Как помыть двигатель тойота королла 150

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день или вечер, на ютубе много появилось информации о промывки двигателя димексидом. Кто-то пробывал провести эту процедуру на Спасио АЕ 111, 115.Если такая тема уже существует прошу дать ссылку. Давно не заходил на форум. Спасибо. Прошу прощения за ошибку в названии темы.

на 7А поддон маленький. можно и заморочиться. а на 4А поддон большой. как-то стремно оставлять голый метал. если вдруг машину поставить на некоторое время, то возможно зацветёт поддон внутри выше уровня масла. это мои предположения. прошу помидорами не кидаться 🙂
ну или потом красить.
хотя это же не таЗ. возможно железо не будет окисляться, особенно промасленное.

Пошла тема с димексидом ))) Похоже скоро будет дефитцит в аптеках )))
Посмотрел много обзоров и почитал отзывы. Приятель изучает опыт использования, будет делать раскоксовку на Митсубиси. Думаю что очищенный поддон окислятся не будет так как через некоторое время покроется лаком.
Эффект от применения значительный, ради такого можно и заморочиться снятием поддона.
Надо еще вспомнить нет ли каких пластиковых деталей в ДВС( в некоторых движках есть детали из пластика в маслонасосе), так как резине он не вреден а наоборот даже восстанавливает некоторую ее эластичность. А вот пластик разрушает и краску смывает.
Само собой ушатанный ДВС он не спасет, но поможет отложить затратный ремонт например тем у кого закоксовались маслосъемные кольца и т.д.

А подон у на спасиках крашеный?

разве к пластику не нейтрален?

Насколько я знаю в наших двигателях в в рабочих полостях нет пластика, или я ошибаюсь? А насчет покраски подона, то он крашенный, как и снаружи.

Ну значит достаточно снять поддон и почистить его от краски изнутри. Насчет пластика, да некоторые виды он разъедает. Резину делает мягкой и она немного разбухает от его воздействия. Что я думаю только положительно для задубевших маслосъемных колпачков и сальников.
Главное по времени не переборщить при промывке масляной системы. В среднем промывают 30-40 минут на холостых без нагрузки. В цилиндрах оставляют часа на 2. при раскоксовке. Ну и не забываем что его надо погреть чутка (тут без фанатизма его пары взрывоопасны)) перед применением и лить в горячий ДВС. Он начинает эффективно работать на 60 градусах. Также не забываем запастись промывочным маслом и обычным дешманским маслом помыть после промывочного.
Опять же при снятии поддона не лишним будет промыть маслоприемник для профилактики.
Видео не мое, взял для примера.

Промывка — хорошо, разливное масло из бочек — плохо. Его еще, оказывается, кто-то до сих пор покупает.

всем привет, считаю, что промывка димексидом это большой риск для наших моторов, так как весь поднятый шлам может забить масляные каналы. посмотрите видосы на ютубе, как старые моторы, которые пробежали 200тыс км и более умирают после промывки демиксидом из-за того, что шлам забил масляные каналы. другое дело, если мотор новый и раскоксовка проводятся регулярно. Но на вкус и цвет фломастеры разные.

Да риск сплошной. И димексид и масло из бочек. В какой стране живем.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla

Для автомобиля рекомендуется ставить оригинальные фильтры.

В последнее время имеется много их подделок на Тойота Королла Е 120 и 150 2008 и других годов выпуска, поэтому ниже приведены критерии, по которым можно отличить, какой оригинальный, а какой поддельный.

  1. На упаковке будет находиться название, логотип Toyota и оригинальный номер (артикул).
  2. Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре.
  3. На корпусе должно быть написано Denzo.
  4. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, 001M 2011 8Е21.

Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

Toyta Corolla 2007 1.6 1zr-fe бензин

P.s. на масле 5W-20 проехал 21000км=7000км х 3 замены и начал его использовать с июля 2011 , т.е. ещё и года не прошло. пока никаких проблем. даже при — 18с завелась . правда со 2-й попытки ( возможно дело было АКБ )

P.s. на масле 5W-20 проехал 21000км=7000км х 3 замены и начал его использовать с июля 2011 , т.е. ещё и года не прошло. пока никаких проблем. даже при — 18с завелась . правда со 2-й попытки ( возможно дело было АКБ )

Здравствуйте.
Прымвка рекомендуется однозначно. Даже если б Вы не переходили на другое масло промывать двигатель нужно хотя бы 1раз на 3 замены.
Установка ГБО даёт возможность вернуться к малозольным маслам. и как правило увеличивает ресурс двигателя.


P.S. На масле 5W-20 даже при -30С Ваш двигатель должен легко запускаться. И дело скорее всего не в АКБ( батарея или крутит или не крутит ).
Тут учитывать необходимо процесс воспламенения холодной топливной смеси. А это — хороший(правильный) распыл форсунки и естессно искра.В такие периоды очень не плохо использовать Langzeitinjection Reiniger,улучшая свойства топлива и добиваясь поддержанию в чистоте форсунок.

8000км. Заливалось масло оригинальное Toyota 5w30.

1. Toyota Fuel Economy 5W-30 европейский производитель

2. TOYOTA 5W-30 американское масло

3. Toyota Fuel Economy 5W-30 европейский производитель

При эксплуатации 1 и 3 заметен шум и постукивание на холодную, а также заметна экономия топлива в среднем 0,4л/100км в сравнении вариантом 2, с которым плохого не замечено.
Во всех случаях расход масла примерно одинаковый 1л/10т.км.

Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Что хорошего и плохого скажите за оригинальные масла от Toyota? Это синтетика или НС-синтетика, а может вообще полусинтетика?
2. Что если с оригинальным маслом использовать присадку CeraTec? Подружатся ли они?
3. И если переходить полностью на продукцию от LiquiMoly, какое масло подойдет наилучшим образом для экономии топлива, снижения шумности при старте на холодную, продления ресурса двигателя и т.п.
4. Что скажите за бензин от АВИАСа? у нас есть и ОККО в городе.
5. Да, и что насчет промывок и присадок?

За расширенные ответы заранее благодарю.
Спасибо!

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

Своевременная замена фильтра – выгодная экономия

Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллы , вовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

Если вы – новичок, не уверены в своих силах и есть возможность – доверьте работу профессионалам. Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене.

Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля. Но если будет необходимо, следуя простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтрующие элементы и масло.

Данная статья ответит на простой вопрос: Надо ли промывать двигатель при замене масла? Подробнее об этом мы сейчас и поговорим. Пакеты присадок, которые добавляются в масла, в момент работы масла эти пакеты присадок вырабатываются, в том числе вырабатывается и моющая присадка.


Поэтому по окончанию срока службы масла оно уже не имеет моющих свойств и, если вы после слива масла пальцем залезете в сливное отверстие, вы увидите, сколько там скопилось грязи. Поэтому промывать двигатель считается необходимостью при замене масла.

Для этой цели в магазинах продаётся большое количество полнообъёмных промывок. Но следует с большой осторожностью относиться к этим промывкам, так как они очень дешёвые и изготавливаются на основе не очень качественных масел. Это либо отработка, от которой отсепарировали пресс, либо это отработанное трансформаторное масло и так далее. Сейчас более технологичным считается превратить ваше моторное масло в моющее масло перед заменой.

Следовательно, на поставленный выше вопрос, ответ положительный: промывать мотор при смене масла, конечно же, необходимо. Ну а каким образом промывать мотор поговорим ниже.

Как промыть двигатель своей автомашины?

Первым этапом смены масла в машине должна выступать промывка масляной системы автомобиля. Для этого следует использовать промывочную жидкость, о которой мы с вами говорили чуть выше. Есть промывочная жидкость в пятилитровых или в четырёхлитровых канистрах, а есть, так называемые, пятиминутки.

Основным заблуждением является использование промывочной жидкостей в больших канистрах, когда сливается масло, заливается снова промывочная жидкость, промывается, она опять сливается и заливается новая масляная жидкость.

Промывочная жидкость такого типа с высоким содержанием щёлочи. И в зависимости от конструкции двигателя вся эта жидкость до 10 процентов остаётся в двигателе и когда она смешивается с новым маслом, масло приходит в дисбаланс. Поэтому рекомендуется использовать пятиминутки или пятнадцатиминутки.

Промывочную жидкость обязательно нужно добавлять в уже прогретый двигатель, который подготовлен для замены масла, потому что впоследствии, когда вы добавите жидкость, автомобиль должен работать 5-15 минут.

У промывочной жидкости существует 2 функции: промывка моторной системы от нагара, образующегося в независимости от того, какого именно качества была масляная жидкость. А второй функцией выступает ликвидация кислой щелочной среды мотора машины, потому что во время его работы масло происходят окислительные реакции и если не воспользоваться промывочной жидкостью, то новая жидкость попадает в кислую среду, теряет часть своих функций. Другой интересующий всех вопрос: Надо ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику?

Ответ также однозначен необходимо.

Зачем необходимо осуществлять промывку мотора авто при смене масляной жидкости?

Для долговечной работы вашей автомашины необходимо пеРиодически менять масло. В этой статье были подробно изучены вопросы, по какой причине необходимо менять масло, для чего необходимо промывать двигатель автомобиля и что будет, если этого не делать.

Задача : поменять прокладку клапанной крышки и промыть двигатель на Toyota Corolla Fielder.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Ход работ по промывке двигателя для Toyota Corolla Fielder

Для этого снимаем пластиковую крышку с двигателя.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Откручиваем болты и вытаскиваем катушки:

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

На катушках видно небольшие следы масла, именно поэтому и решил менять прокладку.

Далее откручиваем все болты, которые держат непосредственно саму крышку.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Сразу хочу сказать, что пятно на крышке справа это всего лишь дрогнула рука при смене масла и немного пролилось

Далее пересмотрев много фото на просторах интернета о том, какие загаженные двигатели бывают, я, с дрожащими руками и страхом в душе увидеть там что то плохое, снял крышку.
Вот так выглядят внутренности моего движка.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

А вот так выглядела крышка изнутри.

Далее я ее помыл. На несколько раз.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

И когда казалось, что она уже совсем чистая, я еще раз во все щели обильно набрызгал химии и оставил на некоторое время. Потом орудуя зубной щеткой тщательно отмыл все. И до кучи все промыл карбклинером. Вот тогда она стала чистой!

Тщательно протерев все посадочные отверстия поставил новую прокладку.

Затем аккуратно возвращаем крышку на место.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Катушки почистил от следов масла.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Поставил катушки на место.

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Двигатель завелся без проблем, нигде ничего не бежит и не давит. Надо будет проверить через пару недель.

А вот те средства которыми я пользовался для очистки:

Промывка двигателя Toyota Corolla Fielder

Основная химия — это Profitom 1000. Изначально хотел Profoam, но в магазине был Profitom. Я конечно понимаю, что это подделка, но грязь он отъел прекрасно.
Кисточка с достаточно длинным ворсом. Ей очень удобно чистить.
Зубная щетка, которой я чистил мелкие загрязнения в труднодоступных местах.
И карбклинер для еще более недоступных мест.

Еще один способ промывки двигателя для Toyota Corolla Fielder

Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:

Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

Под клапанной крышкой

После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.

Итак, первым этапом была раскоксовка лавром.
Все по инструкции, на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, закрутил свечи и подождал.
Ждал недолго, чуть больше часа. За это время из двух цилиндров жидкость ушла полностью, а в двух немного осталась. Вытащил ее шприцем.
Далее накрыл все старой футболкой:

Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

И продул цилиндры. В итоге выплюнулось следующее:

Потом собрал все обратно и прогазовался. Дыма было не особо много.

Процесс промывки двигателя на Toyota Corolla Fielder.

1. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась черная жидкость.
2. Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок.
3. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
4. Залил 4 литра раствора 2,5л масла + 1,5л солярки, заранее смешанные.
5. Завел двигатель и дал поработать ему секунд 20-30. Потом заглушил и дал постоять минуту. Самое главное это не дать двигателю сильно прогреться. В итоге сделал так несколько раз, в общей сложности двигатель поработал минут 5 с перерывами на остывание.
6. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась почти такая же черная грязь, как и в первый раз, только немного пожиже.
7. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр грязной солярки.
8. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
9. Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные.
10. Примерно по такой же схеме, что и ранее дал поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.
11. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже не такая густая, как раньше, но все еще черная жидкость.
12. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр почти такой же солярки, как и залил.
13. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
14. Залил 4 литра раствора 1,5л масла + 2,5л солярки, заранее смешанные.
15. По уже стандартной схеме дал мотору поработать с перерывами. В этот раз с более частыми перегазовками. Поднимал оборот несколько раз до 3 тысяч на короткое время, секунд по 20 держал на 2 тысячах.
16. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже практически чистая жидкость.
17. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
18. Залил дешевое масло и дал двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработать. Основное назначение этого этапа — забрать в масло все остатки солярки из двигателя. В идеале я бы хотел на нем сколько то проехать, но у меня не было такой возможности.
19. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась практически то же самое, что и залил.
20. Закрутил сливную пробку и поставил новый масляный фильтр.
21. Залил нормальное масло.

Вот что было после каждого этапа:

Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

Промывка двигателя соляркой Toyota Corolla Fielder

Основной целью было вымыть грязи из двигателя, и я считаю, что я ее добился. Каких-то дополнительных улучшений не ждал, но показалось, что двигатель стал тише работать. Но скорее это эффект Плацебо.
Масло пару месяцев вообще не было видно на щупе. Потом чуть-чуть потемнело и стало более заметно, но при этом оставалось очень чистым.

У этого процесса много нюансов, я мог что-то упустить, поэтому если захотите повторить, то внимательно изучите этот вопрос на просторах интернета.

Основные моменты, которые я для себя отметил, это новый масляный фильтр каждый раз и не перегреть двигатель.

Раствор для промывки может быть с разными пропорциями масла и солярки, вплоть до того, что некоторые промывают чистой соляркой. Я использовал пропорции 2.5м+1.5с, 2м+2с, 1.5м+2.5с с постепенным увеличением доли солярки, потому что страшно было сразу лить много солярки.

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla Fielder

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla Fielder

Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

Масло в Тойота Королла

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Тойота Королла Е120, какое масло

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN — оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

Масло в Toyota Corolla E150

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Масло в Toyota Corolla 2012 года

Масло для Короллы 2014 года выпуска

С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

  • 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
  • 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
  • 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.

Масло в Toyota Corolla 2014 г

Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

  • масло сильно жидкое (маловязкое),
  • оно кончилось,
  • вышел из строя насос,
  • сломался датчик давления.

В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.

Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.

Читайте также: