Что лучше хонда цивик или киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Я тут размышляю над тем, какую машинку следующей взять. Вот смотрю на Серато и на Цивик. Внешне они мне кажутся похожими. По цене в принципе тоже не кардинально отличаются.
Посмотрел Цивики - их можно купить 2007-2008 года за 16-17 тыс.$
В основном у всех движки 1,8 и небольшой пробег.

Ну или как вариант Серато.. Внешне очень нравится, но правда хотел у вас спросить, как она по качеству? Может, кто-нибудь ездил на Цивике и может сравнить.
Что лучше взять?

KiaFan

Новичок

Странный выбор. И странное сравнение. Для чего вам нужна машина? Для гонок - это цивик, для езды - это серато.

Viktor80

Новичок

KiaFan

Новичок

Ну в таком случае почитайте отзывы в инете про Сивик, т.к. тут вряд ли кто-то найдется из бывших владельцев Хонды.
А насколько я знаю, Цивик очень жесткий, очень много жрет и очень дорогой в обслуге, хотя людям нравится)

- гляньте тут.
Ну а по Серато могу сказать за себя и показать, что этой машиной доволен не я один) Только наш форум - огромное тому подтверждение.
Машина удобная в управлении, расход 9 по городу - я считаю это немного, в обслуживании кореец дешевле японца - это априори.
Ну я немногословен, почитайте в инете отзывы о Серато:

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Вот тема на форуме KIA Cee'd которую я создавал еще когда выбирали с отцом машину. теперь мы ждуны Octavia A5 1.6 Elegance
после того как я написал, что выбрали не cee'd ребята там видимо обиделись и начался спор по поводу того какая же машина лучше. их основной довод в том, у Октавии неоправданно высокая цена.
Если у Вас другое мнение и Вам это интересно, то подключайтесь к спору =) Впрпе жарко там становится страницы с 3-4, а максимально жарко с появлением господина Profi хотя и то, что в Октавии есть за что переплачивать доказываю там не я один

я хотел взять сиид. но отпугнуло большое кол-во косяков, которые там же сами сидоводы описывают. сидение само опускается и ниче не сделаешь или фатальный шум сзади (кажется справа), который описывают 35-40 процентов пользователей, признает изготовитель но устранить не может.

а на счет цен. я так и не смог заказать машину в нужной мне комплектации. навязывали допы в 2 салонах, так что выходило и подороже актавии.

Металл тоньше, покраска хуже, качество сборки даже сравнивать не стоит. Кроме того, после тест драйва сиида показалось, что шумки там вообще нет (имхо)! И еще, если открыть и закрыть дверь в октавии и в сииде, то почувствуете что из них автомобиль, а что жалкая пародия на него!

Мне в нем непонравился салон. Он конечно весь мягкий, но какойто очень корейский, очень много блестящего пластика.

Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6

Spike_Ufa писал(а): Вот тема на форуме KIA Cee'd которую я создавал еще когда выбирали с отцом машину. теперь мы ждуны Octavia A5 1.6 Elegance
после того как я написал, что выбрали не cee'd ребята там видимо обиделись и начался спор по поводу того какая же машина лучше. их основной довод в том, у Октавии неоправданно высокая цена.
Если у Вас другое мнение и Вам это интересно, то подключайтесь к спору =) Впрпе жарко там становится страницы с 3-4, а максимально жарко с появлением господина Profi хотя и то, что в Октавии есть за что переплачивать доказываю там не я один

Если уж Сид и сравнивать с Октавией, то с Туром, там цены практически на одном уровне. A5 вне всяких сомнений лучше Сида. Вы сами-то сидели наверное в обоих машинках? и сами все поняли?



KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Технические аспекты

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Интерьер салона KIA Ceed универсал

Кресла в салоне комфортные. У них есть боковая поддержка. Рулевое колесо многофункциональное. Панель приборов и центральная консоль выглядят достаточно стильно. Автомобиль пятиместный, поэтому на заднем ряду легко разместятся три пассажира. Для них будет достаточно места для ног.

Сев в салон универсала, сразу выделяешь высокое качество материалов. которые используются для его отделки. Все элементы и их сборка действительно впечатляют. В базовой комплектации особых изысков нет, а вот в топовой версии уже можно увидеть кожаную обивку кресел, оснащение водительского кресла электроприводом и подогревом.

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Обзор KIA Cee’d I

— универсал Ceed SW;


— трехдверныйхэтчбек Pro Ceed;


— пятидверный хэтчбек Ceed.


После состоявшегося в 2010 году фейслифтинга, машина получила новый облик: изменению подверглись салон, радиаторная решетка и светотехника.

Моторная линейка

Автомобиль выпускался с тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. с.(G4GC), с объемами 1,6 и 1,4л., и мощностью 122(G4FB) и 109 л. с.(G4FA). А также двумя дизелями: объемом 1,6 и 2,0 л, и мощностью 115(D4FB) и 140 л. с.(D4EA), соответственно. Дизеля в Россию не поставлялись.

В конструкцию бензиновых 1,4 и 1,6 моторов входит ГРМ с цепным приводом, который имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км, по окончании которого цепь подлежала обязательной замене. Однако были известны случаи, когда цепь растягивалась после 60 тыс. км. Виной этому принято считать недоработанную конструкцию ее натяжителя. Подобная неисправность встречается на одной-двух машинах из десяти.

Также на автомобилях, оборудованных бензиновыми 1,4 и 1,6 л силовыми агрегатами, довольно часто изнашивалась подушка двигателя, в результате чего владельцам приходится жаловаться на увеличение вибрации после прогрева мотора.

Некоторые неполадки возникают и у дизелей. Так, например, после 120 тысяч км пробега турбированные агрегаты начинают поджирать большее количество моторного масла. Стоит отметить, что его уровень снижается до минимальной отметки между интервалами замены, установленными регламентом.

Виды трансмиссии


Что касается МКПП, то ее работу нельзя назвать надежной из-за недоработки системы сцепления. Постоянный гул во время движения автомобиля на задней передаче, который появляется в основном после 20-30 тыс. км, уже можно назвать прерогативой модели.

Дальше еще хуже – через некоторое время гул слышен и при движении вперед, после чего случается пробуксовка сцепления, которая приводит к тому, что его диск в определенный момент попросту распадается. Заметим, что большинство сервисных центров официального дилера очень редко признают эту конструктивную недоработку и выполняют замену диска по гарантии.


Особенности подвески

Естественно, что продолжительность эксплуатации ее элементов зависит от состояния асфальтового покрытия дороги и стиля езды. Если судить в целом о работе подвески автомобиля Kia Ceed, ее составные части рассчитаны на довольно продолжительный рабочий ресурс. Однако в холодную пору, при наезде на препятствия в передней и задней областях подвески начинает раздаваться отчетливо слышимый стук. Зачастую причиной его появления считаются изношенные сайлентблоки, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, развальные рычаги, либо и вовсе глушитель, крепление которого попросту разболталось от постоянной вибрации.

Еще один немаловажный момент – это электроусилитель, который помимо того, что может стать источником возникновения стука, вводящего автовладельца в заблуждение, так как на его работу часто грешить не приходится, но и иногда может самостоятельно выключаться. Вполне возможно, что систему электроусиления рулевого колеса придется менять.


Если говорить о кузове авто, то это, пожалуй, одна из самых удачных частей машины, поскольку на его элементах практически не образовывается коррозия. Однако следить за состоянием ЛКП необходимо всегда и вовремя устранять мелкие сколы и трещины на нем.

Хоть список проблем получился довольно внушительным, на самом деле лечится все кроме коробки передач и ЭУР за относительно небольшие деньги. Ну а такой показатель, как качество кузова, делает эту модель весьма популярной на нашем рынке, ведь, как известно – самая дорогая часть автомобиля это именно кузов.

Подборка видео обзоров KIA Ceed 1 поколения:

Краш тест Киа Сид 1 поколения:

Силовая установка

Подвески

Киа Сид СВ 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020, внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Дизайн

После рестайлинга популярный авто корейского бренда стал выглядеть более стильно и современно. При этом перемены коснулись, главным образом, внешнего оформления. Внутри же машина осталась практически такой же. Там заметны лишь незначительные новшества.

Экстерьер

Теперь популярная модель известного бренда из Южной Кореи будет продаваться ещё и в кузове универсал, наряду со всем знакомым хэтчбеком.

KIA Ceed | Видеопрезентация

Основным же изменениями подверглась передняя оптика транспортного средства. Она получила весьма оригинальный разрез, который находится недалеко от решётки радиатора. При этом фары стали немного больше. Также увеличился в размерах и передний бампер. Он приобрёл по бокам декоративные металлические вставки и широкий воздухозаборник, который расположен в центре.

Сбоку обновлённая Kia выглядит практически также, как и её предшественница. Сзади также не отмечается разительных перемен.

Несмотря на то, что новшества по экстерьеру оказались лишь минимальными, они позволили авто приобрести невероятно современный и спортивный вид, который оказался вполне под стать его несколько обновлённым техническим характеристикам.

Интерьер

Интерьер данного авто также в связи с обновлением изменился лишь незначительно. Примерно таким же осталось и количество опций, которые могут варьироваться в зависимости от комплектации.

Безопасность и мультимедиа

Даже в самой минимальной версии машина имеет такие опции, как :

  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик освещённости;
  • Усилитель руля;
  • Обогрев и электрическая регулировка боковых зеркал, а также некоторые иные.


Даже в самых недорогих версиях Ceed имеет довольно мощную и функциональную мультимедийную систему, функциями которой можно управлять при помощи клавиш на рулевом колесе. Данное устройство позволяет не только наслаждаться в дороге музыкой, но и управлять различными опциями транспортного средства.

В максимальных версиях устанавливается улучшенная мультимедиасистема, предлагающая водителю и пассажирам множество дополнительных приятных опций. В совокупности с прекрасной шумоизоляцией этого авто такое устройство вполне может удовлетворить и настоящего ценителя музыки. При этом меломаны всегда имеют возможность дополнить свою машину дополнительными устройствами для обеспечения нужного им звучания.

Салон


В салоне новый хэтчбек или универсал остались практически такими же, как и ранее авто этой модели. Приборная панель большая и современная. На ней невозможно не заметить мультимедийную систему с внушительных размеров сенсорным экраном. Также на панели расположены кнопки управления различными функциями автомобиля и дисплей с информацией о состоянии авто. Циферблаты имеют немалые размеры, что позволяет водителю без труда даже на очень большой скорости увидеть необходимые ему данные.


Сидения отличаются невероятным удобством и комфортом. Они обладают немалым числом настроек и обшиты материалом двух цветов. При этом цветовая гамма может варьироваться. Поэтому покупатели могут выбрать для себя подходящий цветовой вариант оформления. А в максимальных версиях передние сидения обещают стать ещё более комфортными, что позволяет без заметной усталости преодолевать весьма большие расстояния.

Багажник


Турборобот


Второй ряд немного шире, чем у предшественника, а вот мéста для ног, по ощущениям, чуть убавилось. Зато появился обогрев сидений и верхние дефлекторы.

Второй ряд немного шире, чем у предшественника, а вот мéста для ног, по ощущениям, чуть убавилось. Зато появился обогрев сидений и верхние дефлекторы.



Объем багажника вырос на 15 л и достиг 395. Пол теперь можно устанавливать на двух уровнях. А еще сократилась погрузочная высота — на 87 мм.

Объем багажника вырос на 15 л и достиг 395. Пол теперь можно устанавливать на двух уровнях. А еще сократилась погрузочная высота — на 87 мм.



Сиденья — с удачными профилем и набивкой. Добавить бы еще длины подушке!

Сиденья — с удачными профилем и набивкой. Добавить бы еще длины подушке!

Управляемость Киа Про Сид





Хорошая управляемость – несомненный плюс новинки 2013-го года. Pro_cee’d оснащен системой FlexSteer, которая позволяет варьировать силу воздействия на руль в зависимости от дорожных условий. Так, вы можете выбрать режим Comfort и вращать руль, используя для этого лишь один палец или испытать совершенно иные ощущения в режиме Sport.

В целом, автомобиль может быть назван высокоманевренным, быстро откликающимся на сигналы, подаваемые водителем. Комплектации Premium и Prestige дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), а также системой помощи при трогании на подъеме (HAC).

Еще один плюс — улучшенная подвеска. Нововведения обеспечили гораздо более плавный ход машины — в частности, это стало возможным благодаря применению амортизаторов новой конструкции. Подвеска вполне соответствует отнюдь не совершенным российским дорогам.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новая версия популярной Kia будет продаваться и за рубежом, этот автомобиль создавался специально для российских условий. Он выпускается в нашей стране. Она же является и одним из основных мест его продаж.

Машина на отечественном рынке будет продаваться в двух типах кузовов – универсал и уже давно известный всем хэтчбек. При этом на выбор покупателей предлагается несколько комплектаций.

Цены на новые авто


Classic

Classic – это самая дешёвая и минимальная версия автомобиля. При этом она обладает всем необходимым набором функций для обеспечения безопасности и комфорта. Купить такое авто можно не менее, чем за один миллион рублей.

Comfort

Данная комплектация имеет лишь незначительные отличия от предыдущей. При этом и стоит она ненамного дороже. Разница между данными версиями составляет примерно 30000 российских рублей. Но зато в дополнение ко всем основным функциям здесь покупатель также получит:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двигатель мощностью 128 лошадиных сил, а также некоторые иные функции.

Люксовая комплектация дополняется камерой заднего вида, противотуманными фарами с динамической подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и иными дополнительными опциями для наилучшего комфорта. Её стоимость начинается приблизительно от 1200000 рублей.

При желании купить машину с турбированным силовым агрегатом придётся доплатить ещё примерно около 100000 рублей.

Prestige

Данная комплектация отличается от предыдущей лишь наличием подогрева лобового стекла, другой (двухцветной) обшивкой сидений и ещё незначительным числом функций. При этом стоит она лишь ненамного дороже, чем машины в версии Luxe.

Premium

Такая комплектация предполагает установку светодиодных дневных ходовых огней, а также системы помощи при парковке и расширенных электрорегулировок сидений. Её стоимость составляет примерно 1400000 рублей.

Premium +

Эта версия является максимально полной для нового Kia Ceed. Помимо всего упомянутого выше, она также включает в себя:

  • Салонное зеркало с самостоятельным затемнением;
  • Акустическую систему высокого качества;
  • Датчик контроля состояния водителя;
  • Систему поддержания скорости;
  • Систему предупреждающую о выезде из полосы, а также многое другое.

При этом автомобиль в этой версии будет обладать многими опциями, доступными ранее только премиальным авто. Например, машина имеет красивую панорамную крышу и бесключевой доступ. Стоимость такой новинки может быть не менее полутора миллионов российских рублей.

Цены на авто с пробегом


Эта машина, как и многие другие представители данного класса, вполне подходит для самостоятельного обслуживания и дальнейших доработок. Приобрести дополнительное оборудование или элементы тюнинга можно будет, как у официального дилера, так и на других торговых площадках России. Это позволит подарить авто индивидуальный дизайн и выделиться на дороге или обеспечить его необходимым для конкретных нужд функционалом.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

С первого же взгляда становится понятно, что Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и богатое оснащение


С первого же взгляда становится понятно, что новый кроссовер Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет, более стильная оптика и оснащение.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Как заверяет корейский производитель, Kia XСeed занимает промежуточное место в сегменте моделей компании между Ceed и Sportage .

Kia XСeed – это типичный представитель городских кроссоверов и не более того. Автомобиль является скорее имиджевым утилитарным автомобилем и выглядит слегка отлично, чем простой Сeed.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Яркие краски вынуждают проводить аналогию с автомобилями явно более дорогого уровня. Если проводить детальное сравнение XСeed с Ceed, который хэтчбек, то у кроссовера действительно имеются характерные отличительные особенности в передней части, а именно – новая светодиодная оптика . Кроме того, у XСeed совершенно обособленный профиль, весьма сдержанный, но с небольшой долей лоска.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


А еще у компактного кроссовера XСeed весьма аутентичная задняя часть . Фонари светодиодные с неплохим рисунком. Ничего общего с кормой базовой модели.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Снизу есть пластиковая серебристая вставка, где по бокам располагаются диффузоры выхлопной системы, и хоть это всего лишь имитация, однако смотрится очень интересно и не побоимся того слова — круто.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Клиренс производителем заявлен на уровне 170 миллиметров и это уже на базовых колесах (R16 — 16 дюймов). Если же поставить более солидные “катки”, например, на 18 и более дюймов, то автомобиль можно будет просто не узнать в потоке.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Маловероятно конечно же, что кто-то обвинит обычный Ceed в малом клиренсе, потому что имеющиеся 150 миллиметров это также весьма и весьма неплохо для городского хэтчбека, однако в наших реалиях, чем больше дорожный просвет, тем лучше.


Что касается цвета кузова , то как мы знаем для обычного Ceed производитель предлагает аж целых 12 оттенков, а для нового XСeed, компания КИА специально разработала еще один, поистине уникальный — Quantum Yellow , который несомненно будет выделяться в городском потоке. Новый цвет — это и есть, так называемая визитная карточка нового XСeed.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Что касается двигателей , то здесь пока все по старинке. Моторы все турбированные с системой впрыска топлива GDI . Самый младший в линейке двигателей — 1.4 Turbo GDI , а основной — 1.6 Turbo GDI . Моторы кстати все от обычного Ceed .

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

А что слышно насчет трансмиссий? Здесь все просто — две шестиступенчатые коробки , они же механики и одна семиступенчатая — роботизированная . Кстати, роботизированная коробка – это настоящий прорыв корейского автопрома.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Работает такая трансмиссия надежно и плавно, а вот с механикой могут возникнуть сложности – это не самая сильная сторона компании КИА.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Переместимся в салон городского кроссовера. В салоне все суперсовременно и круто. Огромный экран с HD-детализацией , он кстати широкоугольный и отлично вписывается в интерьер машины. Мультимедийный HD-экран умеет практически все, работает без глюков, тормозов и выглядит вполне со вкусом.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Приборная панель тоже намного совершеннее, чем у стандартного Сeed. Приборка у XСeed выглядит лаконично и дорого. Визуализация стрелок не самая плавная, но это не портит эстетического удовольствия. В остальном, если не считать цветных вставок, архитектура точно такая же, как у хэтчбека.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Руль точно такой же, все кнопки есть, подлокотник, беспроводная зарядка – все это мало отличается от хэтчбека Ceed. Сзади история повторяется: тесновато, как по голове, так и по ногам, что точно так же, как и в Ceed.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки

Багажник у XСeed весь в ковролине. Пол багажника жесткий и может менять свой уровень, в зависимости от габаритов перевозимого груза.

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


Что касается подвески , то на первый взгляд она почти ничем не отличается от обычного Ceed. Однако все же это не так. Конструкторы сделали ее мягче, в следствии чего получился небольшой крен стоек стабилизатора в передней подвеске, что является коренным отличием от хэтчбека Ceed .

Чем отличается новый кроссовер Kia XCeed от Kia Ceed? Особенности, преимущества и недостатки


В Подвеске нового кроссовера появилось одно дополнение, она обзавелась гидравлическими ограничителями отбоя , и теперь создается впечатление, будто бы мы парим на ковре-самолете, а не едем по дороге.


Видео : «Чем отличается новый кроссовер Kia XСeed от Kia Сeed? «

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ . ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ , ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ .
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ .

Читайте также: