Чистка радиатора вариатора лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Внутренняя промывка системы смазки и охлаждения, вариатора Ниссан. How to flush the variator cooling system nissan .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

Автосервис NissanGermes в Санкт-Петербурге осуществляет работы по чистке радиатора вариатора для автомобилей .

Будем чистить, продувать, мыть, мыть бензином, мерить температуру и проверять работоспособность. Также заглянем .

В салоне авто совсем перестала греть печка, воздух дует, а температура как на улице (холодно, на улице -25 С). Все окна .

Замена масляного радиатора вариатора на Nissan Juke. Оригинальные запчасти Nissan: - Масло CVT NS-2, Пластиковая .

CVT: Потек радиатор вариатора CVT. Ремонт радиатора CVT. Ремонт трубок радиатора вариатора. Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора

Навигатор темы
Потек радиатор вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL. Ремонт радиатора вариатора Mitsubishi Outlander XL.
Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора Mitsubishi Outlander XL.
Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора Mitsubishi Outlander XL.
Замена радиатора охлаждения вариатора Mitsubishi Outlander XL.
Потек радиатор вариатора CVT Citroen C-Crosser. Ремонт радиатора вариатора Citroen C-Crosser.
Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора Citroen C-Crosser.
Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора Citroen C-Crosser.
Замена радиатора охлаждения вариатора Citroen C-Crosser.
Потек радиатор вариатора CVT Peugeot 4007. Ремонт радиатора вариатора Peugeot 4007.
Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора Peugeot 4007.
Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора Peugeot 4007.
Замена радиатора охлаждения вариатора Peugeot 4007

CVT: Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора. Ремонт радиатора CVT. Замена радиатора охлаждения вариатора

сегодня снимал бампер для замены сигналов и установки сетки, заодно глянул состояние вариатора СВТ после переделки вентиляционных отверстий. Радиатор практически чистый, легкий налет гряз и конечно был, но смылся обычной струей воды. Расстроило другое, от соли отгнило нижнее крепление радиатора и он болтался только на верхнем креплении. Рекомендую всем проверить, кто ездит зимой по реагентам. Пришлось колхозить нижнее крепление. Спасибо Балу и Сергею 589 за онлайн помощь.

Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора. Замена радиатора охлаждения вариатора

Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора. Замена радиатора охлаждения вариатора

Ну и где она эта хваленая надежность японских машин. Машине 2 года, а уже отвалился по сварке кронштейн крепления радиатора вариатора. Когда мастер приваривал его обратно сказал, что ему пришлось подваривать новую площадку, т.к. привариться уже было не чему все сгнило. Сдается, что причиной стала електрохимическая корозия, но огда возникает вопрос почему япошки это не учли, или для них радиатор варика это расходник. Только вот ценик у него не детский с работой у диллера около 30 тыс. руб. потянет, т.к. диллер только меняет и варить ничего не будет (типа аргонной сварки у них нет).

Павел, это привет от реагентов. я тоже на третьем году эксплуатации варил этот кронштейн. Японцы даже не могут себе представить, что есть такие хим составы на дорогах.

Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.

Для возникновения электрохимической коррозии, которая действительно возможна где угодно при неправильном подборе материалов, не нужно реагентов. Для этого вообще ничего не нужно, только законы физики или химии. Плюс к тому играет роль наверное и вибронагруженность узла, и его крепление к кузову и т.д.
Просто это я к тому, что люди эти реагенты приплетают ко всему, что только можно. Скоро уже и стекла трескаться от реагентов начнут. В любой машине есть недоработки, где-то их больше, где-то меньше.

Для возникновения электрохимической коррозии, которая действительно возможна где угодно при неправильном подборе материалов, не нужно реагентов. Для этого вообще ничего не нужно, только законы физики или химии. Плюс к тому играет роль наверное и вибронагруженность узла, и его крепление к кузову и т.д.
Просто это я к тому, что люди эти реагенты приплетают ко всему, что только можно. Скоро уже и стекла трескаться от реагентов начнут. В любой машине есть недоработки, где-то их больше, где-то меньше.

У меня конечно очень плохо с физикой, я бы сказал совсем плохо, но все же читая про ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКУЮ КОРРОЗИЮ - невольно понимаешь, что для начала реакции кроме необходимых реагентов или веществ их составляющих (имеем полную коробочку) необходимо воздействие тепла, которое в одном случае дает электричество, а нашем обычный разгорев двигателя. И пошло, поехало.
При чем тут вибронагруженность. Ну хотя при наступлении реакции вибрация тоже хороша, что бы ускорить и углубить.
Конечно реагенты не причем. Сапоги сами "горят" по зиме и одежда тоже.
ГЫ: Про дыры в кузовах машин даже упоминать не буду. Ибо вранье все это.

Для возникновения коррозии зачастую достаточно просто соприкосновения материалов без участия каких-либо катализаторов. Достаточно, к примеру, соединить алюминий и сталь, и в месте контакта возникнет коррозия.
Вибрация обычно является дополнительным фактором, вносящим знакопеременные нагрузки, которые ускоряют процесс износа.
Крепление к кузову - тоже вопрос не простой. Если жестко закрепить деталь к кузову, то в виде дополнительных нагрузок на ней возникнут изгибающие моменты от скручивания кузова, дополнительные вибрации от работы других механизмов авто и т.д.
П.С. По вопросу реагентов мое мнение все то же. ЛКП наших машин (в том числеи стойкость других узлов), мягко скажем, не очень хорошее. И это проблема не реагентов, а конкретной марки, конкретной модели, конкретного завода, на котором выпущена модель и т.д. При круглогодичной каждодневной эксплуатации ни на одной моей машине не сгнивал радиатор, не дырявился кузов, и даже не ржавел. А уж тем более, когда ЛКП кузова вздувается изнутри, то реагент тут тем более не при чем.
И "скользкости" реагента, кстати, я тоже ни разу не замечал.
П.П.С. Зимние ботинки отходили уже 8 сезонов и еще походят.

Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.

Вариаторы используются давно, но пока конструкция этого механизма имеет свои недостатки, одним из которых является его зависимость от охлаждения, то есть радиатора. Часто проблемы с переключением передач связаны с плохим охлаждением.

определить такую ​​неисправность довольно сложно, ведь большинство признаков неисправности вариатора схожи между собой. Но есть две особенности в случае неисправности радиатора:

Это связано с перегревом масла в коробке.

Сам перегрев может быть вызван утечкой масла, так как трубы и фитинги недолговечны, удерживающие хомуты также могут ослабнуть и образовать утечку.

Или поломок может и не быть, радиаторы часто забиваются, так как на наших дорогах много грязи и пыли, а Mitsubishi плохо подготовлен к таким условиям, поэтому средняя живучесть радиаторов вариатора составляет 80-130 тысяч километров, после этих цифр будьте готовы к замене или ремонту. Вот как выглядит забитый радиатор:

Расположение радиатора вариатора на Лансер 10

Владельцы 10-й модели Lancer с вариатором могут задаться вопросом, где находится этот радиатор вариатора. Ответ очень прост: если повернуть колеса вправо и посмотреть на левую стойку A, откроется красивый вид на ограждение, и вы увидите прямоугольный радиатор через его прорези.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

В целом его расположение за бампером в правой нижней части автомобиля. Но увидеть детали — это половина проблемы.

Перед тем, как поменять радиатор, нужно туда добраться, делается это довольно просто. Для этого вам нужно будет снять левое переднее колесо и бампер для дополнительного удобства. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, их тоже необходимо снять, чтобы легче было снять держатель. Далее откручиваются два болта и фиксатора, все, радиатор легко снимается и готов к чистке или замене.

Часто болты покрыты окалиной и грязью, поэтому, чтобы не повредить резьбу, рекомендуется использовать винт WD или другой растворитель, какой под рукой. Добравшись до радиатора, можно определить степень износа и загрязнения и принять необходимые меры по устранению неисправности, читайте дальше.

Радиатор вариатора аналоги и оригинал

Радиатор может нуждаться в замене, если ремонт или чистка старого невозможны или не работает. Часто радиаторы на Лансере 10 вращают аналоги радиатора и масло начинает течь по патрубкам, в этом случае сварка не даст результата и остается только замена детали.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Новый радиатор АКПП стоит около 10 000 рублей, что довольно дорого, но если и достанется, то новый, так как б / у не гарантирует долгого срока службы.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Но если у вас нет возможности использовать оригинальные запчасти, можно прибегнуть к определенным ухищрениям и сэкономить около 9000 рублей. Но для этого потребуется время и инструменты, а также хоть какой-то опыт ремонта автомобилей.

В качестве альтернативы переносному холодильнику Mitsubishi автовладельцы адаптировали радиатор UAZ Patriot, который стоит около 1000 рублей, но можно найти и дешевле. Основная проблема в этом случае — его установка, так как он шире оригинала и не умещается на своем месте. Поэтому его устанавливают прямо под основным радиатором, но несколько метров трубы решают проблему. Вот как выглядит похожая система.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Это хорошее бюджетное решение для Lancer X в комплектации 1,8 и 2 литра.

Чистка радиатора

Как мы уже знаем, забитый радиатор не дает качественного охлаждения, поэтому его необходимо заменить или почистить.

Такую процедуру нужно делать раз в полгода или год, в зависимости от маршрута, если вы часто посещаете загородные трассы, радиатор быстро забьется.

В процедуре чистки радиатора вариатора на Lancer x нет ничего сложного. Если вы планируете проводить эту процедуру регулярно, достаточно простого душа из-под тайника. Расположение радиатора удобное, достаточно снять бампер и туманку.

Поломка радиатора вариатора на Лансер 10

Для большего успеха можно использовать состав, чтобы быть уверенным в точном результате. Это относится к радиаторам с загрязнением до 50-60%, но если он более загрязнен, потребуется больше испортить и замачивать радиатор в ванной с раствором.

В качестве решения предлагают огромный выбор средств, цена на них разная, так что выбор за вами:

  • Жидкие средства Moli для чистки карбюраторов и радиаторов;
  • Sanox или моль, продающиеся в любом бутике с бытовой химией;
  • Кипяток и моющее средство.

Процедура простая, замочите радиаторы в ванной, после чего для большего эффекта можно несколько раз выключить компрессором и так далее.

Внутренняя промывка системы смазки и охлаждения, вариатора Ниссан. How to flush the variator cooling system nissan .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

Будем чистить, продувать, мыть, мыть бензином, мерить температуру и проверять работоспособность. Также заглянем .

Автосервис NissanGermes в Санкт-Петербурге осуществляет работы по чистке радиатора вариатора для автомобилей .

В салоне авто совсем перестала греть печка, воздух дует, а температура как на улице (холодно, на улице -25 С). Все окна .

Замена масляного радиатора вариатора на Nissan Juke. Оригинальные запчасти Nissan: - Масло CVT NS-2, Пластиковая .

Читайте также: