Приехало авто, диага выявила- форсы текут. На вопрос что делали с авто- ответ мыли форсы в уз. Все.

Вот так и разносятся слухи, что УЗ-это зло. А то что высокой частотой расхерачили иглу с седлом - это как бы не учитывается, валим всё на УЗ.

santa62

Ну так откуда уверенность, что именно от УЗ а не от совместного действия УЗ и и импульсов большой частоты, если вы даже не интересуетесь как именно убили форсунки?
Например сверлить бетонную стену дрелью - не вариант, долбить только ударами - тоже, а вот совместное действие - сверло идёт как по маслу. Так вот и про УЗ - возможно совместное действие ультразвука плюс "долбление" по седлу и приводит к разрушению керамики. Но ведь никто не хочет анализировать, твердят как зазубренное, мол ультразвук разрушает и знать ничего не желаю!

На алиэкспресс продаются восстановленные форсунки , именно те которые текут у нас после ультразвука. Как они чистят я не знаю но работают как новые

Rahman

100W, 25мс, 5-10мин с частотой 8герц(1000 об/мин) - форсунки от короллы 1zf-re кажись в помойку. Также ниссан тиана, камри новые.

sovarim

Ну так откуда уверенность, что именно от УЗ а не от совместного действия УЗ и и импульсов большой частоты, если вы даже не интересуетесь как именно убили форсунки?
Например сверлить бетонную стену дрелью - не вариант, долбить только ударами - тоже, а вот совместное действие - сверло идёт как по маслу. Так вот и про УЗ - возможно совместное действие ультразвука плюс "долбление" по седлу и приводит к разрушению керамики. Но ведь никто не хочет анализировать, твердят как зазубренное, мол ультразвук разрушает и знать ничего не желаю!

На днях почистил форсунки брату на приоре - потекли! Пробег авто около ста тысяч, форсунчи сименс, чистил обычным очистителем карбюратора ББФ(не ультрозвуком), цель чистки профилактика.

Тимур63

Тимур63

Аль-кор

Тимур63, а что с газелями не так? Почему на их моторах, такие стойкие форсунки? Моете их, моете, а они не текут.

Семёныч

Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах "Кавитация" и "Самопрокачка".
В режиме "Кавитация" форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок - 50-70%. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины - вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые "взрываются" на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией, и было впервые изучено при неожиданно быстром эррозионном разрушении лопастей гребных винтов на быстроходных катерах.

Метод очистки форсунок гидродинамической кавитации.

Способ очистки гидродинамической кавитацией заключается в следующем: в потоке жидкости с большой скоростью движется игла форсунки, за её различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкой среды он мгновенно делится на огромное количество микроскопических пузырьков, которые схлопываются и энергией микровзрывов воздействуют на лаковые отложения, образующиеся внутри топливного канала форсунки и на самой игле.
Преимущества:
— Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки.
— Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.

Итак про стенд
Технология гидродинамической очистки электроклапанных форсунок бензиновых ДВС реализована в стендах линейки "Триумф" компании SVauto™. Оборудование позволяет производить очистку форсунок любых типов двигателей, включая FSI/GDI. Сопоставимое по цене со стендами ультразвуковой очистки, оно превосходит их по эффективности работы, экономичности и безопасности. Так до 50 % уменьшается время тестирования и очистки, полностью исключен риск расклепывания иглы и седла форсунки.

О Чистке в Ультразвуковых ваннах

Впервые чистка форсунок в ультразвуковой ванне была применена в 1985 году. Основной задачей чистки была очистка сопла форсунки, что в свою очередь восстанавливало геометрию факела распыла. Ультразвуковая ванна(УЗ) представляет собой открытую емкость, наполненную очищающей жидкостью. В дно ванны, с наружной части, вмонтирован излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло очищаемой форсунки опускается в ванну. При прохождении через жидкость ультразвуковой волны возникает кавитационный процесс. Кавитационные пузыри, схлопываясь, порождают ударные волны, которые разрушают частицы загрязнений только на поверхности сопла форсунки.

Недостатки очистки форсунок в ультразвуковой ванне:
— Акустическая кавитация очищает только сопло форсунки.
— Керамические и тефлоновые форсунки, используемые сейчас на многих современных двигателях, запрещено чистить в ультразвуковой ванне
— Трудоемкость процесса. Тестирование и очистка производятся в несколько этапов(монтаж на стенд для тестирования, демонтаж со стенда, монтаж и очистка в УЗ ванне, демонтаж с УЗ ванны, монтаж на стенд для повторного тестирования, демонтаж со стенда).
— Чтобы повысить эффективность очистки операторы зачастую пренебрегают правилами эксплуатации УЗ ванн и опускают форсунку в чистящую жидкость целиком. Итогом подобной самодеятельности может быть получение короткозамкнутого витка, и, как следствие, изменение пропускной способности или же отказ форсунки.

По этому очистка на стенде считается более правильной

Информация взята с сайта производителя данного стенда SV Auto

Решил поделиться своим печальным опытом.
Имея Субару форестер 2001 года, с пробегом около 100 тыс км, и по России около 35 т.км. , я решил почистить форсунки.

Какие были варианты? Можно было не снимая форсунки, подключить систему и например винсом почистить на холостом и под нагрузкой, но отпугнуло то, что после чисткой винсом, может умереть лямда, она хоть и одна у меня, но потерять ее жалко:)

еще был вариант залить жижу в бак и кататься на ней вместе с бензином… но тут меня отпугнул тот вариант, пишут, что можно не прочистить, а наоборот забить все фильтра и форсунки…

Я решил рискнуть и почистить их ультразвуком, да, конечно тоже пишут что можно убить…
Хотелось проверить распыл.

Форсунки снял сам, ничего сложного нету. Если кому интересно могу описать весь процесс более подробно.

форсунки forester

вот они желтые форсунки от форика

форсунки

Видно, снаружи они не особо то и чистые, грязные в общем…

И тут беда, на стенде где я хотел почистить их, не было специальных переходников, ведь форсунки с боковой подачей… Пришлось просто почистить их в ванной, не проверяя распыл, быстро поставить назад.

Вот после чистки:

форсунки после чистки

форсунки

Качество фотографий желает лучшего… но то что есть:)

Поставил обратно, завел, завелась как то не так, ощущение что не всеми цилиндрами… прокатился вроде не особо заметна разница, только вот расход, стрелка падает прям на глазах… приехал к дому, машина постояла где то с пол часа… выхожу заводить… чтобы завести приходится крутить очень долго… Думаю вот они последствия после ультразвука…

Через день снимаю свечи, тоже ничего сложного:)
и одна свеча прям мокрая, предположил, что форсунка не держала давление в рампе, так как все резинки были как новые… я их менять не стал…

Думаю, меня ж предупреждали, что может пострадать этот клапан…

Называется сэкономил и почистил форсунки… купил с разбора одну форсунку, заменил, стало лучше… но не так хорошо как было раньше… забрал остальные три форсунки с одного коллектора и поставил, теперь все нормализовалось.

Такие же желтые форсунки стоят на b4 в кузове bh.
в интернете пишут что производительность у них 505 cc. найти точную информацию не удалось…

Номера форсунок по фасту 16611-AA370, причем на GC8 STI стоят такие же по фасту. А так же давно находил на японском сайте, что форсункам с номерами 16611-AA370 соответствует производительность 505 кубиков. А то, что кто то говорит что на EJ207 стоят 550, то спорить не буду, стоят на фазных, они розовые и с прямой подачей!

Вот кстати табличка такая

Производительность форсунок GC8

Вот так почистил форсунки, каким вариантом лучше делать это точно не скажу… но ультразвуком если и буду мыть, то только гайки!:)

как то на короллке пробег был 180тыр. думаю ну не помешает промыть хоть разок (пробег по РФ был 110тыр) подзабиты походу. и вот почитал о гаражном способе промывки форсунок карбклином или еще какой нидь жижой для промывки карбюраторов. снял форсы подключил усе как советовалось. и малость охренел когда они спокойненько распыляли а не ссали. пораспылял весь балончик на все форсы, собрал и ездил довольный без изменений. но заправлял один и тот же 92 лукойл, по трассе заправки тока брендовые, малых частников проезжал.

в твоем случае думаю рано мыть если пробег 63тыс реальный и нет симптомов каких то. тем более если в РАШЕ 20тыр тока ходила. ну эт если путный бенз льешь. как то так.


Я снимал форсы, открывал их через батарейку, наливал в обычный насос жидкости для промывки, одевал на форсунку и промывал. Так несколько раз.

Чистка форсунок

Чистка форсунок

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

а надо ли чистить форсунки?

Ога Сам пару лет назад изучал вопрос.

Тогда получалось, что бюджет чистки с полной разборкой+новые резинки (а рекомендуют делать именно так) не сильно отличается от бюджета замены на новые.

Зато не мучился 7 лет.
Просто ездил.

Кучи вещей описываемых в конфе даже себе не представляю:)
Например форсунки:)

Тупо потребитель,без претензий:)

> кто не чистит, и полагает, что едет она так же как новая.
+++
Спорное утверждение.
Как человек не владевший именно этим автомобилем может знать как она ехала новая?
Да если и купил его с новья,он что упомнит.

Проверка и замена элементов системы впрыска топлива Subaru Legacy

5.16.5 Топливная форсунка (SPFI) / Subaru Legacy

Общие сведения

Топливная форсунка (SPFI) Subaru Legacy

Снятие и установка

Порядок выполнения

Замена или как снять форсунки с боковой подачей топлива Меняем топливный фильтр. Замеряем давление. Subaru Forester Как промыть топливную систему и раскоксовать двигатель Субару. Совет Василия Палыча Чистка форсунок Subaru Outback Замена топливных фильтров Subaru Outback / How To Replace An In-Tank Fuel Filter On A Subaru スバル

Другие материалы раздела

Проверка и замена элементов системы впрыска топлива

5.16.1. Корпус дросселя Общие сведения Корпус дросселя системы впрыска (SPFI) 1 – впускной воздушный шланг 2 – диффузор 3 – клапан.

Топливные форсунки (MPFI)

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки.

Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)

Регулировка Порядок выполнения 1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и, используя омметр, проверьте.

Контрольный воздушный клапан (IAC)

Проверка Порядок выполнения 1. На холодном двигателе включите зажигание и проверьте, что на разъеме контрольного воздушного клапана.

Регулятор давления топлива

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Снимите.

Топливная магистраль

Общие сведения Детали крепления топливной магистрали А – винты крепления топливопровода В – болты крепления топливной магистрали С –.

Топливная форсунка (SPFI)

Общие сведения Снятие топливной форсунки с инжектора (SPFI) 1 – крышка инжектора 2 – прокладка 3, 4 – топливная форсунка 5 –.

Промывка форсунок Субару Аутбек одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Subaru. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 82 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на промывку форсунок Subaru Outback и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: