Что лучше гольф 4 или хонда цивик

Обновлено: 09.05.2024


Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 71


Если говорить про новый гольф, то это хороший вариант, хотя мотор в обоих авто достойный…


Спасибо большое за мнение — оно действительно важно для нас.


Если еще актуально, то циву…если с нуля и реально автомат, а не робот. Если БУ, то опять же Циву, но она в отличии от Гольфа будет на роботизированной коробке, которую мало кто жалует…Гольф тоже хорош, но TSI может быть ушатан.


Речь идет про новую машину. Щас на них уже реально автомат ставят (я про Цивик) — только вот без возможности ручного переключения…
Мне вот лично — внешне и внутренне Цивик очень нравится, но вот по движку и коробке я больше предпочтение отдаю Гольфу…


Если по простому, я бы купил гольф, но надо внимательно сравнить комплектации, я люблю машины хорошо укомплектованые, а так зависит, что другу по жизни нужно, и что его самого больше цепляет. У меня вот сейчас друг себе очень хочет Киа спортаж, я вообще не переношу это авто, но помогаю выбрать.


Выбрали и купили ему Аккорд.
Я вот тоже люблю нормально укомплектованные машины — здесь комплектации практическо одинаковые и цены в среднем на 1000 баксов всего отличались.


Боян тоже хорошее авто.
В гольфе меня сейчас только моторы не радуют, мелковатые все, интересен только гти.


GTI это сила!
Но и налог на него ого го го
Да и расход тоже не маленький…
А еще ж с НГ бенз дорожает…

Alexander Bykov

Опять смотря какие моторы, объективно цивик мне кажется будет просить меньше денег и меньше ломаться, гольф больше внимания будет просить однозначно. Ты прокатись и реши сам что ближе по душе!

Михаил Абезиванов

Alexander, в чем то соглашусь,что гольф будет просить больше внимания,но и будет доставлять кучу эмоций.в отличии от японских авто.

No Name

Валера Люлин

No Name

Валера Люлин

👍

No, лучка 100 грамм пожалуйста

Андрей Борисов

😃

No, конечно ваг не стоял рядом , оставил японца сзади

No Name

Андрей Борисов

Андрей Борисов

No Name

Алексей Чех


Алексей Чех

Артём Газарянц


Артём Газарянц

Михаил Титов

Иван Новоженин

Максим Фарутин


Максим Фарутин

Надир Шаряфетдинов


Надир Шаряфетдинов

Сергей Ерёмин

Без Имени

Игорь Терехов


Игорь Терехов

Александр Кожевников

Олег Сергеев


Олег Сергеев

Усман Юсупов

Игорь Клеменко

Опять собрались м**дь диванные эксперты, которые советуют того чего не знают, и советы которых построены на домыслах, и чей опыт не ушёл дальше таких же диванных критиков как и они!

Вкратце, имелся опыт пользования обеих моделей. и могу сказать так (чисто моё мнение без учёта псевдоопыта вагодрочеров и пацанов, чисто которые только за японцев и т.д. и т.п.).
Показать полностью.

1. Управляемость у цивика немного, но лучше, и сразу же минус это красивые и сверх низкие обвесы японца и низкий клиренс становятся непреодолимым препятствием для солидного лежачего полицейского или низкого бордюра (в реальности клиренс у цивика ниже чем пишет авро.ру).

2. Салон, багажник, шумка, подвеска и экстерьер за немцем - без вариантов! На японце чувствуется каждая кочка и стык.

3. Стоимость обслуживания у немца выше, но в повседневной жизни он более приятен.

4. Ликвидность на вторичке у японцев выше, его легче продать.

5. ДСГ может преподнести сюрпризы, особенно после молодёжи, которая выжимала из машины всё что только можно было. Эта коробка больше для трассы, чем для пробок в больших городах, отсюда и ресурс при такой эксплуатации меньше.

Долго расписывать не буду, по мне гольф в сумме баллов намного выше.

Если хочешь проходить повороты на скорости - японец! Если более ли менее комфорт и убранство салона и ускорение с места и комфорт, то немец.

Совет: прокатись на обоих авто, и сделай выбор сам. При грамотном подборе авто и гольф не будет доставлять много проблем и хлопот, и наоборот можно купить убитого японца и вкладывать, вкладывать, вкладывать.

В топовых комплектациях гольф с мощным мотором утрёт нос цивику по всем параметрам, но и будет стоить в полтора раза дороже. ну и налог за пони никто не отменял)


Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Что лучше, Honda или Toyota?

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Хонда или Тойота?

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

По отзывам владельцев и оценкам автоэкспертов, Хонды относятся к числу надёжных машин, не преподносящих неприятных сюрпризов. Считается, что Honda оснащает свои машины лучшими на мировом рынке двигателями и является символом японской надежности.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Несмотря на ценовую разницу, в среднем Honda стоит дороже (включая ремонт), зато потребность в запчастях у нее намного ниже, а меньшая цена Toyota компенсируется более частым, хотя и недорогим ремонтом.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Honda Civic и Toyota Corolla


На фото: Honda Civic и Toyota Corolla

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Toyota Camry и Honda Accord


На фото: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

    Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

Toyota RAV4 vs Honda CR-V


На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

    Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid


На фото: Toyota Prius vs Honda Civic Hybrid

Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

    По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Заключение

Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

Видео Toyota vs Honda:

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г. В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005) 3

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B

Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду).

Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA К20А

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Читайте также: