Как поднять тойоту филдер

Обновлено: 05.07.2024

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

г) Отверните три гайки

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

2. Снимите пружину

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

б) Сожмите пружину

Внимание:
- Не используйте пневматический инструмент для данной операции
- Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
- Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
- Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера


6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

- Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
- Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.


7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4WD, Toyota corolla, Видео, Длиннопост




На форумах рекомендуется — после установки проставок расслабить болты крепления сайлентов, покачать машину и затянуть их опять для установки сайлентов в новое угловое положение.



В основном те, кто практически постоянно ездит серьезно груженый. Проставки отбирают у него мягкость хода работы подвески из-за сильного сжатия обычной пружины. А какая-либо пружина посильнее — эт другое дело.



Плюсы — вродь все легко. Минусы — ток без фанатизма! Короче — чем боше двигатель тем моно и колеса побоше.



Ну и канечна смотри чтоб арки не задела В общем — увеличивать более чем на 1 размер от стандартного не советую. Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок.

Увеличение дорожного просвета Тойота Королла 2013

Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla. Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм.


Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится. Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно: Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: Увеличение клиренса за счет задней подвески Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее.

В 2000 году семейство Тойота Королла пополнилось оригинальной версией Toyota Corolla Fielder, представлявшей собой коммерческий универсал с передним или полным приводом. Его облик логически завершал прежнюю версию Toyota Corolla Wagon, лишь кузов этой машины получил более плавные обводы и, скорее, напоминал минивэн. Это был вместительный и комфортный универсал, подходящий как для перевозки грузов, так и для выезда на природу всей семьёй.

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота Королла Филдер отзывы практически всех владеющих им положительные.

Toyota Corolla Fielder

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

Тойота Королла Филдер

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

Toyota Corolla Fielder 2004

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Салон Тойота Филдер

Заключение

Очевидно, что о Toyota Corolla Fielder все отзывы будут только хорошие, ведь, создавая этот универсал среднего класса, конструкторы прежде всего заботились о комфорте, приличном дизайне и большой вместительности машины. Что касается вариатора, то ничего критичного здесь нет, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и машина доставит вам только положительные эмоции.

Читайте также: