Чистка кондиционера ниссан примера р12

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет у кого p12. Подскажите кто знает где искать и как добраться до испарителя кондишки? Надо наверное чистить с помощью всяких очистителей специальных(на форуме одном вычитал). А то воняет пылью хотя салонник новый поставил. И воняет только когда включаешь кондиционер.

Возможно вам поможет вот эта ссылка:

минут 30 пытался найти дренажную трубку кондера. ну не вижу и все тут! (((
потом, раскинув мозгом по гаражу. сообразил:
1. когда кондер работает, то при стоящей на месте машине, под ней образуется лужица!
2. включаем кондер на максимум. ждем минут 10.
3. лезу в яму. Эврика! вот оно бежит! но откуда? тут же кожух. со стороны двигателя ничего совсем не видно. матеря всех и вся на чем свет стоит, из*****аюсь, заглядываю под кожух со стороны "с кормы". вот она!

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило.
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку. Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\".
А лучше не пить за рулём

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Зарядку системы кондиционирования следует производить в условиях мастерской автосервиса, специалисты которого установят также и расширительный клапан.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Компрессор кондиционера — снятие и установка

Внимание! Мы рекомендуем поручать выполнение любых работ на кондиционере и его ремонт специализированной мастерской.

1 Поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы.

3 Слейте хладагент и снимите ремень привода.

4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента (см. иллюстрацию).


8.4 Отвинтите накидные гайки и отсоедините от компрессора 2 подающий 6 и отводящий 7 трубопроводы циркуляции хладагента

2 — радиатор кондиционера

3 — бачок хладагента

4 — дроссельный клапан

5 Вывинтите болты крепления компрессора, отсоедините штекер питания и снимите компрессор (см. иллюстрации 8.0, 8.0а, 8.0б, 8.0в).


8.0 Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу

2 — регулировочная планка крепления генератора

5 — кронштейн компрессора кондиционера

7 — направляющий ролик


8.0а Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу

2 — кронштейн компрессора кондиционера

4 — масляный поддон

5 — кронштейн крепления ролика натяжения

6 — ролик натяжения ремня кондиционера


8.0б Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE


8.0в Компрессор кондиционера и его крепление. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу

2 — направляющий ролик

3 — кронштейн компрессора кондиционера

6 Закрепите снятый компрессор кондиционера в тисках, установив на их губки прокладки из мягкого металла или предварительно закрепив компрессор в специальном держателе

7 Закрепите на муфте шкива компрессора упор 1, например, KV99106700 для фиксации шкива от проворачивания и вывинтите болт крепления (см. иллюстрацию).


8.7 Закрепите на муфте упор 1 для фиксации шкива от проворачивания и отвинтите центральную гайку

8 Снимите муфту и соответствующими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива (см. иллюстрацию).


8.8 Снимите муфту и соответствующими острогубцами 1 извлеките стопорное кольцо шкива

9 Снимите с вала компрессора шкив 5 (см. иллюстрацию).


8.9 Снимите с вала компрессора шкив 5

1 — болт крепления муфты и шкива на валу

3 — наружное стопорное кольцо

4 — регулировочные прокладки

6 — внутреннее стопорное кольцо

7 — катушка и штекер

Сборка и установка компрессора кондиционера выполняются в обратной последовательности.

Смотрите также:

- Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.…
- Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без…
- Снятие генератора. Диагностика… Снятие 1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. 2. Открутите крепежные гайки промежуточного шкива (только модели с кондиционером). 3. Ослабьте натяжение…
- Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на…
- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…

Читайте также: