Чистка сетки тнвд ниссан атлас

Обновлено: 18.05.2024

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке

Тут меня озадачили в споре, и я запутался. Напомните плс.
Тему подправил. Еще при забитой сеточке на клапане обратки, как будет работать двигатель?

На раннем впрыске - облегчённый пуск, работа дизеля жёщще, по звуку слышно характерное "пощёлкивание-цоканье"
Поздний впрыск- вся дизелька догорает в выхлопном коллекторе, тоисть расход больше, выхлоп дымный, но меньше нагрузка на подшипники и ЦПГ мотор работает мяхше

Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3

Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня) .
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.

ANZU писал(а): Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня) .
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан.
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Зачем? Кажеться на 8 ключиком гаечку откручиваешь. Снимаешь провод. Потом головка 22 или 24 и трещетка. Одеваешь головку с трещеткой, и трещетку немного вытаскиваешь из головки, т.к. квадрат 1/2" не дает зацепиться краям головки за грани клапана. И крутишь. Снимал я глапан минут 5. Минут 10 куллер. И минут 40 чистил сетку - она там внутки клапана и завальцована.
Машин не дымила, но в холода впрыск уходил в раннюю сторону - сетка забита, повышенное давление в насосе. Вот и тресло ее на тормозе и Д родную. И расход синий по городу был. Примерно 20 л на сотню. Сейчас литро15-16 стал по городу. Трассу не мерил и вибрации пропали.

Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть. Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше. Черного дыма нету.

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец

Пролема решена после снятия насоса и разборки, выяснилось, что забит клапан обратки, клапан почистили, насос помыли, заменили ролики и кулачковую шайбу, после регулировки на стенде, насос водрузил на место.Всё в порядке. Спасибо всем, кто откликнулся и мастеру Сергею за работу.
С ув. Вячеслав

А я и не настаиваю на том, что это вы)))) Просто по описанным симптомам похоже на низкую производительность подкачки низкого давления.
А причина могла быть в сетке в ТНВД, я предположил, не угадал(((
Сетку стоит восстановить, тк это доп уловитель грязи после фильтра тонкой очистки.
Удачи в ремонте.

ТНВД уже снят, помыт, буду искать у кого чиниться если есть предложения,то в личку или по телефону 139-07-61.



Я снимал. Поиск сеточки -Откручиваем заветный болт, убираем его в сторонку отверстие после болта заполнено соляркой -делаем крючок из тонкой проволоки, окунаем его в отверстие и достаем сначала пружинку потом ту самую сеточку.

Регулировка ТНВД nissan Atlas

Вид у нее маленького наперстка. У меня была полностью забита даже свет не пропускала. Потом откручиваем сзади ТНВД болтик-заглушку. Полный размер И тут довольно увлекательное мероприятие предстоит. Вторым измерительным прибором у нас будет регулировка тнвд ниссан атлас штангенциркуль.

Шток которого я вставлял в отверстие, откуда выкручивал болтик, прижимал его рукой и смотрел на показания, пока брат крутил колено и смотрел на верхний индикатор. Для определения подъема плунжера, надо шкив регулировка тнвд ниссан атлас повернуть против часовой стрелки регулировка тнвд ниссан атлас градусов можно на 30, 40… но не болеевставить измерительный инструмент "в зад" тнвд достав до плунжера и вращать колено по часовой стрелке, наблюдая, на какую высоту поднимется плунжер, когда первый поршень будет в ВМТ.

регулировка тнвд ниссан атлас

Та же песня. Машина тупит как и. Позвонил в сервис Дизель НТ, рассказал проблему.

регулировка тнвд ниссан атлас

Сказали подъезжай, посмотрим. Вообщем посмотрели подкачку, вроде всё норм, но работает как-то не так как раньше.

Чистка сеточки на ТНВД Nissan Atlas

А я, если честно думал, что у меня нету сеточки в болту на ТНВД! Потому что отъездил на машине 7 лет и никогда в насос не лазил.


Ljelik77


Подскажите кто знает.При промывке форсунок Wynns`, промывка после 5 минут работы стала поступать прямо в картер и смешиваться с маслом.Это заметили промывку прекратили.Слили масло (смешанное с промывкой) залили свежее проехали 50км вроде все ОК.Но вчера посмотрел на щуп,уровень потихой ползет вверх и фанит бензом.
Насос на ХХ выдает 7.0МРа(6.9-7.1) по Карманскану смотрел, скважность импульсов на регуляторе постоянная(показания 2мс вроде).Вроде насос жив.
Где оно травит прямо в нем(насосе)?Как проверить держит он или нет?
Из-за плохо работающего цилиндра-двух не может попадать через цилиндры?
И вообще почему Винс так попер в картер при промывке?
Подскажите кто что знает.

Забыл сказать что вся процедура промывки затевалась из-за подтраивания двигателя,низкой динамики.Когда долго стоял на ХХ то выдавал ошибку System to RICH Bank1 и обороты начинали плавать 500-1500.Иногда на горячую не заводился без подгазовки.Но очень редко.
Свечи новые,коллектор, ЕГР чистили 10т назад,катушки ОК.Дросельную на той неделе сам лично вымыл.Оставались форсунки.


SergDik


А как чистили? на стенде? куда подключали подачу Wynns?

Насос вроде имеет своё масло для смазки - и с общим контуром никак не связан, поэтому через него не может. Остаётся вариант непосредственно через цилиндр, если форсунка не держит и за время стоянки наполняет цилиндр бензином? Но как такое может быть - не дырка же у тебя в кольцах. Проверить деражат ли форсунки давлние можно понаблюдав за давлением после остановки двигателя. Подробнее Алекс-Ангарск наверное здесь расскажет.


Ljelik77


Чистили на стенде(тоже Винсовский стенд).Подключали возле бака под седушкой.Даваление на манометре(стенда) прыгало от 2.5 до 4 приходилось регулировать чтоб не расло.


SergDik



Ljelik77


Может еще разок промыть(с замачиванием на ночь)?Только Винс не разъест сальники и прочую хрень?
Еще есть жижа GUNK может ней попробывать?Снимать форсунки чего-то не хочется,
уж больно много разбирать.


Alex-Angarsk


06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал


Ljelik77


Как она могла от винса прохудиться?Он что с кислотой?И если прохудилась то почему давление в норме?
Кто-то еще про какой-то графитовый сальник в насосе говорил,травит-то через него я так понимаю.

Только что снял показания с датчика давления насоса.
При любом первом запуске насос выдает 5МРа и работает около 30сек.
потом давление резко увеличивается до 7МРа и незначительно колеблится от 7 до 7.2МРа.
Самое интересное начинается после остановки двигателя за минуту падает с 7 до 5.2 еще минута 4.5 минута 4.1 минута 3.8 и 3.6 дальше не ждал т.к динамика падения очень замедляется.
Еще вспомнил ньюанс что когда машина ездила то масло было в норме,а уровень поднялся именно после многократных запусков и остановок двигателя.
Так же продолжает по первому банку после длительной работы на холостых выдавать SYSTEM TO RICH загорается чек.На ХХ по обеим датчикам постоянно стоит RICH при перегазовках переходит LEAN не надолго.
Может все-таки форсунки льют?
Алекс-Ангарск не подскажешь как точно определить насос или форсунка?
Можно ничего не разбирая подобраться к насосу и слить чутка масла с него чтоб определить порвана гофра или нет?
Помогите пжалуйста советом.


SergDik


И как из за этого бензин попадает в масло?


Alex-Angarsk


06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал


SergDik



Alex-Angarsk


06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал


SergDik


В смысле через привод на распредвале масло попадает в двигатель?


Alex-Angarsk


Гофра в насосе отделяет область низкого давления бензина (давление топлива, которое развивает насос в баке) от маслянной полостсти ТНВД. Масляная полость ТНВД находится в нормальном состоянии без давления, при образовании "дырки" в гофре или пропуске через резиновые уплотнительные кольца, бензин из области низкого давления вытекает в маслянную полость и затем вместе с маслом передавливается по валу в головку блока двигателя, ну и дале в картер. Мысль отвернуть заливную пробку на ТНВД и "отсосать" масло на предмет его разбавления бензином - правильная.
Мысль по проверке герметичности форсунок по давления топлива автор тоже просек верно. Незначительный пропуск в гофре, на развиваемом давлении ТНВД может и не отразиться.
Все расставить на свои места, позволит только вскрытие ТНВД.

06`CPV35/MT6/VQ35DET/Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO RACING/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE/UpRev
Project HP = Stock HP x 1,9 Бортовой журнал


Ljelik77


Всем спасибо за советы.Сегодня выкрутил свечи и увидел что первые свечи в обеих блоках очень черные так, что для начала "замочу" я на ночь форсунки в Винсе.Может откиснут?Льют они стопудово и из-за этого и чек вылазит по богатой смеси.Сегодня прямо на ходу вылазил пару раз.Если нет, то буду снимать насос.
Будет результат отпишусь.Может кому сгодится.


Newman


Всем известно что российский 98 бенз сушит в нашем ТНВД плунжерные пары (как то так). Может есть какая присадка в бенз его "смачивать". Кастрол ТВЕ который я лью этим случайно не занимается? или смешивать еще что то лить? Поделитесь опытом


Whitenismo


заслуженный нисможгун. (с)


Ljelik77



SergDik


Вот это открытие, что наш насос смазывается из общего масляного контура. Кто нас тут в общее заблуждение ввёл? Арид блин


SKYON


Мда. уж. вопрос один, откуда там везде коррозия и рытвины, неужели столько воды в нашем бензине. ПИПЕАЦ.

[s]КУПЛЮ маленькую ПЛАТУ КЛИМАТА, майфун сдох ( мож у кого завалялась ) Экзист- с его ценами становится неактуальным. [/s] плата заказана.


SergDik


Не паникуй - сколько у нас тут десятков машин эксплуатируются не по году на российском бензине и проблем нет.

Читайте также: