Что дороже в обслуживании тойота или субару

Обновлено: 30.06.2024

В 2010 г появилась необходимость поменять мою старенькую Тойоту королла седан на что-то посерьезней. Бюджет был небольшим, поэтому и выбор был маленький. Нужен был универсал с хорошим просторным багажником, с крепкой ходовкой ну и естественно надежный. Попался на глаза Субару Форестер в кузове SF5 2.0 л Турбо. Субару отпугивала тем, что после Тойоты я считал он дорогой в обслуживании и ремонте, но поговорил с другом, который второй год ездил на Импрезе 1.5 л понял, что цены примерно одинаковые.

Toyota RAV4 и Subaru Forester

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

Экстерьер и интерьер

Кроссовер Тойота рав 4

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.

Субару Форестер

Интерьер Субару Форестер

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.


Внутренний интерьер Toyota Rav4

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Toyota-RAV4 сидения

Вместительный салон Toyota-RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.

Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.


Субару или Тойота Выбирая из этих двух машин вы бы какую себе взяли? Характеристики и цены у них примерно одинаковые.

Тойота АУРИС Субару ИМПРЕЗА (новые)




Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот пингвина он не трогал - тот сразу вышел хорошо.


лучче субару - и сборка качественней , и по безопасности лучче. Да и , если новая имрпеза - она стильней чем аурис


Прям не знаю что и сказать. мне обе модели нравятся, хотя тойота мне не очень, но запчасти у нее подешевле




только обслуживаний - не берем в расчет банальное ТО - на порядок меньше




канеш субару.о надёжности побеспокойтесь даж если сама не гонщик. аурис -как-то избито,сколько смотрю на них на дорогах не пойму за что там деньги отдавать?Хотя в общем целом уважаю концерн "тойёта",сама сначала короллу хотела.










Чот какой то выбор странный из абсолютно разных машин
Субарь - зажигалка, полный привод, но! дорог ремонт и обслуга, полноприводная трансмиссия и оппозитный движок требуют внимания
Тойота - качество и надежность, стабильное перемещение Вас в пространстве с максимум (за эти деньги) комфорта + относительно дешево в ремонте
Так что определитесь для чего вам машина



Гомно. С каких пор Субару считается машиной?


Я работала в автосервисе, к нам приехала субару, проблемы с коробкой. хозяин месяца 2-3 ждал, пока привезут из японии что-ли. точно незнаю, но эта субару на подъемнике простояла ооочччень долго. хотя есть масса специалистов (слесарей), которые как раз и работают по субару, по моему не смотря на все это субару на 100% выигрывает перед тойотой.


а щас на какой ездите? и если есть машина, то почему решили менять?

Сейчас машинка класса А -маленькая, просто новую хочу. Выбирала из многих машин просто в итоге остались эти две. Сначала крос-ровер хотела, но у мужа джип, а зачем нам два джипа на семью?



А что Тойоты не делают автоматы? В пробках стоять на автомате легче, ла еще с дитем в машине.

Всем привет. Ищу автомобиль до 300тр. Мечтаю о subaru уже 4 года, отец отговаривает, говорит, что не потяну в плане обслуживания, уж больно они дорогие. (у него форик sh9) Решил заскочить сюда и спросить у других владельцев.

Реклама

Смотря какая субару. Если СТИ то дорого, если что нибудь типа импрезы 1,5л и подобным, то вполне нормально. Ну при условие если не тюнятич конечно

Изображение

Как и любая другая иномарка) ну ещё зависит от подхода к ремонту и обслуживанию :
1) если использовать контрактные запчасти то относительно недорого
2) если использовать новые оригинальные запчасти то наверное дорого
3) если использовать качественные аналоги то тоже вполне недорого

Больше зависит от конкретного экземпляра. Я за 6 месяцев вложил уже около 45 т.р. по мелочи(масло, стойки стабилизатора и т.д)

ov3rpl4y писал(а): Всем привет. Ищу автомобиль до 300тр. Мечтаю о subaru уже 4 года, отец отговаривает, говорит, что не потяну в плане обслуживания, уж больно они дорогие. (у него форик sh9) Решил заскочить сюда и спросить у других владельцев.

ov3rpl4y писал(а): Всем привет. Ищу автомобиль до 300тр. Мечтаю о subaru уже 4 года, отец отговаривает, говорит, что не потяну в плане обслуживания, уж больно они дорогие. (у него форик sh9) Решил заскочить сюда и спросить у других владельцев.


Красава. эх какой провокационный вопрос ))
Не дороже денег. А если по делу - сильно зависит от прослойки за рулем и того, что хочешь получать от машины. Если нет особых пожеланий - как на всех других иномарках. И даже сверлить крылья или двигатель снимать не нужно чтобы свечи сменить.

Тссс! Это на потом

Изображение

ov3rpl4y
У тебя самого какие варианты в голове?
Седан, универсал?
Ручка, АКПП?
Налог на 3х литровый двигатель не удручает?

. вариант 2 интересен.

ov3rpl4y писал(а): Всем привет. Ищу автомобиль до 300тр. Мечтаю о subaru уже 4 года, отец отговаривает, говорит, что не потяну в плане обслуживания, уж больно они дорогие. (у него форик sh9) Решил заскочить сюда и спросить у других владельцев.

konsigr писал(а): ov3rpl4y
У тебя самого какие варианты в голове?
Седан, универсал?
Ручка, АКПП?
Налог на 3х литровый двигатель не удручает?

. вариант 2 интересен.

мне больше нравится третий вариант)
больше хочу универсал, в приоритете ручка, налог не пугает, главное чтобы не ломалась (если такое возможно)

Я так скажу - любой Авто требует вложений, будь то банальное ТО или внеплановый ремонт. Машины этой ценовой категории не молоды, а поэтому ремонты очень даже вероятны. Но в большинстве случаев все решаемо. Надо только попытаться найти более менее достойный вариант.
Одно тебе скажу: зимой (да и летом тоже) - лучше авто нет. Это компенсирует всё возможные затраты. Поверь мне, у меня был wrx, sti и сейчас outback и я не жалею не копейки вложенной в эти авто.

Мечтаю о subaru И какие ещё вопросы или я чой-то не понимаю Значит вперёд Ну и если б/у то процент везения конечно никто не отменял

Изображение

может быть есть варианты которые не стоит совсем рассматривать? или же наоборот присмотреться к каким то моделям?
любые советы будут уместны

Да-а-а, на таком пробеге Аутбек сидит вровень с Легаси..

ov3rpl4y , на мой взгляд, если хочется универсал за такие деньги — то надо смотреть на кузов B12 (BH), то есть, то, что выше Konsigr предложил. Либо на форик, но он покороче. B13 — это уже другие деньги.
Конечно, пробеги будут не меньше 230-250, после покупки придётся решать кучу мелких и, если не повезёт, крупных вопросов — но я, как обладать подобного, совершенно доволен. Впрочем, мне в плане запчастей ещё проще, у меня правый руль, поэтому всегда есть большой выбор любых контрактных деталей из Японии.
Главное — смотри, чтобы кузов был в хорошем состоянии (крыша-стойки целы) и мотор с коробкой ещё не очень умирали, а остальное всё приложится.

Я брал атмосферную импрезу 98 г.в. за 200 р. За два года владения, пробег почти 100 тыс.км. Стоимость владения около 4 руб/км. (включая страховки, налоги, топливо). В плане содержания вышло дешевле автоваза) А комфорт и удовольствие от вождения - небо и земля.

Изображение

Да-а-а, на таком пробеге Аутбек сидит вровень с Легаси..

ov3rpl4y , на мой взгляд, если хочется универсал за такие деньги — то надо смотреть на кузов B12 (BH), то есть, то, что выше Konsigr предложил. Либо на форик, но он покороче. B13 — это уже другие деньги.
Конечно, пробеги будут не меньше 230-250, после покупки придётся решать кучу мелких и, если не повезёт, крупных вопросов — но я, как обладать подобного, совершенно доволен. Впрочем, мне в плане запчастей ещё проще, у меня правый руль, поэтому всегда есть большой выбор любых контрактных деталей из Японии.
Главное — смотри, чтобы кузов был в хорошем состоянии (крыша-стойки целы) и мотор с коробкой ещё не очень умирали, а остальное всё приложится.

я так понял на пруль запчасти дешевле? а почему?

ov3rpl4y
Потому что контрактных на любой вкус. А леворукие далеко не все можно успешно заменить контрактными (например рейки). А так не стоит заморачиваться левый или правый руль, тут от удобства управления вопрос только стоит.

Изображение

Да ну на. г, если заморачиваться таким вопросом, проще ездить на автобусе. Топикастер, подумай! нужна ли тебе эта секта ? Когда машину возьмешь, все равно, для себя будешь и масло менять и расходники основные, потом просто будешь поддерживать состояние, нормальный аналог для обслуживания стоит не дороже чем на все иномарки.

Изображение

Мое личное мнение озвучу для тебя так. Не бери subaru с пробегом на последние деньги ! Как ни крути, в твоей ценовой категории ( 300 тр ) будут уже уставшие машины. Часто пробеги уже конские. Хорошо если не крутили пробег ) Потом начнутся песни что субару не едит, ломается постоянно . и тд. Ну, а если очень хочется, то закладывай сразу в бюджет десять пятнадцать процентов от стоимости автомобиля. Поясню почему. При покупке. Масло сразу поменяешь с фильтром плюс кольцо под пробку заливную не забудь. Абы какое, масло тоже не зальешь. Бензофильтр с прокладками сразу на замену. Воздушный фильтр+ салонный тоже надо бы поменять. Свечи конечно желательно. Дроссель заслонку надо бы освежить. Топливную магистраль промыть. Жидкости все без исключения на замену. А это, тормозушка антифриз в ГУРе в редукторах масло . И самое вкусное, и дорогое это ATFка в коробке плюс фильтр внутренний и наружний. Если автоматную версию будешь брать. С механикой тоже интересно. Сцепление в сборе тоже не дешевая вещь. Хотя сцепа может быть и живая еще. Перечислил работы которые по любому желательно сделать при покупке не новой subaru. Можно и не сразу все делать но затягивать тоже не стоит. Если сам с руками, и не боишься делать работу самостоятельно то изрядно с экономишь. Лучше подкопи денюшку и ищи клубную машину. Прошлое будет прозрачнее и хозяин тебе расскажет то что обычно не услышишь от перекупов барыг. Выручат сильно разборки на профильных сайтах. Люди тебе здешние подскажут что да как.

Читайте также: