Что лить в гур митсубиси галант 8

Обновлено: 04.05.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Mitsubishi Galant? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Mitsubishi Galant на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Galant. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Galant?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Galant?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Galant?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Galant
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Galant
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Galant

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Galant:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SG/CG и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Galant

Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant

  • Двигатель 4D65 1.8л – 5.6 л
  • Двигатель 4D68 2.0л – 5.1 л
  • Двигатель 4G32 1.6л – 3.5-3/9 л
  • Двигатель 4G37 1.8л – 4 л
  • Двигатель 4G63 2.0л – 4.3 л
  • Двигатель 4G63T 2.0л – 5.1 л
  • Двигатель 4G64 2.4 л – 4.0 л
  • Двигатель 4G67 1.8л – 4.3 л
  • Двигатель 4G69 2.4л – 4.3 л
  • Двигатель 4G93 1.8 л – 3.8 л (3.9 л для турбированных)
  • Двигатель 4G94 2.0 л – 3.8 л
  • Двигатель 6A11 1.8л – 4.2 л
  • Двигатель 6A12 2.0л – 4.2 л
  • Двигатель 6A13 2.5л – 4.0 л
  • Двигатель 6G72 3.0л – 4.6 л
  • Двигатель 6G73 2.5л – 4.3 л
  • Двигатель 6G75 3.8л – 4.9 л

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Galant 8 поколение 1996-2006 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

IDEMITSU 5W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.2 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.8 мм²/c
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность0,68%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число6,7 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 507.00/504.00
  • Porsche C30
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • Высокое щелочное число, сравнительно с количеством золы.
  • Низкая сульфатная зольность.
  • Высокие защитные качества.
  • Современный и качественный пакет присадок.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.08 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С3 378 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С16 057 мПа*с
Плотность при 15°C848,5 кг/м3
Индекс вязкости178
Температура замерзания-43°C
Температура вспышки
229°C
Сульфатная зольность
0.99%
Допуск API

  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

SHELL Helix HX7 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C91.99 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.09 мм²/с
Индекс вязкости158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
6485 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
21100 сП
Плотность при 15°C860 кг/м3
Температура вспышки236 °C
Температура замерзания-38 °C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.18 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Содержание серы
0.612%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
7.7%
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Лидер по спросу в этом сегменте на Российском рынке. Масло отвечает всем требованиям и стандартам своего класса, но есть и недостатки, которые лично меня очень смущают. Плохо показало себя в анализе отработки, в масле очень много серы – это жирный минус. Но если посмотреть на цену – до 1000 рублей за 4л, то недостатки кажутся не такими существенными.

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Подходит для повышенных нагрузок.
  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости167
Зольность сульфатная1.21% мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)200°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Я один тут не знал, что жидкость для АКПП нельзя лить в ГУР?

Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)

Я один тут не знал, что жидкость для АКПП нельзя лить в ГУР?

Не ожидал я от себя, что я такая дремучая блондинка!

Осталось оригинальное масло Mitsubishi после ремонта коробки автомата - DiaQueen SP3. Даже глазом не моргнув, залил её в ГУР.
Через пол года, чувствую фигня какая-то. Вроде не гудит, но типа закусывает слегка.
Начал репу чесать, открыл японскую книжку по машине, а там прямо большими японскими иероглифами, для тупых написано - "Ни в коем случае не заливать DiaQueen SP3".
Заливать только DEXRON (обязательно без "T") и c номером со II по VI). А лучше всего, PSF.
Существует ещё четвёртая разновидность ATF - MultiVehicle, типа всего по немногу. Предполагаю, не лучший выбор, но в поле сгодится.

подскажите пожалуйста, какую жидкость необходимо заливать в гур [мы залили декстрон 2 и както он туго [руль] и громко [насос] стал работать при резком повороте в лево]. заранее спасибо.

А чо было залито ?
В принципе dextron II b dextron III вполне сочетаются и залили вы всё верно, при условии, что
залито было тоже самое. Может есть смысл полностью жижу поменять ?

В кругу ко всем лицом не сядешь.

мы и поменяли путем вытеснения старой новой жидкостью,сегодня с утра ушло 300 мл (подлил)наверное пробка воздушная была

а какой полный объём жидкости ?
у меня уровень на минимуме показывает , как надо -доливать или менять полностью ? с учётом того что я не знаю какой там декстрон? да! и как его менять , опишите процесс пожалуйста ,кто делал ?а то я *уею с наших местных механикофф.

Доброе всем время суток, вот решил менять жидкости в клёпе, а какие надо не знаю. Юзал поиск, выводы для АКПП можно например Mobil ATF 200 или Mobil ATF 220, а для ГУР ATF Dexron III (например MOBIL ATF DEXRON III, нравится мне MOBIL.
Про MOBIL ATF DEXRON III вот что нашёл - Mobil ATF рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, а также для гидроусилителей рулевого управления, других гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписано примение масел типа Dexron.
Можно ли эту жидкость заливать в АКПП?
В мануале написано, что для ГУР нажна жидкость для АКПП, имеет ли смысл покупать разные жидкости, когда можно и туда и туда залить к примеру MOBIL ATF DEXRON III
Спасибо заранее за ответы.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека рядом с опорой стойки передней подвески.

Расположение бачка гидроусилителя руля на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Расположение бачка гидроусилителя руля.

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

Открытый капот на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Расположение меток бачка гидроусилителя на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Примечание:

Проверку уровня жидкости в бачке выполняем на горизонтальной площадке.

3. Если уровень жидкости опустился ниже метки MIN, то необходимо долить жидкость, для этого поверните крышку против часовой стрелки (примерно 45°), и снимите крышку с бачка.

Открутить крышку гидроусилителя руля на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Снять крышку гидроусилителя руля на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Примечание:

Для долива, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

4. Доливаем жидкость в бачок. Вытираем потеки чистой ветошью и плотно закрываем крышку.

Долить жидкость в бачок гидроусилителя руля на автомобиле Mitsubishi Galant IX

Закрутить крышку бачка гидроусилителя руля на автомобиле Mitsubishi Galant IX

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

Читайте также: