Чистка топливного насоса ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Устройство и расположение

Топливный фильтр Ниссан Кашкай – очень важный элемент в конструкции всего автомобиля. Очищая поступающее в бензобак горючее, данная деталь не только защищает остальные узлы топливной системы от преждевременного износа, но и в разы продлевает срок службы двигателя кроссовера. По своей конструкции топливофильтр представляет устройство, состоящее из двух базовых элементов:

  • фильтрующего элемента грубой очистки горючего, который задерживает влагу и примеси, размером более 0,1 мм в диаметре;
  • и фильтрующего элемента тонкой очистки, осуществляющего максимально возможную фильтрацию горючего от более мелких фракций.

Конструкционно топливный фильтр Кашкай является составной частью единого топливного модуля автомобиля, который расположен в его бензобаке и включает в себя:

  • непосредственно фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки;
  • топливный насос;
  • датчик уровня топлива;
  • и топливопровода.

Стоит отметить, что данный модуль является разборным, поэтому при необходимости владелец Ниссан Кашкай вполне может заменить его отдельные элементы, а не узел целиком.

Вне зависимости от выбранного варианта замены делать её крайне важно, так как с течением времени ячеистая структура фильтров забивается, после чего фильтрующие элементы не могут выполнять свою работу и начинают провоцировать сбои в работе мотора.

Важно!Длительное использование неисправного топливофильтра наиболее опасно тем, что увеличивает детонацию двигателя.

Признаки загрязнённости

  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Важно!Не забывайте о том, что при наступлении ранее указанных сроков или появлении указанной выше симптоматики заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай необходимо. В противном случае риск появления более дорогостоящих в плане ремонта поломок достаточно высок.

ЗАМЕНА

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – не та процедура, для проведения которой обязательно ехать на СТО.

Провести ремонт подобного вида крайне просто, ведь достаточно приобрести необходимые детали, подготовить некоторый инструмент и провести несложный алгоритм действий.

Согласитесь, набор процедур при замене осуществим любым автовладельцем, который обладает базовыми навыками авторемонта.

Итак, в первую очередь, необходимо купить либо новый фильтрующий элемент, либо топливный модуль в сборе. На данном этапе все просто, так как особо разницы в конкретных марках деталей нет. В любом случае наиболее предпочтителны при выборе оригинальные фильтр или модуль.

Во-вторых, придётся собрать следующие инструменты:

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • молоток.

Непосредственно замена топливного фильтра Кашкай проходит в следующем порядке:

  1. Предварительно поставив автомобиль в просторном месте, снимите задний диван.
  2. Теперь, когда доступ к крышке топливного модуля получен, демонтируйте её.
  3. Далее, необходимо отключить АКБ, отсоединить от узла колодку питания, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как мотор заглохнет, снова отключите АКБ и вернитесь к топливному модулю.
  4. Затем важно очень аккуратно снять с узла все топливопровода и демонтировать его с посадочного места.
  5. После снятия топливного модуля остаётся либо заменить его целиком, либо же разобрать (что делается достаточно просто) и поменять только загрязнённый фильтр. Проведя замену, приведите автомобиль в первоначальное состояние и заведите его на пару минут. Ремонт окончен.

Важно!Если после замены топливного фильтра на Ниссан Кашкай появились подтёки топлива или какие-либо проблемы в других узлах автомобиля, обязательно устраните их. В противном случае транспортное средство лучше не эксплуатировать, так как это очень опасно.

В целом заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай не столь сложно. Главное в процессе ремонта – придерживаться представленного выше алгоритма и действовать аккуратно, дабы ничего не повредить. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Признаки засорения топливного фильтра

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику – это основные признаки засорения топливного фильтра.

При работе двигателя, в его камеры сгорания должна подаваться топливно-воздушная смесь с правильной пропорцией топлива к воздуху. При забитом топливном фильтре нарушается подача топлива, в следствии чего смесь становится бедной, двигатель теряет мощность, начинает троить, а иногда и вовсе не заводится. Особенно это заметно при нагрузках, например при подъеме в гору. Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно.

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 и бензонасоса в условиях автосервиса

Топливные фильтры появились в машинах относительно недавно – их необходимость была вызвана вполне объективными причинами. На заре эры автомобилестроения КПД мотора большого внимания не уделялось, впрочем, как и качеству топлива. Поэтому двигатели первых авто то и дело засорялись.

Их чистили – и они очень быстро засорялись вновь. Чтобы как-то замедлить этот процесс, бензин перед заливкой в бак пропускали через мелкую металлическую сетку, на которой оседали крупные твердые загрязнения. А впоследствии такая сетка появилась и в топливопроводе.

Она-то и стала прообразом современных автомобильных топливных фильтров.

Назначение и конструкции топливных фильтров

На большинстве авто – и на Кашкае в том числе – он размещается непосредственно в бензобаке и работает без замены на протяжении всего ресурса машины. А перед поступлением в цилиндры топливо попадает в фильтр тонкой очистки – съемное устройство с двумя фильтрующими элементами: мелкой металлической сеткой и пергаментной микроперфорированной бумагой. Вот этот агрегат и нужно время от времени менять.

Первые сегодня можно встретить нечасто – большинство производителей отказались от их изготовления в силу относительно высокой стоимости. Так что засорившийся или получивший механические повреждения агрегат, скорее всего, придется демонтировать и устанавливать на его место новый.

По счастью, стоимость этих устройств невысока, и не малая часть из них универсальны, то есть могут работать на большинстве современных легковых автомобилей.

Главное, не путать бензиновый и дизельный фильтры—их конструкция существенно разнится. Более того, эта деталь на дизельном моторе выполняет ряд дополнительных функций. А именно:

  • Отводит из солярки излишнюю воду. Учитывая низкое качество этого вида топлива в России, функция эта выходит на передний план. К сожалению, устройства для очистки бензина подобным свойством не обладают;
  • На дизеле фильтр еще в случае необходимости и подогревает солярку перед подачей его в камеры сгорания.

ВНИМАНИЕ! Зимой это немаловажно, ведь при низких температурах в топливе кристаллизуется парафин, который забивает собой цилиндры, в результате чего двигатель начинает работать с перебоями и даже глохнет. Учитывая более сложную конструкцию механизма очистки солярки, замена топливного фильтра на Кашкай с дизельным мотором осуществляется несколько чаще – через каждые 30-40 тыс. км. пробега автомобиля, в то время как для бензиновых этот промежуток составляет 50-60 тыс. км.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно

Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Замена топливного фильтра Nissan Qashqai

Топливный фильтр Nissan Qashqai

Основная функция фильтрующего элемента топливной магистрали – очищение горючего (бензина либо дизеля) от инородных механических фракций: пыли, грязи, фрагментов ржавчины. Аккумулируясь внутри резервуара, примеси снижают пропускную способность фильтра, увеличивая нагрузки на бензонасос и изнашивая как все основные системы автомобиля, так и силовой агрегат.

К основным причинам загрязнения фильтрующей конструкции принято относить такие как:

  • низкое качество горючего;
  • коррозия на внутренних стенках бензобака;
  • засорение форсунок.

Определить, что фильтрующий элемент нуждается в замене, можно по изменившемуся поведению автомобиля в режимах, полагающих мгновенный и максимальный расход горючего двигателем.

В частности, нарушения в работе силового агрегата становятся наиболее заметными в момент интенсивного разгона автомобиля и во время движения на высоких скоростях.

В этих режимах заметно ослабевает тяга, возникают выраженные и регулярные сбои в работе двигателя.

Регламентированные сроки замены топливных фильтров

Регламентом ТО Ниссан Кашкай установлены соответствующие сроки замены фильтрующих элементов для бензиновых и дизельных двигателей. Они составляют:

  • для бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 – 45 тыс. км.;
  • для двигателей, работающих на ДТ – 20 тыс. км.

Практические наблюдения показывают, что очень часто необходимость замены топливного фильтра возникает гораздо позже регламентированных норм. Так, для автомобилей Nissan Qashcai с бензиновым двигателем реальные ресурсы могут достигать 60 тыс. км., с дизельным – 30 тыс. км.

Аналоги топливных фильтров бензиновых и дизельных Ниссан Кашкай

Аналоги ТФ для бензиновых Nissan Qashqai

Все автомобили с бензиновым двигателем, независимо от поколения и объема силового агрегата, оснащаются одинаковым топливным фильтром. Фильтрующий элемент вместе с бензонасосом объединены топливным модулем (ТМ), вмонтированным в бак.

Отдельно приобрести топливный фильтр на бензиновый Nissan Qashqai нельзя — несмотря на то, что модуль является разборным. Поскольку оригинальный заводской модуль, в конструкцию которого входит искомая деталь, стоит дорого, автовладельцы предпочитают использовать для замены более доступные аналоги фильтрующих элементов.

Наиболее популярные и проверенные аналоги ТФ на Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем — это:

  • Nipparts N1331054;
  • JapanParts FC-130S;
  • Ashika 30-01-130.

Аналоги ТФ для дизельных Nissan Qashqai

Автомобили Ниссан Кашкай с дизельным двигателем укомплектовываются на заводе топливным фильтром Knecht-Mahle 16400JD50A. Его непосредственным аналогом является Knecht KL 440/18, незначительно уступающий оригиналу по цене.

Более дешевые аналоги оригинального Knecht-Mahle 16400JD50A – это:

В каких случаях необходима замена топливного фильтра ниссан кашкай

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Особенности ремонта и обслуживания Ниссан Кашкай > В каких случаях необходима замена топливного фильтра ниссан кашкай

Замена топливных фильтров это обычная процедура и является обязательной частью ТО любого автомобиля.

Обычно топливные фильтры меняют каждые 2 года или чаще, если автомобиль подвергается усиленной эксплуатации. Следует ориентироваться на то, что фильтры следует заменять каждые 20 000 км пробега. То есть при кругосветном путешествии на автомобиле по экватору фильтры пришлось бы менять 2 раза.

При всей своей простоте, замена топливного фильтра на Ниссан Кашкай несколько затруднена расположением данной детали в бензонасосе, добраться до которого не слишком легко.

Этапы чистки топливного фильтра

Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и фильтр разборный, придерживайтесь следующей пошаговой инструкции.

Что бы найти топливный фильтр, необходимо просмотреть топливопровод от карбюратора или инжектора топлива. Обычно это небольшая пластиковая или металлическая деталь.

Далее необходимо отсоединить хомуты шланга. Когда зажимы будут ослаблены, нужно вытянуть шланг от топливного фильтра и слить излишки топлива в какую либо посудину. Когда фильтр останется пустым, удалите из него остатки топлива с помощью сухой тряпки, которая не оставляет ворса.

Смена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для хоть какой модели авто.

В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 верно сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тыщ км.

Все же, завод-производитель советует воздержаться хозяев авто от смены 1-го топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше поменять с бензонасосом.

Но инженеры Nissan не знают, что российские автовладельцы в целях экономии средств приспособились поменять только сетку бензонасоса либо же прочищать ее, а не поменять весь насос стопроцентно. Разглядим процесс смены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только совместно с бензонасосом.

Бензонасос на Ниссан Альмера Классик

Если топливная система не в состоянии всеполноценно делать свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что усугубляет работу автомобиля в целом.

Часто машину с забитым бензиновым фильтром завести нереально.

По словам профессионалов, большая часть поломок в автомобилях марки Ниссан можно предупредить вовремя сменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной воды и других расходных материалов.

Итак, вы решили произвести очистку либо смену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик либо N16. Для этого для вас будет нужно заблаговременно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже изольется какое-то количество бензина. Необходимо быть усмотрительным и достав фильтр, сходу убирать его из авто и не пролить бензин на сиденья, так как позже химчистка салона выйдет существенно дороже.
  • Маленькая емкость (до 400 мл) для сбора горючего из шланга бензонасоса.
  • Огнетушитель. Ситуации бывают различные, но при подмене топливного фильтра либо насоса в целом не запамятовывайте — вы работаете с бензином, потому техника безопасности главнее всего.
  • Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора.
  • Набор отверток.
  • Набор гаечных ключей.

Замена топливного фильтра тонкой очистки NISSAN Almera

Найти поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в неких случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра нужно заправлять собственный автомобиль только высококачественным бензином без каких-то примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 размещен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очищающим фильтром. Смена на 100 будет стоить дорого, потому, если неувязка в последнем компоненте, то можно испытать прочистить либо сменять сетку, чего мы безотступно делать не советуем.

Крышка бензонасоса под сиденьем

  1. Поначалу следует снять подушку заднего сидения. Для этого необходимо скинуть давление горючего. Чтоб сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (обычно, этот 15-амперный предохранитель маркируется ). Нам необходимо вынуть предохранитель, после этого завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Необходимо сделать так еще два-три раза, пока мотор совсем не не станет заводиться. Чтоб стопроцентно скинуть давление, нужно выполнить данную функцию пару раз с интервалом менее 60 секунд.
  2. Потом необходимо снять крышку наливной горловины и скинуть давление снутри бензобака.
  3. Дальше берем гаечный ключ и откручиваем три темных болта (обычно — они пластмассовые, очень изредка — железные), после этого демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белоснежную емкость, в какой размещен сам бензонасос, представляющий из себя железный цилиндр.

Чистка модуля бензонасоса и форсунок Almera N 16

Съем топливного фильтра Ниссан

Не забудьте поставить назад предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некие умельцы заменив бензонасос запамятывают о предохранителе, в итоге чего еще полдня проводят в поисках недостатка. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

В видео показывается, как провести смену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

А вы тоже являетесь обладателем Nissan? А может, вы меняли бензонасос либо топливный фильтр на модель Almera? Поведайте больше об этом юзерам нашего веб-сайта!

1. Проверьте уровень топлива. Если указатель показывает уровень больше, чем на рисунке (полный или почти полный бак), слейте топливо из бака и доведите показания указателя до уровня, показанного на рисунке или меньше.

Файл:93-423.jpg

• Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности датчика.

• Ориентировочно уровень топлива опускается до уровня, показанного на рисунке или ниже, после слива из бака прибл. 15 л топлива.

• В случае, если юпливный насос не действует, выполните следующее:

a. Вставьте шланг диаметром менее 20 мм в трубу наливной горловины через отверстие и слейте топливо из трубы наливной горловины.

b. Отсоедините шланг наливной горловины от трубы наливной горловины. См. ниже.

c. Вставьте шланг в топливный бак через шланг наливной горловины и слейте топливо из топливного бака.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

6. Выньте крышку из смотрового лючка.

• Снимите крышку, повернув зажимы на 90' по часовой стрелке при помощи отвертки.

7. Отсоедините разъем (А) и быстросъемный штуцер (В).

Файл:93-424.jpg

• Отсоедините быстросъемный штуцер следующим образом: Возьмитесь за штуцер с двух сторон, вдавите защелки (А) и снимите его.

Файл:93-425.jpg

Если штуцер и трубка прилипли к передающему блоку, пошевелите их несколько раз взад-вперед, пока они не высвободятся и отсоедините их.

• Быстросъемный штуцер можно отсоединить, когда защелки полностью утоплены. Не перекручивайте его больше, чем требуется.

• Не отсоединяйте быстросъемный штуцер при помощи каких-либо инструментов.

• Предохраняйте пластиковую трубку от воздействия тепла. Особенно при проведении сварочных работ вблизи трубки.

• Не допускайте попадания на пластиковую трубку кислото-содержащих жидкостей, напр., электролита аккумулятора и т.п.

• Не сгибайте и не перекручивайте пластиковую трубку при подсоединении и отсоединении.

• Для поддержания соединительного участка в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц полностью закройте его пластиковыми мешками и т.п.

Файл:93-426.jpg

• Во избежание повреждения кольцевого уплотнения в быстро-съемном штуцере не вставляйте заглушки.

8. Выверните стопорное кольцо при помощи ключа (подходящий специнструмент).

Файл:93-427.jpg

Примечание: Для упрощения последующей установки нанесите метки совмещения на стопорное кольцо, топливный насос в сборе и топливный бак.

9. Приподнимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе (1) и отсоедините топливную трубку и разъем.

Файл:93-428.jpg

• Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

• Избегайте попадания остатков топлива внутрь. Вынимайте под прямым углом, поддерживая при помощи тряпки.

• Не ударяйте и не роняйте компоненты.

10. Приподнимите промежуточный датчик уровня топлива.

• Не отсоединяйте топливную трубку от промежуточного датчика уровня топлива в сборе.

• Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

• Избегайте попадания остатков топлива внутрь. Вынимайте под прямым углом, поддерживая при помощи тряпки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе и промежуточный датчик уровня топлива в сборе

1. Поставьте кольцевое уплотнение на топливный бак, не перекручивая его.

2. Установите датчик уровня топлива, совместив метки (А) на датчике и (В) на топливном баке, как показано на рисунке.

• Не ударяйте и не роняйте компоненты.

Файл:93-429.jpg

Примечание: На рисунке показан датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе со стороны топливного бака.

Быстросъемный штуцер

Подсоедините быстросъемный штуцер топливной трубки следующим образом:

1. Проверьте, не поврежден ли штуцер и не попали ли в него посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер с трубкой, затем вставьте штуцер под прямым углом в трубку до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, выполнив следующие операции:

• Проведите визуальную проверку и убедитесь, что оба выступа защелкнулись в штуцере.

• Потяните за трубку и штуцер и проверьте надежность соединения.

Файл:93-430.jpg

4. Подсоедините разъем.

Крышка смотрового лючка

Перед установкой крышки убедитесь, что на установочном участке нет утечек топлива. См. ниже.

1. Установите крышку смотрового лючка меткой переда (стрелкой) в сторону переда автомобиля.

2. Зафиксируйте зажимы, повернув их против часовой стрелки.


Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

Снятие и чистка бензонасоса Nissan Qashqai своими руками

1. Снятие бензонасоса Nissan Qashqai

Рискнул я почистить топливный насос. Расскажу, как его достать.

1. Снижаем давление системе питания — для этого
а. Открываем капот
б. Отсоединяем провод от клеммы минус аккумуляторной батареи


в. Отключаем топливный насос, вынув предохранитель из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке


2. Снимаем подушку заднего сиденья и видим вот такую картину


весь мусор был сразу же запылесошен.

нас интересует правая (на фото дальняя. крышка


Выворачиваем 4 винта по периметру крышки лючка топливного модуля и снимаем крышку


4. Нажимаем на колодку жгута проводов и отсоединяем ее


отсоединяем колодку жгута проводов

5. Далее сжимаем фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления и тоже отсоединяем его от топливного насоса.
из шланга может под давлением брызнуть бензин, необходимо приготовить емкость для его слива


снимаем шланг высокого давления

6. Отворачиваем прижимное кольцо модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.
у меня оно было так затянуто, что провозился я с ним 1.5 часа.


отворачиваем прижимное кольцо

7. Запоминаем расположение бензонасоса, приподнимаем его и снимаем уплотнительное кольцо


снимаем уплотнительное кольцо

8. Извлекаем. Поднимаем бензонасос


и внизу отсоединяем колодку проводов и фиксатор шланга перекачки топлива от бензонасоса


отсоединяем колодку проводов и…


отсоединяем шланг перекачки топлива

9 Достаем бензонасос и сливаем остатки бензина из топливного насоса.

На этом процесс извлечения бензонасоса окончен.


2. Чистка бензонасоса Nissan Qashqai

После того как сняли бензонасос приступаем к его разборке и чистке.

Я принес его домой и уже там производил все дальнейшие операции.

Вот сам виновник торжества:


1. Сжимая фиксаторы, отсоединяем колодки проводов от разъемов крышки топливного насоса


2 штекера, которые необходимо отсоединить


отсоединили эти самые колодки проводов

2. Отжимаем пластмассовый фиксатор, расположенный под датчиком уровня топлива и…


отжимаем пластиковый фиксатор

…и сдвигая датчик вправо снимаем его с корпуса бензонасоса


3. Теперь нам необходимо снять регулятор давления топлива: для этого поддеваем отверткой пружинный фиксатор и снимаем его…


извлекаем пружинный фиксатор

извлекаем регулятор давления топлива из стакана топливного модуля


регулятор давления топлива

4. Отжимаем 3 фиксатора по периметру топливного модуля и отсоединяем стакан от корпуса бензонасоса.


В итоге видим такую картину:
Стакан загрязнен не сильно — грязи мало., а это значит что бенз у нас в городе более менее приличный.


Сеточка фильтра тоже особо не загажена — я счастлив.



сеточка фильтра с другой стороны

5. Промываем стакан и фильтр в мыльной воде


все промываем в мыльной воде

Стакан и фильтр как новые.



Даем всем элементам просохнуть и собираем все в обратном порядке.

Как итог, могу сказать следующее — после разборки бензонасоса и увиденной грязи, подумал, что зря я это все проделывал, т.к. грязи было очень мало, но не тут-то было. После возвращения бензонасоса на свое место в бак и пробной поездки из одного конца города в другой меня буквально поразил расход. Я увидел 10 литров на 100 км по БК — это по городу, раньше эта цифра не опускалась ниже 11.6 литров на сотку.




Чистка дроссельной заслонки и обучение дросселя в Nissan Qashqai

Задача: почистить дроссельную заслонку в Nissan Qashqai.
Немного теории: Если объяснять совсем просто, то дроссельная

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai


Грязь на сетке бензонасоса

Грязь на сетке бензонасоса

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai


Прочистка топливной системы

Прочистка топливной системы

а что за бадяга не подскажете? и где ее купить и как заливать. а главное сколько?

ipexa писал(а): Сам не имею представления об этой бадяге. Действует так : залить 1 банку на 45-55л бензина перед заправкой и ездить,в процессе езды это зелье должно промыть все,по чему течет бензин. Фирм — тысячи

вместе с маслом и отмоет двигатель жалко.

Т.е. получается что это зелье только взбаломутит отложившуюся грязь и будет только хуже?
А что скажете по поводу промывки инжектора (не ультразвуовым способом)

отдельно фильта нет, а в корпусе бензонасоса есть еще и фильтр мелкой очистки

я промывал инжектор WYNN`S ом, под давлением от возд. компрессора, через самодельную копеечную приблуду, 1 л. винса прогоняет на заведенном движке где-то минут 50, после чистки свечи менять не надо.,
к лету перед отпуском опять делать буду

А что такое ДХХ? И как промывать топливопровод?

а что с фильтром лучше? может его самим как-нить приклепать?

Особенно с маслом мне понравилось, но разводят теперь с помощью передовых технологий, т.е. компа — он мне на цифирки показывает и говорит типа у вас тут 2.7 а должно быть максимум 2.2, будто я чего в этом понимаю и тем белее там все на английском Интересно а есть какая-нибудь прога на русском. Я сейчас в свой сервис позвонил, так там сказали что при моем пробеге имеет смысл только заслонку чистить.

Каждая машина, в том числе и Nissan Qashqai, в своем строении имеет топливную систему, а бензонасос является важной ее частью. Главная задача такой системы состоит в том, чтобы доставлять топливо из залитого бака, который находится сзади авто, к устройству дозированной подачи, располагающемуся в пространстве под капотом.

Замена модуля топливного насоса

Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
  2. Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
  3. Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.

Фото бензонасоса для Ниссан Кашкай

Замена топливного насоса происходит в таком порядке:

Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания – это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.

  1. Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
  2. Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
  3. Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
  4. Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
  5. Снять крышку.
  6. Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
  7. Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
  8. Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
  9. Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
  10. Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку. Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
  11. Открутить кольцо от горла бака с топливом.
  12. Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз. Приподнять модуль топлива над баком.
  13. Снять кольцо уплотнения.
  14. Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
  15. От модуля надо будет отсоединить колодку.
  16. Теперь извлечь модуль из бензобака.
  17. Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
  18. Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
  19. Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
  20. Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
  21. Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
  22. Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
  23. Надо снять его с корпуса модуля топлива.
  24. Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
  25. Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
  26. Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
  27. Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
  28. Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
  29. Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
  30. Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
  31. От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
  32. Теперь уже можно достать топливный насос.
  33. Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
  34. Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
  35. Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.

Разрешается использование Бош от ВАЗ Жигулей или какой-то другой модели, но ненадолго. В некоторых случаях это может негативно повлиять на работу системы.

На что обратить внимание

Модуль насоса топлива в Nissan Qashqai можно устанавливать в бак в единственном положении из-за того, что нижняя скошенная часть стакана может опираться двумя буферами из резины в стенку бака с топливом. Она наклонная. Если будет происходить установка модуля в каком-либо ином положении, провести его закрепление прижимным пальцем не получится.

Местоположение реле и предохранителя

Почти все цепи питания электрооборудования машины защищаются и регулируются при помощи предохранителей и реле. Поэтому важно знать, где находится и тот, и другой элемент. Их расположение – под крышкой в салоне на нижней облицовке приборной панели. Его не всем легко найти. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно взять за ручку крышки и потянуть ее.

Многие причины того, что бензонасос не включается, связаны с реле и предохранителями. Поэтому, если бензонасос в Ниссан Кашкай не работает или возникли какие-либо проблемы при его включении, стоит проверить его реле и предохранитель. Если нашлось что-то неисправное, нужно эту деталь заменить или попытаться починить.

Слив топлива

Слить бензин достаточно легко:

  1. Снять заднюю часть сиденья.
  2. Снять разъем. Для этого применить изогнутые плоскогубцы.
  3. Снять штатный шланг.
  4. Свой шланг нужно надеть на штуцер. После опустить в канистру.
  5. Взять два провода, у которых особые фишки, они напоминают загнутую пластину.
  6. Надеть клеммы в разъеме. С левой стороны на правую ведем отсчет: первая – это плюс, а третья – минус. Плюс нужно тянуть к аккумуляторной батарее, а минус – на кузов.
  7. После бензонасос должен начать качать. За 5 минут он должен выкачать примерно 20 литров.

Расположение бензонасоса на Nissan Qashqai

Сливать бензин несложно, главное, понять принцип, как это сделать.

Какой бензин применять

Нужно понять, какой бензин лучше и дешевле заливать на заправке в Nissan Qashqai: 92 или 95.

Положительные качества 95 бензина:

  1. Разгон и динамика – на высоте. К этому нет никаких претензий.
  2. Нельзя сказать, что расходуется мало или много. Топлива уходит среднее количество.
  3. Больше 2000 оборотов очень сложно получить.

Отрицательное качество 95 бензина – цена его выше, чем 92.

Положительные качества 92 бензина:

  1. Дешевле, чем 95.
  2. Специалисты говорят, что такой бензин чище. Проверить нам это сложно, но, если это правда, то машине будет только лучше.

Отрицательные качества 92 бензина:

  1. Динамика срабатывает хуже. Не так быстро стала набираться скорость.
  2. Обороты стали повышенными, что не очень хорошо.

Выполнение ремонта бензонасоса от Ниссан Кашкай

Наш совет, на каком топливе и где ездить: в городе используйте 92, а при езде на трассе следует лить 95. Таким образом, и свечи будут отрабатывать свой ресурс. При использовании 95 бензина в городском режиме его тратится больше.

Какой бензин лучше заправлять в ваше авто – вам решать. Но когда будете выбирать, какой бензин лить, используйте тот тип, который советуют конкретно вашей машине ее производители.

Заключение

Все процедуры, описанные в данной статье, просты в исполнении. Еще стоит добавить, что машины Nissan Qashqai имеют три вида двигателей: атмосферный на 2.0 литра, другой на 1.2 литра и еще один на 1.6 литра. Двухлитровый двигатель нужно заправлять бензином, а в 1.2- и 1.6-литровые потребуется заливать дизельное горючее. Но расход топлива на всех этих видах моторов достаточно экономичный.

Читайте также: