Что лучше форд фокус 2 или тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Давайте разберемся, чем так понравился Форд Фокус 2 автолюбителям. Попутно рассмотрим техническую сторону модели, её достоинства и недостатки. В конце статьи попробуем разгадать загадку популярности второго Фокуса на нашем рынке.

P.S. Этот материал может быть полезным тем, кто присматривается к покупке подержанного Ford Focus 2

Двигатели

Хочется сразу сказать, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, считаются надежными при грамотном и своевременном обслуживании. Пройти без капитального ремонта или любого серьёзного вмешательства в силовой агрегат можно 250-300 тысяч километров. Были случаи, когда в него не лазили и полмиллиона. Как вам такое, владельцы корейских моторов?

Все бензиновые двигатели Фокуса можно условно разбить на два вида:

  1. Создавались совместно с Yamaha – это 1,4 литра, 1,6 литра на 100 л.с. и 1,6 литра на 115 л.с.
  2. Совместная разработка с Mazda – 1,8 литра на 125 л.с. и 2,0 литра мощностью 145 л.с.

1,4 и 1,6 литра

Это первая группа моторов. Несмотря на разный объём, они абсолютно одинаковые. Только в 1,6 на 115 л.с. добавили два фазовращателя. Врожденных болячек у них не было.

Как и не было гидрокомпенсаторов. Рекомендовалось регулировать тепловые зазоры на пробеге 100 тыс. километров. При использовании ГБО это делается чаще.

1,8 и 2 литра

К проблемам можно отнести:

Более серьёзной проблемой могут стать вихревые заслонки пластикового впускного коллектора. У них разбиваются пластиковые направляющие. Чтобы починить их, нужно покупать весь впускной коллектор в сборе.

Это не критическая поломка. В отличие от других марок, заслонка не улетает во впускной коллектор, а её детали в двигатель.

На этих моторах может присутствовать масложор. Некоторые владельцы отмечали, что он у них начинался на пробегах 60-80 тысяч. Но подобное присуще не всем моторам этой линейки. Были счастливчики, которые не знали что это такое, доезжая до пробегов в 300-350 тысяч километров. Основная причина – маслосъёмные кольца.

Турбодизели

Я считаю, что турбодизели все хороши, когда они новые. Если покупать на вторичке дизельный мотор, то возрастной дизель может преподнести проблемы. С одной стороны экономия топлива, с другой – серьёзные затраты на ремонт, причем не самого мотора. Нужно быть к этому готовым.

На Форд Фокус 2 поколения это могут быть топливная система с дорогими форсунками и ТНВД. Кроме этого турбины, у которых тоже есть свой срок службы. Я не уверен, что на пробегах за 250-300 тысяч, они будут долго исправно работать.

1,6 TDCi

Он был разработан совместно с концерном PSA – Пежо-Ситроен и т.д. Одним словом – французский дизель, который имел аббревиатуру HDi . В этих моторах используется ремень и цепь в механизме ГРМ. Первый приводит в движение ТНВД и впускной распредвал, а цепь – выпускной распредвал.

Explorer , ну чего вы врете то, сам видел фото с нелегалок, девченки на королле половину там вздернули, только с супрой не справились и еще с чем то
автор бери то что нравится, 2 месяца уже в поисках авто за 450 в среднем, то одну найду отсеится каким-то минусом, найду другую, опять та же история, теперь понял во всех авто есть минусы, бери то что нравится и все, я свой выбор остановил на опель астра, осталось вариант подобрать

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сейчас временно езду на ФФ2 1.6 палка, брал отцу по весне прошлого года, никаких нареканий на а/м не было и нет. Дальше у горы знакомых есть ФФ2 ни один человек не жаловался какие-либо глюки, да кстати по поводу сборки, Российская у Фордов очень достойная, даже лушче Испанской, может быть только от немчуры по лучше будет, расход сейчас 10.5-11 л с прогревами и чистым городским режимом, по динамике достаточно, конечно если вы не Шумахер, самый большой расход был 12.5 это когда а/м передвигался на предельных оборотах.
Про тоёту скажу одно, если сборка маде ин жапан, то это гуд, если нет, то не стоит покупать. Самый оптимальный вариант, приедьте в автосалон и прокатитесь, ФФ3 отличается только интерьером и экстерьером от ФФ2, по тоёте не знаю.

А по поводу вторичного рынка обе модели одинаково катируются.
Просто из ФФ2 выбор вроде даже по больше:)
А если найдете с норм пробегом и состоянием 2.0 л, берите не задумыаясь.

З.Ы. В идеале, сгоняйте машину на диагностику к официалам, поможет при выборе оч сильно

я за TYT если только сравнивать с фокусом. сами обладаем мазда 3 (по сути фф2. т.к. начинка одинаковая) очень обычный авто. в меру надежный но не более . скучные оба что фф2 что тут корола, но с королкой будет проще при продаже и жестянка дешевле. робота не бери ни в коем случае - жрет тупит и не едет .. по ощущениям автомат веселее даже. удачи в покупке

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

В конце нулевых годов недавно появившееся десятое поколение Toyota Corolla считалось в России суперпопулярным и практически эталонным автомобилем среднего класса. Многие ее до сих пор считают таковой. Престиж и качество бренда, проверенная и выпускаемая десятилетиями модель в новом современном кузове – были ли на российском рынке модели, которые могли соперничать по популярности с японским автопромом?


Если вы забыли реалии тех лет, то можете удивиться, поскольку ответ – да. Конкурент был, да еще какой. Мало того, что в десятке самых популярных моделей 2009 года половину составлял отечественный автопром, так и никакой Короллы там даже рядом не стояло. А вот модель, с которой мы ее сравним, был в ТОП-10 единственной иномаркой из среднего ценового сегмента.



Речь о Ford Focus II. Модель уже ушла с российского рынка, но его популярность в те времена была очень высокой.

Технические характеристики

Претерпевшая в 2007 году рестайлинг Corolla была доступна россиянам в следующем виде. Автомобиль поставлялся с двумя моторами – на 1,4 и 16 литра. Первый на 97 л.с. шел в паре с 6-ступенчатой механикой, а также с роботом, который как раз в 2009 году заменили на традиционную 4AT. 1.4-литровик в своем максимуме разгонял машину до 185 км, причем до сотни у него это занимало 13 секунд. Кстати, со сменой коробки заменили и младший двигатель на 1,3-литра с мощностью 101 л.с. Более мощный 1,6-литровый вариант уже насчитывал 124 л.с., максимальная скорость была на 10 км/ч больше, а развить ее до отметки ста удавалось за 10 секунд. На трассе машина расходовала от 5,8 литров на сто километров пробега, в городе показатель поднимался до 9,3 литра на автомате.


Автомобиль получил переднюю подвеску в виде стоек Макферсон, а задняя часть довольствовалась торсионной поперечной балкой с невентилируемыми дисковыми тормозами. Кстати, для российских дорог был слегка увеличен клиренс, который подняли до 15 см. Параметры кузова составляли 4540х1760х1470 мм при колесной базе 2600 мм. Снаряженная масса Короллы 1310 кг, объем багажника 450 л. Стандартные версии шли с 15-м размером штампованных дисков колес.




Фокусы тех лет обладали 5-ступенчатой механиков или 4-диапазонным автоматом. Самые мощные 2-литровые версии разгонялись до скорости 100 км/ч всего за 9,3 секунды, максимально возможный верхний порог разгона был заявлен как 210 км/ч.

Минимальный расход потребления топлива Фокусом был обозначен как 5,4 литра на трассе и 8,7 л для городского цикла. Конечно, это был показатель для 1,4 MT.


Габариты седана составляют 4481х1839х1497 мм. Колесная база — 2640 мм. Снаряженная масса Фокуса 1341 кг, объем багажника 467 л. Размер дисков был 15 и 16 дюймов.

В максимальных комплектациях Форд радовал своего владельца богатым арсеналом, среди которых были круиз-контроль, кожаный салон, раздельный климат и подогрев сидений.


Плюсы и минусы

Преимуществами Короллы 2009 года многие водители называют хорошо настроенную подвеску авто, удачную автоматическую трансмиссию, которая позволяет ездить без рывков, прекрасную управляемость и просторный салон.


В то же время владельцы признавали незатейливость интерьера, незначительный угол переднего свеса и и дороговизну в обслуживании машины.


Главными минусами были названы проблемы с замерзающим зимой центральным замком, слабым хромированным покрытием деталей, которые вызывают ржавчину в местах соприкосновения с металлом. Также владельцы жаловались на неадекватную работу шлангов стеклоомывателей, которые вылетали из креплений и заливали двигатель.


Стоимость на вторичном рынке

Цены на Тойоту Короллу 2009 года начинаются от 450 тысяч и достигают 850 тысяч рублей. Следует понимать, что даже в случае с золотой серединой покупателю придется иметь дело с пробегами, как правило, превышающими 150 тыс. км.


Предложений Форда Фокус того же года почти вдвое больше. И цены демократичнее – от 250 до 650 тысяч.


Что выбрать

Если придется выбирать между Короллой и Фокусом, то покупателям гораздо легче будет купить продукцию американского автопрома. К тому же, Фокусы тех лет были представлены в самых различных кузовах – седан, хэтчбэк, универсал – что может разнообразить поиск оптимальной б/у покупки или запчастей.


Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус – идея достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям. Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор.

Для сравнения будет использоваться Форд Фокус 3 и Тойота Королла; 2007 – год выпуска у обоих автомобилей.

Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.

Фото с места водителя Ford Focus

Первое впечатление

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Ходовая часть

Забегая вперед, отметим, что сравнение двух автомобилей показало: Тойота более динамична в движении и обладает более плавными ходовыми качествами.

Форд Фокус хорошо показывает себя в городском потоке, однако гидроусилитель реагирует слишком задумчиво. Машина слабо реагирует на покачивания руля. Нужно прилагать усилия. У Тойоты такой проблемы нет, на поворот рулевого колеса реакция происходит незамедлительная. Тормозная система Форда отличается высокой точностью и мгновенной реакцией на нажатие. Ее вполне хватает как для двухлитровой, так и для менее мощной версии. Тойота также может похвастаться качественными, быстро схватывающими тормозами.

Если сравнивать поведение автомобилей на большой скорости, то Форд лучше входит в повороты, слушается именно на максимально возможных цифрах, при этом Тойоту может слегка заносить в поворотах. Однако на более низких скоростях картина делается противоположной: Королла хорошо управляется, не имея проблем с реакцией на действия водителя, Форд же задумывается, так как обратной связи явно недостает.

Детали подвески Тойота Королла

Если сравнить поведение автомобилей в городе, то разницу заметить достаточно сложно. Единственное, что бросается в глаза, – это мягкость переключения коробки передач на японском автомобиле.

К Форду придется привыкнуть, и в первое время с большой вероятностью он будет у вас глохнуть.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.

Читайте также: