Что лучше хайлендер или лексус рх 350

Обновлено: 02.05.2024

ты хоть бы поездил перед тем как советовать.
пробег 90тыс в год может быть только на межгороде, там гибридный авто едет на двигателе внутреннего сгорания и никакой экономии нет

так что надо брать мл дизель, лексус уж совсем примитивный авто.

а насколько надежна подвеска и дизель?
пробег в основном трассовский.(на трассе рх450h ест также как и 350)

+дизеля : налог,расход,цена за литр
- неизвестноо на сколько дорог в обслуживании и надежен?

кстати думаю а не подождеть ли середины 2011г мл новый.

Совсем не за горами новое поколение МЛ,при появлении которого, нынешний кузов потеряет львиную долю своей актуальности.Так что брать сейчас 164-й не вижу особого смысла.Если нет желания ждать и новый автомобиль нужен срочно,то выбор,я считаю, очевиден,-это RX 350.Три года беспроблемной гарантийной эксплуатации, как минимум, вкупе с достойным набором потребительских качеств и отличной ликвидностью.Поездите все это время на Лексусе,а потом,если надоест,возьмете себе принципиальное новое поколение МЛ (165?),которое будет,по всей видимости,уже лишено многочисленных детских болячек.

Знакомый на 450h поменял какой-то переходник за почти 800 т.р. За преувеличением ранее не был замечен (имею ввиду знакомого)! И еще, как-то в Кунцево, на стоянке сервиса, видел штуки 3 разных гибридных Лексуса с обгорелым передним крылом с водительской стороны.

__________________
WDC 2511221A057321- имеется,
КРАЙСЛЕР 300С- имеется.
Футбольная команда "Мерседес".

Совсем не за горами новое поколение МЛ,при появлении которого, нынешний кузов потеряет львиную долю своей актуальности.Так что брать сейчас 164-й не вижу особого смысла.Если нет желания ждать и новый автомобиль нужен срочно,то выбор,я считаю, очевиден,-это RX 350.Три года беспроблемной гарантийной эксплуатации, как минимум, вкупе с достойным набором потребительских качеств и отличной ликвидностью.Поездите все это время на Лексусе,а потом,если надоест,возьмете себе принципиальное новое поколение МЛ (165?),которое будет,по всей видимости,уже лишено многочисленных детских болячек.

Когда появляется новая модель, "детские болячки" у нее только появляются, а никак не наоборот.


А вообще был у меня RX 300 правда в прошлом кузове, машина себя показала куда хуже чем ML, было много различных проблем связанных с конструктивными просчетами. Да и о чем говорить, немцы делают машины куда более продуманней, чем японцы.


Истоки

Название Highlander впервые появилось в линейке Toyota на рубеже тысячелетий. Тогда маркетологов концерна вдохновили успехи Lexus RX300 и его двойника Toyota Harrier (который продавался только в Японии), и в компании решили, что и гамма Toyota нуждается в среднеразмерном кроссовере, прежде всего – на североамериканском рынке. Именно такой автомобиль был построен на платформе K (она же платформа Camry), и в апреле 2000 года новинка была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.


Toyota Highlander (XU20) '2000–03


Toyota Highlander (XU40) '2007–10

Площадкой для премьеры нового кроссовера с кодом U50 вновь стал автосалон в Нью-Йорке, состоявшийся в марте 2013 года. В декабре новинка начала сходить с конвейеров заводов в Китае и США, а в начале 2014 стартовали и официальные продажи на основных рынках, в числе которых оказалась и Россия. К нам в страну автомобили поступали из-за океана, с завода в Принстоне, при этом они отличались рядом особенностей.


Toyota Highlander (XU50) '2014–17

Наше издание вполне подробно рассказывало об этом автомобиле вскоре после его появления на рынке, в том числе – о тех электронных системах, которыми оснастили машину японские инженеры.

И это мы говорим только про ситуацию, когда человек точно знает, что хочет купить именно большой полноприводный кроссовер, поскольку уровень ездового комфорта и управляемости рамных моделей его не устраивает. В противном же случае выбор становится еще более сложным…


Toyota Highlander (XU50) '2014–17

Однако есть все основания полагать, что душевные муки, вызванные черной дырой в бюджете, возникшей после покупки Highlander, серьезно поутихнут после первого же визита на станцию техобслуживания. А все почему? Да потому что обслуживание этого автомобиля действительно обходится не в самые большие суммы: по словам владельцев, средняя стоимость заезда на ТО составляет 10 000-15 000 рублей.


Toyota Highlander (XU50) '2014–17

Конечно, автомобиль нужно любить, а посему стоит осуществить ряд мелких усовершенствований. Например, владельцы рекомендуют установить мелкую сетку под решетку радиатора и на салонные воздухозаборники под капотом, а потом регулярно чистить их пылесосом, иначе салонный фильтр будет забиваться листвой и всяким мусором, и начнутся проблемы с качеством подачи воздуха в салон. Но, согласитесь, это все мелочи…

Highlander – автомобиль довольно крупный. Да чего уж там, большой это автомобиль! И пусть его габариты не дотягивают до размеров маршрутки, все равно 4865 мм от бампера до бампера и 2790 мм колесной базы создают определенные трудности, особенно в условиях тесных городских парковок. Радиус разворота у автомобиля – как у круизного лайнера…


Toyota Highlander (XU50) '2014–17


Салон Toyota Highlander (XU50) '2014–17




Toyota Highlander (XU50) '2014–17


Двигатель Toyota Highlander (XU50)


Мультимедиа Toyota Highlander (XU50)

Кстати, что касается установки дополнительной шумоизоляции, то тут единства мнений не наблюдается. Кто-то считает, что шумоизоляция нуждается в обязательном улучшении, кто-то – что в машине не слишком шумно, но все-таки хотелось бы лучшего, а кто-то вполне доволен жизнью и записывает акустический комфорт в число достоинств модели.


Задний ряд Toyota Highlander (XU50)


Toyota Highlander (XU50) '2014–17

Читайте также: