Чистка кондиционера тойота витц

Обновлено: 05.07.2024

11 16

Чистка испарителя кондиционера

Решил почиситить испаритель кондиционера чтобы избавиться от запахов и чтобы заразу не разносил он по салону. Снял бардачок. Слева от него видно воздуховод идущий к ногам пассажира. У него два ушка. Нужно нащупать ближнее к вам и отогнуть его. После этого патрубок легко снимается. После его снятия переводим печеку в режим обдува ног и видим своими глазами испаритель кондиционера (на дне) и радиатор печки (сверху). После этого полил это всё дело очистителем кондиционера StepUp SP5152 и подождал минут 20. Наливал на радиатор печки. Пены было столько что она заполнила всё пространство и под конец балончика полезла наружу через это отверстие. Ведро пены точно набралось.
Всё очень просто и занимает не больше 20-30 минут.
Фото добавлю чуть позже.

Пользователь сказал cпасибо:

11 0

11 16

@stas_mk, достаёт конечно. Просто радиатор печки "на потолке". С него вся пена в любом случае в низ идёт, на испаритель. Убил двух зайцев, так сказать.

479 450

Поддержку оратора @Dreamer. Он всё верно глаголит. Радиатор печки и испаритель кондиционера расположены параллельно. Ниже продублирую свой пост с тц-клуб.ру. Это было год назад. Визуально оба радиатора чистые, но когда выключаешь кондиционер, то некоторое время пахнет "сырыми тряпками".
---
Кондёр я заправил по весам, как положено. Холодит вроде неплохо. Но опять появился неприятный запах. Насмотрелся в сети фотографий напрочь забитых испарителей: окутанные чем-то наподобие войлока. В общем, одни страхи. Решил во что бы то ни стало добраться до испарителя и оценить его степень загрязнённости воочию. Без разбора торпедо, снять наш испаритель нет возможности. Но есть возможность взглянуть на него со стороны. А заодно и на радиатор печки. Снимаем бардачок. Ищем так называемый "резистор отопителя". Он крепится на кожухе салонного вентилятора. По ходу движения воздуха резистор находится сразу после вентилятора. Крепится на двух саморезах. В общем, этот резистор находится в районе эл мотора салонного вентилятора. Скидываем с него фишку. Откручиваем два самореза. Убираем резистор в сторону. Т.о. получаем окошко размером примерно 4 см на 6 см. Этого окошка вполне достаточно, чтобы засунуть туда китайский эндоскоп. Эндоскоп проталкиваем по ходу движения воздушного потока. Там буквально 10 см. И перед нами откроется нижняя часть испарителя. Т.е. та часть, на которую попадает воздушный поток с вентилятора. Потом направляется на испаритель снизу вверх. На этом мои маниакальные наклонности не успокоились и я решил добраться до противоположной стороны испарителя, т.е. выходной. Откуда вылетает уже охлаждённый воздух (при включенном AC). Для этого с той же самой стороны (с пассажирской) находим пластиковый кожух, который направляет поток воздуха в ноги пассажира. Этот кожух отщёлкивается. Отщёлкиваем и вуаля: перед глазами верхняя часть испарителя и прямо над испарителем видно печку. Они установлены параллельно. Печка меньше по размеру, чем испаритель. Причём сильно меньше. Чуть ли не в 3-4 раза. Через это отверстие можно наблюдать за тем, как двигается перегородка "тепло-холод". Речь о ручном AC. В климате, наверное немного по другому устроено. В общем, вращая барашек "тепло-холод" в отверстие отчётливо видно, как двигается перегородка. Перегородка (а точнее "шторка") "тепло-холод" двигается не вверх-вниз, а вперёд-назад по полозьям. Минус в том, что даже при установке барашка в положение "максимальный" холод: охлаждённый воздух всё равно частично успевает прогреться от радиатора печки. Ниже прикрепил моё художественное творенье - моё понимание процессов. Так же прикрепил фотки испарителя и радиатора. Там в перемешку: уже не помню, что из этого радиатор, а что испаритель. Суть в том, что оба элементы чистейшие. Никаких намёков на куски грязи и комки плесени. И при этом у меня воняет "тухлыми носками" после выключения кондиционера. Хлоргексидиновые терапии проделал - без толку. Всё равно воняет. Позже куплю какой-нибудь аэрозольный освежитель кондиционера. Чистить пеной не вижу смысла. p.s. машине 9 лет от роду. В прошлом году я чистил пеной от STEP UP и пеной RUNWAY. Два раза подряд: сначала STEP UP. Потом сразу же RUNWAY. Жижа стекала не особо грязная. Судя по всему, там не особо было грязно до чистки. Естественный налёт пыли на стенках воздуховодов - не более того.

39 28

Поддержку оратора @Dreamer. Он всё верно глаголит. Радиатор печки и испаритель кондиционера расположены параллельно. Ниже продублирую свой пост с тц-клуб.ру. Это было год назад. Визуально оба радиатора чистые, но когда выключаешь кондиционер, то некоторое время пахнет "сырыми тряпками".
---
Кондёр я заправил по весам, как положено. Холодит вроде неплохо. Но опять появился неприятный запах. Насмотрелся в сети фотографий напрочь забитых испарителей: окутанные чем-то наподобие войлока. В общем, одни страхи. Решил во что бы то ни стало добраться до испарителя и оценить его степень загрязнённости воочию. Без разбора торпедо, снять наш испаритель нет возможности. Но есть возможность взглянуть на него со стороны. А заодно и на радиатор печки. Снимаем бардачок. Ищем так называемый "резистор отопителя". Он крепится на кожухе салонного вентилятора. По ходу движения воздуха резистор находится сразу после вентилятора. Крепится на двух саморезах. В общем, этот резистор находится в районе эл мотора салонного вентилятора. Скидываем с него фишку. Откручиваем два самореза. Убираем резистор в сторону. Т.о. получаем окошко размером примерно 4 см на 6 см. Этого окошка вполне достаточно, чтобы засунуть туда китайский эндоскоп. Эндоскоп проталкиваем по ходу движения воздушного потока. Там буквально 10 см. И перед нами откроется нижняя часть испарителя. Т.е. та часть, на которую попадает воздушный поток с вентилятора. Потом направляется на испаритель снизу вверх. На этом мои маниакальные наклонности не успокоились и я решил добраться до противоположной стороны испарителя, т.е. выходной. Откуда вылетает уже охлаждённый воздух (при включенном AC). Для этого с той же самой стороны (с пассажирской) находим пластиковый кожух, который направляет поток воздуха в ноги пассажира. Этот кожух отщёлкивается. Отщёлкиваем и вуаля: перед глазами верхняя часть испарителя и прямо над испарителем видно печку. Они установлены параллельно. Печка меньше по размеру, чем испаритель. Причём сильно меньше. Чуть ли не в 3-4 раза. Через это отверстие можно наблюдать за тем, как двигается перегородка "тепло-холод". Речь о ручном AC. В климате, наверное немного по другому устроено. В общем, вращая барашек "тепло-холод" в отверстие отчётливо видно, как двигается перегородка. Перегородка (а точнее "шторка") "тепло-холод" двигается не вверх-вниз, а вперёд-назад по полозьям. Минус в том, что даже при установке барашка в положение "максимальный" холод: охлаждённый воздух всё равно частично успевает прогреться от радиатора печки. Ниже прикрепил моё художественное творенье - моё понимание процессов. Так же прикрепил фотки испарителя и радиатора. Там в перемешку: уже не помню, что из этого радиатор, а что испаритель. Суть в том, что оба элементы чистейшие. Никаких намёков на куски грязи и комки плесени. И при этом у меня воняет "тухлыми носками" после выключения кондиционера. Хлоргексидиновые терапии проделал - без толку. Всё равно воняет. Позже куплю какой-нибудь аэрозольный освежитель кондиционера. Чистить пеной не вижу смысла. p.s. машине 9 лет от роду. В прошлом году я чистил пеной от STEP UP и пеной RUNWAY. Два раза подряд: сначала STEP UP. Потом сразу же RUNWAY. Жижа стекала не особо грязная. Судя по всему, там не особо было грязно до чистки. Естественный налёт пыли на стенках воздуховодов - не более того.

Привет я перед тем как выключить кондиционер включаю печку на максимум скорость на 2 просушу это дело а потом глушу двигатель.
А ещё у меня было купил в Ашане ихней стеклоочиститель летний (каждый день) и у меня тоже воняло страшно затхлым в салоне,тоже перебрал все и мыл разной химией пока не понял в чем причина

11 16

Фото.
Пена позволяет защититься от запахов и различных бацил на 1 сезон. Обрабатываю пеной раз в год уже третью свою машину.
Вид сверху вниз на испаритель:

Патрубок на пассажирские ноги:

Вид снизу вверх на отопитель:

11 16

@durandin, колесико тепло-холод не крутил. Даже в мыслях не было, что там может быть подвижная заслонка. Получается, что тогда надо в процессе обработки крутить это колесо, чтобы пена попала везде (под перегородку). Спасибо, учту.

Попутно, сколько такой эндоскоп стоит?

у меня тоже воняло страшно затхлым в салоне,тоже перебрал все и мыл разной химией пока не понял в чем причина

Испаритель обрабатывали чем нибудь? Например хлоргекседином (из самых бюджетных средств)? Пена дороже, но я её покупаю т.к. от неё эффекта хватает на всё лето, а от хлоргекседина на месяц где-то. Тоже запах лечит и всю микрофлору убивает.

Кстати на работе одно время все чихать стали и самочувствие ухудшилось после включения кондёра. Прямо включаешь и минут через 20 чихотка по комнате, выключаешь всё норм. И так пару дней. неделю без него сидели. Потом я в него забрызгал грамм 400 хлоргеседина и все норм стало.

Автосервис "Квик-Тайм" предлагает ремонт Toyota Vitz в Москве по доступным ценам. Мы обеспечиваем оперативное и профессиональное устранение неисправностей любых систем и агрегатов Toyota Vitz, что подтверждают положительные отзывы клиентов. Записаться на сервис Toyota Vitz вы можете через форму заявки на сайте или по телефону.

Техническое обслуживание Toyota Vitz

АКПП Toyota Vitz

Стартер Toyota Vitz

Сцепление Toyota Vitz

Рулевое управление Toyota Vitz

Ходовая Toyota Vitz

Тормозная система Toyota Vitz

Топливная система Toyota Vitz

Электрика Toyota Vitz

ГРМ Toyota Vitz

ABS Toyota Vitz

Генератор Toyota Vitz

Выхлопная система Toyota Vitz

ГУР Toyota Vitz

Двигатель Toyota Vitz

Кондиционер Toyota Vitz

Подвеска Toyota Vitz

Диагностика Toyota Vitz

  • Диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Замена ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генератора
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизеля
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт подвески
  • Ремонт стартера
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт тормозов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт турбины
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электрики
  • Сход-развал

Диагностика

Техническое обслуживание

Замена ГРМ

Ремонт АКПП

Ремонт МКПП

Ремонт вариатора

Ремонт генератора

Ремонт глушителя

Ремонт двигателя

Ремонт дизеля

Ремонт кондиционеров

Ремонт отопителя

Ремонт рулевой рейки

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт топливной системы

Ремонт сцепления

Ремонт тормозов

Ремонт трансмиссии

Ремонт турбины

Ремонт ходовой

Ремонт электрики

Сход-развал

Оплата по факту ремонта

гарантия до двух лет

Диллерские механики

Отзывы о нашей работе

Обращаюсь в этот автосервис не впервые, и всегда все на высшем уровне. В прошлый раз менял тормозные колодки. По факту процедура несложная, но даже здесь есть свои нюансы – то криво поставят, то плохо прокачают, ну в общем с тормозами не шутят. Здесь все сделали отлично. Доверяю теперь только мастерам этого сервиса. Ребята работают талантливые, с руками. Всегда дадут дельный совет и своевременно заметят проблему.

На дороге закипел, пробило прокладку ГБЦ и повело болты, один впоследствии пришлось срывать. Мастера справились на пять с плюсом. Они нашли причину проблемы и устранили ее. Понравилось, что работают очень быстро и качественно, сразу видно, что здесь профи. Никаких нареканий и претензий, все сделано максимально хорошо, плюс вежливо и с пониманием.

Приезжаю в этот автосервис регулярно. Обращаюсь масло поменять, проверить компрессию, настроить оптику. Ещё заезжаю для проведения более серьезных ремонтов: перебрать ходовку, заменить корзину сцепления, отрегулировать клапана. Машинка у меня не новая, и проблем хватает. Хорошо, что есть мои любимые мастера, которые не только прекрасные диагносты, но и профессиональные ремонтники. Ни разу не подводили со сроками.

Приветствую, коллеги. Три года ничегошеньки с кондиционером не делал, поэтому запах "старых носков" ощущался очень отчетливо. Решил, что тянуть с чисткой больше не надо. Сама процедура давно была обкатана еще на Авенсисе. Итак, если коротко: снимаем бардачек и разбираем правую сторону салона. Отгибаем коврик и просто вытаскиваем дренажный патрубок из моторного щита.


Средство для чистки использовал тоже самое. Спецшланг - также уже был приобретен давным давно.



Средство (в виде пены) полностью заполняет весь объем отопителя, и учитывая что "вода дырочку найдет," а также помня, сколько средства капало из щелей "мимо кассы" - сразу подложил под отопитель ветошь.


Спецшланг влез в дренажный патрубок как родной, ни туго ни слабо.


Дальше всё просто: выпускаем весь баллон, отсоединяем дренажный патрубок и быстро вставляем его на место. Ждем. Через пару минут из патрубка начинает быстро-быстро капать. Ждем дальше, примерно 20-25 минут, пока капли не статут совсем уж редкими. Убираем ветошь - и на удивление, она вообщем-то сухая! В Авенсисе ее можно было выжимать. Собираем всё назад. И, как написано в инструкции: заводим, кондиционер на максимум, рециркуляция вкл. и так гоняем 10 мин. Лайфхак: режим кондиционера - в лицо, закрываем боковые дефлекторы (оставляем только центральные) и в первый момент включения кондиционера прикрываем дефлекторы ветошью - полетят остатки пены и осядут на ветоши.
После чистки пропали все неприятные запахи, что в общем-то было ожидаемо. На ближайший год результатов процедуры должно хватить.

img

Антибактериальная обработка кондиционера Toyota Vitz цена:

Ремонт автокондиционера Toyota Vitz

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: