Скрип подвески субару трибека

Обновлено: 11.05.2024

Строго говоря, появление модели Tribeca в 2005 году было несколько неожиданным для поклонников марки Subaru. Это же почти минивэн, какой уж там драйв? Но происхождение модели многое объясняет.

Объятия и обманы.
Если судить по архитектуре рабочего места, то главное в этом автомобиле – драйв. Хотя на самом деле это не совсем так

Тем не менее подчеркну, что своевременная замена ОЖ, контроль ее уровня и регулярная сезонная чистка основного радиатора охлаждения значительно снижают риск возникновения данной проблемы.

На почетное место. Учитывая особенности модели, индикатор температуры двигателя стоило бы установить в самом центре щитка

Рестайлинговую версию Subaru Tribeсa (ее начали производить после 2009 года) выпускают с 3.6-литровым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения мощностью 258 л. с. и максимальным крутящим моментом до 350 Нм.

Разрабатывая этот мотор, концерн учел статистику отказов и внес конструктивные изменения, позволившие устранить многие проблемы, характерные для трехлитрового собрата.

Счастливое число. Все как обычно – на практике семиместный салон с комфортом вмещает четырех взрослых и двоих детей

Как и положено Subaru, автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Распределением крутящего момента между осями заведует гидротрансформатор. Увы, для моделей, оснащенных 3.6-литровым двигателем, характерна неадекватная работа этого узла. Проявляется это гулом, рывками и неравномерным движением под нагрузкой вплоть до перехода в аварийный режим, выход из которого на СТО осуществляется перепрограммированием узла.

Хода нет.
Даже у задней подвески артикуляция легковая. И противобуксовочная система имеет сугубо дорожные настройки

Что касается подвески, то здесь все говорит не в пользу трехлитрового варианта. Например, втулки стабилизаторов ходят у него менее 30 тыс. км, а у 3.6-литрового они сделаны из более устойчивого металла и ходят больше 60 тыс. км. Впрочем, замена втулок стабилизатора стоит порядка 1900 руб. с расходниками плюс обязательный сход-развал.

Отзывная кампания по замене задних поперечных рычагов была объявлена после единичных случаев механического разрыва рычага, в т. ч. в условиях Крайнего Севера. Все трехлитровые автомобили получили новые рычаги по инициативе концерна. Кроме того, в обоих вариантах комплектаций наблюдается схожая проблема с задними амортизаторами — у них разрушается крепежное ушко. Амортизатор под нагрузкой смещается и быстро выходит из строя. В гарантийном варианте это потеря времени, а в постгарантийном – 3000 руб. по работе плюс по 7000 руб. за амортизатор и обязательный сход-развал. Передние же амортизаторы бодро пробегают не менее 100 тыс. км. Впоследствии рекомендована проверка на нагрузочном стенде (1400 руб.) и при необходимости замена. Стоят задние амортизаторы по 10 тыс. руб., работа по замене – порядка 3000 руб.

После 100 тыс. км пробега на трехлитровых версиях обычно требуется замена передних рычагов или замена заднего плавающего сайлент-блока. Замена рычага в сборе обойдется в 1000 руб. при его цене порядка 3000 руб. за штуку, работа по перепрессовке дороже – около 2000 руб. при цене сайлента около 700 руб.

Тормозная система трехлитрового автомобиля по надежности также уступает более мощному собрату, передние тормозные диски неустойчивы к перегреву, зачастую дают биение при торможении уже на пробегах до 20 тыс. км.

Электроникой автомобиль не перегружен, системы работают стабильно без нареканий. Единственная капля дегтя – выход из строя штатного CD-чейнджера на шесть дисков, живущего в виде моноблока в торпеде. Есть версия, что использование некачественных CD хронически травмирует микролифт – и магнитола выходит из строя. Постгарантийная замена узла может обойтись в 80 тыс. руб. с работой.

По электрике жалобы зачастую относятся к частому перегоранию бесцокольных лампочек, меняются они очень просто, и имеет смысл иметь в машине стратегический запас.

Кузов внешне ничем не примечателен: спокойные строгие линии без космической аляповатости, характерной для некоторых одноклассников, можно сказать – современная классика. Водительское кресло вместительное, удобное, но без излишеств – вылет рулевой колонки не регулируется.

Также стоит отметить конструктивную особенность задней двери на трехлитровиках. Неплотное прилегание и люфт двери при движении приводят к. сколам боковых фонарей. При этом они практически никогда не теряют герметичности и продолжают работать исправно.

Мнение владельца. Федор, Subaru Tribeсa 3.0, 2008 г. в.
Автомобиль мне достался с пробегом 30 000 миль, в богатой комплектации. Сразу встал у дилера на гарантийное обслуживание. Поменяли тормозные диски, колодки — было биение на малых скоростях и при торможении. Потом на пробеге около 40 000 миль поменял амортизаторы и рычаги — по отзывной акции. Из недостатков — есть замечания по шумоизоляции салона, особенно сзади слышна подвеска. Быстро потерлась кожа на сиденьях, и музыка очень простенькая по звуку и одновременно капризная к качеству дисков — поменял ее по гарантии и очень рад, так как ремонт дорогой получился бы. По трассе нормально едет, слушается, но динамика так себе. Бензин кушает умеренно, в пробках я не стою, у меня в основном большие перегоны с умеренной скоростью. За три года на СТО помимо планового обслуживания пришлось заезжать четыре раза, расходы на сервис приблизительно 45 тыс. руб., пробег – 109 000 миль. Сейчас по плану замена прокладки ГБЦ и по ходовой натрясли порядком. Но автомобиль менять пока не хочу, он мне очень нравится.


Rep on 2604



Rep on 2604



adik




почти местный

Клавишу CAPS LOCK нажми, пжлста.


olosa



vmk-m




Новичок

А так правильно Димс написал выше - вместо того чтобы всё подряд перебирать (на своём Рав4 2006 года) ища причину скрипа, проще позвонить и приехать в клубный сервис на диагностику подвески. Они профи по подвески и сразу скажут что менять надо, а что не надо. Плюс у них всегда все расходники на рав4 есть и по низким ценам.


Реклама партнёров


adik




почти местный


Сайт производителя: ссылка Каталог on-line: ссылка Каталог .pdf: - Каталог .xls: - Компания FEBEST основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания FEBEST определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания FEBEST уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK II, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001. Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45°C. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. (это официальная инфа, читается как сказка, кто что то брал их меня поймет )

Отзывы о производителе "FEBEST"
Оценка потребителей:
Качество запчастей ужасное

С данной оценкой я полностью согласен. Запчасти данной фирмы ставят перед продажей авто, чтоб неделю продержались.
Сайленты обычно рассыпаются через месяц.
ЗЫ: первый раз встречаю человека, кто положительно отозвался о Фебест.


olosa



olosa



chernyh




Старожил


Анцупов


DSCN2052.JPG ( 72,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1434
[attachment=96215:DSCN2055.JPG][attachment=96215:
DSCN2055.JPG] DSCN2056.JPG ( 80,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1539
Cкрип (незначительный) со временем перерос в стук, полез под машину смотреть, пробег 110000, пришли в уныние вот эти сблоки, кстати удивило отличное состояние плавающих сайлентов, фебест не решился ставить взял оригинал рычаги, теперь скрипа нет. При замене рычага (обратите внимание) там где крепится плавающий слб, болт надо ставить обратно так же, как стоял. К своему сожалению, моргнул я, поставил наооборот его, втулку гайкой раздавил (она оч мягкая) соответственно и болт сам вытянулся по резьбе. Результат потеря времени на поиски болта и расточка втулки.

Субару Трибека

Субару Трибека

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Оппозитный двигатель Субару

Трансмиссия

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Субару Трибека. Салон

Постоянный полный привод

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Скрип задней подвески

Совет: ставьте только оригинальные чашки, я по глупости 2 раза ставил дубликатные чашки, 2 раза платил за замену, в итоге спалил кучу бабла и нервов, так что лучше ставить оригинальные. Новые дубликатные чашки, стучат сразу, с каждым днем стук все сильнее и сильнее

Совет: ставьте только оригинальные чашки, я по глупости 2 раза ставил дубликатные чашки, 2 раза платил за замену, в итоге спалил кучу бабла и нервов, так что лучше ставить оригинальные. Новые дубликатные чашки, стучат сразу, с каждым днем стук все сильнее и сильнее

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

Совет: ставьте только оригинальные чашки, я по глупости 2 раза ставил дубликатные чашки, 2 раза платил за замену, в итоге спалил кучу бабла и нервов, так что лучше ставить оригинальные. Новые дубликатные чашки, стучат сразу, с каждым днем стук все сильнее и сильнее

тоесть поменял то, что на рисунке выше красной стрелкой указано ? Не выше, а именно то куда показывает стрелка.

Родная чашка идет в сборе с пыльником, поменял и грохот ушел, очень рад. Скупой платит трижды в моем случае, 3 раза платил за смену чашек, вывод, ни в коем случае не ставить дубликат, только оригинал.

З.Ы. Мастера пощупали снятые стучащие чашки и сказали что они в норме, хотя они страшно стучали, так что проверить руками чашку практически невозможно, если она конечно не в мясо разбита.

Читайте также: