Как обнулить расход топлива на тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Как обнулить "CHECK ENGINE" на Тойота Камри? / How to reset the "check" on the Toyota Camry?

Расход топлива тойота рав4

TOYOTA RAV 4.Включение системы -ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ-

Как Обнулить сервис после замены масла на Honda (How To Reset the Maintenance Light HONDA)

Toyota Rav4 4wd Расход Топлива

Toyota RAV 4 IV CA40 ТО 60000км самостоятельно

РЕАЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА. - чистим дроссель! На примере Opel Astra 1.6

А у меня на 0,5 литра на сотню занижает расход. Проверял по заправкам до полного бака.
Что же касается возможности управления сбросом расхода на ноль, то я уже писал как можно реализовать сброс показаний вручную - пост № 14 в этой теме. Правда при этом можно только обнулять когда захочется, а не только после заправки. А вот чтобы отключить автоматическое обнуление надо разбираться со схемой. Если сигнал с датчика уровня в баке идет непосредственно на указатель (прибор) на панели и параллельно этому идет на компьютер, то можно просто разорвать цепь, идущую на компьютер. Если же сигнал на указатель на панели идет с компьютера, то отключить автоматическое обнуление можно будет только программно.

Я хочу смотреть средний расход топлива в одну поездку. Например я поехал на юг, там баков цать будет, соответственно хочу знать средний расход! А тут хрена тока заправил гуляй!

+100500. Тоже был удивлен когда со шкоды пересел что расход не обнуляется с компа и нет среднего расхода не зависимо от кол-ва заправок. Но до сих пор уверен что он обнуляется при открытии/закрытии лючка топливного бака, а не от наполнения бензином. Пойду сегодня в обед проверю.

Но до сих пор уверен что он обнуляется при открытии/закрытии лючка топливного бака, а не от наполнения бензином. Пойду сегодня в обед проверю.

Ну это вряд ли. Мне на мойке когда машину протирают насухо открывают и лючок. После мойки не замечал обнуления расхода.

Ни открывание бака ни засовывание туда пустого пистолета расход не обнуляет. Только заливка бензина и то иногда 4 литра не хватает чтобы расход обнулился.

Настоящая свобода мысли возможна только в пустой голове
Участник победной игры в волейбол
Способен размножаться в неволе

Проверил, в натуре не обнуляет на откритие лючка топливного бака Кстати в v50 эту хрень исправили? Кто нить уже тестил возможности компа?

Аналогично, причем, что на Рафике на 0.5, 0.6 l занижает, что на Камри. Причем как-то мудно, на том же Рафе есть возможность обнуления, а на Камре нет. В чем прикол-то?

На 30-й Камре тоже было ручное обнуление любого показателя, да и показатели были логичнее в дальних поездках (средний расход, время в пути, независимо сколько раз глушил машину и заправлял). В 40-ке явно накосячили.

На 30-й Камре тоже было ручное обнуление любого показателя, да и показатели были логичнее в дальних поездках (средний расход, время в пути, независимо сколько раз глушил машину и заправлял). В 40-ке явно накосячили.

С одной стороны очень удобно когда после заправи или вообще просто так хочется обнулить что бы не заморачиваться, а просто сбросить и увидеть хотя бы приблезительный расход. А то бывает заправишь литров 10 а расход как был такой и остался. Это касяк и его врятли точнее не не как не обнулишь хотя так печально(. А ещё бывает такое когда поездиешь каждый день по пробкам и расзод под 14 даже пугает как то т.к у меня у отца прадо 4л и расход бывает меньше. Хотя решил проверить кое что и вот к чему пришёл. Заправил полный бак 95, без резких разгонов и тормозов не более 2 тыс оборотов и расход упал до 10,7л. А топлива как было на 450 -460 так и осталось. Но я живу надеждой. )Что расход как я когда то у кого то водел около 10.

Сами показания конечно не влияют на расход топлива . Но если эти показания пропускать через собственные мозги то возможно при их наличии))) фактический расход топлива можно было бы уменьшить( если бы на 40ке была бы еще функция моментального расхода топлива то реально бы можно было бы посмотреть как при нажатии на акселератор улетает топливо)
Ну а функция сброса показания расхода косвенным. способом помогает правильно выбирать режимы экономичного движения .

Настоящая свобода мысли возможна только в пустой голове
Участник победной игры в волейбол
Способен размножаться в неволе

Когда ДТОЖ неисправен, он может отправлять в блок управления заниженные значения, что повлечёт за собой неверный состав смеси (топливо - воздушный).

2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

  • Этот датчик уже в более существенной степени может повлиять на расход топлива.

Если ДМРВ неисправен, то может: затрудняться запуск мотора, плавать холостые, плохая динамика, провалы при переключении передач.

  • Проверить данный датчик проще всего отключив его от системы, и сравнив работу двигателя до и после. Если без него двигатель работает лучше, то датчик испорчен.

Неисправное устройство следует заменить.

3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Его неисправность - также частая причина повышения расхода топлива.

  • Поломка ДПДЗ может характеризоваться следующими признаками: плавающие холостые, рывки при разгоне, возможно загорится ЧЕК.

Чтобы проверить, действительно ли этот датчик неисправен, можно использовать мультиметр. При помощи него нужно замерить напряжение при разных оборотах, а затем сравнить их с заводскими значениями.

4. Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода без проблем может привести к резкому увеличению расхода.

  • На современных авто датчиков кислорода минимум два:один установлен до катализатора, а другой уже после.

Когда эти датчики отправляют неверные показания, то блок управления начнёт подавать в камеру сгорания неправильную концентрацию топливной смеси.

Чаще всего поломку этого датчика сигнализирует ЧЕК на приборной панели. Проверить же его можно при помощи сканера или мультиметра.

Вот из-за этих датчиков и может повышаться расход топлива на вашем авто, так что нужно быть в курсе этого.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель
на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода
топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто
уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше
топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше
топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда,
когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ходДвигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять
минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого ходаВо время режима принудительного холостого хода автоматически отключается
подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Своевременно переключайте передачи Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов
автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость
на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход
топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на
каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя
(прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии
топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите,
без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинахДавление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления
качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ
шин.

Дополнительные потребителиВключение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее
стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно
ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит
раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыжБагажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно
на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Читайте также: