Замена свечей камри 50

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день. У меня проблема на скорости выше 90 км при ровном нажатии на газ переодически дергается. Как будто за хвост дергают. При разгоне плавном до этой скорости все нормально. Может быть из- за этих трубок?

моим свечам 77 тысяч и 7,5 лет ))) Мне приятель сказал на тойота и без свечи зажигания куча чего полетело…

только не вериться прям с 20литров упал на 15? это невероятно? а не че не изменилась? например тяга итд?

Возможно добиться на 55 камри свыше 100 клюкс с помощью светодиодных модулей? У друга с свечой зажигания на toyota пока все в ажуре ))

А что если тюкнуть легонько по боковому электроду и выставить необходимый зазор? Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по свече зажигания )

Я так боковой электрод выламываю плоскогубцами,а центральный расплющиваю как заклёпку.двигатель работает ровно без дёрганий экономию не проверял, но свечи чистые зазор не регулирую,нечем (радует что заводится при -24-28 с пол оборота)китай свечи не пробовал,тока иридий или платина! Желательно в деталях по свече зажигания на Тайоте объяснил бы,

Андрей, желтая 'корона' на изоляторе-это не прорыв, это норма, происходит из-за ионизации воздуха в свечном колодце. На движках без колодцев-такого явления нет. Производители свечей по разному называют такое образование на изоляторах (NGK-называет это 'corona stain') и не влияющим на работу свечи. Но это говорит о том, что в колодце есть частицы масла., т.к. именно оно и пригорает к изолятору во время свечения (коронного разряда). О свече зажигания и так много инфы в инете.

Привет! подскажи пожалуйста! когда еду всё работает отлично, заводится с трудом, нужно ручку газа до конца выжать, потом глохнет если не прогазую, если стоять газовать секунд 10 то вроде работает лучше, но винт количества на повышенных оборотах, куда смотреть и что крутить. иглу? поплавки? винты?

Влияние свечи накала на расход, видимо имел ввиду тот момент, когда при холодном запуске свеча работает ещё сек 30, бывает и дольше. Мотор vag BDG 2.5 tdi, после 200т. км на 2х рабочих свечах до -10. Замена, все просто, главное не торопиться с 'замачиванием'. Иначе либо заломаешь, либо потянешь резьбу и придётся футорки вкручивать, У соседа по гаражу на тайота с свечой зажигания пока все слава богу нормально…

Самыц надежный мастер это в гараже у дяди Вани была у меня БМВ сколько денег эти диагностики обошлись только и успевал на разбор бегать то одну то другую запчасть таскать и друг посоветовал в гарж к дяде Ване и все болячки подлечил недорого.

Для неподготовленного автовладельца Тойоты Камри, замена свечей зажигания может стать настоящей проблемой. Особенно это касается V-образного мотора объёмом 3,5 литра, устанавливаемого на Камри в 40 и 50 кузове. На новых двигателях катушки устанавливаются непосредственно на ГБЦ, что отменяет необходимость в использовании бронепроводов. Именно это часто и приводит в ступор автовладельцев, привыкших к стандартной схеме, включающей в себя пару катушек, свечки и бронепровода к ним.

Замена свечей зажигания рядного двигателя Тойоты Камри

Замена на старых моторах

Что касается старых двигателей типа 3S, 5S и т. д., то здесь сложностей не возникнет. Замена свечей на Камри v30 выполняется в следующем порядке:

  1. Открывается капот авто.
  2. Если на крышке ГБЦ стоит пластиковый кожух, то он снимается.
  3. Затем вытаскиваются наконечники.
  4. Свечки выкручиваются при помощи длинного свечного ключа.
  5. Установка новых осуществляется в обратной последовательности.

Поскольку длина свечных проводов для каждого цилиндра существенно различается, перепутать их практически невозможно.

Порядок замены на новых моторах

Замена свечей на Тойоте Камри v40 и v50 различается в зависимости от типа мотора авто. С обслуживанием рядных ДВС у автовладельцев не возникнет никаких проблем, в то время как V-образные двигатели заставят изрядно поднапрячься. Проблема заключается в особенности конструкции таких двигателей, предусматривающей 2 головки блока цилиндров. И если одна ГБЦ находится в свободном доступе, то до второй, расположенной возле стенки моторного отсека, добраться довольно сложно.

Замена свечей зажигания V-образного двигателя Тойоты Камри

Замена свечей на Тойоте Камри объёмом 3,5 литра осуществляется следующим образом:

  1. Снимается декоративная крышка, закреплённая сверху мотора.
  2. Затем от обеих головок отсоединяются воздушные шланги и трубки отвода картерных газов.
  3. Затем откручивается топливная заслонка. Отодвигается в сторону.
  4. Следом выкручиваются болты крепления ресивера (8 штук). Довольно сложно будет открутить расположенные сзади болты, но их там всего 2.
  5. После снятия пластикового ресивера открывается свободный доступ к расположенным на ГБЦ катушкам.
  6. Откручиваются крепления катушки, после чего она вытаскивается вместе с наконечником.
  7. Осуществляется установка свечек.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом замена свечей на Камри 3,5 л окончена. Приблизительное время, затрачиваемое на эту процедуру, составляет порядка 1 часа. Но у новичков может уйти больше времени.

Замена свечей зажигания на Камри 2,4 литра выполняется значительно быстрее и состоит из следующих шагов:

  1. Снимается пластиковая накладка, закрывающая головку блока. Она крепится на 2 болта.
  2. Затем откручиваются болты крепления катушек зажигания.
  3. Отщелкиваются фиксаторы катушек, после чего они вытаскиваются.
  4. Выкручиваются свечи зажигания, устанавливаются новые.
  5. Сборка проводится в обратной последовательности.

Особенности выбора и замены свечей

Несвоевременная замена свечей на Камри 40, так и на любом другом авто, приводит к следующим проблемам:

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается ресурс катализатора;
  • мотор начинает работать нестабильно;
  • затрудняется запуск двигателя в холодное время года.

Приблизительная периодичность замены составляет 10–15 тысяч километров. Иридиевые свечки служат значительно дольше, но их стоимость в несколько раз превышает стоимость стандартных продуктов под маркой Denso, которыми оснащаются практически все ДВС Toyota.

Выбор необходимой запчасти зависит от типа установленного мотора. Поэтому оптимальным вариантом станет покупка запчастей по VIN-коду автомобиля.

Оригинальные свечи зажигания для Тойоты Камри

Дело в том, что используемые на различных моторах свечи отличаются своими эксплуатационными параметрами:

  • рабочей температурой (различаются горячие и холодные свечи);
  • количеством электродов (от 1 до 4 лепестков);
  • рабочим зазором между электродами.

Некоторые автовладельцы вместо стандартных одноэлектродных свечей устанавливают на авто модели с несколькими лепестками — они не увеличат мощность и надёжность мотора, в ряде случаев только снизят его показатели.

По этой причине замена свечей на Тойоте Камри v50, v40 и v30, должна выполняться с использованием рекомендованных производителем запчастей.

Когда становится актуальной замена свечей зажигания Тойота Камри модификации 50 или 55, объёмом 2.5 или 3.5 — владельцу в любом случае нужно подобрать качественные расходники. Иначе воздушно-топливная смесь не будет воспламеняться должным образом, и о надёжности автомобиля говорить не придётся.

Производитель рекомендует на всех моделях Toyota Camry проверять и по мере надобности менять свечи каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае снизится динамика, а топлива будет расходоваться больше нормы. В последние годы наибольшей популярностью пользуются иридиевые свечи Denso, которые служат дольше всего.

Как определить, что пришла пора менять свечи


Владелец автомобиля может сам определить, скоро ли потребуется замена свечей зажигания Тойота Камри сборки v50, v70, объёмом 2.5 или 3.5. При этом жёлто-коричневые оттенки считаются для свечей зажигания нормальными.

Возможные признаки проблем:

Если проверка проводится раз в десять тысяч километров пробега, то реальная замена свечей Тойота Камри 2.5 сборок v40, v50 и прочих нужна обычно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров. В то же время стоит учитывать качество расходников. Бюджетные варианты и правда служат немногим более десяти тысяч километров. Дорогие свечи с платиновыми электродами — работают иногда и по сто тысяч километров.

Нередко свечи приходят в негодность из-за некачественного топлива. Владелец Camry может осмотреть расходники и провести срочную замену, если обнаружит копоть, масляные потёки, следы коррозии или расплавленный металл на электродах.

Почему необходимо менять свечи вовремя



Нужно исходить из интервала, который устанавливает производитель. Как только у владельца Toyota Camry стали возникать сомнения в том, что смесь поджигается должным образом — это уже признак того, что старый набор свечей пора заменить на новый. Если не сделать это вовремя, то могут возникнуть многочисленные проблемы. Например:

  1. мощность мотора снизится, а сам он начнёт работать некорректно;
  2. топлива будет расходоваться больше, чем предусмотрено с самого начала;
  3. катализатор забьётся и прослужит меньше, чем способен;
  4. силовая установка будет запускаться с трудом, особенно в зимнюю погоду;
  5. автомобиль утратит динамичность, так что ни о какой спортивной или просто быстрой езде уже даже мечтать не придётся.

Своевременная и правильно осуществлённая замена свечей Тойота Камри объёмом 2.5 или 3.5 — процедура, которая помогает предотвратить упомянутые проблемы, продлить работу узлов и без потерь сэкономить ресурсы, требуемые для ремонта.

Как осуществляется замена свечей Toyota Camry

Чтобы установить новые свечи, необходимо подготовить, помимо них, также свечной ключ и стандартный ключ на шестнадцать. После этого замена свечей Тойота Камри 40 или 50 выглядит как чёткая последовательность действий:

  1. Демонтаж декоративного двигательного кожуха. Для этого ключом откручивают два крепёжных элемента.
  2. Отсоединение минусовой клеммы от АКБ.
  3. Отворот крепежей, которые удерживают катушки зажигания.
  4. Отсоединение клемм от катушек зажигания. Для этого требуется надавить на фиксаторы. Сделать это нужно с обычным усилием: если перестараться, сравнительно хрупкий полимер может треснуть.
  5. Извлечение катушек из блока цилиндров.
  6. Продув посадочных мест потоком сжатого воздуха. Это необходимо, чтобы в цилиндр силовой установки не попадали загрязнения.
  7. Демонтаж свечей посредством ключа.
  8. Осмотр свечей. Важно проверить, есть ли на них сажа, повреждены ли они.
  9. Проверка зазора. Используя щуп, нужно убедиться, что зазор находится в диапазоне между 1,0 и 1,3 миллиметра. В противном случае перед продолжением процедуры требуется корректировка зазора.
  10. Монтаж свечей. Сначала их вкручивают вручную, а потом затягивают посредством свечного ключа, достигая момента затяжки в девятнадцать ньютон-метров.



С заменой свечей зажигания справится практически каждый автовладелец. Все, что Вам нужно, так это необходимый инструментарий и четкая инструкция. Поэтому рекомендуем также ознакомиться с видеороликом по замене свечей на автомобиле Toyota Camry.

Для ответа на вопрос, какие свечи зажигания поставить на Тойота Камри, нужно разобраться в нескольких моментах: симптомах и причинах возникновения неисправности, из-за которой они пришли в негодность. Свечи зажигания – важный элемент бензинового двигателя. Они отвечают за воспламенение топлива, которое и приводит двигатель в работу.

Симптомы неисправности СЗ

Чтобы разобраться в вопросе неисправности свечей, уточним, какие бывают симптомы у данной поломки:

  1. Двигатель не запускается, либо запускается, но долго приходится крутить стартером.
  2. Потеря мощности при работе двигателя, при нажатии на педаль газа возникают провалы.
  3. Двигатель троит, присутствует повышенная вибрация (чаще на холостых оборотах).

Что влияет на износ СЗ

Как определить неисправность по внешнему виду:

  1. Механическое повреждение, деформация электрода, шайбы, керамического тела указывает на следующие проблемы:
  • свеча не подходит под тип двигателя;
  • неисправна система охлаждения;
  • неправильный угол опережения зажигания.
  1. Появление черного нагара провоцирует слишком богатая топливовоздушная смесь. Она приводит к образованию копоти, ослабляющей искру.
  2. Глянцевый стеклообразный вид означает, что смесь – бедная, а это ведет к перегреву СЗ.
  3. Масляный нагар – неисправность поршневой системы либо маслосъемных колпачков клапанов.
  4. На изоляторе присутствуют сколы, говорящие о резком охлаждении или перегреве СЗ.
  5. Расплавленный контакт – перегрев.
  6. Красный нагар – плохое топливо (много металлосодержащих примесей в бензине).

Важно. При исправно работающем двигателе нагар не должен быть светлого серовато-коричневого цвета.

Оригинальные запчасти

Если свечи действительно пришли в негодность, необходимо верно выбрать новые, чтобы двигатель работал исправно. Многие автовладельцы доказывают, что ставить нужно только оригинальные запчасти, но есть те, кто ставит аналоги.

Задумайтесь, стоит ли переплачивать за название Toyota на упаковке. Ведь на конвейеры завода поставляются запчасти именитых брендов, и это касается почти всех расходных запчастей начиная от деталей подвески и заканчивая свечами, маслами и антифризами. Говоря про «оригинальные» СЗ, подразумеваем, что в упаковке с надписью Тойота будут лежать свечи Denso, Bosch или NKG. Получается, нет смысла брать оригинал, проще купить аналог по цене ниже оригинальных.

В списке самых надежных производителей следующие бренды:

Причем первые три производителя выпускают свечи практически для всех двигателей, поэтому найти замену не составит труда.

Свечи для Тойота Камри, Тойота Королла

Выбирая СЗ, первым делом изучите допуски производителя. В мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля будет указана маркировка в зависимости от установленного на авто мотора. Там вы увидите примерно такую маркировку SK16HR11. Это и будут те свечи, которые вам необходимы. В магазине автозапчастей мастер по подбору предложит вам несколько вариантов, соответствующих вашей маркировке, но от разных производителей. Выбор за вами, что больше по душе, то и берите, ведь особых различий между ними не будет.

Как отличить подделку

Для того чтобы не нарваться на подделку, стоит внимательно осмотреть свечи. Для начала оцените качество упаковки, хотя подделки часто имеют качественную упаковку. Единственное, чем отличаются оригиналы от подделок – специальные защитные коды, которые нужно смотреть по каждому производителю отдельно.

Качество исполнения.

Наконечник должен быть идеальной формы, иметь маленькую впадинку сверху, без перекосов, крепко закручен. Надпись на керамической части свечи – без наплывов, подтеков. Металлическая часть – без зазубрин, царапин и острых граней.

Это моменты, которые стоит проверить при покупке СЗ любого производителя.

Заключение

Помните, что СЗ – это расходники, имеющие определенный ресурс. Для поддержания двигателя в должном состоянии рекомендуется производить замену по регламенту (тыс. км), указанному в технической документации автомобиля.

Читайте также: