Что лучше хендай элантра или хонда цивик

Обновлено: 07.07.2024

Александр Фигурняк, а я 220 ездил)) ты ограничитель снял, наверное? )) Могу тебя уверить, лансер быстрее)) ездил на обеих)) элантра явно комфортнее, лансер явно динамичнее)) элантра кушает меньше, как говорят)) на вкус и цвет. у каждого авто свои минусы) если приоритет - обслуживание ( экономичность), то я считаю, стоит рассматривать элантру. А вообще для оценки ситуации надо на обеих покататься, там шестое чувство подскажет)))

Лансер маленький в салоне убого в нём сидеть и на 100 тыс. км. менять рулевую рейку придётся Вик-Тор Черковский первее снашиваются переднии колодки у меня Эля я на ней езжу по трассе в дальняк только сейчас то 60 тыс износ заметен только на передних колодках.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Конкуренты Toyota Corolla - сравнение с Джеттой, Октавией и пр.

Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди. Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

2017 Toyota Corolla SX.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Интерьер

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами. В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов. Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.

Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.

Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.

Выбор между автомобилями стоит делать на основании:

  • Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
  • Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.

Ходовые показатели

По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Вместимость

Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.

Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста. Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется. Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.

В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.

Расход

Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.

Безопасность

В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.

Для Toyota Corolla ситуация более радужная:

  • ABS;
  • EBD;
  • Brake Assist;
  • Подушки безопасности.

При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.

В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.

Вывод

В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

И Hyundai Elantra, и Toyota Corolla вполне заслуженно считаются добротными и надежными авто с примерно одинаковой ценой. Автодилерам очень нравятся эти автомобили, потому что они приносят хороший доход, продаются достаточно быстро и легко, причем не только в России, но и по всему миру. Но у нас ситуация немного другая. Некоторое время назад седанов, относящихся к гольф-классу, было гораздо больше.

Новая Hyundai Elantra 2019 – стильное, современное транспортное средство, с заявкой на своего покупателя

Хендай Элантра 2020

Теперь ситуация изменилась: класс С стали теснить более компактные и бюджетные седаны и кроссоверы класса В. Новые Фольксваген Джетта и Мазда 3 пока недоступны. Сентра и Рено Флюэнс были сняты с производства. Ушел с рынка чрезвычайно популярный Форд Фокус, причем вместе с самим автопроизводителем. А до этого ушло Шевроле со своими Крузом и Опель Астра. В качестве достойного соперника новой Toyota Corolla осталась только модернизированная Элантра. Обе модели идут с атмосферными двигателями, только первая оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вторая бесступенчатым вариатором. Предыдущей японке не удалось выиграть у кореянки скорее наоборот она уступала ей, по некоторым показателям весьма существенно. Хендай Элантра или Тойота Королла, что лучше на этот раз?


Сравнение технических характеристик

Оба седана принадлежат к одному и тому же классу. При этом они имеют сходные технические характеристики, включая клиренсы (150 мм) и размеры багажников (у Элантры на 6 литров больше). Однако, автомобили имеют несколько разную целевую аудиторию. Так, Элантра интересует людей с доходом ниже среднего, тогда как Тойота претендует заинтересовать практически отсутствующий в РФ средний класс.

Итак, у Элантры и Короллы длина кузова идентична и составляет 4620 мм. В ширину японка и кореянка практически совпадают. В высоту Королла выше на 1,5 см. При этом места в салоне у нее существенно меньше из-за особенностей дизайна. Колесная база у машин одинакова и равна 2700 мм.

По весу корейский автомобиль тяжелее конкурента на 75 кг. Его снаряженная масса равна 1300 кг, тогда как у Короллы 1225 кг. Получается, что при тех же размерах машина от Хендай намного интереснее покупателю, определившемуся с форматом авто, так как минимум на 120 тысяч дешевле.


Двигатели и трансмиссия

Нынешняя Hyundai Elantra относится к шестому поколению и появилась на российском рынке три года назад. Не так давно вышла рестайлинговая модификация. Собирается на калининградском заводе из крупных машинокомплектов. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра, развивающими 128 и 150 лошадиных сил мощности, 155 и 178 Нм крутящего момента, соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у машины передний. Время разгона Элантры с первым двигателем составляет 11,6 секунды, во втором случае машина достигает первой сотни гораздо быстрее.

Присутствующая на рынке Тойота Королла относится к 11-му поколению. Она дебютировала совсем недавно. Доступна в версии седана с мотором 1,6 литра. Собирается на турецком предприятии Тойота. Двигатель развивает 122 лошадиных силы мощности и 157 Нм крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором. Привод у машины передний. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунды.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.


Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.


Сравнение характеристик для базовых комплектаций

ХарактеристикиHyundai Elantra (1.6 MT Start)Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
ПриводПереднийПередний
Тип кузоваСеданСедан
ТрансмиссияМеханика (6)Механика (6)
Объем мотора, л1.591.6
Разгон до 100 км/ч, сек10.111
Дорожный просвет, см1515
Макс. скорость, км/ч200195
Длинна, см462463
Ширина, см180463
Высота, см145463
Всего мест55
Масса, тонн1.31.37
Макс. мощность, л.с.128 при 6300 об./мин.122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м155 при 4850 об./мин.153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензинАИ-95
НагнетательНетНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.78.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.25.4

Сравнение комплектаций и цен

Прошлое поколение Тойота Королла было едва ли дороже сегодняшних конкурентов. Даже с мотором объемом 1,8 литра, она стоила не более полутора миллионов. Нынешняя модификация, даже в стартовой комплектации, стоит более чем на 120 тысяч дороже базовых версий ее соперников. Флагманская Королла оценивается более чем в 1,7 миллиона рублей. При этом теперь двигатель гораздо скромнее. Он имеет объем всего 1,6 литра. А за такую сумму можно уже присматриваться к другим седанам, например, к Оптиме от Kia, 6-ой модели Mazda и даже к Тойоте Камри. А конкуренты стоят более чем на 200 тысяч дешевле. Причем они оснащаются более мощными силовыми агрегатами.




Расходы на обслуживание

Подсчет расходов на обслуживание Хендай Элантра или Тойота Королла, т.е. сравнение налогов, цен на страховку, бензин и т.д. приводят примерно к одинаковым суммам от 15 до 17 рублей за километр.


Комплектации и цены Hyundai Elantra

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Activeбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 191 000
1.6 MT Baseбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 121 000
1.6 MT Startбензин1.59128механикапередний10.12008.6 / 5.1 / 5.91 050 000
1.6 AT Activeбензин1.59128автоматпередний11.61959 / 5.2 / 5.91 226 000
1.6 AT Baseбензин1.59128автоматпередний11.61959 / 5.2 / 5.91 156 000
2.0 MT Activeбензин2150механикапередний8.82059.5 / 5.3 / 6.91 221 000
2.0 AT Activeбензин2150автоматпередний9.920310.1 / 5.6 / 6.91 256 000
2.0 AT Eleganceбензин2150автоматпередний9.920310.1 / 5.6 / 6.91 316 000

Комплектации и цены Toyota Corolla

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Классикбензин1.6122механикапередний111958.6 / 5.3 / 5.91 262 000
1.6 MT Стандартбензин1.6122механикапередний111958.6 / 5.3 / 5.91 174 000
1.6 CVT Классикбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 319 000
1.6 CVT Комфортбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 435 000
1.6 CVT Престижбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 581 000
1.6 CVT Престиж Safetyбензин1.6122CVTпередний10.81858.1 / 5.2 / 5.91 701 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид, размеры

Глядя на машину снаружи, сразу становится видно, что Королла сделана на совесть, а чего еще ждать от японского производителя. У Тойоты достаточно строгие линии, однако они почему-то не вызывают эмоционального отклика, как у более ранних версий. А вот корейский автомобиль в этом плане действительно радует. Как-то он более приятен глазу. Отделка кузова сделана отменно и смотрится значительно интереснее.


Габаритные размеры Элантры и Короллы составляют: 4570/1775/1450 мм и 4620/1775/1465 мм. Колесная база равна 2700 мм. Клиренс одинаков и составляет 150 мм. Из размеров видно, что авто имеют одинаковую высоту, но Королла больше по длине на 7 см, а по высоте на 1,5 см.


Салон и багажник

Японская модель гораздо теснее своей соперницы, из-за того, что у нее слишком низкий потолок. Однако, в целом салон Короллы производит приятное впечатление. Основным украшением интерьера является выполненная в несколько ярусов передняя панель, над которой возвышается большой сенсорный экран мультимедийной системы. Когда машина была представлена в Европе, автоэксперты отмечали жесткий пластик дверной отделки. Однако, в российской модификации этот недочет исправили — теперь стало мягко везде. Салон Короллы выглядит богаче, чем у Элантры. Сразу видно, что машина прошла серьезный рестайлинг, а не легкое обновление.



А вот обновленная Элантра весьма порадовала. Она собрана очень качественно. Однако, сами материалы отделки оставляют желать лучшего. Они слишком простые. Здесь Hyundai уступает не только Тойоте, но и другим конкурентам. Особенно грустно смотрятся подоконники, по твердости, напоминающие камень. И здесь не спасает даже двухцветная отделка. А еще почему-то бликуют боковые зеркала, в них отражаются серебристые ребра крайних дефлекторов обдува на передней панели.



Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

У передних сидений Элантры отсутствует поясничный упор, а в Королле подголовники слишком твердые. Обзор в обеих машинах примерно одинаков. Конечно по части оснащения салона Королла выигрывает: тут и проектор, и круиз-контроль. Такого у конкурентов пока нет. Отделка салона вообще выше всяких похвал. Elantra тут проигрывает однозначно. Но по просторности салона корейская машина намного лучше. Низкий потолок Тойоты сводит на нет все прелести её интерьера.

По ходовым качествам изделие Hyundai лучше. Динамика машин примерно одинаковая. По управляемости Элантра несколько лучше, особенно, при прохождении поворотов. Кстати, у Тойоты чуть больший дорожный просвет, и это несмотря на наличие металлической защиты картера.

По комфортабельности более тихой является Королла. В салоне становится шумно только при максимальном разгоне. У Элантры слабоватая звукоизоляция арок колес. По плавности хода автомобили примерно одинаковы. Климатическая система Короллы имеет лучшие характеристики, у нее есть обогрев всего что нужно.


Обширность дилерской сети корейского автогиганта приятно впечатляет, как и межсервисный пробег. Зато Тойота ездит на 92-ом бензине. Elantra все-таки слегка уступает Тойоте, хотя и оставляет весьма приятное впечатление. У нее очень просторный салон, большой выбор комплектаций и энергоемкая подвеска. Ее главным козырем является цена. Как уже было сказано — 1,22 миллиона рублей и машину можно брать!


Но Тойота в этот раз лучше по оснащению. сейчас она представляет собой весьма современный автомобиль с продвинутым оборудованием, отличной архитектурой интерьера, высоким уровнем комфортабельности и хорошей управляемостью. Так что, если в кармане есть лишние деньги, можно отправляться за покупкой.


Другие варианты

Достойными конкурентами Короллы и Элантры могут выступить Ситроен С4 и Фольксваген Джетта.

Александр Фигурняк, а я 220 ездил)) ты ограничитель снял, наверное? )) Могу тебя уверить, лансер быстрее)) ездил на обеих)) элантра явно комфортнее, лансер явно динамичнее)) элантра кушает меньше, как говорят)) на вкус и цвет. у каждого авто свои минусы) если приоритет - обслуживание ( экономичность), то я считаю, стоит рассматривать элантру. А вообще для оценки ситуации надо на обеих покататься, там шестое чувство подскажет)))

Лансер маленький в салоне убого в нём сидеть и на 100 тыс. км. менять рулевую рейку придётся Вик-Тор Черковский первее снашиваются переднии колодки у меня Эля я на ней езжу по трассе в дальняк только сейчас то 60 тыс износ заметен только на передних колодках.

Читайте также: