Что лучше ауди а4 или тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Я, конечно, не знаю какая комплектация рассматривается, но если нормальная, то в такой цене и пассат можно рассматривать.

Продал Avensis - купил Октавию. Пробегу километров хотя бы тысячу, расскажу впечатления за-против. Пока скажу, если основная езда в одно лицо, то авенсис брать не надо, ну конечно если у вас совсем много лишних денег, которые вы готовы платить за перевозку воздуха.

на тойоте вы все возможные мелкие поломки за три года гарантии оплатите через плановые ТО каждые 10 тысяч)))
Лично меня ТО каждые 10 тыс. напрягают. хрен с ним с маслом. но там кучу других ненужных работ навязано..за которые надо платить.

Кстати сейчас многие дилеры Шкод дают тоже третий год дилерской гарантии. У меня такая есть)))

dialer-spb
Дело в том что за 40 тысяч у меня на Toyote не было мелких, да и крупных ремонтов по гарантии. А что вы называете ненужными работами? Там масло и фильтры меняют на всех ТО.

Был у меня Авенсис IV, брал новым в августе 2010г., продал через 9 мес, в мае 2011г, в связи с расширением жилплощади. За это время проехал 40 000 км.
Что понравилось(заодно буду сравнивать с Октавией, ИМХО):

1. Надежность, ни одной проблемы (хотя пробег небольшой). Думаю, однозначно выше.
2. Комфортабельность. Машина комфортней.
3. Отличная упругая подвеска (не мягкая и в то же время собранная). Комфортная, но мне по душе больше шкодовская.
4. Отличный экономичный двигатель. (1.8 147 л.с., масло не брал ни грамма, расход бенза по трассе на 400 км, включая деревни и режимы до 160 км/ч- 7-7,5л/100км, город, не поверите, 8,5-9 л/100км. Крутящий момент 180/4000 н*м и разгон до сотки 10.4, конечно не в какое сравнение с Октавией.
5. Отличная устойчивость на любых скоростях, разгонял до 200км/ч, идет как вкопанный. Думаю ведет себя лучше Октавии.
6. Отличный эргономичный, "мягкий" салон. Мне больше нравится по-немецки лаконичный шкодовский салон.
7. Вариатор. (Идеальный в городе, ровный плавный разгон без всяких рывков, толчков и т.д. как на DSG, без потерь ресурcов как на гидроавтомате, не нравится монотонность, как у троллейбуса). Здесь кому-что нравиться. Кстати, тойотовские сервисмены утверждают, что вариатор отхаживает минимум 200 000 км. Думаю что так и есть, по крайней мере о поломках не слышал.
8. Большой багажник 509 л. Но конечно в шкоде больше и практичней.
9. Шумоизоляция. Примерно на одном уровне, арки лучше у Тойоты.
10. Дизайн. На любителя, мне нравился.
11. Сборка (Англия) нареканий не вызывала.
12. Престижность. Вопрос субъективен.

Что не понравилось:
1. ЛКП, много сколов на морде за 9 мес.( Хотя цвет белый, акрил, может из-за этого). У Октавии однозначно крепче.
2. Отвратительная обзорность назад (особенность дизайна кузова, с расширением к задней части) и направо (стойка между дверьми вместе с подголовником правого сиденья абсолютно перекрывают обзор, нужно тянуть шею). С этим у Октавии лучше.
3. Уже говорил, не нравится монотонность вариатора, как у троллейбуса.
4. Спокойный не драйверский, двигатель.


MotorAbakan



Перейти к альбомам пользователя



.

Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


Masel



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Вот кстати видел довольно много Авиков ПР, они чем отличаются? И где выпускаются? Как с кузовным, не цветут?

Авенсисы более в Рашке не продают, соотвественно универсалов от Тойоты кроме Версы нет. Надо ввозить

1ZZ-FE, @L, 2003, черная


Vlad82



Перейти к альбомам пользователя



.

Все ПР Авенсесы ЯПОНЦЫ! ЛР Англия. Только вот зачем "Веня" с правым рулем, я понят не в силах. Сколько можно, на криворуких авто то ездить?

Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%


Артём Анатольеви.



Перейти к альбомам пользователя



.

В Перьми на стоянке стояли рядом два ЯРИСа. Один ПР, второй ЛР. Одного года (по стёклам) 2001.
ЛР гнилой в труху, как старые жигули. ПР в идеале. При том что у него довольно сильно коцнуто заднее крыло, оно не гнилое и даже не ржавое, просто голая оцинковка.
Это нас с братом впечатлило и ещё больше (подобных примеров и раньше видел много) убедило в том что японец должен быть праворульным!


Василий Opa



Перейти к альбомам пользователя



.

Еще раз всем спасибо за отзывы, на счет правого руля то он у нас начинает стремительно обесцениваться, а если про авенсис праворулный их всего штуки 2-3 продается, а ценник как на левый руль, в общем правый руль мимо. Посмотрел пару авенсисов, ну как то не понравилось мне их состояние, а фольцваген один ничего, в общем думаю


Реклама партнёров


КАН24



Перейти к альбомам пользователя



.

А про Авенсис я могу сказать только хорошее.
И не надо тут утверждать, что ПР авенсисы лучше ЛР.
Я четыре года отъездил на ЛР Авенсисе и мой зять пять лет на ПР авенсисе. Никакой разницы кроме руля нет.
Обе машины в идеале были, когда мы их продавали. И никаких проблем у нас с ними за эти годы не было, только бензин заливали, да масло меняли.
Авенсис - отличная машина. Мне жалко было продавать его, но я из него вырос.

ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.


MotorAbakan



Перейти к альбомам пользователя



.

Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


РОМЕО




Полпред МСК

У меня сосед, проездил 2 года на фольцваген туран 2009 года, грит уепался я с ней - то одно, то другое, не мог три месяца спокойно поездить, даже эмблема ржаветь начала, а обслуга и ремонт ничем от того же ауди не отличается. Продал правда быстро. Взял ниссан мурано, не может нарадоваться.
Немцы сейчас не те, и альтернативы японцам пока не вижу; и надёжнее, и дешевле - чё ещё надо?!
И пофиг какой руль, главное, чтобы не лежать под ней.

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________


Draven



Перейти к альбомам пользователя



zoom-zoom


юлия @mamanyashi 1287342700 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

Мне внешне Опель больше нравится - такой роскошный корабль, был бы он не Опелем - цены б ему не было. Но он, насколько я понимаю, и подороже
ЗЫ опеля не было, авенсис был, так что сравнивать полноценно не могу


Shenn @Shenn 1287343993 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

Мне внешне Опель больше нравится - такой роскошный корабль, был бы он не Опелем - цены б ему не было. Но он, насколько я понимаю, и подороже
ЗЫ опеля не было, авенсис был, так что сравнивать полноценно не могу

Цитата
Shenn :
Мне внешне Опель больше нравится - такой роскошный корабль, был бы он не Опелем - цены б ему не было. Но он, насколько я понимаю, и подороже
ЗЫ опеля не было, авенсис был, так что сравнивать полноценно не могу

а в чем проблема в опеле? блин, вообще маюсь, надо выбирать, а не могу. я вообще gm люблю, но с опелем не сталкивалась. впрочем как и с тойотой (кроме прадика). честно, после теста опель больше по душе, но хотелось бы отзывов реальных почитать .


юлия @mamanyashi 1287344888 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

Shenn ,
а в чем проблема в опеле? блин, вообще маюсь, надо выбирать, а не могу. я вообще gm люблю, но с опелем не сталкивалась. впрочем как и с тойотой (кроме прадика). честно, после теста опель больше по душе, но хотелось бы отзывов реальных почитать .

у меня мама заказали инсигниа, мужу моему очень понравился (он на тест драйв ездил), ещё смотрели пассаты, шкоду, по сравнению с опелем они
Цитата
Shenn:
был бы он не Опелем - цены б ему не было
не поняла фразу.
а я японцев не люблю (муж привил, а муж знает)


Ирина @IRINNA 1287372423 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

у меня мама заказали инсигниа, мужу моему очень понравился (он на тест драйв ездил), ещё смотрели пассаты, шкоду, по сравнению с опелем они
Shenn, не поняла фразу.
а я японцев не люблю (муж привил, а муж знает)

Цитата
mamanyashi :
а в чем проблема в опеле?
вообще нет проблем! у брата инсигния год уже, ваще клевый автомобиль, багажник вместимый, сзади места дофига, конечно дорогая машинка, но того стоит, идет по дороге отлично, внешний вид классный, ну вот мой брат доволен всем, ездит он давно на машинах и на разных.


Мила @Кичменга 1287373052 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

mamanyashi , вообще нет проблем! у брата инсигния год уже, ваще клевый автомобиль, багажник вместимый, сзади места дофига, конечно дорогая машинка, но того стоит, идет по дороге отлично, внешний вид классный, ну вот мой брат доволен всем, ездит он давно на машинах и на разных.

Инсайния - мечта! Красоточка! хотя и своя Астра ничего, но Инсайния - это же совсем другое поколение.


Вакалюк Татьяна @Вакалюк Татьяна 1287373700 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

Инсайния - мечта! Красоточка! хотя и своя Астра ничего, но Инсайния - это же совсем другое поколение.

Цитата
IRINNA :
не поняла фразу.

Это я к тому, что по внешнему виду, посадке, езде, как на дороге держится (только в салоне сидела) - супер автомобиль, такого можно было ожидать от какого-нибудь Cadillac, или Ауди. Это авто не уровня Опеля, что сказать - молодцы.
Я вообще от внешнего вида в тихом обмороке
При возможности ее купить, на Тойоту даже не посмотрела бы)))


Shenn @Shenn 1287375169 написал(а) в теме Есть владельцы Opel Insignia и Toyota Avensis?

IRINNA ,
Это я к тому, что по внешнему виду, посадке, езде, как на дороге держится (только в салоне сидела) - супер автомобиль, такого можно было ожидать от какого-нибудь Cadillac, или Ауди. Это авто не уровня Опеля, что сказать - молодцы.
Я вообще от внешнего вида в тихом обмороке
При возможности ее купить, на Тойоту даже не посмотрела бы)))

Надо покривить душой, чтобы сказать: “Авенсис” понравился мне с первого взгляда. Популярность модели держится на безграничном доверии качеству “Тойоты”. И “Авенсис” почти не обманывает ожиданий покупателей.

Дизайн никогда не был сильной стороной “Тойоты”. Редкие удачи вроде “Карины-Е” – скорее исключения из правил. Но в последние годы японцы начали откровенно испытывать лояльность покупателей. Мол, насколько некрасивой может быть машина, чтобы они все равно купили “Тойоту”.


Почему успешно продавалась бесформенная и обрюзгшая, словно медуза, предыдущая “Кэмри”, понятно. Когда японский седан престижного бизнес-класса стоит вдвое дешевле “Ауди-А6” и “пятерки” БМВ, тут уж ломаться не будешь.

Но почему столь же малопривлекательный внешне “Авенсис” занимает лидирующие позиции в среднем классе? Равных по цене – море. Даже если рассматривать только японских одноклассников, “Аккорд” и “шестерка” на его фоне – словно фотомодели с подиума. При этом в качестве “Хонды” и “Мазды” тоже мало кто сомневается.

Конечно, у “Авенсиса” есть сильный козырь – ездовой комфорт. Как и многие модели “Тойоты”, по плавности хода и шумоизоляции он производит впечатление более дорогого автомобиля классом выше. И все же главная причина популярности “Авенсиса” – магия эмблемы “Тойота”. В России она действует на покупателей, как взгляд удава на кроликов. А разве удав симпатичен?


Почти все – с российской пропиской

Подавляющее большинство подержанных “Авенсисов” в свое время были проданы в России новыми. В Америке, где сэконд-хэнд дешевый, модель не продавалась, а из дорогой Европы машину среднего класса сегодня везти невыгодно.

У нас продавали седан и универсал (в Европе был еще и лифтбек), оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 2,4 л. Дизель с непосредственным впрыском семейства D4-D японцы в Россию принципиально не поставляли по причине низкого качества нашего топлива.


Даром, что собирают его в Англии с использованием европейских комплектующих, “Авенсис” оказался по-японски надежным и выносливым. Во всяком случае, на сегодняшний день европейское происхождение машины с худшей стороны себя еще не проявило.

Те немногие “косяки”, которые есть у “Авенсиса”, свойственны и моделям японского производства. Почти все они представляют собой мелочи вроде облезающего от дорожной соли хрома с пластиковых декоративных деталей. Однако есть одна весьма серьезная проблема, и связана она с двигателем. Совершенно не обязательно, что вы с ней столкнетесь. Но если уж случится.


“Один и восемь” – лотерея

Хотя 2-литровый 147-сильный двигатель, естественно, еще лучше. С ним под правой педалью уже совершенно не остается ощущения бюджетности. Возможностей у этого мотора ровно столько, сколько нужно.


В 2004-м, спустя год после начала выпуска нынешнего “Авенсиса”, появился 163-сильный “два и четыре”. Он сочетается только с 5-ступенчатым “автоматом” и везет заметно лучше 2-литрового собрата. Однако такой “Авенсис” новым стоил почти как “Кэмри”, поэтому и подержанные 2,4-литровые машины недешевы.

С точки зрения надежности почти все эти двигатели можно было бы назвать идеальными. Сколько-нибудь серьезных неисправностей из числа характерных за ними не водится. Привод ГРМ у всех “вечный” цепной, а клапаны хоть и регулируются подбором толщины толкателей, на самом деле регулировки не требуют по крайней мере до 200 тысяч. Даже моторы с непосредственным впрыском семейства D4 (объемом 2,0 и 2,4 л) не оправдали имевшихся поначалу опасений.


Если вовремя делать ТО, менять свечи и профилактически промывать инжекторы с расходомером воздуха, ездят и ездят – сносу им нет. Единственная особенность – работают жестко, с повышенными вибрациями на холостом ходу. Но это именно особенность.


Только в апреле 2005 года изменили конструкцию колец и поршней, а также увеличили объем заливаемого масла. Если вы покупаете машину раннего выпуска, которая прошла более 100 тысяч, у которой нет сизого дымка из трубы и расход масла в норме, проблема либо уже решена по гарантии, либо вовсе отсутствует. А вот экземпляры с пробегом 50 000–70 000 км находятся в группе риска. Возможно, владелец почувствовал первые признаки надвигающейся беды и “сбрасывает” машину именно по этой причине.

Если обнаружится повышенный расход масла, предстоит замена поршней с кольцами (что помогает редко) либо шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки. В денежном выражении это составляет от $2000 до $5000 с большей вероятностью максимальных затрат.


“Механика” или “автомат”

Это вопрос исключительно ваших личных предпочтений. По надежности претензий нет ни к одной из коробок. “Механика” в любом случае 5-ступенчатая, а в “автомате” передач может быть 4 или 5 (с мотором 2,4 л). В ручной коробке масло желательно менять через 40 000 км, в автоматической – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем 150 тысяч.

Вложений – минимум

В целом же шасси у “Авенсиса” на удивление крепкое. Если взять машину с пробегом около 100 000 км, которая все время ездила по нашим дорогам, в обозримом будущем придется поменять лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов и одну-две рулевые тяги. Большинство же дорогостоящих деталей подвески и рулевого управления (рычаги, рейка и т. п.) служат более 150 000 км. Если учитывать, что на этом пробеге они еще вполне живые, наверняка пройдут все 200 тысяч и даже больше.

То есть основные траты на ремонт ходовой части должны выпасть на долю третьего владельца, а второй может обойтись минимальными вложениями. Подобная роскошь позволительна для очень немногих автомобилей.

Как и на “Королле”, не очень долговечны лишь тормозные колодки и диски, которых хватает максимум на два комплекта колодок. Однако на фоне завидной живучести всех остальных деталей с этим вполне можно смириться. Кроме того, во время ТО надо проверять подвижность тормозных суппортов и очищать их от грязи. Впрочем, даже если они начинают подклинивать, реанимируются с помощью ремкомплекта.

Покупаем?

Я еще не собирал эксплуатационную статистику по “Хонде-Аккорд”, но среди всех остальных японских машин среднего класса (не говоря уж о европейских) “Авенсис”, пожалуй, самый надежный и неприхотливый. Именно этим он и привлекателен для второго владельца. Вы можете взять машину с пробегом до 100 тысяч и отъездить еще 2–3 года с минимальными затратами на ремонт.

Правда, за счет надежности и высокой репутации марки “Авенсис” медленно теряет в цене. Машины 2003 года продают за $19 000–23 000, а 2004-го – за $21 000–27 000 в зависимости от двигателя, комплектации и технического состояния. То есть за три года автомобиль теряет в среднем 25% от стоимости аналогичного нового. Это немного – европейские аналоги за тот же период сбрасывают примерно 30%. Впрочем, надежность “Авенсиса” позволяет со временем вернуть переплату на момент покупки.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Облезает хром, потеют фары

Даже у машин первых выпусков проблем с лакокрасочным покрытием и коррозией кузова пока нет. Но как и у всех других моделей “Тойоты”, от агрессивной дорожной соли мутнеет и облезает наружная хромированная отделка.

Кроме того, у “Авенсисов” традиционно запотевают фары, а у некоторых машин – задние фонари. Причем в фарах конденсат собирается настолько активно, что со временем образуется мини-аквариум. В гарантийный период меняют фары и их задние крышки (замена одних только фар проблему не решает), а при необходимости и задние фонари.

В электрооборудовании пока проявилась только одна специфическая проблема. Выдвижной подстаканник неудачно расположен над заводской магнитолой, из-за чего магнитолу иногда заливают. В этом случае дешевле обратиться в радиомастерскую. Поначалу также отказывали элементы обогрева сидений, но на большинстве машин эта проблема уже решена по гарантии.

Двигатели в эксплуатации

Свечи в наших условиях служат в среднем 20 000 км, но в последнее время качество бензина улучшается, и некоторые проезжают до замены по 30 000 км. Через каждые 40 000 км рекомендуется профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки. Приводной ремень меняется по состоянию – обычно тысячам к 80.

Иногда отказывает какой-нибудь кислородный датчик (всего их 2 или 4 шт.), и на панели загорается “check engine”. Неисправный вычисляется и меняется. На моторах серии AZ (2,0 и 2,4 л) есть вероятность отказа клапана-регулятора давления в топливной рампе. В этом случае мотор “перестает тянуть” и клапан приходится менять. Кроме того, от дорожной соли на любом из двигателей может потечь радиатор системы охлаждения. Хотя на “Авенсисе” такое случается гораздо реже, чем на других “Тойотах”.

Читайте также: