Плохо заводится ниссан марч к12

Обновлено: 03.07.2024

Навигация

После нового года тоже заморозил марча, три танцев с бубнми, новый акум, свечи и он завелся кое как. Но у нас морозы стояли до -45, а в гараже подогреватель накрылся. При этом выкручивал свечи и оставлял на ночь, чтоб бензин испарился, ибо залито было совсем. На утро пришел, секунд 30 покрутил, и он загудел.

завёл марча элементарно, утащил в гараж. маленьким тепловетродуем прогрел впускной коллектор - и он завёлся на в хлам залитых свечах.

свечи думаю не гланое. потом наблюдал как на прогретом моторе топливная рейка с фильтром были все в инее. вывод - неиспаряется бензин .

Заливает его быстро.

Три попытки по 5 сек, это максимум, потом залитый мотор.

У мну 30-32 запуск возможен, тем-ра ниже, даже не хватает, жду, до 28.

Либо делать пару попыток ждать минут 5-10 чтоб внутри пары образовались ( видимо так) потом заводить.

Проверно, аккуратно полить колектор горячей водой, только потихоньку, тонкой струйкой, колектор нагреется, бенз лучше испаряется.

У жены марч 2002 (правда кузов 12) точно модель двигателя не помню, объем около 1,5
В общем была таже проблема: пару раз на прогрев сигналка включает, а он незаводится. При этом мог в -20 не завестись, а в - 25 утром без прогревов спокойно.
И чем дальше тем ко второй зиме хуже.
Приехал в сервис, мне сразу электрик сказал, у них если он загрязнился то с заводами будет гемор.
В результате пришлось снять верхнюю крышку (не знаю как правильно называется)
там встроен этот датчик, все собрали и с тех пор (тьфу-тьфу-тьфу), было это прошлой зимой, подобной проблемы не случалось.
Единственная проблема со всеми монипуляциями, что датчик как-то в крышку вставлен наглухо и к нему напрямую не подлезть, почему и продували и спрей, боялись, что вообще может не прочиститься.
Может в 11-х похожая причина.
Сейчас стараюсь воздушный фильтр почаще менять, ну и для более спокойного запуска масло тоже регулярно менять не тянуть до последнего ))

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

Была такая же история на пред авто,делали стартер тоже щёлкал,хватило ровно на неделю,контакт где то хреновый,а на горячаю нормально или всегда так?

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

та же керня была на кубе цр14.
Щетки стартера поменяли стало НАМНОГО лучше. Но после -27 стартер крутит еле еле )

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

А как там с питанием стартера?
Визуально осматривались контакты, провода прозванивались, напруга мерялась?

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

Делал не я ребята ковырялись,и причём очень долго,но всё так и осталось в тайне это го авто,приходилось стукать по стартеру каждый раз,а самое смешное одновременно поварачивая ключь короче поза не удобная.

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

По Ниссанам могу подсказать толковое СТО. Их цены вас приятно удивят, и свою работу эти люди знают отлично. Если надо - скину в ЛС координаты.

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

проблема присутствует у марчей и кубов, насколько знаю до истинных причин ниссановоды всея земли так и не докопались, а симптомы примерно одни и те же, вылазит болячка всегда неожиданно ))) и как правило зимой
ссылка раз
ссылка два
ссылка 3

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Исправлено пользователем Vovis (04.03.10 21:31)

Розничные магазины Легион-Автодата

Так-как не хочется ставить машину на прикол и экспериментировать то с заказом и заменой датчика положения распредвала, то с заказом и заменой цепи ГРМ, решил узнать у здешних гуру, на неисправность чего это больше всего похоже? Спасибо.

Заказать и то и то и за один заход поменять? Или можно ограничиться только цепью или только датчиком?
Я делал обычную самодиагностику без применения какого-либо оборудования. Может ли неисправность вылезти еще какая-либо?
PS: Забыл добавить: пробег а/м 76 тыс. км.
PPS: Машина моя, проф. авторемонтом не занимаюсь, но наши официалы Nissan (Ростов-на-Дону, ООО "Орбита") - это просто кошмар. Обращался к ним ранее по другим вопросам, о чем жалею.

Ну могу судить только по мотору QG - при выходе из строя самого датчика распреда машина уже не заводиться совсем.
-wall- написал:

А вот теперь придется, раз в маленьком Ростове никто не умеет чинить такие машины.
Вы с осциллографом знакомы,? Он у вас есть,? это так что вновь приходящие сразу видели о чем речь.

К-12 не нужно обучать ХХ, у них же МАР, а не МАФ. Хватит сброса минуса. У вас может обороты подняты на програмном уровне (есть там такая функция в Work Support).
А по ремонту, попробуйте поменять датчик распредвала и коленвала местами, если ошибка не изменится, то датчик менять не нужно.


Цепь у вас вытянута, поэтому пробег не с вашего авто.
Кстати по сканеру можно определить вытяжку цепи (на сколько градусов даже) за 1 минуту! А вы всё избегаете сервиса, зря, себе дороже выйдет.

2shpuntik:
Если Nissan Micra K12 обучать XX не нужно, то для чего эта процедура штатно предусмотрена? Минус сбросить достаточно? Пошел откручивать клемму.
На программном уровне обороты не поднимал, они поднялись сами после чистки дроссельной заслонки.
Датчики коленвала и распредвала идентичны? Спасибо за подсказку, попробую на выходных поменять их местами.
Пробег с моего авто - 100%. Я его купил у хорошего знакомого в возрасте 1.5 года с момента покупки с пробегом около 46-50 тысяч км (не помню точно). Остальные 26-30 тыс. км неспешно наездил сам за 3 года преемущественно по городу.
Сканера у меня, увы, нет. А официалов (ООО "Орбита", г. Ростов-на-Дону) избегаю не зря - есть печальный опыт.

марч не заводится — Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA

Nissan Не заводиться !

Nissan March Мятное настроение › Бортжурнал › Не заводится nissan march ak12, очень нужная информация,…

Надеюсь, что смог кому нибудь помочь. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Внутри этого кабеля между двумя жилами запаян резистор 25KOhm.

Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Ездил к инжекторщику с горящей ошибкой, сказал ошибка на первичной обмотке и поправил разъем на первой катушке, якобы я там не защелкнул, но в тот момент машина нормально заводилась не заводится ниссан марч я приехал и уехал своим ходом.

Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же. Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.

Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет.

Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов двиг, одеваю кожух — и все. Здравствуйте владельцы автомобилей Marck K11 Micra K11.

Я новенький на этом форуме, поэтому представлюсь. Зовут меня Владимир и живу я вот как уже 13 лет в Германии. Я много полезного прочитал на этом форуме и поэтому решил тоже внести свою лепту. Машина го года, но пробег всего 24Ткм купил у одной бабульки.

Nissan March k11 не заводится

Крутишь, крутишь стартером, пахнет бензином и никокого толку. Не заводится хоть ты тресни. Читать код не стал, так как после км.

До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.

Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания.

Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю. Если нужно выложу инструкцию на форуме Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию. Проверить, что педаль газа отжата. Во-первых, необходимо два раза повторить операцию включить зажигание — подождать 2 сек — выкл.

Nissan Micra 1.2 5дв. хэтчбек, 65 л.с, 5МКПП, 2003 – 2005 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Micra 1.2 / Ниссан Микра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Читайте также: